NordVPN vs SurfEasy VPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Сравнивая два этих VPN-сервиса, нельзя не заметить, что между ними не так уж и много общего. NordVPN — это один из самых надежных VPN-сервисов в мире, который известен высокими скоростями подключений и привлекательным дизайном сайта, а также множеством протоколов безопасности и замечательных функций. Дочерний проект компании Symantec, SurfEasy обеспечит вас надежной защитой во время работы в Интернете, однако не предоставит вам всех тех же замечательных возможностей, что и NordVPN. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

SurfEasy — это более 500 серверов в 28 странах мира. Выбрав этот сервис, вы получите безлимитные подключения и высокие скорости, причем круглосуточно. Впрочем, мы заметили, что бесплатная версия довольно медленная. Соответственно, если вы не хотите страдать от медленной скорости загрузки или воспроизведения контента, то есть смысл сразу оформить подписку на какой-нибудь из платных тарифов этого сервиса.

NordVPN собрал под своим крылом множество серверов в более чем 61 стране мира. Все они предоставляют неограниченную пропускную способность подключений, поэтому и скорость работы в Сети у вас будет достаточно высокой. Этот сервис отлично подойдет для всего, чем только можно заниматься в Интернете, включая даже просмотр очередной серии очередного сериала на Netflix. Хотелось бы также отметить, что работать с NordVPN нам было куда удобнее, чем с SurfEasy.

VPN-сервис NordVPN SurfEasy VPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 42% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 39% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 73ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 19ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

SurfEasy готов предоставить вам доступ к серверам в любой части света. Здесь есть серверы в Британии, Бразилии, Австралии, Норвегии, США, Японии и не только. и чем больше вы будете платить за услуги сервиса, тем больше у вас будет выбор. Увы, в отличие от NordVPN, мы не нашли здесь отдельных серверов, настроенных для работы с торрентами.

Что же касается Nord, то всего его серверы разделены на категории по типу и специализации. Здесь есть серверы для:


  • доступа к Tor

  • двойного VPN-подключения

  • получения выделенного IP-адреса

  • P2P

  • обфусцированного доступа в Сеть

VPN-сервис NordVPN SurfEasy VPN
Местоположение серверов 59 28
Страны, где расположены серверы 59 28
IP-адресов 5201 1000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

У SurfEasy есть отдельная команда, занимающаяся техподдержкой и готовая прийти вам на помощь в случае возникновения каких-либо проблем. Впрочем, как мы выяснили, они доступны не постоянно в течение дня. Но зато тут есть раздел с видео и большой блог, где можно найти ответы на свои вопросы.

А вот у NordVPN есть профессиональная команда техподдержки, готовая помогать пользователям в любое время дня и ночи. С ними можно связаться как по электронной почте, так и в живом чате. Более того, на сайте сервиса вы найдете подробный раздел ЧаВО!

VPN-сервис NordVPN SurfEasy VPN
Время ответа на электронные письма 3 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
Как и SurfEasy, NordVPN устанавливает просто и быстро, а для подключения к подходящему серверу нужно сделать всего один клик. У вас возникли сложности с выбором подходящего быстрого сервера? Среди замечательных особенностей NordVPN можно выделить тот факт, что этот сервис предоставит вам всю необходимую серверную статистику, чтобы вы смогли выбрать подходящий сервис. Как оказалось, это весьма полезно — с помощью этих данных можно принимать информированные решения.

В отличие от SurfEasy, NordVPN не скрывает свои протоколы безопасности. Здесь можно выбирать из таких протоколов шифрования, как L2TP, PPTP, OpenVPN и других. Есть здесь и функция экстренного отключения от Сети, которая защитит вашу приватность в случае обрыва подключения.
SurfEasy VPN
Загрузка и установка этого VPN проблем не вызовет. Для регистрации вам придется настроить учетную запись, указав ваш адрес электронной почты. После полной установки вы сможете насладиться всеми возможностями этого сервиса. Приложение этого сервиса удобное и интуитивно понятное. Все опции расположены удобно, их не придется долго искать. Например, с помощью встроенной блокировки рекламы вы сможете забыть про раздражающие рекламные куки-файлы и спокойно работать в Сети.

