Hide My IP VPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор Hide My IP VPN на Июль 2021

У VPN-сервиса Hide My IP есть много сильных сторон и уникальных особенностей, позволяющих ему обходить конкурентов. Но есть у него и один крайне серьезный минус — этот VPN зарегистрирован в США. Американские VPN-сервисы всегда вызывают определенные подозрения, ведь законы США, требующие хранить данные пользователей и передавать их (по запросу) в соответствующие органы, пока не отменили. Hide My IP указывает в своей политике конфиденциальности, что собирает пользовательские данные в сугубо аналитических и рекламных целях, но верить этому нужно… с осторожностью.

Даже если вы считаете, что вашей приватности это не повредит, вам наверняка бы не хотелось, чтобы ваши личные данные попали в руки компаний, занимающихся интернет-рекламой. Если вы хотели бы всего этого избежать, что мы вам и советуем, то прочитайте наш обзор крайне безопасного и приватного сервиса NordVPN.

Но, конечно, отметим, что мы внимательно изучили все защитные системы Hide My IP VPN и остались приятно удивлены их серьезностью и основательностью. Здесь поддерживается OpenVPN и UDP/TCP с 256-битным шифрованием и 2048-битным ключом. Также здесь есть защита от утечек DNS, так что вы можете не переживать — ваши данные будут надежно защищены в Сети.

Одной из самых уникальных опций Hide MY IP является ротация IP-адресов. В приложении вы сможете менять IP-адрес так часто, как захотите. Вы также сможете управлять тем, с какой периодичностью должен меняться ваш IP-адрес при подключении к серверу в той же зоне.

У Hide My IP нет ряда классных функций, о которых мы рассказывали ранее, а ведь от VPN-сервиса, который на рынке уже более 10 лет, невольно ждешь каких-то серьезных возможностей и передовых технологий. Чтобы не отстать от VPN-сервисов премиум-класса, Hide My IP нужно всерьез заняться своими услугами.

Скорость8.6

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы8.4

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Албания
Бангладеш
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Грузия
Египет
Посмотреть все доступные местоположения...

Поддержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.8

Hide My IP VPN предлагает следующие тарифные планы

Важно знать

Соединенные Штаты
2006
Да
5
30 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.hide-my-ip.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Hide My IP VPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

Hide My IP VPN Overview June 2021

There are so many positives when it comes to Hide My IP VPN including its unique features that make it stand out from the crowd. However, the one major flaw of this VPN is that it is based in the US. These US based VPNs always raise the most concerns mainly due to the strict data retention laws implemented by the government. Hide My IP does state in its privacy policy that this data is only collected from its users for analytical and advertising purposes, yet we would still edge on the side of caution.

Even if this doesn’t seem like a big risk in regards to your privacy, it can still be frustrating knowing that your personal information is being used by various advertising companies. If you want to avoid this altogether, which we would recommend, you can check out our review on the very private and secure NordVPN.

In saying that, we did dig up the security measures used by Hide My IP VPN and were thoroughly impressed with the lengths they have gone to. It supports OpenVPN with UDP/TCP which runs a 256-bit encryption using a 2048-bit key. They also have DNS leak protection so you can rest assured that you’ll be kept safe online.

One of Hide MY IP’s most unique features however is the IP Rotation option. In the app, this feature allows you to switch your IP as frequently as you’d like enabling you to control how often your IP changes when using a server from the same location.

While Hide My IP does have some cool aspects we haven’t seen before, we would expect a VPN that’s been operating for more than 10 years to have more groundbreaking advances and technology to offer its users. In order to keep up with the premium VPNs currently on the market we believe Hide My IP still has many improvements to make.

Speed8.6

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.4

Hide My IP VPN has 124 servers in 56 countries.

Server Locations

Albania
Australia
Austria
Bangladesh
Belgium
Bosnia and Herzegovina
Brazil
Bulgaria
Canada
Chile
Croatia
Cyprus
Czech Republic
Egypt
Finland
See all supported locations...

User Experience8.4

Downloading the Hide My IP app for Windows is very easy and straightforward directly from the provider’s website. The process of signing up for an account, downloading, and installing the app hardly took any time.

We won’t bother you with a detailed tutorial on that as this is available very clearly on the website and is easier than to provide a long explanation for it. The interface of the app allows you to have full control of the VPN from the main page and everything is a click away.

From choosing a server to adjusting all other configurations, all is right there in front of you. It’s actually very basic, to be honest. Other apps are available for more platforms, and all of them are considered at the same level of simplicity as that of the Windows app.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

Hide My IP VPN offers the following plans

Important to know

United States
2006
Yes
5
30 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.hide-my-ip.com

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Hide My IP VPN
8.3  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!