Net Nanny Отзывы 2021: хорошее приложение, но есть ли подвох?

[email protected]
www.netnanny.com

На что мы обращаем внимание?

9.7
Замечательно!
Посетить Net Nanny

Совместимость с:

Обзор Net Nanny на Январь 2021

Действительно ли Net Nanny стоит своих денег, когда на рынке есть более дешевые приложения для родительского контроля?

Поскольку я являюсь отцом, то решил найти лучшее приложение для родительского контроля, которое позволило бы мне удобно следить за активностью детей. По этой причине я купил и установил более 50 приложений на их телефоны и планшеты, а также на наш семейный компьютер. После этого я составил собственный рейтинг исходя из функций, преимуществ и недостатков данных приложений, а также их служб поддержки.

Для данного тестирования я приобрел план, который включает 5 устройств, воспользовавшись отличным предложением на скрытой странице со скидками. Приложение доступно почти для всех платформ, поэтому я смог установить его на всех устройствах своих детей

Во время своего тестирования Net Nanny я узнал, что приложение обладает важными инструментами для мониторинга и контроля за экраном. Несмотря на то, что существуют и более дешевые альтернативы, лично для меня покупка продукта, который действительно работает и выполняет обещанные функции, является полностью оправданной. Не стоит верить мне на слово – вы можете попробовать приложение бесплатно в течение 14 дней.

Net Nanny бесплатно на 14 дней!

Обратите внимание, что безопасный поиск Net Nanny не поддерживает русский язык. Это касается почти всех приложений для родительского контроля, которые я тестировал. В связи с этим, в данном обзоре я буду уделять внимание более важным, по моему мнению, функциям, таким как ограничение экранного времени, GPS-отслеживание и отчеты об активности, которые хорошо работают независимо от языка. В любом случае, я рекомендую вам лично протестировать приложение благодаря 14-дневной гарантии возврата средств, прежде чем оформлять подписку.

В первую очередь я решил проверить доступные функции, чтобы узнать, насколько хорошо приложение позволяет мне контролировать экранное время моих детей и следить за контентом, который они ищут или просматривают. Мне понравилось, что звонки и контакты продолжали работать даже тогда, когда устройства моих детей были приостановлены (я мог заблокировать их, если хотел ограничить детям доступ к телефону). Эта возможность является важной для меня, т. к. во время тестирования Family Link от Google дети могли позвонить мне или моей жене, только если помнили наши номера.

Net Nanny использует Искусственный Интеллект для чтения веб-сайтов и определения сомнительного контента. Программа проверяет каждый сайт, ссылку и URL, к которым дети пытаются получить доступ. Все функции приложения отлично справлялись с мониторингом, ограничением и защитой моих детей, когда они пользовались своими устройствами.

При всем этом меня по нескольким причинам очень расстроила функция YouTube Мониторинг. Во-первых, она не отслеживала никакие поисковые запросы, которые дети совершали через приложение YouTube. Программа могла отслеживать поисковую историю только при использовании сайта YouTube.com, но в разделе “Просмотренные видео” было сообщение об отсутствии просмотров; я же точно знаю, что дети смотрели видео. Во-вторых, в разделе “Семейная лента” я увидел сообщение о том, что определенное видео было заблокировано из-за того, что оно содержит “Оружие” (дети искали видео об оружии в PUBG). Тем не менее, я лично смотрел с ними это видео – оно не было заблокировано

Свойства9.9

В отличие от других сервисов, таких как Qustodio, Net Nanny имеет приложения как для родительских, так и детских аккаунтов.

Ребенок может открыть приложение и увидеть количество использованного и оставшегося экранного времени – это отличный способ научить ребенка грамотно распоряжаться своим временем. Есть также возможность включить “Неограниченный режим”, но для этого детям необходимо будет ввести имя родителя и пароль.

