NordVPN vs StrongVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

NordVPN предоставляет буквально фантастически быстрые подключения и открывает доступ ко множество выдающихся функций для всех своих клиентов. Выбрав этот сервис, вы сможете наслаждаться непревзойденной защитой, а также доступом к выделенным серверам в более чем 60 странах мира. StrongVPN — это еще один весьма приличный вариант, если вы ищете надежный, доступный и надежный VPN-сервис. Одной из самых серьезных проблем, связанных с этим сервисом, является тот факт, что он зарегистрирован в США. Конечно, команда заявляется, что придерживается строгой безлоговой политики, но...

А чего еще можно ожидать от двух этих замечательных VPN-сервисов? Ниже вы найдете подробное сравнение этих вариантов с разбором сильных и слабых сторон. Посмотрите сами! Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

StrongVPN вполне достойно показал себя во время проверка скорости подключений. Впрочем, мы разметили определенную разницу в скорости, когда подключались к разным серверам. NordVPN — это не просто быстрый сервис, тут еще и пинг достаточно низкий, чтобы можно было смотреть стримы и скачивать контент без каких-либо проблем. В общем говоря, нам куда больше понравилось работать с NordVPN, чем со Strong VPN.

VPN-сервис NordVPN StrongVPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 41% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 38% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 83ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

StrongVPN обеспечивает относительно неплохое серверное покрытие: тут есть 238 серверов в 26 странах и 47 городах. Впрочем, и этим сервис отличается от Nord, вы не найдете здесь серверов для работы с торрентами. Впрочем, все серверы работают достаточно качественно и предоставляют достаточно высокую скорость подключения. Выбрав NordVPN, вы получите доступ к огромному ассортименту серверов (более 4 600 в более чем 60 странах) . Тут даже есть торрент-серверы для тех, кто постоянно занимается загрузкой торрентов.

VPN-сервис NordVPN StrongVPN
Местоположение серверов 59 650
Страны, где расположены серверы 59 20
IP-адресов 5201 59000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

StrongVPN может похвастать подробным и обширным разделом ЧаВО, где можно найти ответы на практически любые вопросы. ЧаВО переведен на китайский, английский, испанский и русский языки. Вы даже сможете в любое время дня связаться с сотрудниками сервис, занимающимися обработкой обращений пользователей. Так, им можно написать в Twitter и Facebook.

У NordVPN есть внушительный раздел ЧаВО, где собраны ответы на практически любые вопросы. А если вы не сможете найти там ничего полезного, обратитесь к сотрудникам техподдержки, воспользовавшись живым чатом, оставив сообщение в социальных сетях или отправив им электронное письмо. Помните, что все это доступно 24/7!

VPN-сервис NordVPN StrongVPN
Время ответа на электронные письма 3 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
Этот сервис совместим со всеми операционными системами и основными платформами. К ним относятся Mac OS X, iOS, Linux и Android. Кроме того, вы сможете использовать сервис с роутерами Tomato, Asus, DD-WRT. Этот сервис позволит вам подключить до 6 устройств одновременно. Сюда относятся ваши планшет, смартфон или личный компьютер.

Здесь также используется продвинутое шифрование и надежные протоколы безопасности — OpenVPN 256-битное двойное шифрование AES. А еще тут есть бесплатный список прокси (3000), выделенные IP-адреса и секретные узлы для большей анонимности. Наконец, тут есть функция автоматического отключения от сети, которая защитит ваши данные в случае разрыва подключения к VPN-серверу.
StrongVPN
Данный VPN-сервис поддерживается на всех популярных ОС и устройствах. Он будет без проблем работать на Android, Linux, Symbian, Bada, Chromium и iOS, его даже можно установить на некоторые модели роутеров. Здесь поддерживается немного меньше одновременных подключений (5), чем у Nord, но все они обеспечат вам высочайший уровень услуг.

