Ivacy VPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Ivacy VPN, может быть, и не такой популярный сервис, как PureVPN, но это не значит, что он хуже — особенно если вам нужно получить доступ к стриминговым платформам.

Сравнивая эти два VPN-сервиса, можно точно сказать, что у них больше сходств, чем различий. К примеру, оба сервиса используют 256-битное шифрование для обеспечения высочайшего уровня безопасности, в обоих есть функция экстренного отключения от интернета, оба предлагают протоколыOpenVPN, PPTP, SSTP, L2TP и IKEv2, а также поддерживают торрент-сети. Итак, в чем же разница, если она вообще есть? Читайте дальше и узнаете. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN показывает средние результаты, если говорить о скорости работы, но при этом вы не будете ждать, пока пройдет буферизация, смотря видео на стриминговых сервисах. Ivacy VPN предлагает более высокие скорости, так что вы быстрее сможете загружать объемные файлы и смотреть трансляции в высоком качестве практически где угодно.

VPN-сервис Ivacy VPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 65% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 65% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 391ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 18ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предоставляет пользователям выбор из множества серверов в более 140 странах, в большинстве из них можно подключиться к нескольким городам. Сервис Ivacy VPN начинал с небольшим количеством серверов, но с того времени выбор расширился до 100 стран, всего здесь собрано около 275 серверов, и этот показатель выше среднего на рынке VPN.

VPN-сервис Ivacy VPN PureVPN
Местоположение серверов 100 180
Страны, где расположены серверы 100 141
IP-адресов 24000 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

PureVPN и Ivacy VPN прошли долгий путь, совершенствуя техподдержку. Сервис PureVPN предлагает техподдержку по электронной почте, живой чат 24/7 и обширную базу знаний. Ivacy VPN соответствует этому уровню: здесь есть полезный раздел поддержки, система помощи по электронной почте и живой чат.

VPN-сервис Ivacy VPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 1 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Ivacy VPN
Приложения Ivacy для всех поддерживаемых платформ одинаково понятны и удобны. Загрузка и установка? Проще простого. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, на веб-сайте Ivacy есть подробные руководства, которые проведут вас через весь процесс работы с приложением.

Качество клиента для разных операционных систем отличается. Интерфейс везде на высоте, но в версиях для MacOS iOS не хватает некоторых функций: экстренного отключения от интернета и сплит-туннелей.

Функция Quick-Connect работает как автоматическое подключение. Еще вы можете выбрать протокол автоматически или вручную, вы также сможете подключиться к серверу любой из доступных стран и даже найти лучший сервер для ваших потребностей (торренты, стриминговые платформы, разблокировка контента или что-то еще).

Не так давно Ivacy представила новое приложение для iOS, где есть функция подключения к VPN в один клик, возможность выбора специализированных серверов, встроенный центр поддержки и многое другое.

Это также один из лучших VPN-сервисов для Китая; приложение может получать доступ к контенту на Netflix, Hulu, BBC Player и многих других платформах.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 0.99
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт Ivacy VPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN остается любимцем многих пользователей, и это несмотря на то, что в свое время у сервиса были проблемы с хранением логов. Если забыть о спорной политике хранения логов, Ivacy VPN все равно становится явным победителем — в основном благодаря более высоким скоростям, более качественной работе в странах со строгой цензурой и способности получать доступ к геоблокированному контенту практически на каждой из основных платформ. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Ivacy VPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Ivacy VPN may not be as popular as PureVPN at this point, but that doesn’t mean it’s not as good — especially if you need to unblock streaming media.

When comparing these two VPNs, they are definitely more alike than different. For instance, they both use 256-bit encryption for top-tier security, a killswitch, and offer OpenVPN, PPTP, SSTP, L2TP, and IKEv2 protocols, along with supporting torrenting. So what are the differences, if any? Read below to see. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN is average when it comes to speed, but it’s not going to cause any buffering or lagging with streaming. Ivacy VPN offers better speeds, so you can download large files faster, and typically support high-quality streaming from anywhere.

VPN vendor Ivacy VPN PureVPN
Download speed reduction 65% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 65% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 391ms 41ms
Average time to connect (sec.) 18ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN provides users with numerous server choices in over 140 countries, most of which have multiple cities available. Ivacy VPN started off with a lower number, but has since expanded into 100 countries, with 275 total server choices, which is still above average in terms of country choices.

VPN vendor Ivacy VPN PureVPN
Server Locations 100 180
Server Countries 100 141
IP Addresses 24000 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and Ivacy VPN have come a long ways with their customer support. PureVPN has email ticketing, 24/7 live chat, and an expansive knowledge base on their site. Ivacy VPN is on the same level, with a helpful support section on their site, email ticketing, and a live chat.

VPN vendor Ivacy VPN PureVPN
Email Response Time 1 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Ivacy VPN
Ivacy has a bunch of intuitive clients for its supported platforms. Downloading and installing the VPN is a breeze. If you run into any issues, there are detailed setup guides on Ivacy’s website to walk you through it.

The client itself is different between operating systems. While the interface is consistently great and user-friendly, you may notice the lack of certain features on MacOS or iOS — namely, there is no kill switch or split tunneling.

The Quick-Connect feature works like auto-connect. Alternatively, you can select an automatic protocol or choose your own — you can also connect to any available country and even find the best match for your need, be it torrenting, streaming, unblocking, or something else entirely.

Ivacy has recently introduced a new iOS client, featuring one-click VPN connection, purpose selection, and an in-built support center, among other goodies.

This is also one of the best VPNs to use in China, and it can unblock content on Netflix, Hulu, BBC Player, and more.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $1.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit Ivacy VPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN remains a favorite among many, despite their issues with keeping logs in the past. Questionable logging policies aside, Ivacy VPN gets the win here, mainly due to its higher speeds, better functioning in countries with strict censorship, and ability to unblock geo-restricted content on nearly every major platform. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.