Okay Freedom Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на Okay Freedom Октябрь 2020

Если вы торопитесь и вам нужна только суть — вы можете заполучить больше серверов по всему миру, лучшие VPN-функции и круглосуточную клиентскую поддержку с ExpressVPN, так зачем же продолжать поиски?!

OkayFreedom VPN очень любит напоминать своим пользователям, что у него все «окей». И мы согласны — тут все окей, но не более.

Подписка на год сразу стоит здесь неприлично дешево, и за эти деньги OkayFreedom VPN даст вам 256-битное шифрование, поддержку OpenVPN и достаточно большую серверную сеть. Стоит отметить, что есть здесь и бесплатная версия, однако лимит трафика (500 МБ) и раздражающая реклама просто заставят вас перейти на платную версию.

Если выбирать исключительно по стоимости, то это весьма интересный VPN. Увы, это не просто так: он предоставляет лишь самый базовый функционал. Иными словами, всех по-настоящему нужных функций вы тут не найдете. Нет ни экстренного отключения от Сети, ни перенаправления портов, ни защиты от утечек данных.

Это неприятно, но не смертельно. Политика конфиденциальности OkayFreedom VPN придется по душе всем тем, кто считает, что VPN-сервисы бывают лишь и только лишь безлоговыми. Скорость подключения не дает повода для восторженных криков, однако ее вполне достаточно, чтобы смотреть стримы в формате HD и скачивать крупные файлы. Но помните: несмотря на заявления на сайте, использовать этот VPN-сервис для незаконного распространения данных по протоколу P2P нельзя — Условия предоставления услуг это запрещают.

Наконец, отметим, что OkayFreedom VPN предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег — приятный сюрприз для тех, кто хочет сперва взвесить все за и против, а платить уже после.

Все еще не уверены, подходит ли вам OkayFreedom VPN? Ознакомьтесь с лучшими рекомендуемыми нами VPN-сервисами, чтобы узнать больше.

Важно знать

Германия
2012
Нет
1
30 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.okayfreedom.com

Скорость7.1

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.2

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бразилия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Канада
Нидерланды
Польша
Россия
Румыния
Сингапур
Соединенные Штаты
Турция
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.8

Okay Freedom предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Okay Freedom

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Okay Freedom Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

Okay Freedom Overview

OkayFreedom VPN really likes reminding the user that it’s an “okay” (get it?!) service. And we agree — it is okay, but not much more.

In exchange for a dirt-cheap yearly subscription, OkayFreedom VPN gives you 256-bit encryption, OpenVPN protocol support, and a diverse server network. It’s worth noting that there’s a free version as well, but the 500 MB data cap and annoying ads will force you to either upgrade or give up.

This VPN definitely is enticing as far as pricing goes, but there is always a tradeoff — in this case it’s barebones functionality with no real focus on must-have features. No kill switch, port forwarding, or leaking fail safe here.

It’s not all bad news, though. OkayFreedom VPN’s privacy policy definitely appeals to the no-compromise user, with zero sensitive logs stored. Connection speed, while not jaw-dropping, is good enough for streaming in HD or downloading chunky files. But be warned: contrary to what this VPN advertises on its homepage, using it for illegal P2P activities (like torrenting) is prohibited as per the terms of use.

Last but not least, OkayFreedom VPN comes with a 30-day refund guarantee — a pleasant surprise for what you’re paying, but very welcome indeed.

Pros

  • Super cheap
  • Strict no-logs policy
  • One month to get your money back after purchasing

Cons

  • Spartan approach to features
  • Comes on Windows only

Important to know

Germany
2012
No
1
30 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.okayfreedom.com

Speed7.1

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

OkayFreedom VPN has servers in 19 countries.

Server Locations

Australia
Austria
Brazil
Canada
France
Germany
Italy
Japan
Netherlands
Poland
Romania
Russia
Singapore
Spain
Sweden
See all supported locations...

User Experience8.4

For a VPN that puts all eggs in one basket, OkayFreedom is almost too basic of a service. This can be either a good or bad thing, depending on what you’re looking to get out of it.

The Windows-exclusive service is a breeze to install and configure — there is a dedicated “client”, derived from the traditional OpenVPN interface. As we mentioned, there are no bells and whistles to speak of; this extends to the app, which is always minimized, for better or worse. Well, at least you can change countries easily.

What’s important is everything works smoothly. The same can’t be said about customer support — while expected from an ultra-budget VPN like this one, we can’t deny that getting help from OkayFreedom requires a bit more patience than we’d like.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

Okay Freedom offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Okay Freedom
7.6  / 10

Write a Review on Okay Freedom

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.