Steganos VPN Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на Steganos VPN Сентябрь 2020

Хотя Steganos — неплохой VPN-сервис, вы можете приобрести более качественные VPN по умеренной цене. NordVPN, например, предлагает больше первоклассных VPN-функций при вполне доступной ежемесячной оплате. Зачем же довольствоваться VPN с меньшим количеством функций?

VPN-сервис Steganos — это очень популярная компания, создающая программное обеспечение с 1996 года, которая зарегистрирована в Германии. Компания является экспертом в создании продуктов для онлайн-безопасности, включая диспетчеры паролей, программы для шифрования данных и, что более важно, недавно выпущенный VPN-сервис, который называется “Steganos Online Shield”. Но не стоит сильно воодушевляться, поскольку Steganos VPN скорее подходит начинающим и любителям в мире VPN, чем продвинутым пользователям, причем по целому ряду причин, о которых мы расскажем дальше. Сперва давайте поговорим о преимуществах сервиса Steganos VPN.
Начнем с того, что Steganos VPN не налагает ограничения ни на скорость подключения, ни на пропускную способность канала в случае премиум-подписки. Вы сможете подключить до 5 устройств одновременно, защитить себя при подключении к сетям WiFi, а также анонимно и под защитой работать в веб-браузерах без рекламы, всплывающих уведомлений и киберугроз. Среди других плюсов — уничтожение куки-файлов и противодействие отслеживающим программам в социальных сетях. Здесь есть также бесплатная пробная ограниченная версия (ограничение пропускной способности канала до 500 Мб), приложение доступно для платформ Windows, iOS и Android (с 256-битным AES-шифрованием и надежными протоколами безопасности типа OpenVPN и IKEv2).
К сожалению, политика конфиденциальности не вызывает доверия и весьма противоречива. С одной стороны, сервис Steganos VPN утверждает, что компания не хранит никакие логи, а затем сразу же добавляет, что данные пользователей хранятся на защищенных серверах, доступ к которым имеет лишь небольшая группа сотрудников.
Кроме того, приложение Steganos VPN не имеет ключевых инструментов для обеспечения безопасности, таких как экстренное отключение от Интернета или защита от DNS- и IP-утечек. Серверная сеть также не впечатляет — неизвестно, сколько здесь серверов, расположены они всего в 15 странах Европы и Северной Америки, а что касается скорости, она тоже не самая высокая. Фактически, Steganos VPN значительно замедляет ваше Интернет-подключение.

Перед принятием окончательного решения в отношении Steganos VPN мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Важно знать

Германия
1996
Да

Подробности

[email protected]
www.steganos.com

Скорость7.5

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.1

Местоположение серверов

Австрия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Канада
Нидерланды
Польша
Россия
Румыния
Соединенные Штаты
Турция
Франция
Швейцария
Япония

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

Steganos VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Steganos VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Steganos VPN Review 2020 - DON'T BUY IT BEFORE YOU READ THIS

What do we look at?

Steganos VPN Overview July 2020

If you’re in a hurry, here’s the bottom line — You can get more servers globally, better VPN features, and 24/7 customer support with Surfshark for the same price or less. So why bother reading on?!

Steganos VPN is a very popular German-based software developing company since 1996. The company is expert in providing online security products including a password manager, an encryption bundle, and more importantly a recently released VPN service called “Steganos Online Shield”, but don’t get too fired up yet, Steganos VPN service is cut out for VPN beginners and amateurs rather than advanced VPN users for several reasons we’re going to mention as you read on, but first, let’s talk about the fringe benefits of Steganos VPN.
For starters, Steganos VPN doesn’t have restriction on either speed or bandwidth for premium subscriptions. You can get up to 5 simultaneous connections, WiFi protection as well as secure and anonymous browsing without ads, popups, or cyber threats. Other frills include erasing cookies and anti-tracking on social networks. There’s also a limited free trial offered (up to 500MB bandwidth limit) and cross-platform support for Windows, iOS, and Android backed by AES 256-bit encryption and solid protocols such as OpenVPN and IKEv2.
On the downside, the privacy policy is on a sour note and out of accord. At one point, Steganos VPN states that they don’t keep any logs whatsoever, and then it’s mentioned that the company keeps user data on protected servers accessible by a small number of personnel.
In addition, Steganos VPN doesn’t have key tools such as kill switch or DNS and IP leak protection. The server network is also unimpressive with an unknown number of servers in 15 countries concentrated in Europe and North America and as for speed, it’s not the best either. In fact, Steganos VPN observably slows down your Internet connection.

Important to know

Germany
1996
Yes

Contact Details

[email protected]
www.steganos.com

Speed7.5

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.1

Steganos VPN has servers in 15 countries.

Server Locations

Austria
Canada
France
Germany
Italy
Japan
Netherlands
Poland
Romania
Russia
Spain
Switzerland
Turkey
United Kingdom
United States

User Experience8.4

With a hefty history in the online security business, we must say that we expected more from Steganos VPN, but as mentioned above, Steganos Online Shield VPN offers an ordinary software intended for ordinary users. Steganos VPN’s software app for Windows is a simple and basic one, but quite intuitive to a limited extent. It’s extremely easy to install and equally easy to use because it doesn’t showcase much anyway. On the left side panel, there’s a list of actions for what you want Steganos VPN to do for you like protecting your connection from hackers and blocking ads, surfing the web securely when connected to public WiFi networks, or accessing geo-blocked websites. On the right side, there are a few options with toggle buttons to customize your browsing experience such as ad-block and deleting cookies. However, if you’re looking for advanced VPN options such as kill switch, DNS/IP leak protection, customizing protocol settings, and adjusting configurations, there are none. While Germany is the default server location, you can easily choose your favorite server by clicking on the globe button.

Still not sure if Steganos VPN is the right VPN for you? Check out our top recommended VPNs to learn more.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

Steganos VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Steganos VPN
8.2  / 10

Write a Review on Steganos VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! Companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!