Обзоры и мнения экспертов о SecureVPN.com - Декабрь 2019

Обзор на SecureVPN.com

SecureVPN.com — это новый развивающийся VPN-провайдер, который начал работу в 2015 году под крылом компании XBT Holding, занимающейся онлайн-безопасностью. Несмотря на то, что компания зарегистрирована в Техасе (США), она прилагает большие усилия, чтобы защитить конфиденциальность своих пользователей, даже учитывая строгие законы о хранении данных пользователей этой страны. Как мы уже говорили, это молодой развивающийся сервис, то есть ему есть куда расти, если он хочет когда-нибудь сравниться со «взрослыми мальчиками», играющими на рынке VPN-услуг. К примеру, здесь поддерживается только один протокол безопасности (OpenVPN), и шифрование 192-битным ключом 3DES-EDE3-CBC. Не поймите нас неправильно, это надежный метод шифрования, но он немного устарел, ведь на сегодняшний день большинство VPN-провайдеров используют более продвинутое 256-битное шифрование для защиты своих сетей. Другие моменты, которые стоит улучшить, это маленькая сеть серверов, отсутствие функции экстренного отключения от Интернета, а также более всестороннего клиента с большим количеством возможностей. Пока что сервис SecureVPN.com имеет большой потенциал, чтобы стать отличным VPN-сервисом, но для этого ему нужно будет очень быстро совершенствоваться, чтобы начать соответствовать своим высоким расценкам.

Плюсы

  • Можно подключить 5 устройств одновременно
  • Есть бесплатный пробный период
  • Простой и удобный клиент

Минусы

  • Дорогой сервис, учитывая предлагаемые услуги
  • Маленькая серверная сеть

Важно знать

Соединенные Штаты
2015
Да
5

Подробности

[email protected]
www.securevpn.com

Скорость7.4

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.1

Местоположение серверов

Индия
Люксембург
Нидерланды
Россия
Сингапур
Соединенные Штаты

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

SecureVPN.com предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на SecureVPN.com

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

SecureVPN.com Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

SecureVPN.com Overview

SecureVPN.com is a new up and rising VPN provider that was launched in 2015 by the online security company, XBT Holding. Even though it’s located in Texas, USA, it exerts a great effort to protect its users’ online privacy regardless of the harsh data retention laws in its location. Like we said, it’s up and rising, we meant it still has a long way to go if it wants to compete with the big boys in the market. For instance, it only supports OpenVPN as its security protocol and the encryption used is the 3DES-EDE3-CBC 192-bit encryption. Don’t get us wrong, this is a strong encryption but it’s a little outdated and today most VPN providers use the more advanced 256-bit encryption to secure their networks. Other areas that need improvement include its small network of servers, the lack of a kill switch, and a more comprehensive client software with a little more capabilities. So far SecureVPN.com shows a lot of potential to become a great service but it would need to improve fast to meet its higher than average price.

Pros

  • 5 simultaneous connections
  • Free trial available
  • Easy-to-use client application

Cons

  • Pricey compared to the features provided
  • Small network of servers

Important to know

United States
2015
Yes
5

Contact Details

[email protected]
www.securevpn.com

Speed7.4

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.1

SecureVPN.com has 6 servers in 6 countries.

Server Locations

India
Luxembourg
Netherlands
Russia
Singapore
United States

User Experience8.4

When we say it’s easy to use, we really mean it. SecureVPN.com didn’t take more than a few minutes to register for an account, download the client software and install it. The interface of the application, however, is a little too simple. All you have is to connect and disconnect button in the middle and a drop-down menu at the top to select from your desired server. That’s it. There’s nothing else that you can do. You can’t control which protocol you use, there’s no kill switch, there’s literally nothing else to it.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

SecureVPN.com offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
SecureVPN.com
8.2  / 10

Write a Review on SecureVPN.com

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.