Viber Последняя версия 2020 — Бесплатная загрузка и Oтзывы

Viber
12.3
Mac, iOS
Freemium
Rakuten
2,189,424
Инструмент Коммуникации
Автор: Шаули Закс Последние обновления: 27 мая, 2020

Обзор Viber

Сегодня количество приложений для обмена мгновенными сообщениями и VoIP-приложений огромно. Что же делает Viber таким особенным и нужно ли вам это приложение?

Для начала отметим, что этим приложением пользуется более миллиарда человек по всему миру. Это важно потому, что сообщения и звонки через Viber бесплатны, только если все участники коммуникации используют Viber.

Некоторые другие особенности Viber:

  • Высококачественные видео- и аудиозвонки.
  • Все звонки и сообщения надежно шифруются.
  • Создание групп.
  • Синхронизация мобильного приложения и приложения для компьютера.
  • Перевод звонков с мобильного устройства на компьютер.
  • Отправка эмодзи, GIF и файлов.

Как использовать Viber для компьютера

У Viber нет автономного приложения для компьютера. Для использования приложения для компьютера вам нужно также скачать версию для Android или iPhone. К счастью, начать пользоваться Viber очень просто.

  1. Нажмите кнопку «СКАЧАТЬ» на боковой панели, чтобы перейти на домашнюю страницу Viber.
  2. Скачайте приложение для Windows или Mac.
    Скачать Viber для рабочего стола
  3. Установите программу. На вашем экране появится всплывающее окно с QR-кодом.Сканировать QR-код, чтобы использовать Viber на компьютере

Тем временем на вашем телефоне

  1. Коснитесь значка «ЕЩЕ» в нижнем правом углу приложения для телефона.
  2. Коснитесь значка QR в правом верхнем углу.Подключите Viber к рабочему столу
  3. Отсканируйте QR-код — и Viber быстро синхронизируется на обоих устройствах.

Универсальный инструмент для общения

Что касается обеспечения связи между людьми, Viber может буквально все.

  • Бесплатные видео- и аудиозвонки другим пользователям Viber в любой точке мира? Без проблем!
  • Невероятно низкие цены на осуществление международных звонков с Viber на телефон? Пожалуйста!
  • Использование секретных чатов для отправки сообщений, автоматически удаляемых после прочтения? В Viber есть и такая возможность.
  • Настройте местный телефонный номер в США, Великобритании или Канаде, на который будут поступать телефонные звонки и SMS-сообщения, для использования низкой фиксированной ставки.

Отправляйте персонализированные стикеры в Viber

Как и в большинстве приложений-мессенджеров, для передачи эмоций и чувств, да и просто для развлечения, в Viber можно отправлять различные эмодзи и гифки. При этом Viber выгодно выделяется на фоне других приложений возможностями использования стикеров. Вы можете рисовать на пустом холсте или на картинке, добавлять значки и эмодзи. Вам будет доступно несколько функций редактирования для получения идеального стикера.
Как создать стикеры Viber

Добавляйте забавные элементы к своим изображениям

Безопасен ли в действительности Viber?

Viber использует сквозное шифрование для всех сообщений и звонков. Это значит, что у сотрудников компании нет возможности читать сообщения, отправляемые как одному получателю, так и целой группе.

Сквозное шифрование также защищает вас от получения таргетированных рекламных сообщений на основании ваших бесед. Такое часто встречается при использовании других платформ для обмена сообщениями, например, Facebook.

Если хотите обеспечить себе еще больший уровень безопасности, отправляйте сообщения с помощью функции секретного чата. Это позволит вам установить таймер для автоматического удаления сообщений. Эта функция также ограничивает пересылку сообщений и отправляет вам уведомление, если получатель делает скриншот сообщения. Использование секретных сообщений возможно только на устройствах iPhone и Android.

Альтернативы Viber

Хоть Viber и является одним из самых популярных приложений-мессенджеров, если люди, с которыми вы хотите поддерживать связь, не используют его, вы наверняка захотите попробовать одно из альтернативных решений.

