AzireVPN Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на AzireVPN Сентябрь 2020

Хотя AzireVPN — неплохой VPN-сервис, вы можете приобрести более качественные VPN по умеренной цене. NordVPN, например, предлагает больше первоклассных VPN-функций при вполне доступной ежемесячной оплате. Зачем же довольствоваться VPN с меньшим количеством функций?

AzireVPN — это еще один микро-сервис, предоставляющий VPN-услуги. Он отдал приоритет не попытке собрать большую VPN-сеть, а надежной защите приватности пользовательских данных. Всего 33 сервера и всего 5 стран, но зато AzireVPN использует продвинутое 256-битное шифрование и поддерживает различные протоколы безопасности. Серверы очень быстрые, а потому вы сможете без проблем смотреть стримы. Можете спать спокойно — никаких ограничений пропускной способности тут нет.

Что касается цены, то AzireVPN предлагает 3 разные тарифа за вполне приемлемые деньги. AzireVPN также позволяет подключать до 5 устройств одновременно, что будет полезно для тех, кто хочет защитить свои подключения сразу на нескольких устройствах. В общем говоря, это надежный и эффективный сервис. Если же услуги AzireVPN вас огорчат после оформления подписки, вы сможете вернуть потраченные деньги, если успеете отправить соответствующий запрос в течение первых семи дней с момента платежа.

Главным вопросом к этому VPN-сервису является совместимость: действительно, он совместим с основными мобильными и настольными платформами, в том числе Windows и Mac, но приложений для мобильных устройств у него нет. Пользователям мобильных устройств придется использовать обычный OpenVPN-клиент и вручную настраивать подключения к AzireVPN.

Перед принятием окончательного решения в отношении AzireVPN мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Важно знать

Швеция
2012
Нет
5
7 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.azirevpn.com

Скорость7.7

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.1

Местоположение серверов

Великобритания
Испания
Канада
Соединенные Штаты
Швеция

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

AzireVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на AzireVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

AzireVPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

AzireVPN Overview

AzireVPN is a very small and compact yet very reliable VPN service that prioritizes users’ privacy and security over having a really large VPN network. With only 33 servers across 5 countries, AzireVPN still uses a really strong AES 256-bit encryption and multiple security protocols in keeping its users anonymous. Its servers are typically very fast, making the service ideal for streaming. You can also be rest assured that the service comes with no bandwidth restrictions too.

In terms of pricing, AzireVPN offers 3 different plans which are all reasonably priced. AzireVPN also allows users make up to 5 simultaneous device connections which can be pretty useful if you own a couple of devices that require protection and anonymity. The service overall is generally reliable and effective. However, if you find that you’re unhappy with the AzireVPN service after making a purchase, you can cancel your subscription and ask for a refund within the first seven days after making payment.

A major concern is that although this VPN provider is compatible with all major mobile and desktop platforms and devices including Windows and Mac, it offers no mobile apps. Mobile users are expected to download the generic OpenVPN client and manually configure AzireVPN into it.

Pros

  • Strong 256-bit encryption
  • Allows 5 simultaneous connections
  • DNS leak protection included

Cons

  • No mobile app
  • Very small server network

Important to know

Sweden
2012
No
5
7 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.azirevpn.com

Speed7.7

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.1

AzireVPN has 33 servers in 5 countries.

Server Locations

Canada
Spain
Sweden
United Kingdom
United States

User Experience8.4

From its beautifully designed website to its user-friendly apps for Windows and Mac, AzireVPN provides a really smooth VPN experience. Its desktop apps are very easy to install and setup and very intuitive to use. The service also provides very strong encryption and it’s very reassuring to know that they maintain a zero logs policy.

If you encounter any challenges with installing AzireVPN, you can get in touch with their support team via email. Users are also encouraged to chat with them on social media for quicker response times. There are also some very useful installation guides on their website which should ideally resolve most queries.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

AzireVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
AzireVPN
8.3  / 10

Write a Review on AzireVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.