Hidester VPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор Hidester VPN на Июль 2021

У Hidester менее 50 серверов, поэтому с этим сервисом сложно обходить геоблоки по всему миру. Хотя представители Hidester утверждают, что их сервис может разблокировать большинство стриминговых платформ, в действительности небольшое количество его серверов работали настолько медленно, что не смогли разблокировать ни одной библиотеки контента.

Больше всего беспокойства у меня вызвала сложность установки подключения к серверам Hidester через приложение сервера. После оформления подписки на Hidester я не мог протестировать его скорости и совместимость с устройствами в течение почти 2 недель. Я выяснил, что это ненадежный VPN, потому что я не мог добиться его работы в течение нескольких недель, несмотря на помощь службы поддержки.

Hidester стоит дороже VPN премиум-класса с более хорошими функциями, так что это плохая инвестиция, не обеспечивающая должной ценности за ваши деньги. Если хотите обходить геоблокировки и смотреть свои любимые передачи, ознакомьтесь с VPN, оптимизированными для просмотра трансляций.

Мало времени? Вот краткий обзор: узнайте главное за 1 минуту

  • Обещаются высокие скорости, но в действительности они не обеспечиваются. Низкие скорости сервера обеспечивают возможность лишь базового просмотра веб-страниц. Прочтите больше о скоростях сервиса.
  • Очень ограниченное количество серверов. Более 10 000 подписчиков и всего 40 серверных локаций в 35 странах означают, что вам следует ожидать частых задержек из-за перегруженности серверов. Узнайте больше о серверах Hidester.
  • Передает ваши данные третьим сторонам. Сервис использует услуги независимой компании для устранения проблем своей сети, и эта компания получает доступ к такой информации, как ваша страна подключения, используемые вами серверы и количество загруженных вами данных. Узнайте больше о политике конфиденциальности сервиса.
  • Некоторые серверы поддерживают работу с торрентами, но обеспечивают очень низкие скорости. Около половины серверов Hidester поддерживают обмен файлами P2P при очень низких скоростях, из-за чего скачивание больших файлов осуществляется разочаровывающе медленно. Узнайте больше об обмене файлами P2P и работе с торрентами.
  • Hidester больше не работает в Китае. Раньше сервис обходил цензуру этой страны, но теперь заблокирован ограничивающими алгоритмами. Здесь описаны результаты моих попыток использования Hidester в Китае.
  • Слишком высокая цена за предоставляемые функции. Предлагает недостаточно возможностей, чтобы конкурировать с VPN премиум-класса той же ценовой категории. Ознакомьтесь с ценами.

Hidester не может обеспечить надежную разблокировку большинства стриминговых сервисов

У VPN Hidester недостаточно много серверов для надежной разблокировки крупнейших стриминговых платформ, и я не смог получить доступ к Netflix, Hulu, HBO и Disney+. Из-за ограниченного количества серверов Hidester сложно обойти алгоритмы блокировки доступа по географическому признаку. Стриминговые сайты используют такие алгоритмы для определения IP-адресов и прокси, используемые VPN для обхода геоблокировок.

Обычно лишь у VPN премиум-класса достаточно ресурсов для предотвращения блокировок подключения стриминговыми сервисами вроде Netflix, что позволяет им обходить ошибку подключения к Netflix через прокси.

Скорость6.5

Не ожидайте высоких скоростей

Из-за ограниченного количества серверов и дополнительного уровня обфускации поверх OpenVPN Hidester работает очень медленно.

Ограниченное количество серверов VPN Hidester также повышает вероятность перегруженности серверов, что приводит к долгой буферизации и временной невозможности установки подключения. Если хотите работать с торрентами, играть в онлайн-игры или смотреть видео в качестве HD, рекомендую приобрести VPN премиум-класса, обеспечивающий постоянно высокие скорости.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы4.2

Сеть серверов: очень маленькая (всего чуть более 40 серверов по всему миру)

Сеть Hidester очень ограниченная, особенно для сервиса, позиционирующего себя как надежного VPN для просмотра трансляций.

