LimeVPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор LimeVPN на Июль 2021

Внимание! Даже после оплаты подписки я не мог скачать и воспользоваться LimeVPN в течение 3 недель. Представитель службы поддержки запросил доступ к моему компьютеру, чтобы решить проблему, но мне было некомфортно предоставлять ему неограниченный доступ к моему устройству (и личным данным). Этот обзор основан на моем опыте использования LimeVPN на телефоне с Android.

LimeVPN позиционирует себя как бюджетный VPN-сервис. Чтобы узнать, означает ли «бюджетный» низкое качество, я тщательно протестировал этот VPN. К сожалению, он меня совсем не впечатлил.

LimeVPN предлагает два различных плана подписки на год: Basic и Pro. Цена у плана Basic очень привлекательная, но он включает весьма ограниченные функции. План Pro предоставляет больше функций и работает лучше, но он довольно дорогой. Учитывая, что вы можете получить за более низкую цену от лучших поставщиков VPN-услуг, план Pro не является хорошим предложением.

В отношении безопасности LimeVPN не предлагает ничего особенного. Он использует хорошее шифрование для защиты ваших данных от третьих сторон вроде хакеров, рекламодателей и правительств. При этом LimeVPN сохраняет вашу личную информацию и данные о вашей онлайн-активности. И это вызывает беспокойство, ведь весь смысл использования VPN заключается именно в обеспечении анонимности.

Если разблокировка стриминговых сайтов для вас важнее безопасности, вы всё равно будете разочарованы. LimeVPN не может разблокировать библиотеки Netflix США и с трудом обеспечивает доступ к другим популярным платформам вроде HBO и Disney+. Ограниченное количество серверов обычно означает, что стриминговые платформы могут с легкостью определять и блокировать ваше подключение, а значит, вы будете постоянно получать ошибку подключения через прокси.

Мало времени? Вот обзор: узнайте главное за 1 минуту

LimeVPN может разблокировать Hulu, но не обеспечивает доступ к Netflix, Prime Video, HBO и Disney

У LimeVPN недостаточное количество серверов для разблокировки различных библиотек по всему миру: серверы есть всего в 8 странах. Учитывая наличие 11 серверов в США, 2 из которых предназначены для просмотра видео, я ожидал, что LimeVPN может обеспечивать разблокировку библиотек видео США. Но в действительности LimeVPN смог разблокировать только Hulu. Ни один из 11 серверов не смог разблокировать Netflix США, HBO, Disney+ и Prime Video. При просмотре видео на Hulu скорость была низкой и мне постоянно приходилось ждать буферизацию.

Стриминговые сервисы используют продвинутые алгоритмы для управления своими геоблокировками. Такие алгоритмы постоянно обновляются и порой вызывают проблемы даже у VPN премиум-класса. Я люблю смотреть трансляции, поэтому знаю, как важно наличие множества серверных локаций для VPN, обеспечивающих возможность разблокировки стриминговых платформ. Если один IP блокируется, вы переключаетесь на другую серверную локацию и спокойно досматриваете свой фильм.

У LimeVPN всего 24 серверные локации. Этого недостаточно, чтобы считаться хорошим VPN для просмотра трансляций. Ограниченное количество серверов, вероятно, будет причиной задержек и долгой буферизации из-за перегруженности серверов. Также это будет причиной того, что программное обеспечение для блокировки доступа по географическому признаку будет определять VPN-подключение, блокировать его и не давать вам возможность смотреть любимые программы.

С другой стороны, по почти такой же цене Surfshark предоставляет 3200 серверов более чем в 60 странах, обеспечивая возможность просмотра трансляций без буферизации. Более того, Surfshark также предоставляет приложения и на русском языке.

Скорость3.2

LimeVPN предлагает выделенную пропускную способность в 1 Гбит/с в случае оформления подписки на дорогой план Pro. С выделенной пропускной способностью перегруженность серверов не будет для вас проблемой. Хотя, конечно, не стоит думать, что вы непременно сможете наслаждаться всеми преимуществами использования пропускной способности в 1 Гбит/с: ваша скорость во многом определяется вашим интернет-провайдером.