Все инструменты родительского контроля доступны в мобильном приложении, а также на ПК и Mac. При первом входе в панель управления вы увидите краткий обзор активности ребенка и интерфейс со вкладками Поиск, Экранное время, Блокировки/Предупреждения, История просмотров YouTube и Местонахождение. В панели управления вы также сможете приостановить телефон ребенка (это означает, что все приложения, за исключением звонков, будут заблокированы) или выключить интернет

Панель управления Net Nanny
Родительская панель управления показывает всю активность ребенка

Все необходимые инструменты для мониторинга активности ребенка

  • Семейная лента: Мне был полезен данный инструмент, т. к. он позволил мне просматривать общую активность детей на одном экране, не переходя в профиль каждого из них по отдельности.
  • Поиск: Эта функция должна показывать, что ваши дети ищут в интернете. К сожалению, она имеет существенный недостаток. Я тестировал ее на Android-телефоне своего сына, и ни один из моих поисковых запросов в приложении Google не был показан на панели управления или в Семейной ленте. Я лишь мог видеть поисковые запросы, совершенные в Chrome или через предустановленный браузер во вкладке Поиск – запросы, сделанные через приложение Google, не были показаны.
  • Местонахождение: Я никогда не переживал о том, где находятся мои дети – функция GPS-отслеживания всегда показывала мне на карте данную информацию. Этот инструмент работает с геозонами, однако ему не помешают определенные улучшения. Функция основана на истории местонахождения. Это полезно, если я хочу получать уведомления о том, что мои дети пришли в школу или ушли из нее, но функция не сможет присылать уведомления для мест, в которых дети еще не были. Моему сыну также удалось отключить GPS на своем телефоне и изменить разрешения для служб геолокации в приложении Net Nanny. В связи с этим, для эффективного использования данной функции необходим определенный уровень доверия между родителями и детьми.
  • Экранное время: Мне нравится, что я могу видеть, как часто мои дети находятся перед экраном каждый день. Эта функция была бы еще лучше, если бы она показывала количество времени для каждого отдельного приложения.
    Управление временем экрана Net Nanny
  • YouTube Мониторинг: Данная функция будет добавлять в панель управления историю поиска и просмотров в приложении YouTube, но не будет блокировать или ограничивать определенные видео. При использовании YouTube.com должен включаться Ограниченный режим YouTube, который блокирует видео на основании мета-тегов и описаний. Как я упомянул ранее, в моем случае этого не происходило. Я не видел поисковые запросы и историю просмотров из приложения YouTube – мне были показаны только поисковые запросы, совершенные на YouTube.com (история просмотров при этом отсутствовала).
  • Блокировки и предупреждения: Этот раздел немного отличается от Семейной ленты – здесь вы будете видеть не общий обзор семьи, а статистику для каждого ребенка отдельно. Поначалу я возмутился, увидев сообщение о том, что несколько сайтов и видео на YouTube были заблокированы – но я знал, что этого не происходило. Затем я провел дополнительную проверку и нашел ответ в разделе часто задаваемых вопросов Net Nanny. Похоже, что программа в фоне блокировала трекеры и рекламу, связанные с просматриваемой страницей.
Net Nanny FAQ

Контролируйте детей с Net Nanny!

Как установить фильтры и ограничения в Net Nanny

Net Nanny позволяет вам настраивать фильтры для определенных приложений и сайтов, создавать собственные фильтры и устанавливать ограничения экранного времени. Нажмите на иконку Настройки в родительской панели управления, чтобы начать настройку мониторинга и ограничений на устройстве вашего ребенка.

Настройки Net Nanny
Откройте настройки Net Nanny, чтобы установить ограничения
  • Назначение экранного времени в день: Мне очень нравится, что функция экранного времени является полностью настраиваемой. Другие приложения для родительского контроля, такие как Qustodio, позволяют устанавливать лимит только для временных отрезков по 15 минут или даже по часу. С Net Nanny, если я хочу установить лимит на 14:21, я могу просто ввести это время в поле Доступное дневное экранное время.
  • Ограниченные периоды: Вдобавок к дневному лимиту, Net Nanny позволяет вам создавать дневной или недельный график, который определяет время для использования устройства. Календарь работает с временными отрезками по 15 минут. С помощью этой функции я смог ограничить детям доступ к телефону во время пребывания в школе и выполнения домашнего задания, а также после того, как они ложатся спать.
Расписание Net Nanny Screen Time
Вы можете создать в календаре ограничения “Без интернета” или “Приостановить устройство”
  • Создание фильтров контента: Помимо встроенных веб-фильтров, вы также можете создавать собственные фильтры на основе ключевых слов:
Net Nanny custom filter
  • Блокировка и исключения для выбранных сайтов: Net Nanny позволяет вам блокировать или добавлять в исключения определенные URL, если интересующий вас сайт был ошибочно отфильтрован.
Настройки веб-сайта Net Nanny
  • Блокировка и исключения для выбранных приложений: Net Nanny предлагает список из более чем 80 популярных приложений, включая приложения на вашем телефоне или планшете, каждое из которых вы можете заблокировать.
Net Nanny Управление приложениями

Защитите детей с Net Nanny!

