FlowVPN Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на FlowVPN Август 2020

FlowVPN — это простой и удобный VPN, отлично справляющийся со своей работой. Достаточно крупная серверная сеть, охватившая 50 стран, обеспечивает скорость подключения, достаточную для стримов и игр. FlowVPN предлагает также бесплатный 3-дневный пробный период.

У FlowVPN есть встроенный NAT-файрвол, позволяющий отсекать нежелательный трафик. Здесь используется 128-битное шифрование, чего вполне достаточно для защиты данных.

Сервис поддерживает протоколы OpenVPN, L2TP, PPTP и IKEv2. Самым безопасным из них всех является OpenVPN, многие пользователи VPN-сервисов предпочитают подключаться именно к нему.

FlowVPN не разочарует вас и в плане техподдержки — ответы на обращения приходят достаточно быстро. Но этот сервис зарегистрирован в Британии, а потому может передать пользовательские данные властям, если на то будет решение суда. Политика конфиденциальности сервиса также не вселяет оптимизма. Там сразу написано, что компания готова передать правительству данные пользователей.

Написано там и про то, что эти данные могут быть предоставлены и третьим сторонам. Если в VPN для вас главное — анонимность, то этот сервис вряд ли станет для вас лучшим вариантом. А вот для обхода блокировок доступа на учебе или работе FlowVPN сгодится самым оптимальным образом.

Важно знать

Великобритания
2011
Да
4

Подробности

[email protected]
www.flowvpn.com

Скорость7.4

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.5

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Албания
Аргентина
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
Индонезия
Ирландия
Исландия
Испания
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

FlowVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на FlowVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

FlowVPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

FlowVPN Overview June 2021

FlowVPN offers a simple, easy-to-use VPN that does exactly what it’s supposed to do. The large network of servers in 50 countries contribute to the high speed for streaming and gaming. FlowVPN also offers a free 3-day trial, so you can test it out before committing.

FlowVPN comes with a NAT firewall that lets you weed out unwanted traffic. It only uses 128-bit encryption, but that seems to be enough to secure your data.

They offer OpenVPN, L2TP, PPTP, and IKEv2. Of all these protocols, OpenVPN is the most secure and many VPN users prefer connecting through it.

FlowVPN offers a great experience with quick replies from customer service. However, since it’s located in the UK, it is always susceptible to court orders. And its privacy policy isn’t reassuring either. It clearly states that the company is ready to share user data with the government.

They also mention that user data can be shared with third parties as well. So if you want a VPN to keep your identity hidden from the government, this isn’t the best choice. However, if you just want to bypass the restrictions on your university or office network, FlowVPN can help you out.

Speed7.4

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.5

FlowVPN has 100+ servers in over 50 countries.

Server Locations

Albania
Argentina
Australia
Austria
Brazil
Cambodia
Canada
Chile
China
Costa Rica
Czech Republic
Estonia
Finland
France
Germany
See all supported locations...

User Experience8.4

FlowVPN can be installed on Windows, Mac, iOS, and Android. Installation takes just a few minutes and the apps have an intuitive interface that is easy to use. There are over a hundred servers to choose from and speeds are great on many of them.

With its NAT firewall, you don’t have to worry about unwanted traffic making it to your device. There is one important feature that lacks from it – a kill switch. Since a kill switch stops all internet activities as soon as the VPN fails, it keeps you protected and is a highly desirable feature.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

FlowVPN offers the following plans

Important to know

United Kingdom
2011
Yes
4

Contact Details

[email protected]
www.flowvpn.com

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
FlowVPN
8.3  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!