Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Minecraft Версия: 1.15.1

  • Операционная система: Windows, Mac, iOS, Android
  • Лицензия: Free Trial
  • Имя разработчика: Minecraft
  • Всего загрузок: 2,608,205
  • Категория: Игры для ПК, Приключения
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    Читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    Читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    Читать дальше

Скачать Minecraft для Windows

Вы можете начать играть в Minecraft уже через 5 минут. При этом вам не будет нужна кредитная карта, однако, в этом случае, играть вам придется в ограниченном демо-мире.

Если же вам необходима полноценная версия, вы сразу можете ее приобрести, перейдя на страницу загрузки. Для этого вам будет необходимо создать учетную запись Mojang и ввести данные своей кредитной карты.

Видеоинструкция: Как скачать Minecraft бесплатно

Как установить Minecraft на Windows

  1. Нажмите на кнопку Скачать, чтобы перейти на страницу бесплатной пробной версии Minecraft.
  2. Когда вы окажетесь на сайте Minecraft, нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ.
  3. После того, как файл загрузится на ваш компьютер, он откроется автоматически. Нажмите NEXT два раза, а затем нажмите кнопку INSTALL.
  4. Когда установка будет завершена, нажмите кнопку FINISH.
  5. Игра откроется автоматически. Нажмите ПРОДОЛЖИТЬ БЕЗ ВХОДА.
    Страница входа в MineCraft
  6. Нажмите на большую кнопку, чтобы начать.
  7. После этого вы перейдете на страницу для входа в игру. Если у вас нет учетной записи, нажмите SIGN UP.
    Зарегистрируйтесь в MineCraft
  8. Создайте новый аккаунт, нажав на кнопку REGISTER HERE.
    Создать аккаунт на Minecraft
  9. Все, что вам нужно, ввести адрес электронной почты и пароль — кредитная карта не требуется.
    Создайте свою учетную запись Mojang
  10. После того, как вы получите в письме 4-значный код подтверждения, введите его в поле для подтверждения.
    Подтверждение адреса электронной почты в аккаунте Mojang
  11. После вы будете перенаправлены на страницу покупки. При этом вам не нужно покупать игру, чтобы начать в нее играть. Просто откройте приложение и войдите в систему, используя учетные данные.
  12. Игра обновится до последней версии, после чего нажмите кнопку PLAY DEMO WORLD.
    MineCraft - играй в демо-мире
  13. Начните изучать и строить свой мир Minecraft.
    изучить и построить MineCraft World

Обзор Minecraft

Наличие более 115 миллионов активных игроков, играющих ежемесячно, подтверждает тот факт, что для создания популярной игры вовсе не нужна потрясающая графика. Действие игры Minecraft разворачивается в блочном пиксельном мире, полным монстрами, которые выходят ночью, чтобы сразиться с вами. Защищайте себя, строя сооружения, обороняясь и побеждая страшных чудовищ.

Начните с вырубки деревьев, чтобы получить древесину, которую можно превратить в палки и доски. После вы сможете создать несколько инструментов, чтобы начать строительство. По мере продвижения в мире Minecraft вы сможете приобретать более совершенные инструменты, которые сможете использовать для разработки оружия, щитов и более совершенных структур.

У Minecraft есть два основных режима — выживания и творческий.

  • Режим выживания: Страшные монстры появляются после заката, и у вас будет возможность сражаться или укрываться от них до рассвета.
  • Творческий режим: В данном режиме нет монстров, и вы сможете строить и проектировать целый мир. Представьте, что у вас есть доступ ко всем деталям LEGO, и вы можете построить все, что хотите: башни, дома, дороги, автомобили и т. д. Все ограничено только вашим воображением.

По мере увеличения прогресса в мире Minecraft, вы сможете расширять свой мир, загружая новые моды и играя с друзьями в многопользовательском режиме.

Как удалить Minecraft с компьютера на базе Windows

Если вы решите перестать играть в Minecraft, вы всегда можете удалить игру всего за несколько шагов.

  1. Введите «Добавить или Удалить» в строке поиска и нажмите «Параметры системы».
  2. Прокрутите вниз до Minecraft Launcher и нажмите УДАЛИТЬ.
  3. После удаления программы, вам будет предложено перезагрузить компьютер.

Бесплатные альтернативы Minecraft

У Minecraft есть несколько игр подражателей, которые также достаточно популярны среди пользователей.

