Обзоры и мнения экспертов о Ultrasurf VPN - Апрель 2020

Обзор на Ultrasurf VPN

Хотя Ultrasurf — неплохой VPN-сервис, вы можете приобрести более качественные VPN по умеренной цене. NordVPN, например, предлагает больше первоклассных VPN-функций при вполне доступной ежемесячной оплате. Зачем же довольствоваться VPN с меньшим количеством функций?

Сервис Ultrasurf, на самом деле, это весьма забавный случай, поскольку их загадочное приложение, которое разработчики не относят ни к прокси, ни к VPN, при этом работает схожим образом.

Здесь есть и много других особенностей.

Вам предоставят новый IP-адрес, который вы получите при подключении к серверам Ultrasurf через прокси, а также стандартный уровень шифрования данных для защиты вашего трафика. И это все, поскольку других продвинутых функций здесь нет, как нет и выдающегося пользовательского интерфейса, техподдержки 24/7 или пользовательских стриминговых серверов.

Вы также не получите гарантии возврата денег. Это потому, что сервис Ultrasurf абсолютно бесплатный.

Что же хорошего в этом VPN-приложении? Для ответа на этот вопрос вам нужно знать историю сервиса Ultrasurf.

Проект бы запущен китайскими активистами (UltraReach) в 2002 году в Кремниевой долине; единственной целью сервиса Ultrasurf на протяжении этих лет было предоставить пользователям надежное средство обхода правительственных блокировок. В Китае, на Ближнем Востоке или в любом другом месте, где интернет без границ недопустим, миссия разработчиков этого инструмента — устранить все преграды между заблокированным контентом и пользователем, не больше и не меньше.

Приложение сервиса Ultrasurf совмещает в себе самые большие преимущества VPN и прокси (шифрование данных и замена IP-адреса соответственно) и поэтому обеспечивает свободу действий в интернете быстро и надежно. Это минималистичное приложение, им очень просто пользоваться, и оно существует с единственной целью: противостоять онлайн-цензуре.

Стоит все же отметить, что с Ultrasurf вы не сможете работать полностью анонимно и конфиденциально. HTTP-трафик не шифруется, и в политике хранения данных в логовых журналах четко указано, что минимальная информация сохраняется до 30 дней. Для работы с Ultrasurf не нужно вводить никакие персональные данные, но в соответствии с законами США сервис может передать собранные данные пользователей.

Как бы иронично ни звучало, но известно, что сервис Ultrasurf сам блокирует некоторый контент. Среди примеров — различные веб-сайты для взрослых и страницы, на которых есть «оскорбительный контент».

Итак, будем ли мы рекомендовать приложение Ultrasurf для просмотра Netflix или для того, чтобы безопасно просматривать данные своего банковского счета? Нет, не будем, но ведь это отличное приложение было разработано совсем с другой целью. Главная его задача — сделать так, чтобы репрессивные онлайн-ограничения перестали быть проблемой. И с этой задачей приложение прекрасно справляется.

Плюсы

  • Полностью бесплатно
  • Не нужно устанавливать
  • Отличные скорости
  • Просто и удобно работать
  • Не требуются личные данные

Минусы

  • Ограниченный функционал
  • Шифруется только HTTPS-трафик (без перехвата трафика)
  • Как известно, фильтрует контент
  • Критикуется за закрытый исходный код

Важно знать

2002
Нет
1

Подробности

[email protected]
www.ultrasurf.us

Скорость8.9

Скорости работы сервиса Ultrasurf на высоте благодаря тому, что подключение устанавливается схожим образом с прокси, так что скорость если иногда и падает, то совсем незначительно.

Смотреть стриминговые сервисы в качестве HD вы тоже сможете. Со скачиванием файлов также не возникнет проблем, но имейте в виду, что Ultrasurf не подходит для обмена торрент-файлами или других дел, которые требуют большого потребления трафика.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов6.9

Сервис Ultrasurf официально не раскрывает свои серверы и их местоположение; вы нигде не увидите этот список — ни в клиенте, ни на сайте. Единственная информация, которую нам удалось раздобыть — о том, что IP-адреса меняются множество раз в короткий промежуток времени.

Местоположение серверов

Ultrasurf VPN

Пользовательский опыт7.8

Вам не потребуется устанавливать приложение Ultrasurf, чтобы начать с ним работать. Вам просто нужно скачать файл .exe с веб-сайта, запустить его, и все готово.

Интерфейс как будто из 90ых: угловатый, компактный и привлекающий внимание, но только потому, что выглядит старомодным.

Мы бы сказали, что программа справляется со своей задачей, но из-за спартанского функционала Ultrasurf здесь особо не на чем заострять внимание. Поскольку нет выдающихся функций, все настройки нацелены на улучшение качества работы.

Ultrasurf работает с браузером, причем Internet Explorer является браузером по умолчанию. Вы можете поменять это в настройках и выбрать Firefox. Есть также расширение для Chrome (в настоящее время бета-версия), а также приложение для Android, которое позиционируется как VPN.

Файл .exe запускается автоматически, так что вам не нужно ничего настраивать. В то же время здесь можно вручную настраивать прокси.

Техподдержка7.6

Техподдержка сервиса Ultrasurf очень скудная, по-другому и не скажешь. Единственный способ прямого контакта — электронная почта, живого чата нет. С другой стороны, что еще можно ожидать от этого бесплатного и независимого инструмента?

