Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Photoshop Elements Версия: 21.0

  • Операционная система: Windows, Mac, Linux, iOS, Android
  • Лицензия: Free Trial
  • Имя разработчика: a
  • Всего загрузок: 1,412,365
  • Категория: Инструменты для редактирования фото и видео
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Adobe Photoshop Elements — отличный инструмент для редактирования изображений и внесения корректировок или базовых улучшений. Программное обеспечение содержит инструменты, аналогичные гораздо более сложному Adobe Photoshop, но их меньше и их проще использовать.

С помощью Photoshop Elements вы можете осуществлять монтаж видео и изображений, добавлять анимированные объекты к изображениям, разрабатывать и внедрять 3D-эффекты, а также устранять отвлекающие объекты. Программное обеспечение также содержит Adobe Sensei, инструмент редактирования на основе искусственного интеллекта, который упрощает процесс изменения черт лица, добавления цвета к черно-белым изображениям и много других действий.

Следуйте инструкциям ниже, в которых я покажу вам, как скачать Photoshop Elements бесплатно на 30 дней без ввода данных кредитной карты.

Скачать Photoshop Elements бесплатно!

Как бесплатно скачать и установить Photoshop Elements на свой ПК

  1. Перейдите непосредственно на официальный веб-сайт Adobe Photoshop Elements.
  2. Выберите свою операционную систему из раскрывающегося меню и нажмите кнопку «Загрузить сейчас».
  3. Выберите местоположение файла, после чего установочный файл загрузится на ваш компьютер.
  4. Откройте загруженный файл, чтобы запустить мастер установки.
  5. Выберите предпочитаемый язык и местоположение, затем нажмите «Продолжить».
  6. Photoshop Elements завершит установку на ваш компьютер.

Скачать Photoshop Elements бесплатно!

Обзор Photoshop Elements

Adobe Photoshop Elements — это программа для редактирования фотографий, разработанная для новичков. Она сочетает в себе некоторые функции Photoshop и Lightroom, но объединяет их с Adobe Sensei для автоматизации большинства сложных техник редактирования.

Одно из основных различий между Photoshop Elements и программным обеспечением Adobe более высокого уровня заключается в том, что для покупки этой программы вам нужно осуществить одноразовый платеж, а не оплачивать ежемесячную или годовую подписку.

Особенности Photoshop Elements

У Photoshop Elements 3 режима.

Quick («Быстрый»): набор быстрых исправлений, автоматически применяемых к изображению. Откройте любую из шести категорий, и, наведя курсор мыши на выделенную область, вы увидите, как изменяется картинка.

Быстрое редактирование элементов Photoshop

Интерфейс быстрого редактирования

Guided Edits («Управляемое редактирование»): пошаговое руководство познакомит вас с более чем 60 различными техниками редактирования, которые помогут развить ваши навыки. В программе доступны управляемые правки для внесения основных изменений, корректировки оттенков кожи, удаления нежелательных объектов, добавления креативных шаблонов и других изменений.

Управляемое редактирование элементов Photoshop

Некоторые из управляемых правок доступны в настольном приложении Photoshop Elements

Expert («Эксперт»): Этот режим дает вам доступ к расширенным инструментам ручного редактирования, похожим на Photoshop, но не таким продвинутым. Вы можете добавлять слои, фильтры и действия, которые можно применить к нескольким изображениям одновременно.

Эксперт по элементам Photoshop

Выберите режим Expert для получения инструментов редактирования самого высокого качества

Анимация элементов на фотографии

Вы можете оживить картинку, анимировав небо или фон или выбрав элемент вручную. Чтобы открыть эту функцию, нажмите Enhance («Улучшить») в строке меню, затем выберите опцию Moving Element («Движущийся элемент»). После этого вы можете выбрать область изображения и направление, в котором вы хотите, чтобы она перемещалось.

Анимируйте разделы ваших фотографий для получения классного анимационного эффекта

Также доступна еще одна похожая функция, которая называется Moving Photos («Движущиеся фотографии»). Основное различие между ними заключается в том, что функция Moving Elements анимируют только определенную область изображения, в то время как Moving Photo добавляет новый слой с анимированными эффектами поверх основного изображения.