  • Minetest: Бесплатная игра с открытым исходным кодом, которую очень легко установить и в которую очень легко играть. Стиль очень похож на Minecraft, и игра также имеет разработанные сообществом моды. Игра доступна на Windows, Mac, Linux и Android.
  • SurvivalCraft: Сможете ли вы выжить на пустынном острове? Добывайте кирпичи и создавайте инструменты, необходимые для выживания. Вы можете играть в эту игру на Windows, Android и iPhone.
  • The Blockheads: С наступлением ночи в этой мобильной игре персонажи Blockheads начинают замерзать, и вы должны будете построить для них укрытие. Исследуйте местность и шахту для добычи строительных материалов, и находите топливо, чтобы развести огонь. Игра доступна на устройствах Android и iOS.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Что такое Minecraft?

Minecraft — это видеоигра, в которой игроки могут создавать собственные неповторимые миры. Это 3D мир, где игроки используют блоки, чтобы построить все, что захотят для защиты от ночных монстров или просто спроектировать классные здания и постройки.

Безопасен ли Minecraft?

Файл загрузки Minecraft защищен от вирусов и вредоносных программ. Тем не менее, существуют скины, моды и другой пользовательский контент, который вы можете загрузить для усовершенствования вашей вселенной Minecraft и который может быть заражен вредоносным ПО. Я настоятельно рекомендую вам использовать антивирусную программу для сканирования любого из этих файлов перед загрузкой.

Бесплатен ли Minecraft?

В случае, если вы хотите воспользоваться полноценным функционалом Minecraft, вам придется заплатить за ее использование. Как я уже объяснил выше, существует демо-мир, в который можно играть бесплатно, но его продолжительность составляет всего 5 Minecraft дней.

Тем не менее, создатели Minecraft выпустили классический Minecraft бесплатно для игры в браузере. Игра представляет собой оригинальную версию 2009 года с 32 типами блоков. Игра имеет только творческий режим и содержит все предыдущие баги.

Где хранится Minecraft на моем компьютере?

По умолчанию на устройствах Windows Minecraft загружается на диск C:. В процессе установки вы сможете создать ярлык на рабочем столе.

Нужен ли мне аккаунт в Mojang, чтобы играть в Minecraft?

Да, Mojang — шведская компания, которая разработала Minecraft. После их приобрел Microsoft, но для игры вам все равно нужен аккаунт. С помощью учетной записи Mojang вы можете войти в систему и играть в Minecraft на различных платформах, таких как XBOX, ПК, мобильные устройства, Oculus и другие.

Как я могу установить Minecraft Mods?

Первым шагом является установка программы под названием Minecraft Forge. Затем загрузите моды из источника, которому доверяете. Не забудьте отсканировать файлы антивирусом или загрузить их в VirusTotal. После завершения загрузки файла вы можете загрузить их в свою учетную запись Forge, а уже после запустить Minecraft. Убедитесь, что при запуске Minecraft ваш профиль Forge активен.
Читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Что такое Minecraft?

Minecraft — это видеоигра, в которой игроки могут создавать собственные неповторимые миры. Это 3D мир, где игроки используют блоки, чтобы построить все, что захотят для защиты от ночных монстров или просто спроектировать классные здания и постройки.

Безопасен ли Minecraft?

Файл загрузки Minecraft защищен от вирусов и вредоносных программ. Тем не менее, существуют скины, моды и другой пользовательский контент, который вы можете загрузить для усовершенствования вашей вселенной Minecraft и который может быть заражен вредоносным ПО. Я настоятельно рекомендую вам использовать антивирусную программу для сканирования любого из этих файлов перед загрузкой.

Бесплатен ли Minecraft?

В случае, если вы хотите воспользоваться полноценным функционалом Minecraft, вам придется заплатить за ее использование. Как я уже объяснил выше, существует демо-мир, в который можно играть бесплатно, но его продолжительность составляет всего 5 Minecraft дней.

Тем не менее, создатели Minecraft выпустили классический Minecraft бесплатно для игры в браузере. Игра представляет собой оригинальную версию 2009 года с 32 типами блоков. Игра имеет только творческий режим и содержит все предыдущие баги.

Где хранится Minecraft на моем компьютере?

По умолчанию на устройствах Windows Minecraft загружается на диск C:. В процессе установки вы сможете создать ярлык на рабочем столе.