Положительным моментом можно назвать то, что здесь есть краткие руководства по установке на веб-сайте Ultrasurf, а также раздел ЧаВо. Вы также сможете найти множество руководств на YouTube и других веб-сайтах.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.0

Ultrasurf — это полностью бесплатный сервис. У них нет платных версий приложений.

Конечно, это огромный плюс, но вместе с тем вы упускаете возможность использовать полноценное шифрование данных, высокую пропускную способность серверов и не получите другой функционал, который можно найти у лучших платных VPN-сервисов. Учитывая все вышеперечисленное, нельзя рассчитывать и на высокий уровень услуг, кроме как на первоочередные услуги Ultrasurf по обходу цензуры в интернете.

Хорошая новость в том, что сервис Ultrasurf является одним из лучших образчиков бесплатного софта, с которым вы можете поработать, с хорошей репутацией и гарантией того, что ваши личные данные останутся при вас.

Перед принятием окончательного решения в отношении Ultrasurf мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Ultrasurf VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Ultrasurf VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Ultrasurf VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

Ultrasurf VPN Overview

Ultrasurf is a rather curious case — it’s a mysterious product that doesn’t label itself as a VPN or proxy, yet it works in an identical manner.

But there are many other quirks:

What you get with Ultrasurf is a new IP address, obtained from Ultrasurf’s servers via a proxy, in addition to industry-standard encryption to safeguard your traffic. And that’s about it — you won’t find advanced security features, state-of-the-art GUIs, 24/7 customer support, or custom streaming servers.

You don’t get a money-back guarantee, either. That’s because Ultrasurf is completely free.

So what’s the deal with this “VPN”? Well, in order to get an answer to this question, you need to know Ultrasurf’s background.

Launched by Chinese activists (UltraReach) in 2002 and calling Silicon Valley its home, Ultrasurf’s one and only goal for over a decade and a half has been to give users a reliable means of dealing with government censorship. Whether it’s China, the Middle East, or any other place that finds an Internet without borders unacceptable, this tool’s mission is to eliminate any and all barriers between you and censored content — nothing more, nothing less.

Combining the biggest strengths of VPNs and proxies (encryption and IP masking, respectively) Ultrasurf delivers Internet freedom in fast and dependable fashion. It’s barebones, it’s dead-simple to use, and it exists for one important purpose — to combat online censorship.

That said, it’s not a fully private or anonymous experience with Ultrasurf. HTTP traffic isn’t encrypted, and the “logging policy” does state that “bare minimum information” is kept for up to 30 days. While Ultrasurf doesn’t require any personal details in order to use it, it may hand over gathered data in compliance with US laws.

Ironically, Ultrasurf is also known to do some blocking of its own. Examples include a variety of adult websites and pages containing “offensive” content.

So, would we recommend Ultrasurf for watching Netflix or securely accessing your bank account? No, we wouldn’t — but that’s not what this excellent piece of freeware was designed for. It aims to make oppressive online restrictions a non-factor. And on that front, it delivers.

Pros

  • Absolutely free
  • No installation needed
  • Great speeds
  • Easy to use
  • Doesn't ask for personal information

Cons

  • Limited functionality
  • Only HTTPS traffic is encrypted (without interception)
  • Known to filter content
  • Criticized for being closed-source

Important to know

2002
No
1
windows android

Contact Details

[email protected]
www.ultrasurf.us

Speed8.9

Ultrasurf performs excellently when it comes to speeds — due to the proxy-like nature of the connection, there is barely a decrease in speed quality.

Streaming in HD is not an issue. Neither is downloading files — however, keep in mind that Ultrasurf isn’t suitable for torrenting or any bandwidth-heavy activities in general.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers6.9

Ultrasurf doesn’t officially disclose its servers or locations, nor can you see a list anywhere in the client or on the website. The only piece of information we managed to obtain was that IP addresses are changed numerous times in short intervals.

Server Locations

Ultrasurf VPN

User Experience7.8

Ultrasurf doesn’t require any installation in order to run. You simply download an executable from their website, launch it, and you’re all set.

The interface looks like something straight of the late 90s — it’s blocky, compact, and attention-grabbing, but only because it looks so outdated.

We’d say this GUI gets the job done, but given the spartan functionality of Ultrasurf, there isn’t much to tinker around with. Since there aren’t any features to speak of, all settings are aimed at quality-of-life.

Ultrasurf is browser-based, with Internet Explorer set as default. You can choose to stop using it and opt for Firefox instead. There’s also a Chrome extension (currently in beta), as well as an Android app which actually is labeled as a VPN.

The executable starts working automatically, so you don’t need to configure anything. That said, there is a manual proxy setting available.

Support7.6

Ultrasurf’s customer support is minimalist, for lack of a better word. Your only means of direct contact is via email — no live chat. Then again, that’s to be expected from this free, hands-off tool.

On the upside, there are concise installation tutorials on Ultrasurf’s website, in addition to an FAQ section. You can also find plenty of guides on YouTube and other sources.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.0

Ultrasurf is completely free. There are no paid versions.

Of course, this is a huge plus, but you are missing out on full-time encryption, high-bandwidth servers, and other functionality you’ll find in top-tier VPNs. That said, you can’t expect this level of service, either — Ultrasurf’s primary objective is to allow censorship bypassing.

The good news is that Ultrasurf is one of the better pieces of freeware you can use, with zero exposure of your personal info and a proven track record.

Ultrasurf VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Ultrasurf VPN
7.6  / 10

Write a Review on Ultrasurf VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.