Учитывая небольшое количество серверов, сервис Hidester, вероятно, часто будет оказываться перегруженным. Чуть более 40 серверов Hidester расположены в 35 странах. В США находится 8 серверов, во Франции — 2, в остальных странах — по одному. Это значит, что у вас может возникнуть необходимость подключиться к серверу, который уже используется большим количеством пользователей, а значит, перегружен и работает медленно. Более того, если вы живете в густонаселенном регионе, например, в Великобритании, Японии или Австралии, отсутствие выбора серверов (вам будет доступен лишь один) может быть очень ограничивающим.

Если ищете VPN, который будет позволять вам заходить в свой банковский аккаунт из-за рубежа, Hidester вас разочарует. Мой аккаунт в Royal Bank of Canada был заблокирован, когда я попытался зайти на портал с использованием Hidester. Подключение было отмечено как подозрительное, и появилось уведомление, в котором говорилось, что IP-адрес, который был мне назначен единственным в стране сервером, использовался для получения доступа к различным аккаунтам. Из-за ограниченного количества серверов Hidester, вероятность того, что во время попытки получения доступа к финансовому учреждению вам будет назначен такой же IP-адрес, что и другим пользователям, очень велика.

Безопасность: впечатляющие для нового VPN функции безопасности

Ваши данные будут в безопасности: используемое Hidester шифрование AES-256 обеспечит вам надежную защиту от отслеживания третьими сторонами. Сервис также совместим с OpenVPN, являющимся стандартным для отрасли VPN-протоколом благодаря продвинутым алгоритмам безопасности.

Встроенный прокси-протокол Hidester CamoWeb защищает вас ото всех онлайн-угроз, когда вы работаете в Интернете. Вы также можете использовать CamoVPN для получения дополнительного уровня обфускации для OpenVPN, что обеспечит еще большую безопасность вашей онлайн-активности. Однако этот прокси-щит может являться причиной низких скоростей, ведь перед попаданием в цифровое место назначения информация будет проходить дополнительное шифрование.

У Hidester также есть автоматическая функция экстренного отключения от Интернета для отключения Интернета в случае неожиданного обрыва вашего безопасного VPN-подключения, что обеспечивает дополнительную защиту вашей конфиденциальности. Hidester также предлагает алгоритмы защиты от утечек WebRTC и модуль определения утечек DNS для обеспечения скрытия вашей личности.

Модули сайта для определения IP не работали, потому что мне назначался неверный IP-адрес каждый раз, когда я тестировал эту функцию. Если VPN не справляется с небольшой задачей вроде точного определения IP, не рекомендуется доверять ему более сложные задачи обеспечения безопасности.

Конфиденциальность: очень слабая политика конфиденциальности

VPN Hidester придерживается безлоговой политики, но она недостаточно строгая для того, чтобы доверять сервису конфиденциальную информацию. Сервис не регистрирует ваш IP-адрес, ваши DNS-запросы и другие идентификаторы онлайн-активности. Однако он собирает такую информацию, как страна подключения, используемый сервер, дата подключения и количество загруженных данных. Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что Hidester передает часть такой информации третьим сторонам во время устранения ошибок подключения.

Работа с торрентами: работа с P2P-сетями и торрентами разрешена на некоторых серверах, но скорости могут разочаровывать

Hidester поддерживает работу с торрентами на своих серверах и даже усиливает на таких серверах протоколы безопасности благодаря своему протоколу CamoVPN. Однако перегруженность серверов может негативно влиять на скорости, ведь работу с торрентами поддерживает лишь примерно половина серверов Hidester.

Работает ли Hidester в Китае? (Маловероятно)

Представители VPN Hidester утверждают, что их сервис может обходить Великий китайский файрвол, но я не смог установить подключение, когда был в Китае в последний раз. Даже у VPN премиум-класса с тысячами серверов возникают сложности с ограничивающими файрволами Китая, а ограниченная технология и небольшое количество серверов Hidester продемонстрировали себя еще хуже.

В 2018 году Hidester мог обходить файрвол, потому что являлся относительно молодым сервисом и ограничивающие алгоритмы Китая его не определяли. Однако мне кажется, что у Hidester не хватило ресурсов для поддержания такого уровня работы. Вам следует подумать об использовании VPN премиум-класса для обхода правительственных файрволов во время путешествий и проживания за границей. VPN премиум-класса обладают ресурсами, необходимыми для обеспечения надежного и безопасного подключения.