Установка9.8

Прежде чем загружать приложение из App Store или Google Play, вам необходимо оформить подписку на Net Nanny и настроить ваш аккаунт. Я рекомендую делать это на скрытой странице со скидками, т. к. там вы сможете найти самое выгодное предложение на данный момент.

Установка родительского приложения

Загрузите родительское приложение Net Nanny из Google Play или App Store и войдите с помощью данных, которые вы использовали для создания аккаунта. На приветственном экране вы увидите несколько советов и расположение элементов интерфейса на панели управления

Установка детского приложения Net Nanny

Для установки детского приложения необходимо выполнить несколько дополнительных шагов – вам нужно будет внести определенные изменения в настройки телефона, чтобы разрешить Net Nanny работать в фоновом режиме, иметь доступ к местонахождению, фильтровать приложения и применять функцию контроля времени.

Загрузите детское приложение Net Nanny из App Store или Google Play и создайте аккаунт для каждого ребенка. Приложение поможет вам внести все необходимые изменения в настройках для обеспечения эффективной работы.

Net Nanny для Android

Вам нужно будет дать Net Nanny права администратора на устройстве вашего ребенка. Это позволит программе точно отслеживать активность на телефоне или планшете. Нажмите Вперед и на следующем экране Активировать. В зависимости от вашего устройства, операционная система может предупредить вас о предоставлении приложению прав администратора. Без этих разрешений Net Nanny не сможет работать надлежащим образом.

Права администратора Net Nanny

Когда все настройки будут сохранены, и Net Nanny получит доступ к GPS, фотографиям, контактам и другому контенту на телефоне, установка будет завершена и приложение сразу приступит к мониторингу устройств.

Следите за детьми онлайн с Net Nanny!

Интерфейс9.8

Net Nanny является простым приложением в использовании. После установки детского приложения родитель сможет перейти в панель управления на своем компьютере или телефоне. В панели управления будет удобным образом представлена вся необходимая информация, включая Семейную ленту, Местонахождение и Оставшееся / Использованное время на устройстве.

Чтобы настроить дневной или недельный график времени использования телефона, нажмите на иконку календаря на панели управления.

Net Nanny создать расписание

Откроется календарь, и вы сможете нажать на кнопку Добавить интервал внизу экрана. Она позволит вам выбрать полную блокировку телефона или только приостановку интернета.

Создайте расписание с Net Nanny
Настройка календаря на мобильном устройстве

По достижении временного лимита или при попытке использования заблокированного приложения ребенок получит сообщение “О, нет! Интернет заблокирован.”

Net Nanny блокирует интернет

Открыв детское приложение на своем телефоне, дети смогут увидеть, сколько времени они уже использовали и сколько еще осталось. Это полезный инструмент для того, чтобы научить детей правильно распоряжаться своим временем.

Net Nanny управляет экранным временем
Информация, которую показывает детское приложение Net Nanny

Есть также кнопка Включить неограниченный режим (я не совсем понимаю ее предназначение), для использования которой необходимо указать имя пользователя и пароль. В связи с этим, вам понадобится пароль, который ваш ребенок не знает или не сможет угадать. (Совет: не используйте дату вашего рождения, дату годовщины или пароль от Netflix)

Неограниченный режим Net Nanny

Выберите, как долго будет действовать Неограниченный режим

Попробуйте Net Nanny без рисков в течение 14 дней

Поддержка 9.7

Net Nanny предлагает три способа получения ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть.

  1. Email
  2. Онлайн-чат
  3. Исчерпывающий раздел с часто задаваемыми вопросами

Несмотря на то, что эти опции являются довольно ограниченными (например, онлайн-чат доступен только с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера EST), у вас не должно возникнуть проблем с быстрым получением ответов на ваши вопросы. Я дождался, пока служба поддержки будет онлайн, и связался с ней через чат. Меня порадовало то, что со мной общались реальные люди, а не боты, которые присылают автоматические ответы.