Вы можете выбирать между протоколами PPTP, L2TP, IPsec и SSTP, чтобы обеспечить себе максимальную безопасность при работе в Сети или просмотре стримов. Наконец, как и у Nord, здесь есть функция экстренного отключения от сети, которая сможет защитить ваше VPN-подключение от непредвиденных утечек данных.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 5.83
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 12
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 5

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Признаем, что разница между двумя этими VPN-сервисам минимальна и трудноуловима. Но мы все равно провели множество тестов и теперь можем с уверенностью сказать о том, что лучший в этой паре все же Nord — он предлагает простые услуги, высокие скорости и больший выбор серверов. Все это позволит вам получить свободный и быстрый доступ к медиа-контенту из любой точки мира! Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

NordVPN vs StrongVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

NordVPN has some of the most fantastic speeds and plenty of excellent features for all its clients. With it, you’ll enjoy an excellent security suite as well as other dedicated servers in over 60 countries. StrongVPN is another good option if you’re looking for trustworthy, affordable and dependable VPN service. One of their biggest obstacles is that they are located in the US, although do claim to have a strict zero-logs policy.

What else should you expect to find in these two fantastic VPN services? Below are detailed comparisons explaining their key advantages and disadvantages. Take a look! More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

StrongVPN performed well during our speed tests. However, there were some inconsistencies as we connected to different servers. NordVPN was also fast plus its low latency level allowed us to stream and download content with hardly any challenge. Overall, we felt more comfortable when using the NordVPN as compared to Strong VPN.

VPN vendor NordVPN StrongVPN
Download speed reduction 19% (UK) 41% (UK)
Upload speed reduction 17% (FRA) 38% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 83ms
Average time to connect (sec.) 9ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

StrongVPN has relatively good coverage of servers with 238 of them in 26 countries and 47 cities. However, unlike Nord, you won’t find any torrenting servers but at least the ones it has provide sufficient level of services and favorable speeds. As for NordVPN, you’ll enjoy a more extensive selection of servers (more than 4,600 in over 60 countries) . It even has torrenting servers for those who love downloading torrents.

VPN vendor NordVPN StrongVPN
Server Locations 59 650
Server Countries 59 20
IP Addresses 5201 59000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

StrongVPN has an extensive FAQ section where you can find answers to almost any query. It comes in Chinese, English, Spanish, and Russian languages. You can even contact their staff any time of the day as they work throughout listening and answering queries from their many clients. Furthermore, you can reach out to them through their social media websites like Twitter and Facebook.

NordVPN has an impressive FAQ section which covers any question you might have. However, if you don’t get what you’re looking for here, feel free to reach out to them using their live chat feature, social media sites, and through e-mail. Remember that all these services are available 24/7!

VPN vendor NordVPN StrongVPN
Email Response Time 3 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

NordVPN
This service is compatible with most operating systems and major platforms. Such include Mac OS X, iOS, Linux, and Android. Besides, you can use it if you have a router such as Tomato, Asus, DD-WRT. With it, you can connect it to 6 devices all at the same time. These include your tablet, smartphone, or personal computer.

It’s also heavily encrypted with several security protocols like a robust OpenVPN 256-bit AES double encryption. There’s even a free list of proxies (3000), dedicated IPs, and secret notes for better anonymity. Lastly, it has an automatic kill switch to protect your internet activities once your VPN connection ‘breaks.’
StrongVPN
This VPN service is also supported on all popular operating systems and devices. You’ll find it working correctly on your Android device, Linux, Symbian, Bada, Chromium, and iOS as well as in several routers. It has fewer simultaneous connections (5) as compared to Nord, but all of them will provide you with just the services you need.

As a customer, you can choose between PPTP, L2TP, IPsec and SSTP protocols for proper security while streaming content or browsing through the internet. Finally, just like Nord, it has an automatic kill switch to safeguard your VPN connection from unforeseen leaks.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $5.83
DEVICE PER LICENSE: 12
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 5

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

We have to admit that there’s very little that separates these two essential VPN services. However, after a lot of tests, we would recommend Nord only because it offers simple services, high speeds, and a more comprehensive selection of servers. With it, you can access media content seamlessly from any corner of the world! More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.