Местоположение серверов

Австрия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Греция
Израиль
Индия
Исландия
Испания
Италия
Канада
Люксембург
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт4.5

Одновременное подключение 5 устройств: чем больше устройств, тем ниже скорости

Я смог подключить к Hidester свой Mac, iPhone, iPad, телефон с Android и компьютер с Windows, но скорости снизились более чем на 85%. Некоторые VPN премиум-класса позволяют подключать неограниченное количество устройств без падения скоростей и могут стать для вас более хорошим решением, если вы хотите защищать все свои устройства.

Совместимость с устройствами: может работать с большей частью устройств, но слишком медленный для игры на PS4

Hidester совместим со всеми наиболее распространенными платформами (Windows, macOS, Linux, Android и iOS). Hidester также предлагает бесплатный сервис прокси для Chrome через свой сайт. Вместе с тем Hidester не поддерживает устройства Amazon Fire, Smart TV и игровые приставки вроде PlayStation или Xbox.

Для использования Hidester с этими устройствами вам нужен совместимый с сервисом роутер. После подключения роутера к VPN-серверам будет обеспечена защита всех подключенных к роутеру устройств.

Простота установки и настройки: приложение очень просто в использовании, но не всегда работает

Хотя сайт Hidester очень хорошо структурирован и процесс установки приложения очень прост, больше 2 недель у меня не работал ни один сервер.

Скриншоты процесса установки Hidester

Я смог установить Hidester, выполнив всего 5 простых шагов

Во время установки мастер установки спрашивает, какова ваша локация (Африка, Азия и т. д.) и где вы хотите использовать Hidester. Теоретически после указания этих данных сервис должен найти лучшие доступные серверы для ваших потребностей. Однако в моем случае после установки VPN просто не работал.

Снимок экрана, на котором Hidester не может подключиться

Во время тестирования серверы Hidester не работали более 2 недель

Когда я понял, что не могу подключиться к серверам Hidester, я обратился в службу поддержки сервиса. Мне сказали, что подключение блокируется моим интернет-провайдером.

Скриншот Hidester, заблокированного интернет-провайдером

Предположительно, мой интернет-провайдер заблокировал Hidester!

Члены моей команды пытались подключиться из Канады, Китая и Египта, но все они получали одно и то же сообщение об ошибке. Я могу с уверенностью сказать, что это была ошибка на стороне сервиса, не имеющая ничего общего с моим интернет-провайдером, так как я проверил несколько других VPN вроде CyberGhost и все они работали прекрасно.

Спустя примерно 2 недели я смог без проблем подключиться к серверам. Думаю, серверы Hidester были недоступны всем пользователям и это никак не было связано с блокировкой интернет-провайдером.

Поддержка3.8

Поддержка клиентов осуществляется только по электронной почте, и сотрудники обычно отвечают на вопросы больше чем через 2 часа. Я много путешествую, и мне часто приходится заходить в свои банковские аккаунты из-за границы, так что мне нужен VPN, служба поддержки которого быстро отвечает на вопросы. Из-за долгого ожидания ответов от Hidester я не могу положиться на этот сервис, ведь мне может понадобиться немедленная помощь для быстрого получения доступа к своему банку онлайн.

Гарантия возврата денег: работает, запросы обрабатываются быстро

Если хотите протестировать Hidester самостоятельно, можете воспользоваться его 7-дневной гарантией возврата денег. Мои деньги были возвращены на мой счет PayPal в течение 3 дней после того, как я попросил возмещение.

Сотрудник службы поддержки сам предложил мне отправить запрос на возмещение, когда после многочисленных попыток я так и не смог подключиться к серверам Hidester. Никто не предпринимал никаких попыток промедления и не пытался уговорить меня остаться клиентом сервиса. Спустя примерно 60 часов я получил свои деньги обратно.

Снимок экрана службы поддержки Hidester, подтверждающей возврат

Деньги отправляются обратно на ваш счет в течение нескольких минут после отправки Hidester запроса на возмещение

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость4.0

У Hidester довольно доступные цены на подписки на 1, 6 и 12 месяцев. При оформлении подписки на самый продолжительный план цена за месяц использования будет самой низкой, но всё же выше, чем у некоторых VPN премиум-класса.