Служба поддержки клиентов Net Nanny

Часто задаваемые вопросы

😇 Является ли Net Nanny безопасной программой?

На данный момент мобильные и настольные приложения Net Nanny не содержат известных вирусов или вредоносного ПО. Если вы загружаете программу с официального сайта, она будет безопасно установлена на ваш компьютер или мобильное устройство. Кроме того, если вы посетите скрытую страницу на сайте Net Nanny, вы сможете воспользоваться отличными скидками.

🤩 Могу ли я ограничить для детей отдельные приложения с Net Nanny?

Да, это одна из лучших функций, которые предлагает Net Nanny. Тем не менее, несмотря на то, что вы можете блокировать приложения, вы не можете устанавливать временной лимит для отдельных приложений.

😎 Может ли мой ребенок обойти веб-фильтры Net Nanny?

Хотя дети обычно являются находчивыми и сообразительными, во время моего тестирования им не удалось обойти веб-фильтры программы. Вот несколько советов, которые помогут избежать обхода детьми веб-фильтров.

  • Убедитесь, что вы всегда используете последнюю версию приложения. Net Nanny регулярно выпускает обновления, чтобы исправлять возможные уязвимости.
  • Храните пароль втайне от детей. В противном случае, они смогут авторизоваться и обойти ограничения.

🤓 Какие операционные системы поддерживает Net Nanny?

Net Nanny работает на большинстве популярных платформ:

  • Windows 10 – 64-бит
  • macOS 10.13 и выше
  • Android 5.1 и выше
  • iOS 11 и выше
  • Amazon Kindle Fire HD 8 и 9 (8-го поколения) на FireOS 6.3.0.1 или 6.4.1.2

😁 Комбинирует ли Net Nanny использованное время между разными устройствами?

Да, Net Nanny имеет отличные фильтры и ограничения времени. Если каждое из устройств связано с профилем пользователя, Net Nanny будет комбинировать использованное время на всех устройствах и блокировать их по достижении лимита времени.

Стоимость 9.6

Net Nanny предлагает три плана подписки.

  1. Мониторинг только ПК и Mac
  2. До 5 устройств
  3. До 20 устройств

Первый вариант подойдет, если у вашего ребенка нет мобильного устройства, и вы хотите следить за его активностью на ПК или Mac. Второй и третий варианты очень похожи между собой – они различаются только количеством устройств, которые можно контролировать, и ценой. Я рекомендую посетить скрытую страницу со скидками, чтобы получить самое выгодное предложение. Все три плана включают все перечисленные в этом обзоре функции.

Net Nanny бесплатно на 14 дней!

Net Nanny предлагает следующие тарифные планы

Резюмируя

Net Nanny является простым в использовании приложением для родительского контроля, доступным на большинстве популярных платформ, включая планшеты Amazon Kindle. С ним вам не придется переживать о том, чем занимаются ваши дети и сколько времени они проводят за своими устройствами. Родительская панель управления имеет удобный интерфейс и показывает вам всю необходимую информацию в удобной форме.

Сейчас сервис предлагает выгодную скидку, вы также в любой момент можете попробовать программу без рисков благодаря 14-дневной гарантии возврата средств. Когда я оформил запрос на возврат, мне без проблем вернули деньги. Я рекомендую попробовать сервис лично, чтобы узнать, подходит ли он именно вам.

Попробуйте Net Nanny без рисков сегодня!

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Net Nanny Reviews and Expert Opinion May 2020

Compatible on:

Net Nanny Overview May 2020

Is Net Nanny really worth buying when you can find other parental control apps that cost less money?

With five kids ranging in age from 5 to 16, I had to find the best parental control app that was easy to manage and monitor. Using my kids as test subjects, I bought and used over 50 apps on their phones, tablets, and the family computer. Then I ranked them based on the features, strengths and weaknesses, and customer support. My goal here is to help you pick the best app for your family without having to spend all the time and money doing the research.

For this test, I got the plan that included 5 devices and found a great price in their hidden deals page. It’s available on just about every platform; Windows, Mac, Android, iOS, Amazon Kindle. and ChromeBook – so I was able to install it on all my kids’ devices.

