NordVPN vs Windscribe VPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

NordVPN считается одним из лучших VPN-сервисов современности. Впрочем, неискушенному пользователю может показаться, что этот сервис ни чем не отличается от Windscribe. Разумеется, выбор между двумя практически одинаковыми предложениями — дело сложное. Но мы готовы вам помочь!

У NordVPN вы найдете множество замечательных и захватывающих функций, а также исключительно быстрые подключения. Если вы остановите выбор на этом сервисе, то сможете насладиться приятно доступными ценами и множеством выделенных серверов в 60 странах мира. С другой стороны, Windscribe — это вполне приличный VPN-сервис, использующий надежные алгоритмы шифрования и эффективные протоколы безопасности. Если вы выберете его, то не сможете не влюбиться в безлимитную пропускную способность подключения и отсутствие логов действий пользователей.

Все еще не можете определиться с выбором? Расслабьтесь! Ниже вы найдете подробные сравнения двух этих замечательных VPN-сервисов. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

NordVPN показал себя вполне достойно в ходе проведенных проверок скорости подключения. Это идеальный VPN для стримов, торрентов и обычной работы в Сети. Разумеется, это все, что вам нужно от VPN во время просмотра или прослушивания любимого контента.

К сожалению, когда дело доходит до Windscribe, то скорость подключений разочаровывает. Скажем так: здесь все куда хуже среднего, да и качество контента тоже немного разочаровывает. В общем говоря, если вам нужен надежный и быстрый сервис, то смело выбирайте NordVPN!

VPN-сервис NordVPN Windscribe VPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 38% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 42% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 203ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 14ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

У NordVPN есть более 4 400 серверов в разных странах мира. Эти серверы разделены на пять групп — по типу и специализации. Тут есть серверы для доступа Tor, защиты от DDoS, установки двойного VPN-подключения, получения выделенных IP-адресов и обмена файлами по протоколу P2P. Если вы хотите просто смотреть Netflix или безопасно работать в Интернете, то вы можете воспользоваться любым из тысяч стандартных VPN-серверов.

Что касается Windscribe, то серверы этого сервиса расположены в 45 уголках мира. Сюда относятся стандартные серверы в таких локациях, как Британия, США, Гонконг, Нидерланды и так далее. Конечно, на фоне Nord ассортимент серверов гораздо скромнее, однако распределены по планете они самым удобным образом, более того — этот сервис откроет вам доступ к любому контенту, даже к такому, который защищен самыми строгими блокировками!

VPN-сервис NordVPN Windscribe VPN
Местоположение серверов 59 300
Страны, где расположены серверы 59 52
IP-адресов 5201 300
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

У Nord просто замечательный раздел ЧаВО, где можно найти ответ на практически любой вопрос. Там вы найдете множество полезных руководств, а также сможете получить доступ к активному форуму сообщества пользователей, круглосуточной техподдержке через живой чат, в Facebook и по электронной почте.

Что же касается Windscribe, то вариантов здесь не так уж и много. Мы нашли только лишь раздел с часто задаваемыми вопросами. Сервис также предоставляет различные руководства по установке. Впрочем, едва ли какое-нибудь из них сможет дать вам все, что нужно. В этом плане сервису нужно еще долго и упорно работать над собой.

VPN-сервис NordVPN Windscribe VPN
Время ответа на электронные письма 3 2
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
Что касается безопасности, то NordVPN готов предложить вам лучшие протоколы безопасности из доступных на данный момент. Сюда входят:


  • L2TP

  • PPTP

  • OpenVPN

  • Мощное 2048-битное шифрование, основанное на технологии SSL



Тут даже есть опция экстренного отключения от сети! Почему мы отдельно это упомянули? Эта функция защитит вас в случае обрыва подключения к VPN. Иными словами, ваши личные и важные данные останутся в безопасности. Если вы планируете работать с торрентами, то вам наверняка будет приятно узнать, что здесь есть поддержка P2P и замечательные P2P-серверы.
Windscribe VPN
Этот сервис также использует протокол безопасности OpenVPN и 256-битное шифрование AES, а также протокол авторизации SHA512. Есть здесь поддержка IPv6 и защита от утечек DNS, что позволяет надежно защитить приватность пользователей. Как и у Nord, тут есть функция экстренного отключения от Сети, которая защитит ваши личные данные в случае обрыва соединения.

