Обзоры и мнения экспертов о Zenmate VPN - Август 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор Zenmate VPN

ZenMate стал очень популярным VPN-сервисом среди миллионов пользователей в основном благодаря тому факту, что он гарантирует высокие скорости подключения и может разблокировать Netflix. Если вы не можете жить без кинематографа и любите смотреть фильмы онлайн или загружать на торрентах (да, с ZenMate вы можете работать с одноранговыми сетями), то этот VPN-сервис станет хорошим выбором.

ZenMate можно скачать и установить без проблем, поскольку сервис предлагает приложения практически для всех основных платформ. Также вы сможете подключать до 5 устройств в рамках одной подписки.

ZenMate предлагает заманчивую сделку, которую трудно отклонить, ведь вы получите 14-дневную гарантию возврата денег и 7-дневный бесплатный пробный период. Этот сервис отлично подойдет для просмотра контента онлайн и обмена торрент-файлами, но вас также предупредят, что сервис не работает в Китае, Иране и Саудовской Аравии. Так что если вы собираетесь пользоваться VPN-приложением в этих странах, ZenMate вам не подойдет.

Приоритетом ZenMate является безопасность. Здесь есть функция экстренного отключения от интернета на случай, если ваше соединение прервется. Экстренное отключение от интернета защищает пользователей от нестабильного подключения, и этот функционал очень важен для защиты анонимности.

Сеть серверов ZenMate не слишком впечатляет (серверы есть в 30+ странах), но они действительно предоставляют отличные услуги, которые это компенсируют. Сервис применяет 128-битное AES-шифрование, которое не настолько надежно, как 256-битное, которое предлагают некоторые другие компании, но оно определенно достаточно эффективное.

ZenMate предлагает разные пакеты услуг для отдельных пользователей и бизнес-клиентов. Если вы хотите обезопасить все свое рабочее пространство, вы можете связаться с сотрудниками ZenMate и узнать, что они смогут вам предложить.

За

  • Штаб-квартира в Германии
  • Высокие скорости
  • Может обойти блокировку Netflix
  • Работает с торрент-сетями
  • 7-дневный бесплатный пробный период
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Дешевые тарифные планы

Против

  • Маленькая сеть серверов
  • Не работает в Китае, Иране и Саудовской Аравии

Важно знать

2013
Да
5
14 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.zenmate.com

Скорости8.2

Скорости подключения приложения ZenMate довольно хорошие. После подключения VPN-клиента скорость значительно снижается, но все же этого достаточно для просмотра потокового контента. Если у вас слишком медленная скорость, можно подключиться к серверу, который ближе всего к вам находится, и тогда скорость увеличится.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы7.4

У сервиса ZenMate 30 серверов в 29 странах.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Германия
Гонконг
Израиль
Испания
Италия
Канада
Латвия
Люксембург
Молдова
Нидерланды
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением8.5

Работать с ZenMate легко, здесь всегда высокие скорости подключения, и вы сможете получить доступ к Netflix. Хотите ли вы смотреть фильмы или сериалы, вы сможете получить доступ к полной библиотеке контента стриминговых гигантов при помощи ZenMate.

Есть приложения для платформ Windows, Mac, iOS и Android. Здесь нет приложения или файла настройки для Linux, но зато есть расширения для Chrome, Firefox и Opera. Благодаря возможности подключить к сети до 5 устройств одновременно в рамках одной подписки вы можете обеспечить защитить все ваши устройства через один аккаунт.

В приложении есть функция экстренного отключения от интернета (Ever Secure), которая защитит вас, если VPN-подключение прервется. Поскольку штаб-квартира ZenMate находится в Германии, где действуют строгие законы о конфиденциальности, миллионы пользователей доверяют этому сервису.

Пользовательская поддержка8.8

Большинство пользователей предпочитают живой чат, поскольку это самый быстрый способ связаться с техподдержкой. Это утверждение особенно справедливо для VPN-индустрии. У большинства крупных VPN-компаний есть живой чат, но у ZenMate пробел по этому пункту. Несмотря на то, что здесь есть система тикетов, вы точно не получите поддержку через живой чат.

ZenMate также предлагает доступ к большой базе полезных вопросов и ответов, где вы сможете найти решение своей проблемы. Если же вы не найдете здесь нужной информации, то всегда можно написать им письмо. Будьте терпеливы, ведь зачастую ответ приходит лишь через пару дней. Лучше всего связаться с техподдержкой через систему тикетов.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена9.4

ZenMate предлагает недорогие тарифные планы, и цены только снижаются, если вы выбираете более долгосрочную подписку.