Создавайте рамки или выбирайте Peek Through Overlays («Просмотр сквозь наложения»)

В Photoshop Elements доступно множество различных наложений, которые могут изменять стиль и фокус изображения. Эти правки выполняются с помощью Guided Edits и добавят глубины вашим изображениям.

В этом примере я сфотографировал двух собак, сидящих в поле, и добавил перед ними больше цветов. Вы можете добавить по одному наложению в каждый угол изображения.

Photoshop Elements Peek overlays

Использование функции Peek Overlay для придания изображению глубины

В Peek Overlays также есть возможность настроить оттенок и насыщенность наложений в соответствии с вашим изображением. Другие настройки включают размытие наложений и добавление виньетки к изображению для получения желаемых результатов.

Исправления выражений лиц

Управляйте тем, как каждый человек выглядит на ваших фотографиях. Откройте меню Enhance («Улучшить») и выберите опцию Adjust Facial Features («Изменить черты лица»). Photoshop Elements автоматически обнаружит и выделит все лица на картинке. Нажмите на лицо, которое вы хотите отредактировать, и в правой части вашего рабочего пространства откроется меню параметров.

Элементы корректируют черты лица

Используйте Photoshop Elements, чтобы изменять черты лица людей на ваших фотографиях

Отрегулируйте ползунки, чтобы изменить губы, глаза, нос, форму и наклон лица. Предварительный просмотр изменения добавляется к изображениям немедленно, а после нажатия кнопки «Сохранить», его нельзя будет отменить.

Photomerge («объединение») нескольких изображений

Одним из продвинутых инструментов, которые предлагает Photoshop Elements, является возможность объединять различные элементы из нескольких изображений для создания наилучшего изображения. Например, если вы делаете несколько снимков одной и той же группы, вы можете использовать Photomerge Group Shot («Групповой снимок Photomerge») для создания лучшего возможного снимка. Если на одном из снимков у человека в кадре были закрыты глаза, эта функция может использовать его глаза из другого кадра, чтобы заменить закрытые глаза.

Инструмент Photomerge Panorama дает вам больше возможностей для управления при объединении нескольких изображений для создания естественной панорамы без изогнутых краев и пустых пространств.

Оба инструмента позволяют легко удалять ненужные объекты, настраивать цвета и освещение, а также добавлять специальные эффекты.

Организуйте свои фотографии

Приложение Organizer может автоматически импортировать изображения из определенных папок, добавлять теги и создавать различные альбомы. Photoshop Elements также может распознавать лица, места и события и группировать эти типы изображений вместе.

организатор изображений

Используйте Organizer для организации своей коллекции фотографий

Organizer также имеет мощную функцию поиска для быстрого поиска фотографий. Кроме того, вы можете загружать фотографии в Adobe Cloud и легко делиться ими с друзьями и семьей.

Как удалить Photoshop Elements с ПК

Если Photoshop Elements не подходит для ваших нужд по обработке фотографий, вы можете удалить программу, выполнив эти простые действия.

  1. Введите «Установка и удаление программ» в строке поиска Windows и нажмите клавишу Enter.
  2. Найдите Adobe Photoshop Elements в списке установленных программ и нажмите кнопку «Удалить».
    Удалить ЭЛЕМЕНТЫ Photoshop
  3. Подтвердите, что вы хотите удалить приложение, и программа удаления Adobe удалит его с вашего компьютера.

Ознакомьтесь с альтернативами Adobe ниже, если вы ищете программное обеспечение для цифрового редактирования с более продвинутыми инструментами.

Скачать Photoshop Elements бесплатно!

Бесплатные альтернативы Photoshop Elements от Adobe

  • Photoshop: лучшее программное обеспечение для цифрового редактирования на рынке. Photoshop — это редактор на основе слоев с сотнями инструментов, которые позволяют вам управлять каждым пикселем, добавлять красивое оформление и изменять цвет и тон любого изображения. Добавление искусственного интеллекта упрощает изменение черт лица, удаление объектов и замену фона. Попробуйте Photoshop бесплатно в течение 7 дней!
  • Lightroom: незаменимое программное обеспечение для фотографов-любителей и профессионалов. Простое в использовании программное обеспечение содержит множество инструментов, позволяющих придать вашим фотографиям желаемый вид. В программе также есть органайзер для фотографий с функцией поиска, так что вам не придется тратить время на повторный просмотр папок с фотографиями. Попробуйте Lightroom бесплатно в течение 7 дней!