What I found throughout my testing of Net Nanny is that if you view your children’s online safety in terms of money, then sure, you can find a cheaper alternative. However, if their online security is a priority for you, then it makes sense to invest in a product that actually works and does what it promises.

Monitor Your Kids Online with Net Nanny!

I had to check out the features first hand and test its ability to control the amount of time my kids were staring at their screens and keep me updated to the content they were searching for and viewing. One thing I really liked is that even when the kids’ devices were paused, the phone and contacts still worked (I was able to block them if I wanted my kids off the phone). This was important to me because when testing Google’s Family Link, they could only call me or my wife if they remembered our numbers.

Net Nanny uses Artificial Intelligence to read websites and detect questionable content. It checks out every website, link, and URL that the kids try to access. The collection of features did a great job of monitoring, limiting, and protecting my kids while on their devices.

However, I was very disappointed with the YouTube Monitoring feature for several reasons. For starters, it didn’t track any of the video searches that my kids did through the YouTube app. It did track their searches when they went to YouTube.com, but under the Seen Videos tab, it said No Views Yet, and I know for a fact that they were watching videos. Lastly, in the Family Feed timeline it claimed that a video was blocked for Weapons (they were searching for a video about weapons in PUBG), however, I watched the video with them — so I know it wasn’t blocked.

Features9.9

Unlike other services, such as Qustodio, Net Nanny has apps for both parent and child accounts. The child can open the app and see how much screen time they’ve used and how much remains, which is an excellent way for them to learn how to budget their time. There is the option Enable Unrestricted Mode, but they will need the parent username and password to turn this on.

All of the parental controls can be accessed either via the mobile app or from a PC or Mac. When you first log in on to your dashboard, you’ll get a quick overview of your kid’s app usage and a tabbed interface that allows the parent to check Searches, Screen Time, Blocks/Alerts, YouTube History, and Location. You can also pause their phones (which means that all apps, except for the phone are blocked) or turn off the internet from the dashboard.

NetNanny Dashboard

The Parent Dashboard gives a complete overview of your child’s screen time usage

All the Tools You Need to Monitor Your Kids

  • Family Feed: I found this to be a handy tool since it gave me an overview of what all my kids are doing, without having to go to each of their profiles individually.
  • Searches: This feature is supposed to show you what your kids are searching for online. However, I discovered a major flaw with it. I tested this on my son’s Android phone, and none of the searches done through the Google app showed up on my dashboard or Family Feed. I was only able to see searches done in Chrome or the pre-installed browser in the Searches tab, but none of the searches done through the Google app showed up.
  • Location: I never had to wonder where my kids are, the GPS tracking shows me on a map where they are. There is a geofence option, although to be perfectly honest, it can use improvement. It works based on location history. This is great if I want an alert that my kids either got to school or are leaving, but it doesn’t help if I want to set up alerts for places they haven’t been to yet. The one flaw I found with the location tracking is my son was able to turn off the GPS on his phone and change the Location permissions in the Net Nanny app. Therefore, it does require a level of trust between you and your kids for this to be effective.
  • Screentime: I like that I can see how much screen time my kids have used each day. This feature would be even better if it gave a breakdown of how much time was spent on each app.
  • YouTube Monitoring: The way this feature is supposed to work is that any searches and views on the YouTube app will be recorded in the Dashboard, but it won’t block or restrict any videos. When using YouTube.com the YouTube Restricted Mode, which blocks videos based on meta titles and descriptions, is enforced. As I mentioned earlier, this wasn’t the experience I had. I didn’t see any of the searches or viewing history from the YouTube app and I was only able to see searches made from YouTube.com, without a viewing history.
  • Blocks & Alerts: This section is a bit different than the Family Feed because instead of getting an overview of the entire family, it’s separate for each child. At first, I was annoyed when I saw that it said several websites and YouTube videos were blocked when I knew for a fact they weren’t. I did a little digging and found the answer in the Net Nanny FAQ section. It seems that it blocked trackers and ads that were associated with the page.

NetNanny FAQ - Alerts and Blocks

How to Set Filters and Limits with Net Nanny

Net Nanny allows you to set filters for specific apps, websites, and to create custom filters, plus setting limitations for daily screen time. To get started click on the Preferences icon in the Parent Dashboard to start personalizing the monitoring and limitations on your kid’s devices.