В случае использования плана Basic LimeVPN обещает общую скорость до 10 Гбит/с. Но это совсем не то, что вы получите во время использования этого VPN. Общая пропускная способность означает, что ваша скорость будет зависеть от количества пользователей. Чем больше пользователей, тем ниже скорости. Моя скорость была в среднем на 75% ниже при использовании всех протестированных мной серверов.

Surfshark обеспечивает намного более высокие скорости: за всё время использования мной этого сервиса моя скорость никогда не опускались ниже 30 Мбит/с (а я использую Surfshark уже более 4 лет).

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы3.4

Сеть серверов: ограниченная (всего 24 локации)

Сеть серверов LimeVPN совсем не впечатляет, особенно учитывая его высокую цену. У этого сервиса всего 24 серверные локации в 8 странах (в Африке и Южной Америке нет ни одного сервера). В популярных локациях серверов тоже немного: всего 12 в США, 2 в Соединенном Королевстве и 1 в Австралии.

С таким небольшим количеством серверных локаций вы рискуете столкнуться с перегруженными серверами, низкими скоростями и потерями соединения. Я очень люблю смотреть трансляции и играть в игры, поэтому знаю, что мне нужен VPN со множеством серверных локаций, обеспечивающий надежный доступ без задержек к нужному мне контенту.

За невысокую месячную плату вы можете пользоваться услугами проверенного сервиса, например, Surfshark, который предлагает более 100 серверных локаций с высокими скоростями.

Безопасность: отличная защита от внешних атак, но плохая от внутренних угроз

LimeVPN обеспечивает мощную защиту от утечек данных. Более того, он предлагает 256-битное шифрование для обеспечения конфиденциальности ваших данных. LimeVPN является владельцем всех своих серверов и сети и самостоятельно осуществляет управление ими, так что риск получения третьими сторонами доступа к вашим данным очень низок.

С другой стороны, представители LimeVPN попросили меня предоставить им доступ к моему компьютеру. Целью такого запроса было решение моей проблемы, но мне было очень некомфортно узнать, что представители VPN могут использовать такие рискованные методы. Известно, что предоставление удаленного доступа может быть причиной переноса вредоносного ПО с одного компьютера на другой.

Что еще хуже, доступ нужно было предоставить с использованием программы Zoom. Никогда не предоставляйте такой доступ! У Zoom много уязвимостей, которыми могут воспользоваться хакеры. Однажды меня так обманули, поэтому я осознавал все риски выполнения просьбы представителей LimeVPN.

скриншот службы поддержки LimeVPN request
Сотрудник LimeVPN попросил меня предоставить ему удаленный доступ к моему компьютеру… Спасибо, но нет!

Для сравнения: Surfshark предлагает функции безопасности высочайшего уровня и варианты решения проблем без нарушения конфиденциальности. Представители Surfshark ни разу не попросили меня предоставить им удаленный доступ.

Конфиденциальность: слабые функции конфиденциальности за требуемую цену

LimeVPN придерживается безлоговой политики, но для меня она недостаточно строгая, так что я не могу доверять сервису на 100%. LimeVPN не регистрирует сайты, на которые вы переходите, и файлы, которые вы открываете или скачиваете. Однако этот сервис отслеживает ваше местоположение, пропускную способность и продолжительность подключения.

Эти данные позволяют LimeVPN отслеживать вашу онлайн-активность, чтобы определять, не нарушаете ли вы условия обслуживания. LimeVPN также открыто признает, что осуществляет сбор личной информации. Мне это не нравится, потому что моя конфиденциальность окажется под угрозой, если серверы VPN будут взломаны. Я предпочитаю использовать VPN со строгой безлоговой политикой и гарантированной анонимностью, например, Surfshark.

Работа с торрентами: быстрая работа с торрентами, но не очень безопасная

LimeVPN позволяет работать с P2P-сетями (работать с торрентами), но ваша онлайн-активность может быть раскрыта.

256-битное шифрование гарантирует, что ваш интернет-провайдер не увидит файлы, к которым вы будете получать доступ. Для еще большей конфиденциальности вы можете использовать сервер, специально выделенный для работы с P2P-сетями.

Однако и в этом случае у меня вызывает беспокойство то, что LimeVPN хранит мою личную информацию и отслеживает мою онлайн-активность. Если кто-нибудь взломает сеть LimeVPN, информация о каждом файле, с которым я работал с использованием P2P-сетей, может быть раскрыта.