Разрешен здесь и обмен файлами по протоколу P2P, что лишь порадует любителей торрентов. Этот сервис идеально обеспечивает доступ к американскому каталогу контента Netflix из любой страны мира. Опять же, как и Nord, этот сервис не ведет логи и не передает пользовательские данные правительственным органам. Наконец, вы можете выбрать любой из 3 разных режимов подключения, чтобы обойти даже самые сложные блокировки доступа (привет, Китай). Сюда входят:


  • UDP
  • Это базовый режим
  • TCP

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 0.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 0
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Сравнивая Windscribe и Nord VPN, мы рекомендуем Nord. Почему? Скажем так, этот сервис стабильно входит в пятерку лучших в мира, тогда как Windscribe и близко к таким позициям не добирается. Одной из важнейших причин, по которым мы отдали предпочтение NordVPN, является тот факт, что это достаточно простой и понятный сервис. Опять же, он предоставляет быстрые подключения и больше чем серверов! Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

NordVPN vs Windscribe VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

NordVPN is considered as one of the best VPN brands of today. However, to the inexperienced subscriber, it may appear quite identical to Windscribe. This can lead you to feeling like you have a tough decision in trying to distinguish between the two. Luckily, we’re here to help you out.

NordVPN comes with plenty of exciting and captivating features and incredible speeds. If you choose it, you’ll also enjoy excellent rates and a lot of dedicated servers in at least 60 countries across this vast globe. On the other hand, Windscribe is a decent VPN provider with strong encryptions and effective security protocols. What’s more, if you pick it, you’ll love its unlimited bandwidth plus it does not store any customer logs or information.

Are you still not sure on which one to purchase? Relax; below are more detailed comparisons of these two incredible VPN services! More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

NordVPN performed quite well on our speed tests. This makes it an ideal VPN for streaming, torrenting, and browsing. Of course, this is all you want in a VPN as you watch your favorite TV shows or radio stations.

Sadly, when it came to Windscribe, the speeds did not meet our expectations. They fell below average plus the quality of content was a bit discouraging. All in all, if you need a reliable and fast service, then choose NordVPN!

VPN vendor NordVPN Windscribe VPN
Download speed reduction 19% (UK) 38% (UK)
Upload speed reduction 17% (FRA) 42% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 203ms
Average time to connect (sec.) 9ms 14ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

NordVPN has over 4,400 servers across the world . Its servers are divided into five groups according to their specialization and type. There are servers for Tor, AntiDDoS, Double VPN, dedicated IPs, P2P servers . If you just want to stream Netflix or enjoy securely browsing the internet, you can use any of the thousands of standard VPN servers.

As for Windscribe, you’ll enjoy servers in 45 locations across the world. These include standard servers in spots in the United Kingdom, in the United States, in the Netherlands and Hong Kong among many others. Although it doesn’t have a lot of them as compared to Nord, their overall distribution is excellent and they will allow you to access even the tightest geo-blocked content!

VPN vendor NordVPN Windscribe VPN
Server Locations 59 300
Server Countries 60 52
IP Addresses 2819 300
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Nord has a fantastic FAQ section which covers almost every issue on your mind. You’ll even find plenty of useful tutorials, as well as a live online-community and dedicated 24/7 live-chat, Facebook, and e-mail support system.

As in the case of Windscribe, well, you won’t find a lot of options here. It only has one FAQ covering all the commonly asked questions. It also has setup guides for additional assistance. However, none of these options will satisfy your needs. It’s an area in which the service should consider improving

VPN vendor NordVPN Windscribe VPN
Email Response Time 3 2
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

NordVPN
When it comes to security, NordVPN provides some of the best encryption protocols that you’ll come across. They include:


  • L2TP

  • PPTP

  • OpenVPN

  • A strong 2048-bit SSL-based encryption



It even comes with an auto kill switch option whenever you need it. Why is it useful? Well, it protects you once VPN connection disconnects. Through this, your personal information, and sensitive data is kept safe. If you’re interested in torrenting, the service only has a P2P option with incredible P2P servers.
Windscribe VPN
This service also uses the OpenVPN security protocol but with an AES 256-bit encryption and SHA512 authentication protocol. It also has IPv6 and offers DNS leaks protection for better privacy. Also, just like Nord, it has a kill switch to protect loss of private information further.

It also permits P2P sharing if you want to download torrents safely. It’s perfect for unblocking US Netflix from any country in the world. Most importantly, like Nord, it neither stores any logs nor does it release your user data to government agencies. Lastly, you can choose from 3 different connection modes, to bypass even extremely restricted countries like China. They include:


  • UDP

  • It's default mode

  • TCP

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $0.00
DEVICE PER LICENSE: 0
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

When comparing Windscribe and Nord VPN, we recommend Nord. Why? Well, it is ranked in the top 5 in the world while Windscribe is nowhere to be found on that list. One of the most important reasons why we feel that NordVPN is better is because it’s service are quite straightforward, it’s faster, and with it, you have more servers at your disposal! More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.