Open NetNanny Preferences

Open the Net Nanny preferences and set limitations
  • Daily Screen Time Allocation: One of the things I really like about setting the daily time is that it’s fully customizable. Other parental control apps I’ve tested, such as Qustodio, require you to set the limit in time increments of 15 minutes or even an hour. With Net Nanny, if I want to set the limit at 2:21, I can just enter that into Available Daily Screen Time.

Set Time Restrictions with NetNanny

  • Restricted Times: In addition to a daily limit, Net Nanny allows you to create a daily or weekly schedule for when the device can be used. The calendar works in time increments of 15 minutes. This allows me to restrict access during school hours, homework time, and after bedtime.

Setting restricted Times NetNanny

You can set calendar restrictions of “No Internet” or “Pause Device”
  • Net Nanny Content Filters: There are 15 different categories that Net Nanny can filter: Porn, Mature Content, Adult Novelty, Anime, Nudity, Abortion, Strip Clubs, Provocative, Death Gore, Tobacco, Drugs, Weapons, Gambling, and Suicide. You can set each category as either “Allow,” “Alert,” or “Block.

NetNanny content filter

  • Create Content Filter: In addition to the default web filters, you have the option to create your own keyword-based filters:

  • Block or Allow Specific Websites: Net Nanny allows you to select specific URLs to either block or whitelist if you’re finding a site is being incorrectly flagged by the filters.

Block specific URLs with NetNanny

  • Block or Allow Specific Apps: Net Nanny compiled a list of over 80 popular apps, plus the apps currently installed on the phone or tablet, and you have the power to block them.

NetNanny can block specific Apps

  • Mask Profanity on Websites: If this feature is activated, Net Nanny will place #### over common curse words.

NetNanny can censor profanity

All profanity is covered with ###
  • Force SafeSearch: This will use Google’s Safe Search feature to filter all out inappropriate results from searches.I was surprised to see that even though it says “Force SafeSearch” there were still steps I had to take to actually turn it on.Net Nanny can only apply Safe Search on the browser. It can’t filter searches done through the Google app. You can manually turn on Safe Search through the Google app.
    • Click on the More on the bottom of the screen
    • Click on Settings
    • Click on General
    • Make sure SafeSearch is toggled on.

If you’re using Google Chrome the SafeSearch feature should be turned on by default. However, there is a setting in Chrome that should be adjusted in order to get Net Nanny to filter properly.

    • Open Chrome and type in the following address: chrome://flags.
    • Scroll down through the list until you see Experimental QUIC protocol.
    • Click the dropdown and change it to Disabled.
    • Click on the Relaunch Now button.
    • Clear the cookies and cache in the browser.

Protect your kids with Net Nanny!

Installation9.8

Before you download the app from the App Store or Google Play, you should get a Net Nanny subscription and set up your account.

Installing the Parent App

Download the Net Nanny Parent app from Google Play or the App Store and sign in with your credentials used to create the account. A welcome window will walk you through some tips and show you where everything is located on the dashboard.

Installing Net Nanny Child App

There are a few additional steps to take when installing the child app, because you will need to make some changes to the phone settings to allow Net Nanny to run in the background, access the location, filter apps, and enforce the time management feature.

Download the Net Nanny Child App from the App Store or Google Play and create an account for each child. The app will walk you through each of the changes it will need to make in the settings in order to properly work.

NetNanny App Usage

You will have to give Net Nanny admin permission on your child’s device. This will allow it to monitor the phone or tablet accurately. Click Let’s Do It and then on the next screen click Activate. Depending on your device, you may receive warnings from the OS about granting the app Admin permissions. The permissions are needed to allow Net Nanny to work.

NetNanny needs Device Admin Permission

Once all the settings are adjusted and you’ve given Net Nanny permission to access the phone’s GPS, pictures, contacts and more, the installation will be complete and Net Nanny will instantly start monitoring the devices.

Monitor Your Kids Online with Net Nanny!

Ease of Use9.8

Net Nanny is a straightforward program to manage. Once the Child App installation is complete, the parent can check in on the dashboard through the computer or their phone. All the information you need is clearly laid out on the dashboard, including the Family Feed, Location, and Time Used/Remaining on the device.