Нужен ли мне аккаунт в Mojang, чтобы играть в Minecraft?

Да, Mojang — шведская компания, которая разработала Minecraft. После их приобрел Microsoft, но для игры вам все равно нужен аккаунт. С помощью учетной записи Mojang вы можете войти в систему и играть в Minecraft на различных платформах, таких как XBOX, ПК, мобильные устройства, Oculus и другие.

Как я могу установить Minecraft Mods?

Первым шагом является установка программы под названием Minecraft Forge. Затем загрузите моды из источника, которому доверяете. Не забудьте отсканировать файлы антивирусом или загрузить их в VirusTotal. После завершения загрузки файла вы можете загрузить их в свою учетную запись Forge, а уже после запустить Minecraft. Убедитесь, что при запуске Minecraft ваш профиль Forge активен.
Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase существует благодаря поддержке читателей, поэтому мы можем получать комиссионные, когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте. Вы не платите дополнительно ни за какие продукты, которые покупаете на нашем сайте, — свои комиссионные мы получаем непосредственно от собственника продукта. Некоторые провайдеры принадлежат нашей материнской компании. ПодробнееСайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, Intego и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи..

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, Intego and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, Intego and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Minecraft Version: 1.15.1

  • Operating System: Windows, Mac, iOS, Android
  • License: Free Trial
  • Developer Name: Minecraft
  • Total Downloads: 2,608,187
  • Category: PC Games, Adventure
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read more
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read more
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read more

Download Minecraft for Windows

You can get started playing Minecraft in under 5 minutes, no credit card required, but you’ll have to settle for playing in the limited Demo World.

If you’re looking for the full version without testing it out first, there is an option to buy it now when you’re on the download page. You will be required to create a Mojang account and enter your credit card information.

Video Tutorial: How to Download Minecraft for Free

Don't forget to SUBSCRIBE to our Youtube channel

How to Install Minecraft on Windows

  1. Click on the Download button (on the sidebar) to visit the Minecraft Free Trial page.
  2. Once you’re on the Minecraft site, click the DOWNLOAD button.
  3. After the file downloads to your computer, it will open automatically. Click NEXT two times and then click on the INSTALL button.
  4. When the installation is complete, click on the FINISH button.
  5. The game will automatically open. Click CONTINUE WITHOUT LOGIN.
    Minecraft Login Page
  6. Click on the big button to start.
  7. This will bring you the login page. If you don’t have an account, click SIGN UP.
    Sign Up for Minecraft
  8. Create your account by clicking on the REGISTER HERE button.
    Create Account on Minecraft
  9. All you need is an email address and password — no credit card required.
    Create your Mojang Account
  10. After you receive a 4 digit verification code in your email, enter it in the box.
    Mojang Account Email Verification
  11. You’ll be redirected to a purchase page. You don’t have to purchase the game to play. Just open up the app and log in with your new account credentials.
  12. The game will update to the latest version and then click on PLAY DEMO WORLD.
    Minecraft Play DEMO World
  13. Start exploring and building your Minecraft world
    Explore and Build Minecraft World

Minecraft Overview

Every month, more than 115 million players demonstrate that a game doesn’t require stunning visuals to become popular. In Minecraft, you find yourself in a pixelated world full of blocks, where menacing creatures emerge at night, seeking to harm you. Safeguard your existence by constructing various structures that act as a defense against these monsters.

You will need to start out by chopping down trees to get wood which can be turned into sticks and boards. From there you’ll be able to craft some tools so you can start building. As you progress through the Minecraft world you’ll be able to acquire better tools that can be used to design weapons, shields, and better structures.

Minecraft has two main modes, Survival and Creative.

  • Survival Mode: The scary monsters will come out after sunset and you’ll have the option to either fight or take cover until daybreak.
  • Creative Mode: The monsters stay away from this mode, and you’ll have the freedom to build and design an entire world. Imagine that you have access to all the LEGO pieces you could ever want, and build, towers, homes, roads, cars, etc. Your only limit is your imagination.

As you progress in the world of Minecraft, you’ll be able to expand your world by downloading new Mods and play with friends in Multiplayer mode.

How to Uninstall Minecraft from a Windows Computer

If you decide that Minecraft isn’t for you, you can uninstall the game in just a few quick steps.