Если вам нужен пакет услуг для бизнеса, цена будет зависеть от ваших потребностей. Вы можете связаться с клиентской поддержкой, и они помогут вам создать индивидуальный тарифный план.

ZenMate предлагает 7-дневный бесплатный пробный период, так что вы сможете попробовать этот сервис в деле, прежде чем оплатите подписку. Если же вы оформите подписку, а потом вам покажется, что качество услуг ухудшилось, то вы можете получить назад ваши деньги в течение 14 дней.

Здесь есть несколько способов оплаты, включая PayPal и банковские карты. Вы не сможете заплатить криптовалютой.

Zenmate VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Zenmate VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Zenmate VPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

Zenmate VPN Overview June 2021

If you’re in a hurry, here’s the bottom line — ZenMate not only has great pricing options, it is also a good VPN choice for streaming.

ZenMate is a popular VPN with millions of users, mostly due to the fact that it offers high speeds and unblocks Netflix. If you’re a movie freak and like to stream or torrent movies (yes, ZenMate allows P2P), it’s is a good VPN choice.

Don’t buy ZenMate VPN if you’re planning on using it in China. If you need a VPN to bypass the Great Firewall of China we recommend ExpressVPN.

With apps for almost all major platforms, ZenMate can be easily installed and used on the go. It allows you to connect up to 5 devices on one license.

With a 69% discount and a 30-day money back guarantee, ZenMate offers a sweet deal that’s hard to turn down. While their service is great for streaming and torrenting, they specifically mention that it doesn’t work in China, Iran, and Saudi Arabia, although they do have servers in Hong Kong. So if you’re planning to use a VPN in these countries, ZenMate isn’t for you.

However, ZenMate is security oriented. They offer a kill switch that will turn off your internet connection if the VPN drops. A kill switch protects users from connection fluctuations and is very important for protecting user anonymity.

While the network of ZenMate is not especially impressive with servers in 74 countries, they do offer excellent services and AES-128 and AES-256 bit encryption, which makes up for the small network.

ZenMate offers different services for individual and business customers. If you want to secure your entire workplace, you can contact them and they can create a customized business package for you.

Speed7.0

ZenMate speeds are pretty good. While there is a noticeable drop in the speed after the VPN connection, it’s still good enough for streaming and torrenting. If you experience slow speed, you can switch to a server located close to your geographic location and the speeds will improve.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers6.8

ZenMate has 3,800+ servers in 74 countries.

Server Locations

Australia
Austria
Belgium
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Finland
France
Germany
Hong Kong
Israel
Italy
Japan
Latvia
Luxembourg
See all supported locations...

User Experience8.4

ZenMate gives an easy experience with high speeds and the ability to unblock Netflix. Whether you want to watch movies or TV shows, you get to access the streaming giant’s complete library using ZenMate.

Apps are available for Windows, Mac, iOS, and Android. There is no app or configuration file for Linux but they do have extensions for Chrome, Firefox, and Opera. Also, with the ability to connect up to 5 devices simultaneously on one license, you can keep all your devices secure with just one account.

They have a kill switch called Ever Secure, which will protect you in case of VPN connection drops. And since ZenMate has its headquarters in Germany, where they have strict privacy laws, millions of people have placed their trust in their service.

Support8.4

Most people prefer live chat as that’s the fastest way of contacting a service. This is especially true in the VPN industry. ZenMate does offer a live chat feature directly from its website, and I managed to get an answer to my question instantly. ZenMate also has a ticket system if you prefer not to use the live chat feature.

ZenMate also has a database of helpful questions and answers that will let you find a solution to your problem. And if you can’t find an answer there, you can also email them. However, most of their replies take a couple of days. The best way to contact them is through their live chat feature.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing8.8

ZenMate offers cheap packages, and prices go down if you select a longer subscription.

If you are looking for a business package, its price will depend on your individual requirements. You can contact the support and they can create a tailor-made plan for you.

ZenMate offers a 7-day free trial so you can test the waters before paying anything. If you do purchase a subscription but feel that their services have gone down, you can get your money back within 30 days.

There are a number of payment options available, including PayPal and credit cards. They don’t have a cryptocurrency option.

Zenmate VPN offers the following plans

Important to know

2013
Yes
5
30 days guaranteed
windows mac android ios

Contact Details

[email protected]
www.zenmate.com

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Zenmate VPN
7.9  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!