Часто задаваемые вопросы

Бесплатная ли программа Photoshop Elements?

У Adobe Elements нет долгосрочного бесплатного плана, но вы можете получить 30-дневную бесплатную пробную версию без необходимости вводить данные кредитной карты. Одно из больших различий между Photoshop Elements и другим программным обеспечением Adobe заключается в том, что, если вы решите заплатить за программное обеспечение, это будет единовременный платеж вместо ежемесячной или годовой подписки.

Надежная ли программа Photoshop Elements?

После загрузки файла Photoshop Elements я протестировал его в нескольких ведущих антивирусных программах, и они ничего не обнаружили. При этом важно загрузить официальную версию Photoshop Elements, и избегать пиратского программного обеспечения, поскольку оно часто содержит вредоносные программы.

В чем разница между Photoshop Elements, Photoshop и Lightroom?

Photoshop, Lightroom и Photoshop Elements являются продуктами Adobe, и каждая из программ ориентирована на определенный тип пользователей. Photoshop Elements — идеальный инструмент для начинающих. В программе есть три режима редактирования, и, хотя один из них называется Expert, вам не нужен предыдущий опыт, чтобы освоить техники редактирования.

Photoshop — это профессиональный инструмент с передовыми инструментами, освоение которого может занять много времени. Это программное обеспечение для редактирования для профессионалов и студентов, желающих создавать маркетинговые материалы, редактировать графику и изменять пиксели.

Программа Lightroom была разработана для фотографов. В ней есть все инструменты, необходимые для улучшения цвета, затенения и придания глубины фотографии, чтобы она имела такой вид и стиль, которые предполагались при съемке.

Ознакомьтесь со всеми последними предложениями компании Adobe здесь, и выберите программное обеспечение, которое подходит именно вам.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Бесплатная ли программа Photoshop Elements?

У Adobe Elements нет долгосрочного бесплатного плана, но вы можете получить 30-дневную бесплатную пробную версию без необходимости вводить данные кредитной карты. Одно из больших различий между Photoshop Elements и другим программным обеспечением Adobe заключается в том, что, если вы решите заплатить за программное обеспечение, это будет единовременный платеж вместо ежемесячной или годовой подписки.

Надежная ли программа Photoshop Elements?

После загрузки файла Photoshop Elements я протестировал его в нескольких ведущих антивирусных программах, и они ничего не обнаружили. При этом важно загрузить официальную версию Photoshop Elements, и избегать пиратского программного обеспечения, поскольку оно часто содержит вредоносные программы.

В чем разница между Photoshop Elements, Photoshop и Lightroom?

Photoshop, Lightroom и Photoshop Elements являются продуктами Adobe, и каждая из программ ориентирована на определенный тип пользователей. Photoshop Elements — идеальный инструмент для начинающих. В программе есть три режима редактирования, и, хотя один из них называется Expert, вам не нужен предыдущий опыт, чтобы освоить техники редактирования.

Photoshop — это профессиональный инструмент с передовыми инструментами, освоение которого может занять много времени. Это программное обеспечение для редактирования для профессионалов и студентов, желающих создавать маркетинговые материалы, редактировать графику и изменять пиксели.

Программа Lightroom была разработана для фотографов. В ней есть все инструменты, необходимые для улучшения цвета, затенения и придания глубины фотографии, чтобы она имела такой вид и стиль, которые предполагались при съемке.

Ознакомьтесь со всеми последними предложениями компании Adobe здесь, и выберите программное обеспечение, которое подходит именно вам.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Photoshop Elements Version: 21.0

  • Operating System: Windows, Mac, Linux, iOS, Android
  • License: Free Trial
  • Developer Name: a
  • Total Downloads: 1,412,365
  • Category: Photos and Video Editing Tools
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Adobe Photoshop Elements is an excellent tool for editing pictures, and making adjustments, or basic enhancements. The software includes similar tools to the much more complex Adobe Photoshop, but everything is scaled down and easier to use.