Работает ли LimeVPN в Китае? (Маловероятно)

Представители LimeVPN утверждают, что их сервис может обходить китайские ограничения, но я довольно скептичен на этот счет, ведь даже большинство VPN премиум-класса не могут обходить сильный китайский файрвол. Учитывая это, мне кажется, что маленьким поставщикам с большими ограничениями в отношении технологий и количества серверов обойти китайский файрвол еще сложнее.

Я также не могу рекомендовать этот VPN, потому что он не слишком надежен. У меня возникли трудности с работой LimeVPN, даже несмотря на помощь представителя службы поддержки. Вы точно не захотите рисковать своей конфиденциальностью и безопасностью в стране вроде Китая со строгой цензурой. По этой причине я рекомендую выбрать один из VPN, которые подтвердили свою способность надежно работать в Китае.

Местоположение серверов

Австралия
Великобритания
Индия
Канада
Нидерланды
Сингапур
Соединенные Штаты
Швеция

Пользовательский опыт2.1

Одновременное подключение устройств: слишком мало за требуемую цену

План LimeVPN Basic поддерживает одновременное подключение 2 устройств, а план Pro, по заявлениям представителей LimeVPN, обеспечивает возможность одновременного подключения более 20 устройств. Если хотите использовать VPN на различных устройствах, вам придется купить более дорогой план VPN. Посмотрите, как соотносятся планы LimeVPN с планами самых доступных на рынке VPN премиум-класса.

Простота установки и настройки: худшая на рынке

Мне процесс установки показался очень сложным: я не смог даже скачать приложение LimeVPN. Вам нужно скачать VPN-приложение и вручную настроить его в зависимости от вашей операционной системы. У меня возникли проблемы с самого начала, но самое ужасное то, что, когда я обратился в службу поддержки, мне отправили ссылки, которые не работали в течение 3 недель. Обращаю ваше внимание: все эти проблемы возникли после того, как я заплатил за VPN.

Поддержка2.4

Представитель службы поддержки ответил мне больше чем через неделю, и мне это показалось очень досадным. Мне пообещали, что я получу электронное письмо от руководства в отношении моего запроса, но никакого письма я так и не получил, даже после того, как отправил повторное письмо через 8 дней.

Странно, но у LimeVPN нет активной телефонной линии, что вызвало у меня сомнения в легитимности этого сервиса. Представитель LimeVPN предложил мне оставить ему мой номер телефона, чтобы мне перезвонили, но я не хотел предоставлять ему личную информацию.

Гарантия возврата денег: не стоит доверия

Представители службы поддержки клиентов LimeVPN утверждают, что вы получите ответ в течение 24 часов после отмены подписки, но это неправда.
После 3 дней использования сервиса я протестировал, как работает гарантия возврата денег, но так и не получил ответа. Я прождал больше 2 недель, но никто мне не ответил, несмотря на мои многочисленные попытки связаться с командой LimeVPN. Мало того, что всё это сильно меня разочаровало, я так и не получил свои деньги обратно! К счастью, я оформил подписку всего на 1 месяц.

Скриншот Требование гарантии возврата денег - длительный процесс
Воспользоваться гарантией возврата денег непросто

Интересным мне показался и тот факт, что политика возмещения не распространяется на проблемы со скоростью. Это значит, что невозможность использования VPN из-за чересчур низкой скорости не является причиной для возмещения. Для такого дорогого VPN политика возврата денег явно нуждается в улучшении.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость2.0

LimeVPN позиционирует себя как дешевый сервис, но в действительности это не так. Более дешевый план Basic включает очень ограниченные функции и обеспечивает возможность одновременного подключения всего 2 устройств. План Pro включает больше функций, но он стоит дороже, чем планы других сервисов (например, Surfshark), обеспечивающих намного больше возможностей по более низкой цене.

