Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Instagram Версия: 2022.234.1.0

  • Операционная система: Windows
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: Meta
  • Всего загрузок: 2,722,688
  • Категория: Инструменты для редактирования фото и видео, Инструменты для соцсетей
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Instagram произвел революцию в мире фотографии и публикации снимков в Интернете. Эта социальная сеть упростила добавление фильтров, рамок, стикеров и наложение текста на ваши фотографии. И это далеко не все! Вы сможете не только обмениваться фотографиями, но и создавать короткие видеоклипы или истории и выходить в прямые эфиры в Instagram, чтобы ваши подписчики лучше понимали, чем вы живете.

За последние несколько лет эта социальная сеть стала ценным инструментом для маркетологов и компаний, поскольку они ищут новые способы установления контакта и взаимодействия со своей аудиторией.

Хотя изначально это приложение было разработано только для мобильных устройств, теперь вы можете загрузить приложение Instagram на свой компьютер.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, в которых я расскажу вам, как бесплатно загрузить Instagram на ПК.

Как скачать Instagram на ПК бесплатно

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» на боковой панели, чтобы открыть официальную страницу Microsoft для загрузки Instagram.
  2. Нажмите кнопку «Получить в магазине приложений», после чего откроется диалоговое окно с запросом разрешения на открытие магазина Microsoft Store. Когда вы нажмете кнопку «Открыть Microsoft Store», приложение автоматически откроется на странице загрузки Instagram на компьютер.
  3. Нажмите кнопку «Получить», после чего Instagram загрузится на ваш компьютер и установится. После завершения установки, вы можете нажать кнопку «Открыть», чтобы запустить приложение.
  4. Войдите в свою учетную запись Instagram или зарегистрируйтесь для создания новой учетной записи непосредственно через приложение для ПК.

Как удалить Instagram с ПК

Если вы не хотите, чтобы приложение Instagram было установлено на вашем компьютере, его можно удалить, выполнив следующие простые действия:

  1. Введите «Установка и удаление программ» в строке поиска Windows и нажмите клавишу Enter.
    Add or Remove Program
  2. Найдите Instagram в списке установленных программ и нажмите кнопку «Удалить».
  3. Подтвердите, что вы хотите удалить приложение, и программа установки Windows удалит его с вашего компьютера.

При этом ваша учетная запись Instagram не удалится, а удалится только приложение с вашего компьютера. Вы по-прежнему сможете войти в свою учетную запись через мобильное приложение или веб-браузер.

Если вы ищете другую социальную сеть, ознакомьтесь с альтернативами Instagram ниже.

Обзор Instagram

Сначала Instagram вышел на сцену социальных сетей как конкурент Facebook. Вместо длинных постов он предлагал визуальное взаимодействие с сильным акцентом на фотографиях. Быстрый рост популярности соцсети был обусловлен главным образом забавными фильтрами, которые могли мгновенно придать фотографии античный вид, сделать ее черно-белой, настроить контрастность, добавить виньетки, изменить фокус и многое другое.

Instagram приобрела Facebook (Meta). Хотя взаимодействие с пользователем не изменилось, соцсеть дала компаниям и маркетологам совершенно новый способ охвата своей аудитории и взаимодействия с ней. Когда вы продвигаете пост/историю или создаете объявление, вы можете показывать их на всех платформах компании Meta и создать очень целевую рекламную кампанию.

Особенности Instagram

Независимо от того, ведете ли вы личный аккаунт или управляете бизнес-аккаунтом Instagram, социальная сеть позволяет с легкостью делиться фотографиями и короткими видеоклипами с подписчиками со всего мира. Вы можете упорядочить свои фотографии в профиле таким образом, чтобы он функционировал как небольшой веб-сайт, которым вы можете поделиться с кем угодно.

Улучшайте свои фотографии с помощью фильтров и настроек

Instagram предоставляет любому пользователю инструменты для добавления фильтров или изменения фотографий. Вам не нужно быть профессиональным фотографом или цифровым редактором, чтобы внести нужные изменения. Как только вы загрузите свою фотографию, у вас появится возможность добавить фильтр. Каждый из фильтров настраивается — просто переместите ползунок влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить эффект фильтра. Следующий шаг — внести изменения. И снова это так же просто, как переместить ползунок влево или вправо. Внесенные вами изменения не являются постоянными, и вы всегда можете вернуться назад и перенастраивать ползунки до тех пор, пока не будете довольны.

Переместите ползунок, чтобы изменить изображение

Instagram для бизнеса

Если вы управляете бизнесом или брендом, вы можете зарегистрировать бизнес-аккаунт в Instagram. В нем вы сможете добавить данные о компании, такие как ссылка на ваш сайт, график работы, местоположение и номер телефона.