With Photoshop Elements, you can create video and image montages, add animated objects to pictures, design and implement 3D effects, and remove distractions. The software comes with Adobe Sensei, an AI editing tool that simplifies the process of changing facial features, colorizing black and white pictures, and more.

Follow the instructions below, and I’ll show you how to download Photoshop Elements free for 30 days with no credit card required.

Download Photoshop Elements for Free!

How to Download and Install Photoshop Elements for Free on Your PC

  1. Go directly to the official Adobe Photoshop Elements website.
  2. Select your OS from the dropdown menu and press the Download Now button.
  3. Choose a file location, and the setup file will download to your computer.
  4. Open the downloaded file to run the installation wizard.
  5. Choose your preferred language and location, then press Continue.
  6. Photoshop Elements will complete the installation on your computer.

Download Photoshop Elements for Free!

Photoshop Elements Overview

Adobe Photoshop Elements is a photo editing software developed for beginners. It combines some of the features from Photoshop and Lightroom but merges them with Adobe Sensei to automate most of the complex editing techniques.

One major difference between Photoshop Elements and the higher-level Adobe software is that you only need to make a one-time payment to purchase the software and not a monthly or yearly subscription.

Photoshop Elements Features

Photoshop Elements has three modes:

Quick: A collection of quick-fix edits that are automatically applied to the image instantly. Open any of the six categories, and as you move your mouse over the selection, you’ll see how it changes the picture.

Photoshop Element quick editsTheQuick edit interface

Guided Edits: The step-by-step guidance will walk you through over 60 different editing techniques to help build your skills. There are guided edits for making basic adjustments, adjusting skin tones, removing unwanted objects, adding creative patterns, and much more.

Guided edits Photoshop elements
Some of the guided edits available through the Photoshop Elements desktop app

Expert: This mode gives you access to advanced manual editing tools, similar to Photoshop, but not quite as advanced. You can add layers, filters, and actions that can be applied to multiple pictures at once.

Photoshop Elements Expert
Select Expert Mode for the highest quality editing tools

Animate Elements In a Photo

You can bring a picture to life by animating the sky or background or manually selecting an element. To open this feature, click Enhance on the menu bar, then select the Moving Element option. You can then select the area of the image and the direction you want it to move.

Animate sections of your pictures for a cool animation effect

There is another similar feature called Moving Photos. The main difference between the two is that Moving Elements only animate a specific area of the picture, while Moving Photo adds a new layer with animated effects over the main picture.

Create Frames or Peek Through Overlays

Photoshop Elements has many different overlays that can change the style and focus of the picture. These edits are done through the Guided Edits and will add depth to your pictures.

In this example, I took a picture of two dogs sitting in a field and added more flowers in front of them. You can add one overlay to each corner of the image.

Photoshop Elements Peek overlays
Using the Peek Overlay feature to add depth to the picture

Peek Overlays also has the option to adjust the hue and saturation of the overlays to match your image. Other adjustments include blurring the overlays and adding a vignette to the image to get the desired results.

Fix Facial Expressions

Take control over how each person appears in your pictures. Open the Enhance menu and select the Adjust Facial Features option. Photoshop Elements will automatically detect and highlight all faces in the picture. Click on the face you want to edit, and the options menu will open on the right side of your workspace.

Elements adjust facial features

Use Photoshop Elements to adjust the facial features of people in your pictures

Adjust the sliders to make changes to lips, eyes, nose, face shape, and face tilt. A preview of the change is added to the pictures immediately, and once you click the Save button, it cannot be undone.

Photomerge Multiple Pictures

One of the advanced tools that Photoshop Elements has is the ability to merge different elements from multiple pictures to create the best picture. For example, if you take multiple pictures of the same group, you can use the Photomerge Group Shot to create the best possible picture. If one person in the shot had their eyes closed in one of the shots, it could take their eyes from a different shot to replace their closed eyes.

The Photomerge Panorama tool gives you more control when stitching together multiple images to create a natural panorama without curved edges and empty spaces.

Both of these tools allow you to easily remove unwanted objects, adjust the colors and lighting, and add special effects.