Вы можете осуществить оплату за подписку на Hidester с помощью кредитной карты, PayPal или кошелька криптовалют. Если вам важна анонимность в Интернете, использование криптовалюты — отличный способ сохранить свою личность в тайне.

Hidester VPN предлагает следующие тарифные планы

Окончательный Вердикт

Хотя у VPN Hidester хорошая цена и 7-дневная гарантия возврата денег, кажется, этот сервис просто не работает так, как должен. А учитывая отсутствие строгой безлоговой политики и маленькую сеть серверов, я вообще не могу рекомендовать этот сервис. За невысокую цену в месяц вы можете получить VPN премиум-класса с более высокими скоростями и функциями безопасности и возможностью разблокировки всех наиболее распространенных стриминговых сервисов.

Часто задаваемые вопросы

Хорош ли VPN Hidester?

Нет, потому что серверы Hidester не работали в 4 странах (Кении, Канаде, Китае и Египте) во время первых 2 недель после оформления мной подписки. Когда я пытался выяснить, в чем проблема, представитель службы поддержки сказал, что подключение блокируется моим интернет-провайдером. Цена сервиса высоковата для предлагаемых функций. Вы можете получить намного более хорошие функции (включая приложения на русском языке) с другим VPN, например, CyberGhost, и даже по более низкой цене.

Можно ли использовать Hidester бесплатно?

7-дневная гарантия возврата денег Hidester позволяет тестировать функции сервиса бесплатно в течение 7 дней. Процесс возмещения прост и быстр в осуществлении. Мои деньги были возвращены на мой счет PayPal меньше чем через 3 дня после отправки мной запроса на возмещение.

Насколько безопасен Hidester?

С Hidester вы получите не лучшие функции безопасности, и политика конфиденциальности сервиса вызывает вопросы. Сервис не сохраняет ваш IP-адрес и DNS-запросы, но информация, которую он сохраняет, может быть использована для того, чтобы отследить вас. Что еще хуже, для решения проблем с сетью сервис передает ваши данные третьим сторонам, что ставит вас под еще большую угрозу.

Попробуйте Hidester сами

Важно знать

Гонконг
2017
Нет
5
7 дней гарантии
windows mac linux android ios

Подробности

[email protected]

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Hidester VPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

Hidester VPN Overview June 2021

With less than 50 servers, Hidester struggled to bypass geoblocks around the world. While Hidester claims it unblocks most streaming platforms, its limited servers were too slow and laggy to unblock a single content library.

Most worrying is the fact that it was very difficult to get the app to connect to Hidester’s servers. I couldn’t test it for speeds and compatibility for about 2 weeks into my subscription. I found it to be an unreliable VPN as I couldn’t get it to work for weeks even with the help of support.

Hidester is pricier than premium VPNs with better features, which makes it a bad investment with no value for your money. If you’re looking to get around geoblocks to watch all your favorite shows, check out VPNs optimized for streaming.

Don’t Have Time? Here’s a 1-Minute Summary

  • Promises fast speeds, but didn’t deliver: Slow speeds couldn’t do more than basic browsing. Read more on its speeds.
  • Very limited server locations: With over 10,000 subscribers in about 40 server locations across 35 nations, expect a lot of lag due to server overcrowding. See more on Hidester’s servers.
  • Shares your data with third parties: Uses an external company to fix its network problems that has access to information like your country of connection, the server you used, and the amount of data you downloaded. Jump ahead to see more about its privacy policy.
  • Torrenting allowed on some servers but very poor speeds: About half of Hidester’s limited servers support P2P sharing at very low speeds that make it frustratingly slow to download large files. Learn more about its P2P sharing and torrenting.
  • Hidester no longer works in China: It previously bypassed censorship in the country but is now blocked by the restrictive algorithms. Here’s my experience trying to use Hidester in China.
  • Too expensive for the features it offers: Doesn’t offer enough options to match similarly priced premium VPNs. Find out the price.

Hidester Can’t Reliably Unblock Most Streaming Services

Hidester VPN doesn’t have enough servers to reliably unblock main streaming platforms and I wasn’t able to access Netflix, Hulu, HBO, and Disney+ at all. This is because Hidestar has a limited server list that struggles to bypass geo-restricting algorithms. Streaming sites use these algorithms to identify IP addresses and proxies used by VPNs to get around geoblocks.