LimeVPN предлагает следующие тарифные планы

Окончательный Вердикт

Вывод таков: LimeVPN стоит слишком дорого и не предлагает никаких дополнительных функций, способных оправдать высокую цену. Что еще хуже, возможности использования этого VPN и обеспечиваемая поддержка клиентов являются очень плохими. Я не могу представить ни одной ситуации, в которой я бы порекомендовал этот VPN. Если решите оформить подписку на этот сервис — можете сделать это на свой страх и риск. А можете по той же цене получить намного больше, если выберете один из VPN премиум-класса, например, Surfshark. И вам не нужно просто верить мне на слово: тестируйте Surfshark без каких-либо рисков в течение 30 дней. В отличие от LimeVPN, Surfshark вернет вам ваши деньги, если вы не будете удовлетворены этим сервисом. Более того, Surfshark обеспечивает поддержку клиентов и на русском языке.

Часто задаваемые вопросы о LimeVPN

😍 Хорош ли LimeVPN?

Этот VPN не хорош ни в одном из аспектов, в отношении которых я его протестировал, — ни в обеспечении безопасности, ни в обеспечении возможности просмотра трансляций. Скачивание и установка VPN — очень сложная задача, обычно требующая помощи службы поддержки. В моем случае даже служба поддержки не смогла сделать так, чтобы VPN заработал в течение 3 недель.

Также, с учетом предоставляемых функций, LimeVPN стоит слишком дорого. Surfshark обеспечивает намного большее количество функций по намного более низкой цене.

🤑 Можно ли пользоваться LimeVPN бесплатно?

Воспользоваться гарантией возврата денег или политикой возмещения LimeVPN непросто. Представители этого VPN делают процесс настолько сложным, что вы наверняка разочаруетесь. Я больше недели ждал письма в отношении своего запроса на возмещение, но так его и не получил. Мне пришлось отменить регулярный платеж через PayPal, так как LimeVPN даже не подтверждал факт осуществления запроса на возмещение.

🤗 Безопасен ли LimeVPN?

Шифрование и функции защиты данных LimeVPN являются одними из лучших в отрасли, но представители сервиса делают вещи, ставящие вашу конфиденциальность под угрозу.

Вы можете стать жертвой хакеров или иных киберугроз, если по запросу представителей LimeVPN предоставите им удаленный доступ. LimeVPN также сохраняет вашу личную информацию, и если хакеры атакуют компанию, смогут с легкостью получить такую информацию. Благодаря строгой безлоговой политике Surfshark является намного более безопасным решением.

Протестируйте LimeVPN самостоятельно!

Важно знать

Нет
20
30 дней гарантии
windows mac linux android ios

Подробности

www.limevpn.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

LimeVPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

LimeVPN Overview October 2021

Warning! Even after paying for a subscription, I was unable to download LimeVPN or use it at all for a good 3 weeks. Although customer service reps offered to take over my computer to troubleshoot, I didn’t feel comfortable giving them unlimited access to my device (or personal data). This review is based on my experience using LimeVPN on my Android phone.

LimeVPN is marketed as a budget VPN provider. To figure out if “budget” means low quality, I thoroughly tested this VPN myself — spoiler alert: I wasn’t impressed.

LimeVPN offers two different annual plans: Basic and Pro. The Basic plan is attractively priced, but very restrictive in its features. While the Pro plan comes with more features and better performance, it’s quite expensive and compared to what you can get for a cheaper price from top providers – it’s not a good deal.

Security-wise, LimeVPN is pretty typical. It uses good encryption to secure your data from any interference from third-parties like hackers, advertisers, or governments. However, it keeps logs of your personal information and online activity — which is concerning because the whole point of a VPN is to keep you anonymous.

If unblocking streaming sites is more important to you than security, you’ll still be disappointed. It cannot unblock Netflix US libraries and struggled with other popular platforms like HBO and Disney+. A limited number of servers usually means it’s easy for the platforms to flag and block your connection, meaning you’ll get the dreaded proxy error message.

Don’t Have Time? Here’s a 1-Minute Summary

LimeVPN Unblocks Hulu but Not Netflix, Prime Video, HBO, and Disney

LimeVPN lacks the server numbers to unblock worldwide libraries as it only services 8 countries. With 11 US locations and 2 US servers dedicated to video streaming I expected LimeVPN to unblock US video libraries but it only managed to unblock Hulu. All 11 servers failed to unblock Netflix US, HBO, Disney+, and Prime Video. Even with Hulu, speed was a let down and I experienced a lot of buffering.

