Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить VLC Media Player Версия: 3.0.8

  • Операционная система: Windows, Mac, Linux, iOS, Android
  • Лицензия: Freemium
  • Имя разработчика: VideoLAN
  • Всего загрузок: 2,212,985
  • Категория: Видеопроигрыватель
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    Читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    Читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    Читать дальше

Скачать VLC Player — 100% бесплатно без вирусов

VLC — бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, поддерживающий большое количество видеоформатов. Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать программу, и уже менее чем за две минуты вы сможете смотреть видео на своем компьютере или телефоне.

Как скачать последнюю версию VLC Media Player

  1. Нажмите кнопку СКАЧАТЬ, чтобы перейти на сайт VideoLan.
  2. Нажмите на кнопку СКАЧАТЬ VLC.
    Официальная страница загрузки VLC
  3. После того, как откроется установщик, вы сможете выбрать необходимый вам язык из более чем 50 вариантов, после чего нажмите «Далее».
    Варианты языка VLC
  4. Если вас устраивают настройки по умолчанию, нажмите «ДАЛЕЕ», или установите требуемые настройки, после чего нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».
    Параметры настройки VLC
  5. Выберите папку для сохранения программы или сохраните ее в папке по умолчанию и нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ».
    Место установки VLC
  6. Это завершит процесс установки, после чего вы сможете начать пользоваться VLC.
    Просмотр видео на VLC

Обзор VLC

VLC часто называют «единственным медиаплеером, который вам действительно нужен», но действительно ли он так хорош? На мой взгляд, это так и есть.

Я начал пользоваться VLC в начале 2000-х годов, когда загрузка ТВ и фильмов стала популярной. Я записывал файлы на диски и у меня довольно часто были проблемы с воспроизведением файлов в проигрывателе Windows Media. Друг предложил мне скачать VLC, чтобы решить эту проблему, не загружая дополнительных кодеков и не выясняя, какой кодек нужно использовать для просмотра медиа-файлов.

Я скачал VLC и был приятно удивлен тем, что плеер мог работать со всеми типами форматов, читал записанные CD и DVD, не имел проблем с субтитрами и был невероятно прост в использовании. С тех пор я всегда загружаю VLC, когда обновляю свой компьютер или приобретаю новый.

Итак, что же такого есть в VLC, что делает его таким незаменимым?

Во-первых, VLC на 100% бесплатен. У программы нет Премиальных версий с дополнительными функциями. Просто загрузите программу, и вы сможете смотреть видео, веб-камеры, стримы, записывать свой экран, слушать музыку и многое другое совершенно бесплатно.

Это программа с открытым исходным кодом, и разработчики могут создавать загружаемые плагины и дополнительные функции для этого программного обеспечения. Помимо прочего, это позволяет ей легко интегрироваться с другими программами и онлайн-видео сервисами..

У программы есть множество инструментов, которые можно использовать для настройки воспроизведения видео или аудио. Для персонализации вашего плеера вы также можете скачать дополнительные скины.

Функции:

  • Воспроизведение практически всех видео и аудио форматов
  • Увеличение громкости до 200%
  • Можно искать, загружать и устанавливать субтитры
  • Можно создавать плейлисты
  • Воспроизведение файлов ZIP без распаковки
  • Возможность воспроизведения торрент-файлов в процессе загрузки
  • Поиск и добавление обложек альбомов

Несмотря на все вышесказанное, VLC не идеален. Некоторые из расширенных функций, такие как преобразовать файл из одного формата в другой или записать информацию с вашего экрана, сложнее, чем обычно.

Как найти субтитры с VLC?

Одной из отличных функций VLC является возможность поиска субтитров.

Поиск субтитров с VLC VLsub

Чтобы найти субтитры, откройте VLC и нажмите VIEW > VLsub

Откроется окно, в котором вы можете ввести название сериала или фильма, сезон и эпизод, а также язык. VLC предоставит множество найденных вариантов, вы можете нажать кнопку СКАЧАТЬ, после чего субтитры скачаются и установятся в ваш плеер.

Добавить медиа-информацию в VLC VLsub

Заполните информацию в VLsub и VLC найдет для вас субтитры.