Generally, only premium VPNs have enough resources to stop streaming services like Netflix from flagging your connection, which can bypass the dreaded Netflix proxy and streaming error.

Speed6.5

Don’t Expect Fast Speeds

With a limited number of servers and an extra layer of obfuscation on top of OpenVPN, this is a very slow VPN.

Hidester’s limited number of servers increases the likelihood of overcrowding, which increases buffering and downtime. I recommend that you get a premium VPN for reliably high speeds that you can use for torrenting, gaming, or streaming content in HD.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers4.2

Server Network – Very Small (Only 40+ Servers Worldwide)

Hidester’s network is very limited, especially for a service that markets itself as a reliable streaming VPN.

Since there are so few servers, Hidester’s service is likely to get overcrowded. Its 40+ servers are distributed in 35 countries. The US and France have 8 and 2 servers respectively, while the other 33 nations only have one server. That means you might have to connect to a server that might already be slow and overloaded with other users. Further, if you’re in a highly populated area like the UK, Japan, or Australia, you only have one local server to pick from.

If you’re looking for a VPN to log into your bank from abroad, Hidester will disappoint you. My account with the Royal Bank of Canada (RBC) was blocked when I attempted to log into the portal using Hidester. The connection was flagged as suspicious and I was notified that the IP address I was assigned from the only server had been used to access multiple accounts. The likelihood that you’ll share an IP address with other users when accessing a financial institution is very high due to Hidester’s limited coverage.

Security – Impressive Security Features for a New VPN

Your data is secure with Hidester’s AES 256-bit encryption to protect you from third-party snooping. It’s also compatible with OpenVPN, which is the industry-standard VPN protocol for its advanced security algorithms.

Hidester’s proprietary CamoWeb proxy protocol shields you against any online hacking threats while you browse. You can also use CamoVPN to get an extra layer of obfuscation for OpenVPN, securing your online activity further. However, this proxy shield can cause slow speeds, as information needs to be routed through additional encryption before arriving at the digital destination.

There’s also an automated kill switch for terminating your internet connection in case your secure VPN connection drops to further protect your privacy. It also features advanced WebRTC leak protection algorithms and a DNS leak detection module to ensure your identity is kept hidden.

The website’s IP detection modules didn’t seem to work since I was assigned the wrong IP address every time I tested it. When a VPN fails to handle a minor task like IP detection accurately, it isn’t advisable to trust them with the much more complex security protection.

Privacy – Very Weak Privacy Policy

Hidester VPN has a zero-log policy, but it’s not strict enough to be trusted with sensitive information. It doesn’t record your IP address, your DNS requests, and other identifiers of online activity. However, it collects information about your connection country, the server used, the date of connection, and the amount of data you download. More troubling is the fact that it shares some of this information with third parties while troubleshooting any connection errors.

Torrenting – P2P and Torrenting Allowed on Some Servers, but Speeds May Be Disappointing

Hidester supports torrenting on its servers, and even strengthens the security protocols on those servers with its CamoVPN protocol. However, overcrowding may affect speeds given that only about half of Hidester servers allow torrenting.

Does Hidester Work in China? (Highly Unlikely)

Hidester VPN claims to bypass the Great Firewall of China, but I couldn’t connect the last time I was in the country. Even premium VPNs with thousands of servers struggle with China’s restrictive firewalls, Hidester’s limited technology and servers fared far worse.

It was able to bypass the firewall because Hidester was a relatively new VPN in 2018, so China’s restrictive algorithms hadn’t detected it. However, it seems that Hidester didn’t have enough resources to maintain this performance. You should consider using a premium VPN when trying to get around government firewalls while traveling or abroad, as they have the resources to ensure your connection is reliable and safe.

Server Locations

Austria
Belgium
Brazil
Canada
France
Germany
Greece
Hong Kong
Hungary
Iceland
India
Israel
Italy
Japan
Luxembourg
See all supported locations...

User Experience4.5

5 Simultaneous Device Connections – Slower With More Devices

Hidester connected my Mac, iPhone, iPad, Android phone, and a Windows PC, but the speeds dropped by over 85%. There are several premium VPNs that allow you to connect unlimited devices without sacrificing speeds, which may be a better option for you if you want to make sure you’re protected on all your devices.