Он также даст вам доступ к инструментам, необходимым для запуска рекламной кампании, таким как добавление URL-адреса в историю в Instagram, чтобы вы могли направлять целевой трафик на свой веб-сайт или целевую страницу. В бизнес-аккаунтах Instagram есть панель мониторинга, которая предлагает подробную аналитику эффективности ваших постов и историй, отслеживание вовлеченности и мониторинг эффективности ваших платных объявлений.

Бесплатные альтернативы Instagram

  • Luminar. Применяйте высококачественные фильтры и настройки с использованием искусственного интеллекта к вашим фотографиям с помощью Luminar. Это простая в использовании программа, которая предлагает вам инструменты редактирования, позволяющие удалять нежелательные изображения с фона, добавлять стикеры, смайлики и многое другое.
  • Adobe Lightroom. Загружайте фотографии прямо с телефона в Lightroom и получайте доступ к первоклассным функциям редактирования. Используя технологию искусственного интеллекта, вы можете быстро настроить цветовой баланс, повысить резкость изображений, добавить или удалить текстуру и многое другое. Он также имеет функцию организации для создания альбомов и добавления метаданных к вашим изображениям.

Часто задаваемые вопросы:

Бесплатный ли Instagram?

Да! Следуйте приведенным выше инструкциям, и я покажу вам, как загрузить приложение Instagram бесплатно. Вы сможете загружать неограниченное количество фото, получите доступ ко всем фильтрам и настройкам, а также сможете делиться всеми своими фотографиями с друзьями. Кроме того, вы сможете бесплатно создать бизнес-аккаунт Instagram, который позволит вам продвигать свой бренд, публиковать посты и создавать рекламные объявления.

Надежная ли соцсеть Instagram?

В Instagram есть несколько функций безопасности, которые предотвращают доступ хакеров к вашей учетной записи. Соцсеть имеет автоматическую проверку безопасности, которая сканирует вашу учетную запись на предмет неправильного использования или уязвимостей, рекомендует сменить пароль и использует многофакторную авторизацию. Чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи, убедитесь, что вы следуете приведенным выше инструкциям и загружаете официальное приложение Instagram на все ваши устройства. В противном случае вы можете стать жертвой фишинга из-за использования приложений-подражателей для получения вашей личной информации.

Могу ли я зарабатывать деньги с помощью Instagram?

В Instagram есть несколько способов монетизировать свой аккаунт. Вы можете создать профессиональный аккаунт Instagram, который позволит вам создавать рекламные объявления и добавлять виджеты для покупок к своим публикациям.

Также для постоянных пользователей с большим количеством подписчиков есть возможность монетизировать свою ленту.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Бесплатный ли Instagram?

Да! Следуйте приведенным выше инструкциям, и я покажу вам, как загрузить приложение Instagram бесплатно. Вы сможете загружать неограниченное количество фото, получите доступ ко всем фильтрам и настройкам, а также сможете делиться всеми своими фотографиями с друзьями. Кроме того, вы сможете бесплатно создать бизнес-аккаунт Instagram, который позволит вам продвигать свой бренд, публиковать посты и создавать рекламные объявления.

Надежная ли соцсеть Instagram?

В Instagram есть несколько функций безопасности, которые предотвращают доступ хакеров к вашей учетной записи. Соцсеть имеет автоматическую проверку безопасности, которая сканирует вашу учетную запись на предмет неправильного использования или уязвимостей, рекомендует сменить пароль и использует многофакторную авторизацию. Чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи, убедитесь, что вы следуете приведенным выше инструкциям и загружаете официальное приложение Instagram на все ваши устройства. В противном случае вы можете стать жертвой фишинга из-за использования приложений-подражателей для получения вашей личной информации.

Могу ли я зарабатывать деньги с помощью Instagram?

В Instagram есть несколько способов монетизировать свой аккаунт. Вы можете создать профессиональный аккаунт Instagram, который позволит вам создавать рекламные объявления и добавлять виджеты для покупок к своим публикациям.

Также для постоянных пользователей с большим количеством подписчиков есть возможность монетизировать свою ленту.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Instagram Version: 2022.234.1.0

  • Operating System: Windows
  • License: Free
  • Developer Name: Meta
  • Total Downloads: 2,722,688
  • Category: Photos and Video Editing Tools, Social Media Tools
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Instagram revolutionized the way we take and share pictures online. The social media network made it easy to add filters, frames, stickers, text overlay, and more to your photos. In addition to sharing pictures, you can create short video clips or stories and go on Instagram Live to give your followers a glimpse of your life.

Over the past few years, it has become a valuable tool for marketers and businesses as they seek new ways to connect and engage with their audience.

While it started as a mobile-only app, you can now download an Instagram app for your computer.

Follow the instructions below, and I’ll show you how to download Instagram to your PC for free.

How to Download Instagram on PC for Free

  1. Press the Download button on the sidebar to open Microsoft’s official Instagram download page.
  2. Press the Get in Store App button, and a dialogue box will open asking for permission to open the Microsoft Store. When you press the Open Microsoft Store button, the app will automatically open to the Instagram download page on your computer.
  3. Press the Get button, and Instagram will download and install on your computer. When the installation is complete, you can press the Open button to launch the app. 
  4. You can log in to your Instagram account or sign up for a new account directly through the PC app.