Отображение субтитров на VLC Media Player

Просмотр Joker с субтитрами

Как удалить VLC на Windows

Одним из преимуществ VLC Media Player является то, что удалить его так же просто, как и установить. При установке программного обеспечения вы не загрузите рекламное или вредоносное ПО, поэтому все, что вам нужно сделать, это перейти на своем компьютере в «Установка и удаление программ», и удалить программу.

Удалить VLC Media Player из Windows

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Бесплатен ли VLC?

Да, программа на 100% бесплатна. У программы нет никаких скрытых платежей, премиум-аккаунтов или предложений оплатить для скрытия рекламы.
Безопасен ли VLC?

Я проверил файл на VirusTotal, и не обнаружил ничего подозрительного. При загрузке VLC с официального сайта VideoLAN, вы получите чистую версию приложения без вредоносных, шпионских, рекламных программ.
Какие форматы поддерживает VLC?

VLC поддерживает более 50 различных форматов, включая видео, аудио и стриминг. Для большинства форматов, таких как MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV и MP3, пакеты кодеков не требуются.
Где я могу найти открытый исходный код VLC?

Если вы разработчик и заинтересованы в развитии проекта VLC, для получения дополнительной информации посетите страницу поддержки VideoLAN.
Почему мое видео отстает или не проигрывается на VLC?

Может быть несколько причин, из-за которых качество видео может быть не удовлетворительным. Однако основной причиной обычно является медленный процессор. Если это так, попробуйте отключить другие приложения, которые вы не используете, чтобы освободить ресурсы вашего компьютера.

Поскольку VLC является программой с открытым исходным кодом, в сети существует большое сообщество пользователей, которые обсуждают вопросы воспроизведения видео и другие проблемы приложения. Так что, если отключение других приложений не решит вашу проблему, вы можете найти множество форумов, где сможете найти ответ на ваш вопрос.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Бесплатен ли VLC?

Да, программа на 100% бесплатна. У программы нет никаких скрытых платежей, премиум-аккаунтов или предложений оплатить для скрытия рекламы.
Безопасен ли VLC?

Я проверил файл на VirusTotal, и не обнаружил ничего подозрительного. При загрузке VLC с официального сайта VideoLAN, вы получите чистую версию приложения без вредоносных, шпионских, рекламных программ.
Какие форматы поддерживает VLC?

VLC поддерживает более 50 различных форматов, включая видео, аудио и стриминг. Для большинства форматов, таких как MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV и MP3, пакеты кодеков не требуются.
Где я могу найти открытый исходный код VLC?

Если вы разработчик и заинтересованы в развитии проекта VLC, для получения дополнительной информации посетите страницу поддержки VideoLAN.
Почему мое видео отстает или не проигрывается на VLC?

Может быть несколько причин, из-за которых качество видео может быть не удовлетворительным. Однако основной причиной обычно является медленный процессор. Если это так, попробуйте отключить другие приложения, которые вы не используете, чтобы освободить ресурсы вашего компьютера.

Поскольку VLC является программой с открытым исходным кодом, в сети существует большое сообщество пользователей, которые обсуждают вопросы воспроизведения видео и другие проблемы приложения. Так что, если отключение других приложений не решит вашу проблему, вы можете найти множество форумов, где сможете найти ответ на ваш вопрос.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase существует благодаря поддержке читателей, поэтому мы можем получать комиссионные, когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте. Вы не платите дополнительно ни за какие продукты, которые покупаете на нашем сайте, — свои комиссионные мы получаем непосредственно от собственника продукта. Некоторые провайдеры принадлежат нашей материнской компании. ПодробнееСайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи..

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download VLC Media Player Version: 3.0.8

  • Operating System: Windows, Mac, Linux, iOS, Android
  • License: Freemium
  • Developer Name: VideoLAN
  • Total Downloads: 2,212,985
  • Category: Video Player
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Download VLC Player – 100% Free and Virus Free

VLC is a free open-source media player that supports a wide range of video formats. To start watching videos on your computer or phone in under two minutes, simply click the button provided for download.

How to Download The Latest VLC Media Player

  1. Click the DOWNLOAD button to go directly to the VideoLan website.
  2. Click on the DOWNLOAD VLC button.
    VLC Download Page
  3. The installer will open and you can choose your language from over 50 options, then click NEXT.
    VLC Language Options
  4. If you’re satisfied with the default settings (I am), click NEXT, otherwise add or remove checkmarks and then click NEXT.
    VLC Setup options
  5. Choose your destination folder or keep it in the default location and click INSTALL.
    VLC Instal Location
  6. This will complete the installation process and you can now begin using VLC.
    Watching videos on VLC

VLC Overview

VLC is often described as the “only media player you’ll ever need,” but is it really that good? In my opinion, it is.

