PureVPN vs Zenmate VPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

У сервисов PureVPN и Zenmate очень разные подходы к оказанию услуг. PureVPN — это, безусловно, качественный сервис со всех сторон, но может ли ему соответствовать сервис Zenmate за счет своего уникального функционала и других положительных аспектов?

Zenmate — это один из немногих VPN-сервисов, которые предлагают бесплатные услуги, но это сравнение мы проводили на примере платных версий и тарифов всех сервисов. Как PureVPN, так и Zenmate применяют 256-битное шифрование данных, но выбор протоколов безопасности значительно отличается, поскольку Zenmate предлагает только LS 1.2 (RFC 5246,) а PureVPN может похвастаться широким выбором от OpenVPN до PPTP, L2TP и IKEv2. Причиной тому стал минималистичный подход к продукту разработчиков Zenmate, что можно рассматривать и как плюс, и как минус. Читайте дальше, чтобы узнать, почему так получилось. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN — это середнячок в плане скорости работы, но и Zenmate где-то на том же уровне (несмотря на то, что у этого сервиса гораздо меньше серверов). Эти два VPN-сервиса и близко не стоят с тем, что могут предложить NordVPN и ExpressVPN, но они все еще подходят для посещения стриминговых сервисов и просмотра видео онлайн без буферизации и задержек.

VPN-сервис PureVPN Zenmate VPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 81% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 151% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 439.84ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 17ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предоставляет один из лучших выборов серверов: здесь есть серверы в 140+ странах, в общей сложности их 180. Zenmate не может сравниться с таким богатством, предлагая доступ всего к 30 серверам в 30 странах. К счастью, большинство этих серверов распределены по большой территории, чтобы у вас были хорошие шансы получить доступ к заблокированному контенту.

VPN-сервис PureVPN Zenmate VPN
Местоположение серверов 180 2,200+
Страны, где расположены серверы 141 37
IP-адресов 750 37
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Уровень техподдержки, которую предоставляет сервис PureVPN, выше среднего, поскольку здесь есть круглосуточный живой чат, система поддержки по электронной почте для более сложных проблем и обширная база знаний на их веб-сайте. Zenmate в этой связи нечем похвастаться: здесь есть только поддержка по электронной почте, а на веб-сайте есть скудный раздел с материалами по техподдержке.

VPN-сервис PureVPN Zenmate VPN
Время ответа на электронные письма 7 24
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
Zenmate VPN
Приложение ZenMate просто использовать, здесь высокие скорости подключения, вы даже сможете смотреть Netflix. Когда вы захотите посмотреть фильм или сериал, ZenMate предоставит вам доступ к полной библиотеке стриминговых гигантов.

У приложения есть версии для Windows, Mac, iOS и Android. Здесь нет приложения или конфигурационного файла для Linux, но есть расширения для Chrome, Firefox и Opera. Вы можете защитить все свои устройства в рамках одной подписки, поскольку здесь есть возможность подключать одновременно до пяти устройств.

Здесь есть функция экстренного отключения от интернета, которая называется Ever Secure, которая защитит вас, если VPN-подключение прервется. Поскольку штаб-квартира ZenMate зарегистрирована в Германии, у них строгая политика конфиденциальности, и миллионы пользователей доверяют этому сервису.

Что касается Китая, Zenmate больше здесь не работает, так что для этих целей вам придется выбрать другой сервис. Что касается стриминговых платформ, Zenmate может разблокировать Netflix, и больше ничего.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.10
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Zenmate — это хороший бесплатный сервис, и его премиум-версия еще немного лучше. Выбор протокола безопасности сводится лишь к одному варианту, что, быть может, и упрощает задачу пользователю, но отрицательно сказывается на способности сервиса открыть доступ к заблокированным ресурсам и поддерживать P2P-подключения. PureVPN может быть и не самым лучшим вариантом на рынке, но даже так это вполне приличное VPN-приложение, которое полностью устроит большинство конечных пользователей. Иными словами, мы за PureVPN.. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs Zenmate VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN and Zenmate have very different approaches with their services. PureVPN is definitely solid on all levels, but does Zenmate’s unique features and aspects make it better?

Zenmate is one of the handful of VPNs offering a free service, but this comparison is based of their paid premium version. Both PureVPN and Zenmate are capable of 256-bit encryption, but protocols are a big difference here, as Zenmate offers just a LS 1.2 (RFC 5246,) while PureVPN has everything from OpenVPN to PPTP, L2TP, and IKEv2. This is due to Zenmate’s minimal aesthetic, which is both a benefit and a disadvantage. Read on to see why. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN is average when it comes to speed, and Zenmate is about the same, despite having far less servers. These two VPNs are nowhere close to services like NordVPN and ExpressVPN, but they are still suitable for streaming without any annoying buffering or lags.

VPN vendor PureVPN Zenmate VPN
Download speed reduction 40% (UK) 81% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 151% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 439.84ms
Average time to connect (sec.) 11ms 17ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN is one of the best in terms of server choices, with servers in over 140+ countries, and 180 overall. Zenmate doesn’t come close to this amount, offering 30 countries with 30 total servers. Fortunately, most of these servers are spread out to give you adequate options for unblocking content.

VPN vendor PureVPN Zenmate VPN
Server Locations 180 30
Server Countries 141 30
IP Addresses 750 30
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN has above average customer support, as they offer live chat any time of day, email ticketing for complicated issues, and a sizable knowledge base on their website for users to benefit from. Zenmate is lackluster, providing only email support and some help materials on their site.

VPN vendor PureVPN Zenmate VPN
Email Response Time 7 24
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
Zenmate VPN
ZenMate gives an easy experience with high speeds and the ability to unblock Netflix. Whether you want to watch movies or TV shows, you get to access the streaming giant’s complete library using ZenMate.

Apps are available for Windows, Mac, iOS, and Android. There is no app or configuration file for Linux but they do have extensions for Chrome, Firefox, and Opera. Also, with the ability to connect up to 5 devices simultaneously on one license, you can keep all your devices secure with just one account.

They have a kill switch called Ever Secure, which will protect you in case of VPN connection drops. And since ZenMate has its headquarters in Germany, they have strict privacy laws, so literally millions of people have placed their trust in the service.

As far as China goes, Zenmate no longer works there, so you’ll need to pick a different service. For streaming, at this time Zenmate can unblock Netflix, but no other services.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $1.75
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 14

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Zenmate is a decent free service, and the Premium service is a little better. Still, its choice of only one protocol may keep things simple, but restrains its ability to unblock content and sustain P2P connections. PureVPN may not be the best out there, but it’s still a solid all-around VPN that many users will be perfectly happy with, so it’s the winner. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.