How to Uninstall Instagram from a PC

If you don’t want the Instagram app on your computer, it can be removed by following these simple steps:

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and press the Enter key.
    Add or Remove Program
  2. Locate Instagram with the installed programs, and press the Uninstall button.
  3. Confirm that you want to delete the application, and the Windows installer will remove it from your PC.

This will not delete your Instagram account; it will simply remove the app from your PC. You will still be able to access your account via the mobile apps or your web browser.

If you’re looking for another social media network, check out the Instagram alternatives below.

Instagram Overview

Instagram first burst onto the social media scene as a competition to Facebook. Instead of long posts, it provided a visual experience, with a strong focus on pictures. Its quick rise in popularity was due mainly to fun filters that could instantly give a photo an antique look, remove colors, adjust contrast, add vignettes, change the focus, and much more.

Instagram was purchased by Facebook (Meta). While the user experience didn’t change, it gave businesses and marketers a whole new way to reach and engage with their audience. When you boost a post, promote a story, or create an ad, you’ll be able to push the ad across all Meta’s platforms for a very targeted ad campaign.

Instagram Features

Whether you have a personal account or you’re managing an Instagram for Business account, Instagram makes it easy to share your photos and short video clips to a global audience. You can organize your pictures on the site, so it can act as a small website that you can share with anyone.

Enhance your Pictures with Filters and Adjustments

Instagram gives anyone the tools to add filters or make adjustments to their pictures. You don’t need to be a professional photographer or digital editor to make the changes you want. After you upload your picture, you’ll be given the option to add a filter. Each of the filters is customizable; just move the slider to the left or right to increase or decrease the effect of the filter. The next step is to make adjustments. Once again, it’s as easy as moving a slider to the left or right. The changes you make are not permanent, and you can always go back and readjust the sliders until you’re satisfied.

Move the slider to make adjustments to your picture

Instagram for Business

As an entrepreneur or someone responsible for overseeing a brand, you possess the choice to establish an Instagram for Business profile. This decision grants you the capability to incorporate vital details regarding your company, such as a direct hyperlink to your website, your operational hours, physical address, and contact phone number.

It will also give you access to the tools needed to run an ad campaign, such as adding a URL in your Instagram Story so you can send targeted traffic to your website or landing page. Instagram for Business accounts has a dashboard that includes detailed analytics of how your posts and stories are performing, tracking engagement, and monitoring the performance of your paid ads.

Free Alternatives to Instagram

  • Luminar: Add high-quality filters and AI adjustments to your pictures with Luminar. It is an easy to use program and also includes editing tools so you can remove unwanted images from the background, add stickers, emojis, and more.
  • Adobe Lightroom: Upload your pictures directly from your phone to Lightroom and get access to top-notch editing features. Using AI technology, you can quickly adjust the color balance, sharpen images, add or remove texture, and more. It also has an organizational feature for creating albums and adding metadata to your images.

FAQ:

Is Instagram free?

Yes! Follow the instructions above, and I’ll show you how to download the free Instagram app. You’ll have unlimited uploads, access to all the filters and adjustments, and you can share all your pictures with friends. You can also set up a free Instagram for Business account, which allows you to promote your brand, push posts, and create advertisements.

Is Instagram secure? 

Instagram has several security features to prevent hackers from accessing your account. It has automatic security checks that scan your account for misuse or vulnerabilities, recommends changing your password, and has multi-factor authorization. To ensure that your account is safe, make sure that you follow the instructions above and download the official Instagram app for all your devices. Otherwise, you might be a victim of a phishing scam, which uses copycat apps to get your personal information.  

Can I make money using Instagram?

Instagram has several ways to monetize your Instagram account. You can create a branded Instagram for Business account, which allows you to create ads and add Shopping widgets to your posts.

There is also an opportunity for regular users with a large following to monetize their timeline.

Read More

Frequently Asked Questions

Is Instagram free?

Yes! Follow the instructions above, and I’ll show you how to download the free Instagram app. You’ll have unlimited uploads, access to all the filters and adjustments, and you can share all your pictures with friends. You can also set up a free Instagram for Business account, which allows you to promote your brand, push posts, and create advertisements.

Is Instagram secure? 

Instagram has several security features to prevent hackers from accessing your account. It has automatic security checks that scan your account for misuse or vulnerabilities, recommends changing your password, and has multi-factor authorization. To ensure that your account is safe, make sure that you follow the instructions above and download the official Instagram app for all your devices. Otherwise, you might be a victim of a phishing scam, which uses copycat apps to get your personal information.  

Can I make money using Instagram?

Instagram has several ways to monetize your Instagram account. You can create a branded Instagram for Business account, which allows you to create ads and add Shopping widgets to your posts.

There is also an opportunity for regular users with a large following to monetize their timeline.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!