To set up a daily or weekly schedule for when the phone can be used, click on the calendar icon on the dashboard.

How to use NetNanny to set Schedule

A calendar will open, and you can click on the Add Interval button at the bottom of the screen. This will allow you to choose whether the phone will be blocked entirely, or just the internet will be paused.

NetNanny Time management schedule on a phone

Setting up the calendar on a mobile device

When the time limit is reached, or if a child is attempting to use a blocked app, they will get a message saying, “Oh No. The Internet is Blocked.”

NetNanny Blocked Internet

The kids can open the Child App on their phones and see how much time they have already used and what is remaining. I find this to be a useful tool for teaching them how to budget their time.

Information shown on the Net Nanny Kids app

There is also a button to Enable Unrestricted Mode, although I have no idea why, which can be turned on with the username and password. Therefore, for this app to work, you will need to use a password that your child doesn’t know or won’t guess. (Hint: Don’t use your birthday, anniversary, or Netflix password)

NetNanny Unrestricted Access

Choose how long you want Unrestricted Mode to be active

Protect your kids with Net Nanny

Support 9.7

Net Nanny has three ways of getting answers to any questions that you might have.

  1. Email
  2. Live Chat
  3. Extensive FAQ section

While each of these options has some limitations, for example, the Live Chat is only available Monday – Friday from 10 – 7 EST, you should be able to find answers to your questions fairly quickly. I waited until the customer support staff was working and spoke with them through chat. I was happy to see that they were using real people and not bots that just give pre-written answers.

NetNanny Customer Service

FAQ

Q. Is Net Nanny Safe?

A. There are no known viruses or malware attached to the Net Nanny line of apps or desktop. It is safe to download to your computer or mobile device.

Q. Can I limit specific apps for my kids with Net Nanny?

A. Yes, it’s one of the best features Net Nanny offers. However, while you can block certain apps — you can’t put a time limit for a specific app.

Q. Is there a way for my kid to bypass the Net Nanny web filter?

A. While kids are resourceful and always finding new hacks, we were unable to bypass the web filter during our testing. Here are some tips to help make sure that your kids can’t avoid the web filter.

  • Always make sure you’re using the latest version of the app. Net Nanny releases updates fairly regularly to patch and weaknesses.
  • Keep your password a secret from the kids. Otherwise, they will be able to log in and bypass restrictions.

Q. What Operating Systems support Net Nanny?

A. Net Nanny works with most major platforms:

  • Windows 10 – 64bit
  • macOS 10.13 and above
  • Android 5.1 and above
  • iOS 11 and above
  • Amazon Kindle Fire HD 8 and 9 (8th Generation) running FireOS 6.3.0.1 or 6.4.1.2

Q. Will Net Nanny combine usage times between multiple devices?

A. Yes, as long as each of the devices is associated with a user profile, Net Nanny will combine the time spent on all devices and lock when the time limit is reached.

Pricing 9.6

There are three pricing options for Net Nanny.

  1. Only monitors PC and Mac
  2. Up to 5 devices
  3. Up to 20 devices

The first option is ideal if your child doesn’t have a mobile device, and you just want to monitor their time on a PC or Mac. The second and third options are nearly identical, the only difference being the number of devices you can monitor and the price. I recommend you to check their hidden deals page, as it can save you a lot of money. All three plans come with all the features listed above.

Get a Great Deal Today!

Net Nanny offers the following plans

Pros & Cons

Pros

  • Excellent web filter technology
  • User friendly
  • Parent Dashboard can be accessed from anywhere
  • There is a filter can mask profanity

Cons

  • YouTube Monitoring feature doesn’t work very well
  • No screenshot feature on a child device

Bottom Line

Net Nanny is a very easy to use parental control app that works across most major platforms, including Amazon Kindle tablets. You’ll never have to wonder what your kids are up or how much time they are spending on various devices. The Parent Dashboard is presented in an easy to read manner, giving you all the data you need at your fingertips.

They now have a generous offer and you can always try it risk-free with their 14 days money-back guarantee. When I asked for my money back, I got it easily. So my best advice for you is: try it yourself and see if it fits your needs.

Try Net Nanny Risk Free Today!

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!