NordVPN vs VPN Unlimited 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

VPN Unlimited даст вам доступ к более чем 300 серверам в 50 разных странах мира. Большинство из них находятся в Европе и США, однако достаточно серверов есть и в Азии — в Сингапуре, Малайзии, Индии. Один сервер есть в Австралии, еще один расположен в ЮАР. Этот VPN предлагает своим клиентам простые и удобные приложения, доступные для различных устройств и операционных систем.

Теперь давайте посмотрим на NordVPN — эта компания зарегистрирована в Панаме. Эта страна особенно хороша тем, что в ней нет вообще ни одного закона, ограничивающего свободу Интернета. Этот сервис предлагает свои услуги по вполне доступным ценам, доступны разные тарифы и методы оплаты. Более того, вы даже сможете устанавливать до 6 подключений одновременно. Выбор сделать сложно, не так ли? Тогда читайте дальше, чтобы узнать детали! Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

На фоне стандартных VPN-сервисов, что и говорить, Nord предоставляет не самые высокие скорости. Но зато здесь по-настоящему низкий пинг, что не может не радовать клиентов этого сервиса и, в частности, геймеров. К сожалению, подключение к серверу занимает порядка 13 секунд, и далеко не все серверы можно использовать — иными словами, поиск подходящего сервера может занять некоторое время.

Скорость подключений VPN Unlimited можно назвать среднестатистической. Конечно, удобно, что вы можете сразу увидеть перегруженные серверы, однако мы считаем, что команде сервиса стоит приложить все усилия к тому, чтобы повысить скорость подключения!

VPN-сервис NordVPN VPN Unlimited
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 41% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 38% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 309.75ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 15ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

У Nord есть множество выделенных серверов с безлимитной пропускной способностью и возможностью работы с торрентами. Кроме того, у этого сервиса больше серверов и охваченных стран (4 000 серверов в 62 странах), чем у VPN unlimited. Читая сайт VPN Unlimited, мы выяснили, что основное название этого сервиса состоит в том, чтобы обеспечить пользователям защиту во время работы в Интернете. Про загрузку торрентов там ни слова не сказано, учтите.

VPN-сервис NordVPN VPN Unlimited
Местоположение серверов 59 400
Страны, где расположены серверы 59 50
IP-адресов 5201 2400
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

NordVPN предоставит сразу несколько вариантов, стоит вам лишь кликнуть на ссылку центра поддержки, расположенную в верхнем правом углу сайта. Впрочем, если вы не найдете ответ на свою проблему в предложенном списке, вы всегда можете просто ввести запрос или пообщаться с техподдержкой по электронной почте или в живом чате, доступном круглосуточно.

У VPN Unlimited есть система запросов, ответы в которой приходят на электронную почту пользователей. Это очень удобно и полезно, но порой ответы приходят все же слишком долго. На сайте есть живой чат. Правда, когда мы проводили свои тесты, он был недоступен. Это значит, что живой чат работает не круглосуточно.

VPN-сервис NordVPN VPN Unlimited
Время ответа на электронные письма 3 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
NordVPN не ведет логи действий пользователей и не хранит их данные, а потому это один из лучших сервисов в плане безопасности и приватности. У него стильный и современный интерфейс. Он уверенно обеспечивает подключение к Netflix.

Как вы уже говорили, вы сможете одновременно подключить к Nord до 6 устройств. Что еще важнее, здесь используются самые надежные протоколы и алгоритмы шифрования Так, здесь используется 256-битное шифрование, а также протокол OpenVPN, что само по себе весьма примечательно.
VPN Unlimited
VPN Unlimited использует два протокола шифрования. На Windows и Android это OpenVPN (чего более чем достаточно). На OS и and iOS это Internet Protocol Security (IPsec), вполне стандартный вариант. В связи с этим мы рекомендуем вам скачать стороннее приложение для подключения с использованием OpenVPN, если вы собираетесь использовать этот сервис на устройствах Apple Mac. Но даже так это достаточно впечатляющий сервис, но вот протокола Point-to-Point Tunneling тут нет (если только вы не используете смартфон под управлением Windows).

Используя VPN Unlimited, вы сможете подключить до 5 устройств одновременно. Все остальные устройства — только за дополнительную плату. Вы можете добавить хоть 10 устройств сверху и сэкономить тем самым круглую сумму на оплате подписки.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.78
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

NordVPN vs VPN Unlimited 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

VPN Unlimited has more than 300 servers from 50 different countries in the world. Although a majority of them are located in Europe and the U.S, it has a strong representation in Asian countries such as Singapore, Malaysia, and India. It also has one located in Australia plus a single location in South Africa. It’s a VPN that offers easy to use applications, all which are available in significant devices and operating systems.

When it comes to the NordVPN, well, it’s a Panama based company. This is a beautiful country where the internet is completely uncensored. It even has an affordable price with different payment plans or modes of payment. What’s more, it supports various simultaneous connections of more than six devices. So, are you’re struggling to choose between either of the two? Well, continue reading to learn, and you’ll discover the best! More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

As compared to standard VPN providers, Nord may not have the fastest speeds. Its low latency levels is something that excites a lot of subscribers, especially those who love gaming. Unfortunately, though, it takes close to 13 seconds to connect to a server, and not all servers are usable so you’ll have to spend some time searching for at least a decent server.

VPN Unlimited has average speeds. While it’s good to see the servers which are overloaded, we feel that the service should try as much as it can to improve the speeds!

VPN vendor NordVPN VPN Unlimited
Download speed reduction 19% (UK) 41% (UK)
Upload speed reduction 17% (FRA) 38% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 309.75ms
Average time to connect (sec.) 9ms 15ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Nord has a lot of dedicated servers with unlimited bandwidth and torrenting. On top of that, it has more servers in more countries (4000 in 62 states) as compared to VPN Unlimited. We even learned that according to VPN Unlimited’s site, the primary use of the service is not for downloading torrents but to provide safe encryption when browsing.

VPN vendor NordVPN VPN Unlimited
Server Locations 59 400
Server Countries 59 50
IP Addresses 5201 2400
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

NordVPN will provide you with several options by only clicking on its help service, located on the upper right corner on their site. However, if you don’t find an answer to your problem on the provided list, you can always type your request or talk to them directly via email or on their live chat feature which is available 24/7.

VPN Unlimited has a ticket system which is delivered to your email or inbox. We found the firm to be quite helpful, but at sometimes, they took too long to reply. On their site, there’s a pop-up live chat feature. Unfortunately, it was not available once we visited the site. That only means it’s not a 24/7 service.

VPN vendor NordVPN VPN Unlimited
Email Response Time 3 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

NordVPN
The fact that the NordVPN doesn’t store any customer logs or information means that it’s one of the best services for security and privacy. It also looks better and has a flashy design. It connects quite seamlessly to Netflix.

Just as we’ve previously mentioned, you can use Nord with close to 6 devices all at once. Most importantly, it uses robust encryption protocols as well as ciphers. Here, they have a 256-bit security feature, and they also use OpenVPN which is quite remarkable.
VPN Unlimited
VPN Unlimited uses two encryption protocols. On Windows and Android, we found the OpenVPN which is just enough. On OS X and iOS it uses the Internet Protocol Security (IPsec) which is a standard option. Owing to this, we feel it’s better for you to download a third-party OpenVPN connect software to use its servers either on your Apple Mac devices. Even so, it’s quite an impressive service, with no Point-to-Point Tunneling Protocol unless you’re using a Windows Mobile.

Now, with VPN Unlimited, you can connect to five devices with an option to include another device at a favorable price. You can even add other ten devices and save a lot of cash by making annual payments.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $2.78
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.