Streaming services use very sophisticated algorithms to manage their geoblocks. These algorithms are updated regularly and may even trouble premium VPNs from time to time. As an ardent streamer myself, I know the importance of multiple server locations in a streaming VPN. If one IP is flagged, you switch to a different server location and finish watching your movie.

LimeVPN only has 24 server locations, hardly enough to inspire confidence as a streaming VPN. Server limitation is likely to increase lag and buffering because of overcrowding. It also makes it very easy for the geo-restricting software to detect the VPN connection and ban it, locking you out of your favorite programs.

By contrast, for a similar price tag, CyberGhost has more servers distributed across countries to allow you bufferless streaming.

Speed3.2

LimeVPN Is Potentially Fast — If You Can Get It to Work (I Couldn’t for 3 Weeks!)

LimeVPN offers a dedicated 1Gbps bandwidth option, but you’ll have to subscribe to the pricey Pro plan. With dedicated bandwidth, overcrowding will be less of a problem. Don’t think that you’ll be enjoying the full 1Gbps browsing though — speed is also largely determined by your Internet Service Provider (ISP).

With the Basic plan, LimeVPN promises shared speeds of up to 10Gbps. This is in no way a reflection of what you’ll experience when using this VPN. A shared bandwidth is only as fast as the number of users. The more the users, the slower the speeds. My speeds dropped by a 75% average across all the servers I tested.

I get more reliable speeds with ExpressVPN — never less than 30Mbps in all the time I’ve used it (over 4 years now).

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers3.4

Server Network — Limited (Only 24 Locations)

LimeVPN’s server network size isn’t impressive — especially with its premium pricing. It only has 24 server locations distributed in 8 countries around the world (none in Africa or South America). Popular locations aren’t serviced well either with only 12 in the US, 2 in the UK, and 1 in Australia.

With such a small number of server locations, you are at risk of facing overcrowded servers, slower speeds, and connection drops. I’m an avid streamer and gamer so I know I need a VPN with as many server locations as possible to ensure I have reliable access to the content I want with no slow-down.

For a cheaper monthly price, you can get a tried-and-tested provider like CyberGhost, which offers 100+ server locations with fast speeds.

Security — Excellent Against External Attacks, Poor Against Internal Threats

LimeVPN has powerful safeguards against data leaks. Plus, it offers full-scale 256-bit data encryption to keep your data private. It even owns and manages its servers and networks so you run little risk of third-parties gaining access to your data.

On the flipside, LimeVPN’s agents asked for remote access to my computer. It was meant to help me troubleshoot but it made me very uncomfortable to think that a VPN could employ such risky practices. Remote sharing is well-documented to transfer malware between computers.

Worst still, the access was to be executed through Zoom. Never grant such access! Zoom has a lot of loopholes hackers can exploit. I have been hacked before so I understand the risks that come with this request.
LimeVPN requested to access my computer remotely… uh, no please!

By comparison, ExpressVPN compliments high-end security features with privacy-friendly troubleshooting practices. I have never been requested for remote access, for one.

Privacy — Weak Privacy Features for the Price

LimeVPN has a no-log policy, but it’s not strict enough for me to trust it 100%. It does not record the sites you visit or the files you access and download. However, it will track your location, bandwidth, and the duration of connection.

With these details, LimeVPN can accurately follow your online activity to determine if you have breached service terms. LimeVPN also explicitly admits to collecting personal information. I don’t like this because my privacy is compromised if the VPN is ever hacked. I would much rather use a VPN with a strict no-logs policy and guaranteed anonymity, like ExpressVPN.

Torrenting — Fast Torrenting but Not Too Secure

LimeVPN allows for P2P sharing (torrenting), but you risk exposing your online activity.

The 256-bit data encryption ensures that the files accessed are invisible to your ISP. You may even opt for a dedicated P2P sharing server for even more privacy.

However, I’m still uneasy around the fact that LimeVPN stores my personal information and tracks my online activity. If it should be hacked, every file in my P2P share may be exposed.

Does LimeVPN Work in China? (Not Likely)

LimeVPN claims to unblock China’s restrictions — but I’m quite skeptical as most premium VPNs can’t even bypass China’s strong firewalls. I’d imagine smaller providers with limited technology and servers would struggle even more.