  • Skype: это приложение настолько популярно, что люди часто используют слово «скайпануть» для обозначения осуществления видеоозвонка. Skype позволяет осуществлять видео- и аудиозвонки, конференц-звонки, пересылку файлов, общение в групповых чатах и недорогие звонки на номера телефонов людей, не использующих Skype.
  • WhatsApp: WhatsApp в настоящее время является самым популярным в мире приложением для обмена сообщениями. Этим приложением пользуется более миллиарда человек. В отличие от Viber и Skype, WhatsApp позволяет только отправлять сообщения и звонить пользователям сети WhatsApp. Представители приложения решили сфокусироваться на обеспечении возможности отправки сообщений и осуществления звонков и не работать над дополнительными функциями, предлагаемыми конкурентами.
  • Telegram: на данный момент с помощью Telegram нельзя осуществлять видеозвонки. При этом приложение позволяет осуществлять зашифрованные голосовые звонки, отправлять текстовые сообщения и самоудаляющиеся сообщения. Вы можете использовать приложение на компьютере. Среди выдающихся функций стоит отметить группы, каналы и супергруппы, к которым вы можете присоединяться.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Действительно ли приложение Viber бесплатно?

Если вы планируете общаться только с пользователями сети Viber, то это приложение на 100% бесплатно. Однако если вы хотите звонить людям, не использующим Viber, вам придется оформить подписку на международный план с определенным количеством минут. Также есть несколько других платных функций.

Везде ли доступен Viber?

Viber можно использовать в 193 странах. Для удобства пользователей приложение переведено на более чем 40 языков.

Работает ли Viber в Китае?

К сожалению, нет. Великий китайский файрвол блокирует Viber, как и практически все другие приложения-мессенджеры, за исключением китайского WeChat. Однако есть несколько VPN, которые позволяют использовать Viber в Китае (мы их протестировали и убедились в их работоспособности).

Что лучше: Viber или WhatsApp?

Для большинства людей ответ будет зависеть от того, какое приложение использует большинство людей, с которыми они хотят общаться. Оба приложения предлагают бесплатные аудио- и видеозвонки другим пользователям, создание групп, отправку рассылок и синхронизацию с различными платформами.

Но на этом сходства заканчиваются.

Viber обеспечивает больше возможностей, чем WhatsApp. Как было отмечено выше, Viber предлагает функцию секретных чатов, Viber Out (звонки с Viber на телефон) и получение местного телефонного номера. Еще одна замечательная функция называется «Мои заметки». Она позволяет настраивать напоминания, составлять списки дел и записывать все, что не хотите забыть. Заметки, как и сообщения, шифруются и поддерживаются на всех подключенных устройствах.

Кто является владельцем Viber?

В 2014 году за 900 миллионов долларов США Viber был куплен японской интернет-компанией Rakuten. В то время у Viber было примерно 11 миллионов пользователей. С тех пор количество пользователей значительно выросло и составляет сегодня более 1 миллиарда человек.

Перейти на веб-сайт Viber

Написать отзыв о Viber

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Viber: Latest version - Free Download and Review 2020

Viber
12.3
Mac, iOS
Freemium
Rakuten
2,189,533
Communication Tool
Written by: Chase Williams Last updated on May 05, 2020

Viber Overview

With so many Instant Messaging and VoIP apps available, what makes Viber so special and do you really need it?

For starters, there are over a billion people using it worldwide. This is important because Viber texts and calls are only free when it’s a Viber-to-Viber communication.

Some other highlights include:

  • High-quality video and audio calls
  • All calls and messages are securely encrypted
  • Create groups
  • Sync mobile and desktop apps
  • Transfer calls from mobile to desktop
  • Send emoji’s, GIFs, and files

How to Use Viber for Desktop

Viber doesn’t have a standalone desktop app. To use it, you’ll also need to download it for your Android or iPhone. Thankfully, it is very easy to get started.