I began using VLC in the early 2000s when downloading TV and movies was first becoming popular. I’d burn the files to discs and would often have trouble playing the files on Windows Media Player. A friend suggested that I download VLC and that it would solve all my issues, without having to download a codec or figure out what codecs are.

I downloaded VLC and was thrilled that it worked with all different types of formats, read burnt CDs and DVDs, had no trouble with subtitles, and was really easy to use. Since then, it’s one of the first programs I download when I get a new computer.

So, what is it about VLC that makes it so great?

The first thing is that VLC is 100% free. There are no premium versions with additional features. Just a free download and you’ll be able to watch videos, webcams, stream, record your screen, listen to music, and more.

As an open-source program, developers can create downloadable plugins and extra features for the software. Among other things, this allows it to easily integrate with other programs and online video services.

There are plenty of customization tools that can be used to adjust the video or audio playback. There are also a variety of skins that you can download to personalize the look of your player.

Features:

  • Plays nearly every video and audio format
  • Boost the volume to 200%
  • Can search, download, and install subtitles
  • Create a playlist
  • Play ZIP files without unpacking them
  • Can play torrent files while they are still downloading
  • Search for and add album covers

Even with all the above, VLC isn’t perfect. Some of the advanced tools, such as converting a file from one format to another or recording your screen are more difficult than they should be.

How to Find Subtitles with VLC?

One of the great updates to VLC is the subtitle search function.

Search for Subtitles with VLC VLsub

To find subtitles, open VLC and click on VIEW > VLsub.

This will open a window where you can enter in the show or movie name, season and episode, and language. VLC will come back with a bunch several options, you can click the DOWNLOAD button and it will download and install the subtitles.

Add Media Information to VLC VLsub

Fill in the VLsub information and VLC will find subtitles for you

Displaying Subtitle on VLC Media Player

Now watching Peaky Blinders with subtitles

How to Uninstall VLC on Windows

One of the good things about the VLC Media Player is that uninstalling it is just as easy as installing it. There is no adware or bloatware that comes with the software, so all you need to do is use the Add or Remove Program feature and it will completely remove the entire program.

Remove VLC Media Player from Windows

FAQ

Is VLC Free?

Yes, it is 100% free. There are no hidden costs, premium members-only benefits, or ads.
Is VLC Safe?

I tested the file on VirusTotal and it had 0 flags. As long as you download VLC from the official VideoLAN site, you will get a clean version of the app with no malware, spyware, adware, bloatware.
What formats does VLC support?

VLC supports over 50 different formats, including video, audio, and streaming. It doesn’t require Codec packs for most formats, such as MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, and MP3.
Where can I find the VLC Open Source code?

If you’re a developer interested in contributing to the VLC project, check out the VideoLAN support page for more information.
Why is my video lagging or choppy with VLC?

There can be several factors that cause poor video experiences. However, the main one is a slow CPU. If this is the case, try disabling other applications that you aren’t using to free up your computer’s resources.

Since VLC is open source, there is a large community of users that discuss video playback issues and other problems. So if disabling other applications doesn’t solve the issue, you can find lots of forums to help troubleshoot your issues.

Read More

Frequently Asked Questions

Is VLC Free?

Yes, it is 100% free. There are no hidden costs, premium members-only benefits, or ads.
Is VLC Safe?

I tested the file on VirusTotal and it had 0 flags. As long as you download VLC from the official VideoLAN site, you will get a clean version of the app with no malware, spyware, adware, bloatware.
What formats does VLC support?

VLC supports over 50 different formats, including video, audio, and streaming. It doesn’t require Codec packs for most formats, such as MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, and MP3.
Where can I find the VLC Open Source code?

If you’re a developer interested in contributing to the VLC project, check out the VideoLAN support page for more information.
Why is my video lagging or choppy with VLC?

There can be several factors that cause poor video experiences. However, the main one is a slow CPU. If this is the case, try disabling other applications that you aren’t using to free up your computer’s resources.

Since VLC is open source, there is a large community of users that discuss video playback issues and other problems. So if disabling other applications doesn’t solve the issue, you can find lots of forums to help troubleshoot your issues.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!