Device Compatibility – Might Work With Most Devices, but May Too Slow for PS4 Gaming

Hidester is compatible with all the major device platforms (Windows, MacOS, Linux, Android, and iOS). It also offers a free proxy service for Chrome through its website. However, it doesn’t have dedicated support for Amazon Fire devices, Smart TVs, or gaming consoles like PlayStation, or Xbox.

To use the Hidester with these devices, you need to have a router that’s compatible with VPNs. Once you connect to the VPN servers at the router level, all connected devices will be protected.

Ease of Set-Up & Installation – Very Straightforward But the App Doesn’t Always Work

Although Hidester’s website is very well-structured and the installation process was simple, all the servers were down for over 2 weeks.

Screenshots of Hidester's installation process

I was able to install Hidester in just 5 simple steps

During installation, the install wizard requests your location (Africa, Asia, etc.) and where you intend to use Hidester. Ideally, it should then configure you to the best available servers to match your needs. Even though I wanted to be impressed, the VPN just didn’t work after installation.

Hidester’s servers were down for over 2 weeks during testing

When I couldn’t get the application to connect to Hidester’s servers, I reached out to customer care. They told me that my ISP was blocking the connection.

Screenshot of Hidester blocked by ISP

Apparently, my ISP blocked Hidester!

My team tried to connect from Canada, China, and Egypt, but they all got the same error message. I can confidently say that the problem is pretty universal and had nothing to do with my ISP because I tried other VPNs like Surfshark that worked just fine.

After about 2 weeks, the servers connected without any problem. It seems that Hidester’s servers were down for all users and had nothing to do with ISP blocking.

Support3.8

Customer support is only available via email and the agents usually take more than 2 hours to respond to questions. I travel a lot and often need to log into my bank accounts when I’m abroad, so I need responsive customer support from my VPN. With Hidester’s delayed responses, I can’t imagine relying on them when I need to access my online bank ASAP.

Money-Back Guarantee – Actually Works and Processes Quickly

If you want to test Hidester yourself, you can try its valid 7-day money-back guarantee. I received the money in my PayPal account within 3 days of requesting a refund.

Support advised me to request a refund when I couldn’t connect to Hidester’s servers after repeated attempts. There were no attempts to delay the process or make me stay. After about 60 hours, I had received the money in my account.

Screenshot of Hidester support approving refund

Money is released back to your account within minutes of asking for a refund from Hidester

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing4.0

Hidester is moderately priced with 1-month, 6-month, and 12-month subscriptions. The longest plan is the cheapest bundle per month, but it’s still more expensive than some premium VPNs.

You can pay for your Hidester subscription with either a credit card, PayPal, or using a Cryptocurrency wallet. If you prioritize your anonymity online, the cryptocurrency option is a great way to keep your identity a secret.

Hidester VPN offers the following plans

Final Verdict

While Hidester VPN has a decent price and a genuine money-back guarantee for 7 days, it just doesn’t seem to work as it should. With the lack of a strict no-log policy and small server network, I can’t recommend it at all. For a low monthly price, you can get a premium VPN that has better speeds and security features, and unblocks all of the most popular streaming services.

Common FAQs

Is Hidester VPN any good?

No, Hidester didn’t have working servers in 4 country locations (Kenya, Canada, China, and Egypt) during the first 2 weeks of my subscription. When I was trying to set it up during installation, support claimed that it was my ISP blocking the service. The price is also a little steep for the features it offers. You can get much better features with another VPN like Surfshark for even a lower price.

Can I use Hidester for free?

Hidester’s genuine 7-day money-back guarantee allows you to try the features for free for 7 days. The refund process is straightforward and one of the fastest I have ever tested. I had my money back in my PayPal account in under 3 days after requesting my refund.

How safe is Hidester?

You won’t have the best security features with Hidester and its privacy policy is questionable. It may not store your IP address and DNS requests, but the information it stores can still be used to track you. Worse still, it uses the data to troubleshoot network errors with third parties exposing you further.

Try Hidester for yourself

Important to know

Hong Kong
2017
No
5
7 days guaranteed
windows mac linux android ios

Contact Details

[email protected]

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Hidester VPN
4.6  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!