Что насчет протоколов безопасности? Этот VPN будто бы скрывает используемые им протоколы шифрования. Но зато, как мы выяснили, здесь используется шифрование банковского уровня, позволяющее сделать ваши данные нечитаемыми и неотслеживаемыми. Что еще важнее, SurfEasy не хранит пользовательские данные и не ведет логи. Так все ваши действия в Интернете останутся максимально приватными.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Конечно, SurfEasy — это весьма примечательный VPN-сервис, однако из-за пары моментов мы советуем вам обратить внимание на NordVPN. Во-первых, качество работы техподдержки SurfEasy прискорбно низкое. Во-вторых, у NordVPN больше доступных протоколов безопасности, что обеспечит вам надежную защиту при работе в Сети. В общем говоря, вы можете выбрать любой из этих VPN-сервисов и наслаждаться быстрыми подключениями. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

NordVPN vs SurfEasy VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

When it comes to overall VPN comparisons, there isn’t a lot in common between these two providers. NordVPN is one of the most reliable VPNs in the world and is known for its impressive speeds and attractive website layout as well multiple security protocols and amazing features. As a subsidiary of Symantec, SurfEasy will provide you with good internet protection but you won’t get to enjoy all the extras that come with NordVPN. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

SurfEasy has over 500 servers in 28 countries across the world. So, once you choose it, you’ll get unlimited and fast speeds 24/7. However, we discovered that its free version was quite slow. That’s why you should accept any of its paid plans if you don’t want any interference when streaming or downloading content.

NordVPN has a lot of servers in more than 61 countries across the world. Since all of them come with unlimited bandwidth, you should expect relatively fast speeds as you browse through the internet. It will take care of all your internet requests like streaming season 4 of Better Call Saul on Netflix with ease. It’s also important to highlight that we felt more comfortable using the NordVPN instead of SurfEasy.

VPN vendor NordVPN SurfEasy VPN
Download speed reduction 19% (UK) 42% (UK)
Upload speed reduction 17% (FRA) 39% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 73ms
Average time to connect (sec.) 9ms 19ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

SurfEasy has got servers all over the world. We found some in countries such as the United Kingdom, Brazil, Australia, the United States, Japan, and Norway, to mention a few. The more you pay, the more the number of servers you’ll enjoy. Unfortunately, unlike the NordVPN, we didn’t find any individual servers like those used for torrenting.

As for Nord, well all servers are grouped into separate categories according to their specialization and type. You’ll find servers for the following roles:


  • For Tor

  • Double VPN

  • Dedicated IPs

  • P2P

  • Obfuscated

VPN vendor NordVPN SurfEasy VPN
Server Locations 59 28
Server Countries 59 28
IP Addresses 5201 1000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

SurfEasy has a dedicated customer support team that’s ready to assist you if you have any question or problem. However, we discovered that it’s not always available throughout the day. Even so, you can browse through their blog or video section to get the answers you need.

On the other hand, NordVPN has a professional team of staff who will help you at any time of the day. You can write to them via email or talk to them on their live chat feature. What’s more, they have a comprehensive FAQ section!

VPN vendor NordVPN SurfEasy VPN
Email Response Time 3 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

NordVPN
Just like SurfEasy, installing the NordVPN is also pretty straightforward and connecting to a suitable server is only one click away. Do you find yourself struggling to choose a reliable and fast server? The exciting thing with NordVPN is that it also provides you with the statistics you need to pick the right one. We found this to be quite helpful as it allowed us to make informed decisions.

Unlike SurfEasy, NordVPN is transparent in its security protocols. Here, you can choose between encryption features such as L2TP, PPTP, OpenVPN among many others. It also has an automatic kill switch to protect you when you ‘loose’ your connection.
SurfEasy VPN
Downloading and installing this VPN service is pretty straightforward. To sign up though, you have to set up an account by using your email address. But once it’s fully installed, you’ll surely enjoy its wide range of features. It’s an app that’s user-friendly and quite intuitive. All its options are simple to access and use. For instance, using its ad-blocking feature, you can block those annoying tracking cookies that pop up as you browse.

How about its security protocols? Now, this VPN is not transparent on the VPN encryptions protocols it uses. Despite this, we realized that it uses bank-grade encryptions, which make your data untraceable and unreadable. Most importantly, SurfEasy does not store any customer logs or information. This way, it’s able to keep your online presence completely private.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $6.49
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Although SurfEasy is a remarkable VPN, we would recommend you to choose NordVPN because of a couple of issues. First, SurfEasy is entirely insufficient when it comes to customer support. Second, NordVPN has a vast selection of robust security protocols which keep you well protected as you browse. All in all, you can expect to find great speeds and lightweight services when using either of these VPNs. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.