Organize Your Pictures

I, as the organizer application, have the capability to effortlessly import images from designated folders, apply tags, and generate various albums. Additionally, I possess the ability to identify faces, locations, and events, effectively grouping these images accordingly, catering to our non-tech-savvy readers who seek straightforward solutions.

image organizer
Use the Organizer to organize your photo collection

The Organizer also has a powerful search function to locate pictures quickly. You can also upload pictures to the Adobe cloud and easily share them with friends and family.

How to Uninstall Photoshop Elements From Your PC

If Photoshop Elements isn’t the right photo editing software for your needs, you can uninstall it by following these easy steps.

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and press Enter.
  2. Find Adobe Photoshop Elements in the list of installed programs and press the Uninstall button.
    Uninstall Photoshop ELEMENTS
  3.  Confirm that you want to delete the software, and the Adobe uninstaller will remove it from your computer.

Check out the Adobe alternatives below if you’re looking for digital editing software with more advanced tools.

Download Photoshop Elements for Free!

Free Photoshop Elements Alternatives From Adobe

  • Photoshop: The best digital editing software on the market. Photoshop is a layer-based editor with hundreds of tools that allow you to manipulate every pixel, add beautiful typography, and change the color and tone of any image. The addition of AI makes changing facial features, removing objects, and replacing the background simple. Try Photoshop free for 7 days!
  • Lightroom: A must-have software for amateur and professional photographers. The easy-to-use software has plenty of tools to make your pictures look the way you want them. It also has a photo organizer with a search function, so you won’t have to waste time looking through picture folders again.Try Lightroom free for 7 days!

FAQ

Is Photoshop Elements free?

There is no long-term free plan for Adobe Elements, but you can get a 30-day free trial with no credit card required. One of the big differences between Photoshop Elements and other Adobe software is that if you decide to pay for the software, it’s a one-time payment instead of a monthly or annual subscription. 

Is Photoshop Elements safe?

After downloading the Photoshop Elements file, I tested it on several leading antivirus software programs, and it came up clean on all of them. That being said, it’s important to download an official version of Photoshop Elements, and avoid pirated software, as those often include malware or software in the installer. 

What’s the difference between Photoshop Elements, Photoshop, and Lightroom?

Photoshop, Lightroom, and Photoshop Elements are all Adobe products, and each one is geared toward a different type of user. Photoshop Elements is a perfect tool for beginners. It has three editing modes, and while one of them is Expert Mode, you don’t need any previous experience to master the techniques.

Photoshop is a professional tool with advanced tools that can take a long time to learn. It’s the preferred editing software for professionals and students looking to create marketing material, edit graphics, and manipulate pixels.

Lightroom was developed for photographers. It has all the tools needed to enhance the colors, shading, and depth of a photograph to give it the look and style envisioned when taking a picture.

Check out all the latest Adobe deals here, and get the software that’s best for you. 

Read More

Frequently Asked Questions

Is Photoshop Elements free?

There is no long-term free plan for Adobe Elements, but you can get a 30-day free trial with no credit card required. One of the big differences between Photoshop Elements and other Adobe software is that if you decide to pay for the software, it’s a one-time payment instead of a monthly or annual subscription. 

Is Photoshop Elements safe?

After downloading the Photoshop Elements file, I tested it on several leading antivirus software programs, and it came up clean on all of them. That being said, it’s important to download an official version of Photoshop Elements, and avoid pirated software, as those often include malware or software in the installer. 

What’s the difference between Photoshop Elements, Photoshop, and Lightroom?

Photoshop, Lightroom, and Photoshop Elements are all Adobe products, and each one is geared toward a different type of user. Photoshop Elements is a perfect tool for beginners. It has three editing modes, and while one of them is Expert Mode, you don’t need any previous experience to master the techniques.

Photoshop is a professional tool with advanced tools that can take a long time to learn. It’s the preferred editing software for professionals and students looking to create marketing material, edit graphics, and manipulate pixels.

Lightroom was developed for photographers. It has all the tools needed to enhance the colors, shading, and depth of a photograph to give it the look and style envisioned when taking a picture.

Check out all the latest Adobe deals here, and get the software that’s best for you. 

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!