Smart DNS Proxy Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на Smart DNS Proxy Ноябрь 2020

Если вы торопитесь и вам нужна только суть — вы можете заполучить больше серверов по всему миру, лучшие VPN-функции и круглосуточную клиентскую поддержку с ExpressVPN, так зачем же продолжать поиски?!

Сервис Smart DNS Proxy был создан компанией Global Stealth Inc, обладающей заслуженной репутацией надежного провайдера услуг, связанных с интернет-безопасностью. На данный момент компания предлагает пакет услуг: Smart DNS Proxy, SmartVPN и VPN. Основное различие между DNS Proxy и VPN заключается в том, что Smart DNS Proxy просто прячет исходный IP-адрес пользователя, когда тот обращается к сайтам, защищенным блокировками доступа по географическому признаку, тогда как VPN шифрует весь трафик и данные пользователя, а также маскирует его IP-адрес.

Какое бы предложение Smart DNS Proxy вы ни выбрали, вы получите доступ к выделенным серверам для доступа к различными стриминговым сервисам, в том числе к Netflix, HBO, BBC и еще более чем 400 аналогичным ресурсам с ограниченным доступом. VPN-серверы достаточно быстрые, чтобы трансляция не тормозила при воспроизведении.

У Smart DNS Proxy VPN есть специальные приложения для Windows и Mac, которые очень удобные. Есть и приложения для iOS и Android. Пользователи могут вручную настроить подключение к этому VPN-сервису на своих Smart-TV, роутерах и любых других устройствах с возможностью выхода в Интернет. У Smart DNS Proxy также есть подробные руководства по настройке подключения на различных устройствах и платформах.

Smart DNS Proxy VPN предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег всем, кто оформит подписку сразу на год. Есть здесь и бесплатный 14-дневный пробный период, который поможет вам определиться с тем, подходит ли вам этот сервис. Если вы решите продолжить работу с этим VPN, то вам нужно будет оформить подписку на ежемесячный, полугодовой или годовой тарифный план — все они достаточно дешевые.

Важно знать

1995
Да
5
30 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.smartdnsproxy.com

Скорость8.0

Smart DNS Proxy VPN поддерживает по-настоящему высокую скорость при подключении к BBC и Netflix. Да, при подключении к некоторым серверам воспроизведение может немного притормаживать, однако переподключение к другому серверу позволит быстро решить проблему. В общем, этот VPN-сервис отлично подходит для стримов, причем даже на таких устройствах, как Chromecast и PS4.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.4

У Smart DNS Proxy VPN есть 89 серверов в 39 странах.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Ангола
Боливия
Бразилия
Великобритания
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Индия
Ирландия
Испания
Италия
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.5

Установка и запуск приложений для Android и iOS не вызовет никаких сложностей. Установка проходит как обычно, а сами приложения настолько удобные и понятные, что даже новички без труда разберутся с ними. Через приложение можно выключать и включать VPN-соединение, а также переподключаться к серверам.

Приложения для Windows и Mac столь же понятны и просты; пользователи могут выбирать серверы, добавлять их в избранное и узнать, какие из них лучше всего подходят для подключений к сервисам типа Hulu и HBO. Даже переход на платный тариф не вызовет никаких затруднений, это можно сделать прямо на официальном сайте Smart DNS Proxy VPN.

Техподдержка8.5

Понадобится ли вам отправить запрос на тему оплаты перехода на новый тариф, вопрос о какой-нибудь технической тонкости работы или жалобу на плохую работу, вы можете сделать это, обратившись в круглосуточно доступную службу техподдержки Smart DNS Proxy VPN. К сожалению, живой чат тут доступен не всегда, так что вам потребуется отправить обращение по электронной почте — вы получите ответ в течение пары часов или дня.

Кроме того, на сайте Smart DNS Proxy VPN можно найти подробные технические руководства по вопросам установки и настройки сервиса на различных платформах, а также информацию о способах решения наиболее распространенных проблем.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.9

Если вы хотите сперва проверить сервис на практике, то у Smart DNS Proxy вы получите доступ к 14-дневному бесплатному пробному периоду, а за это время вы отлично успеете составить представление об этом VPN. Правда, пока длится пробный период, скорость ваших подключений будет сильно ограничена. Если же сервис вам понравится, то вы без проблем сможете перейти на любой платный тариф.

Можно оформить подписку на 1, 3, 12 и 24 месяца, и цена на все эти тарифы вполне приемлемые. Оплатить услуги сервиса можно банковской картой или с помощью PayPal. Если же получится так, что вы оформили подписку на 12 или даже 24 месяцев, а потом решили, что Smart DNS Proxy вам не подходит, то не спешите унывать: для этих тарифов действует 30-дневная гарантия возврата денег.

