Обзоры и мнения экспертов о ZoogVPN - Декабрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор на ZoogVPN

Надежные серверы, безлоговая политика и хороший баланс между защитой конфиденциальности и свободой действий — все это и многое другое предлагает сервис ZoogVPN.

Сервис ZoogVPN с штаб-квартирой в Греции гарантирует пользователям безопасность и анонимность благодаря законодательству, защищающему конфиденциальность, как и собственной политике сервиса. Прибавьте к этому выдающееся шифрование данных и поддержку разнообразных протоколов безопасности, и вы получите VPN-сервис, который одновременно надежный и гибкий.

Что касается получения доступа к разнообразному контенту, сервис ZoogVPN действительно является привлекательным вариантом благодаря поддержке P2P-сетей на приличном количестве серверов и способности обходить самые разные блокировки. Даже гиганты стрим-индустрии (типа Netflix и Hulu) доступны для этого VPN-сервиса, несмотря на довольно компактную сеть серверов.

Есть несколько моментов, которые бы мы с радостью исправили: отсутствие функции экстренного отключения от Интернета, например, это довольно зияющая брешь в услугах сервиса ZoogVPN. Также стоит расширять возможности техподдержки, поскольку здесь нет онлайн-чата. Однако, стоит упомянуть, что система тикетов очень качественная, вы будете удовлетворены результатом.

В целом, ZoogVPN — хороший выбор; сервис доступен для всех основных платформ (для большинства есть специальные приложения), можно подключить до 5 устройств одновременно, есть даже бесплатные версии приложений. Если вы хотите сразу же воспользоваться премиум-услугами, регулярно появляется множество выгодных предложений. У вас будет возможность передумать благодаря 7-дневной гарантии возврата средств.

Плюсы

  • Надежная защита конфиденциальности благодаря первоклассному шифрованию и строгой безлоговой политике
  • Поддерживает P2P-сети и предоставляет доступ к популярным стриминговым сервисам
  • Бесплатная (ограниченная) версия, чтобы попробовать услуги VPN-сервиса перед покупкой

Минусы

  • Нет функции экстренного отключения от Интернета
  • Дорого, но часто предлагает отличные скидки!

Важно знать

Греция
2013
Нет
5
7 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.zoogvpn.com

Скорость7.8

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.2

Местоположение серверов

Австралия
Великобритания
Германия
Гонконг
Испания
Италия
Канада
Нидерланды
Норвегия
Польша
Россия
Сингапур
Соединенные Штаты
Финляндия
Франция
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

ZoogVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на ZoogVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

ZoogVPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

ZoogVPN Overview

Reliable servers, zero logging, and a fine balance between privacy and leisure — ZoogVPN offers all that, and more.

Headquartered in Greece, ZoogVPN is able to keep users safe and anonymous thanks to privacy-friendly legislation, as well as the provider’s own airtight policy. Add top-of-the-line encryption and multiple supported protocols, and you have a VPN that’s both secure and versatile.

As far as accessibility, ZoogVPN proves to be an attractive choice with P2P support on select servers, in addition to excellent unblocking. Trickier platforms like Netflix and Hulu are within this VPN’s reach, despite its compact server network.

There are some things we’d love to see improved or added — the absence of a kill switch, for example, is a rather glaring omission at ZoogVPN’s price point. Customer support could also be worked on, as there isn’t a live chat option. That said, the ticket system is comprehensive and capable of helping you out in satisfying fashion.

Overall, ZoogVPN is a solid choice — it’s available on all major platforms (with native clients for most), allows up to 5 simultaneous connections, and even has a free version. If you want to dive straight into the premium experience, there are plenty of enticing deals going around regularly. You’re also covered by the 7-day money-back guarantee.

Pros

  • Solid privacy, thanks to top-shelf encryption and strict no-logging policy
  • Supports P2P and unblocks popular TV streaming services
  • Free (limited) version to try the VPN out before committing

Cons

  • No kill switch
  • Pricey — but often runs great deals!

Important to know

Greece
2013
No
5
7 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.zoogvpn.com

Speed7.8

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

ZoogVPN currently has 30 servers in 21 countries.

Server Locations

Australia
Canada
Finland
France
Germany
Hong Kong
Italy
Japan
Netherlands
Norway
Poland
Russia
Singapore
Spain
Sweden
See all supported locations...

User Experience8.4

If you’re on Windows or Mac, setting ZoogVPN up is a simple task. The same goes for Android and iOS devices — thanks to native clients, you’ll be done in a matter of minutes.

While ZoogVPN runs on a variety of other platforms (including Linux, Blackberry, Chromebook, and an assortment of routers), you’ll have to set up a connection manually for those.

The client itself is consistently good — both in appearance and performance. It’s clean, stylish, and extremely easy to navigate. You can do everything from changing servers to enabling WiFi protection, although the lack of any advanced settings is definitely felt.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

ZoogVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
ZoogVPN
7.8  / 10

Write a Review on ZoogVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.