  1. Type Add or Remove in the search bar and click on the System Settings option
  2. Scroll down to Minecraft Launcher and click UNINSTALL
  3. After the program is removed from your computer you will be asked to restart your computer.

Free Alternatives to Minecraft

Minecraft has spawned several copycat games, which have grown in popularity as well.

  • Minetest: A free and open-source game that is very easy to set up and play. The style is similar to Minecraft and it also has community developed Mods, for enhanced play. It’s available for Windows, Mac, Linux, and Android.
  • SurvivalCraft: Do you have what it takes to survive on a blocky deserted island? Mine for blocks and builds the tools you’ll need to survive. It can be played on Windows, Android, and iPhones.
  • The Blockheads: As evening descends within this mobile game, the Blockheads confront the challenge of freezing conditions and the imperative to construct a shelter. Roam the surroundings, extracting materials for initiating construction or seeking fuel to ignite the fire. The game is accessible on both Android and iOS devices.

FAQ

What is Minecraft?

Minecraft is a first-person sandbox video game that gives players the freedom to build and design their own worlds. It’s a 3D world where players use cubes to build whatever they want to protect themselves from night monsters or just design cool buildings and structures for fun.

Is Minecraft safe?

The Minecraft file itself is safe from viruses and malware. However, there are skins, mods, and other user-generated content that can be downloaded to enhance your Minecraft universe which could be infected with malware. I strongly recommend that you use an antivirus program to scan any of these files before downloading them to your computer.

Is Minecraft free?

If you want to fully experience all that Minecraft has to offer, you will need to purchase the game. As I explained above, there is a Demo World that can be played for free, but it only lasts for 5 Minecraft days.

However, Minecraft did re-release the classic Minecraft for free as a browser-based game. The game is the original 2009 version with just 32 types of blocks. Slow play only has Creative Mode and all the original bugs.

Where is Minecraft located on my computer?

By default, Minecraft is downloaded on the C: drive on Windows devices. During the installation process, there will be an option to create a shortcut on the desktop.

Do I need an account with Mojang to play Minecraft?

Yes, Mojang is a Swedish company that developed Minecraft. They have since been bought by Microsoft, but you still need an account to play. With your Mojang account, you can log in and play Minecraft across a variety of platforms, such as XBOX, PC, mobile devices, Oculus, more.

How can I install Minecraft Mods?

The first step is to install a program called Minecraft Forge. Next, download the Mods from a reputable source. Remember to scan the files with an antivirus or upload it to VirusTotal. After the file finishes downloading you can upload it to your Forge account and then launch Minecraft. Just make sure that the Forge profile is active when you start Minecraft.
Read more

Frequently Asked Questions

What is Minecraft?

Minecraft is a first-person sandbox video game that gives players the freedom to build and design their own worlds. It’s a 3D world where players use cubes to build whatever they want to protect themselves from night monsters or just design cool buildings and structures for fun.

Is Minecraft safe?

The Minecraft file itself is safe from viruses and malware. However, there are skins, mods, and other user-generated content that can be downloaded to enhance your Minecraft universe which could be infected with malware. I strongly recommend that you use an antivirus program to scan any of these files before downloading them to your computer.

Is Minecraft free?

If you want to fully experience all that Minecraft has to offer, you will need to purchase the game. As I explained above, there is a Demo World that can be played for free, but it only lasts for 5 Minecraft days.

However, Minecraft did re-release the classic Minecraft for free as a browser-based game. The game is the original 2009 version with just 32 types of blocks. Slow play only has Creative Mode and all the original bugs.

Where is Minecraft located on my computer?

By default, Minecraft is downloaded on the C: drive on Windows devices. During the installation process, there will be an option to create a shortcut on the desktop.

Do I need an account with Mojang to play Minecraft?

Yes, Mojang is a Swedish company that developed Minecraft. They have since been bought by Microsoft, but you still need an account to play. With your Mojang account, you can log in and play Minecraft across a variety of platforms, such as XBOX, PC, mobile devices, Oculus, more.

How can I install Minecraft Mods?

The first step is to install a program called Minecraft Forge. Next, download the Mods from a reputable source. Remember to scan the files with an antivirus or upload it to VirusTotal. After the file finishes downloading you can upload it to your Forge account and then launch Minecraft. Just make sure that the Forge profile is active when you start Minecraft.
Share & Support