Вероятно, предоставляемые Smart DNS Proxy сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

Smart DNS Proxy предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Smart DNS Proxy

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Smart DNS Proxy Reviews and Expert Opinion - December 2019

What do we look at?

Smart DNS Proxy Overview

If you’re in a hurry, here’s the bottom line — You can get more servers globally, better VPN features, and 24/7 customer support with Surfshark for the same price or less. So why bother reading on?!

Smart DNS Proxy was created by Global Stealth Inc who have a reputation for being a reliable internet security provider. They currently offer users the Smart DNS Proxy, SmartVPN and VPN all in one. The main difference between the DNS Proxy and the VPN is that while the Smart DNS Proxy simply hides users’ original IP addresses when accessing geo-restricted sites, the VPN encrypts users’ traffic and data in addition to masking their IP addresses.

Whichever option you choose from Smart DNS Proxy, they have dedicated servers for accessing a host of streaming services such as Netflix, HBO, BBC and over 400 other geographically restricted channels. This VPN’s servers are fast and do not lag when streaming.

Smart DNS Proxy VPN has dedicated apps for Windows and Mac which are very user friendly. There’s also an app for iOS and Android. Users can manually configure this VPN on their Smart TVs, routers, and any other internet capable devices. Smart DNS Proxy also has detailed tutorials on how to set up the service on specific devices and platforms.

Smart DNS Proxy VPN offers a 30-day refunds policy on its annual subscription. It also offers a 14-day free trial so you can use this to determine whether it’s right for you. If you wish to continue using the VPN afterwards, you’ll need to either subscribe to the monthly, annual or biannual plans which are all lowly priced.

Pros

  • Unlimited bandwidth
  • Unblocks HBO, Netflix and 400+ more channels
  • Compatible with BitTorrent and P2P file sharing
  • Supports PPTP, L2TP & OpenVPN
  • Over 90 Server locations in 39 countries
  • Fast servers for streaming
  • 14-day free trial (proxy only)
  • User-friendly Mac, Windows, iOS and Android apps with kill switch

Cons

  • Some server lag while streaming
  • Logs some activities

Important to know

1995
Yes
5
30 days guaranteed
windows mac linux android ios router

Contact Details

[email protected]
www.smartdnsproxy.com

Speed8.0

Smart DNS Proxy VPN offers really fast server speeds when streaming on BBC and Netflix. Although you may experience lags while using some servers, switching to another should quickly resolve this problem. Overall, this VPN is great for streaming even on devices like Chromecast and PS4.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.4

Smart DNS Proxy VPN has 89 servers in 39 countries.

Server Locations

Angola
Australia
Austria
Bolivia
Brazil
Canada
China
Denmark
France
Germany
Greece
Hong Kong
India
Ireland
Italy
See all supported locations...

User Experience8.5

Installing and running the Android and iOS apps is really easy and straightforward. Once installed, the app is very user friendly and intuitive enough for a beginner to understand without assistance. The app allows you turn the encrypted VPN on and off and also switch between servers seamlessly.

The apps for Windows and Mac are also very intuitive and easy to navigate around allowing users to select their preferred servers and see which servers are ideal for services like Hulu and HBO. Upgrading to the paid version is also very straightforward and can be done on the official website of Smart DNS Proxy VPN.

Before you make a final decision, we highly recommend you check out some alternative VPNs which may offer better features and prices.

Support8.5

Whether you need to make a query regarding your payment for an upgrade, receive technical assistance or complain about poor service, you can do so by contacting Smart DNS Proxy VPN through their 24/7 customer support channel. Unfortunately the live chat option may sometimes be unavailable so you’ll have to send them an email and expect a response within a few hours to a day.

Furthermore, detailed technical guides can be found on Smart DNS Proxy’s website regarding how to setup the VPN on various platforms and also troubleshoot some common challenges.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.9

If you’re looking to try before you buy, Smart DNS Proxy offers a 14-day free trial which provides a glimpse of what you can expect to experience with an upgrade. Servers are much slower during this period so if you’re happy with the service, you can easily select an upgrade plan to subscribe to.

You can choose from the monthly, 3 months, 12 months, and 24 months plans which are all decently priced. Payments can be made using either your credit card or Paypal. In the event that you’re unhappy with Smart DNS Proxy after upgrading to either the 12 or 24 months plans, they also offer a 30-day money back guarantee.

Smart DNS Proxy offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Smart DNS Proxy
8.5  / 10

Write a Review on Smart DNS Proxy

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.