I also can’t recommend this VPN because it’s not too reliable. I struggled to get LimeVPN to work even with the help of customer care representatives. You really wouldn’t want to risk your privacy and security in a country like China where there’s strict censorship. For that reason, I recommend you choose one of the VPNs that have proven to reliably work in China.

Server Locations

Australia
Canada
India
Netherlands
Singapore
Sweden
United Kingdom
United States

User Experience2.1

Simultaneous Device Connections — Too Few for the Price

LimeVPN’s Basic plan supports 2 device connections at the same time while the Pro plan supposedly supports over 20 connections. If you’re looking to use the VPN across multiple devices, you’ll be forced to get the pricier Pro plan. See how LimeVPN’s plans compare to the most affordable premium VPN on the market.

Ease of Set-Up & Installation — Worst in the Business

I found it to be a very complicated setup process — I could not even download the LimeVPN app. You have to manually download the VPN client and set it up according to your operating system. I had trouble initially, but the most concerning part was that when I contacted customer care, all the links they forwarded me didn’t work for 3 weeks. Mind you, all of this hassle was after paying for the VPN.

Support2.4

Customer support took more than a week to respond, which I found quite annoying. I was even promised an email from management concerning my refund request, but it never came. Not even after I followed up 8 days later.

Weirdly, LimeVPN doesn’t even have active phone lines, which makes me wonder if it’s a legitimate service. Although the agent claimed I could leave a phone number and they would call me back, I didn’t want to divulge any personal information.

Money-Back Guarantee — Not to be Trusted

LimeVPN’s help desk says you’ll get a response 24 hours after cancelling your subscription — but it isn’t true.

I tested the money-back guarantee after 3 days, but never got a response. I waited for over 2 weeks but no one responded to me despite multiple attempts to contact their team. The whole process was not only frustrating — but I never got my money back! Luckily, I only signed up for a 1-month plan.
Claiming the money-back guarantee isn’t straightforward

Interestingly, the refund policy doesn’t cover speed issues. This means that downtime isn’t considered grounds for a refund. For such an expensive VPN, the structure of the money policies is wanting.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing2.0

LimeVPN is marketed as a cheap option — but it’s really not. The cheapest Basic plan comes with very limited features and only 2 simultaneous device connections. While the Pro plan has more features, it’s more expensive than other top providers (like CyberGhost) who offer a lot more for a lower price.

LimeVPN offers the following plans

Final Verdict

The bottom line is LimeVPN is too expensive and it doesn’t offer any extra features to justify the high cost. Worse, this VPN’s usability and help desk are some of the worst I have ever come across. I cannot think of a situation for which I would recommend this VPN. If you wish to sign up, do so at your own risk. Especially when you can get so much more from Premium VPN with a similar price tag, like CyberGhost. But don’t take my word for it, try CyberGhost risk-free for 45 days. Unlike LimeVPN, if you won’t be satisfied with it, you will be able to get your money back.

FAQs on LimeVPN

? Is LimeVPN good?

The VPN isn’t good for anything I tested it for, not security and definitely not streaming. Downloading and installing the VPN is an uphill task that typically requires the assistance of customer support. In my case, not even customer support could get it to work for the first 3 weeks.

It’s also too expensive for the features it offers. I get a lot more features for a much cheaper price with CyberGhost.

? Can I use LimeVPN for free?

LimeVPN’s money-back guarantee and refund policies are not easy to claim. The VPN complicates the process to a frustrating degree. I waited more than a week for communication concerning my refund request, it never came. I had to cancel the recurring payment on my PayPal as LimeVPN wasn’t even acknowledging that the request had been made.

? Is LimeVPN really safe?

LimeVPN’s encryption and data protection features are some of the best in the industry, but it does engage in practices that put your privacy at risk.

It exposes you to hackers and other cyberthreats if you allow remote access when requested. LimeVPN keeps your personal information and should a hacker hit the company, all that information is up for grabs. With a strict no-logs policy, ExpressVPN is a much safer option.

Try LimeVPN for yourself! 

Important to know

No
20
30 days guaranteed
windows mac linux android ios

Contact Details

www.limevpn.com

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
LimeVPN
2.6  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!