  1. Click on the DOWNLOAD button in the sidebar to visit the Viber home page.
  2. Download the app for Windows or Mac.
    Download Viber for desktop
  3. Install the program and a popup window with a QR code will open on your screen. use Viber on computer

Meanwhile on your phone

  1. Tap the MORE icon on the bottom right corner of your phone app.
  2. Tap the QR icon on the top right corner.Connect Viber to Desktop
  3. Scan the QR code and it will quickly sync between the devices.

An All in One Communication Tool

When it comes to connecting people, Viber can literally do it all.

  • Free video and audio calls to other Viber users around the world? No problem.
  • Insanely cheap prices to make international Viber to Phone calls? It does that also.
  • Secret chat messages that will self-destruct after being read? Viber has that feature.
  • Set up a local phone number in the US, UK, and Canada that will receive phone calls and SMS messages for a flat low rate.

Send Personalized Viber Stickers

Like most other messenger apps, you send a wide range of emojis and GIFs to convey your emotions, feelings, or just to get a laugh. But where Viber stands apart is in its sticker game. You can either just doodle on a blank canvas, or on a picture, and add in icons and emojis, and it has several editing features to get the perfect sticker.
How to create Viber Stickers

Add fun elements to your pictures

But is Viber Really Secure?

Viber uses end-to-end encryption for all messages and phone calls. This means that the company has no way to read your messages, whether they are sent to a single contact or in a group.

This also protects you from receiving targeted ads based on your conversations, which happens when using other messaging platforms, such as Facebook.

If you want to be extra secure, you can send messages using the Secret Chat feature. It allows you to set a timer to automatically erase the message, it restricts message forwarding, and it will alert you if the recipient attempts to screenshot the message. Secret messages are only available on iPhone and Android devices.

Alternatives to Viber

While Viber is one of the most popular messenger apps, if your contacts aren’t using it, you may want to check out one of these alternatives.

  • SkypeIt’s so popular that “Skyping” has become a verb that people often use to refer to video calling someone. It allows for video and audio calls, conference calls, file transfers, group chats, and can make inexpensive calls to non-Skype phone numbers.
  • WhatsApp: With well over a billion users, WhatsApp is currently the most popular messaging app in the world. Unlike Viber and Skype, you can only send messages or call users within the WhatsApp network. It also chose to just focus on messaging and calls, and stay away from all the extra features that you’ll find with the competition.
  • Telegram: There is no option (yet) for video calling with Telegram. It does have encrypted voice calls and texting, self-destructing messages, and a desktop mode. Some of the standout features are the groups, channels, and Supergroups that you can join.

FAQ

Q. Is Viber really free?

A. If you only plan on communicating with users on the Viber network, then it’s 100% free. However, if you want to call contacts that are not on Viber you will need to purchase a minutes-based long-distance plan. There are a few other features that can be purchased as well.

Q. Is Viber Available Everywhere?

A. Viber is used in 193 countries and translated into over 40 languages to accommodate for its global user-base.

Q. Does Viber Work in China?

A. Unfortunately, the answer is no. The Great Wall of China blocks Viber, along with nearly every messenger app other than the Chinese owned WeChat. However, there are some VPNs that we’ve tested in China that have proven to work with Viber.  

Q. Which is Better: Viber or WhatsApp?

A. For many people, the answer depends on what apps the majority of their contacts use. Both apps have free audio and video calling to other contacts, groups, broadcast messages, and can sync with multiple platforms.

But that is where the similarities end.

Viber has more features than WhatsApp. I mentioned the Secret Chat, Viber Out (Viber-to-Phone), and getting a local phone number. Another nice feature is called My Notes, which can be used to set reminders, a to-do list, or just something you don’t want to forget. The note is encrypted, just like a message, and backs up across all connected devices

Q. Who owns Viber?

A. Viber was purchased for $900 million in 2014 by Rakuten, a Japanese internet service company. At that time there were around 11 million users. Since then, the number of users has grown exponentially and now sits at over 1 billion.

Visit Viber Website

Write a Review on Viber

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!