ExpressVPN vs TunnelBear VPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Tunnelbear и ExpressVPN обеспечивают превосходную безопасность и отличаются 256-разрядным AES шифрованием, функцией предохранения от утечки DNS/IP, а также системой блокировки устройства. Кроме того, оба пропускают ваши данные через два сервера, а не один, обеспечивая дополнительный уровень защиты, которого нет у многих других VPN.
Что касается возможности обхода геоблоков, как Tunnelbear, так и ExpressVPN способны обойти Великий китайский файрвол, но только ExpressVPN последовательно разблокирует стриминговые сайты, такие как Netflix US, BBC iPlayer и Hulu. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорости

Когда дело доходит до скорости, любому VPN трудно превзойти ExpressVPN. У него огромная сеть серверов, расположенных по всему миру, и он предлагает неограниченную пропускную способность, что является важными составляющими для проведения трансляций видео без задержек.

VPN-сервис ExpressVPN TunnelBear VPN
Снижение скорости загрузки файлов 18% (UK) 17% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 20% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 24ms 321.83ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 12ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы

Точное количество серверов, на которых работает Tunnelbear, неизвестно, но они расположены только в 20 странах. У ExpressVPN огромная сеть из 2000 серверов в 94 странах мира.

VPN-сервис ExpressVPN TunnelBear VPN
Местоположение серверов 148 20
Страны, где расположены серверы 94 20
IP-адресов 1500 20
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему количество серверов имеет значение?

Важно не только количество серверов, но и разнообразие регионов, в которых они находятся. Если у вас, к примеру, 30 серверов в 3 городах, вы все еще сможете подключиться только к этим трем городам. К тому же, важное значение имеет и соотношение серверов к количеству пользователей. Обычно, чем больше серверов, тем быстрее скорости подключения, но если у VPN-сервиса Х немного больше серверов, чем у VPN-сервиса Y, но при этом вдвое больше пользователей, то у VPN-сервиса Х, скорее всего, будут более низкие скорости подключения. К сожалению, VPN-провайдеры не публикуют количество своих пользователей, но все они стараются подключить к своей сети больше серверов, чем конкуренты. Смотрите на количество IP-адресов и местоположения серверов. Чем больше IP-адресов, тем лучше защищается конфиденциальность, а чем больше местоположений серверов, тем проще вам будет получить доступ к самому разнообразному контенту.

Пользовательская поддержка

ExpressVPN является явным победителем, когда дело доходит до поддержки клиентов. Хотя Tunnelbear предоставляет много ответов на своем сайте, но если вы хотите связаться с ним , ваш единственный вариант — система тикетов, получение ответа через которую может занять до 24 часов. При этом у ExpressVPN несколько каналов для поддержки клиентов, включая круглосуточный живой чат, который оказался действительно отзывчивым и полезным.

VPN-сервис ExpressVPN TunnelBear VPN
Время ответа на электронные письма 3 6
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

10
ExpressVPN homepage screenshot
Tunnelbear очень прост в установке и предоставляет пользователям интуитивно понятный и серьезно восхитительный интерфейс (особенно хороши медведи!) У него первоклассные функции безопасности, для оценки которых привлекался сторонний аудитор, что не каждый VPN делает. Для многих наиболее привлекательной особенностью станет бесплатная версия сервиса, которая включает практически все преимущества платной, за исключением того, что ваши данные ограничены 500 МБ в месяц..
Тем не менее, он не поддерживает P2P, поэтому Tunnelbear не является отличным вариантом для торрентов. Кроме того, он ведет частичные логи и базируется в Канаде, стране, у которой не лучшая репутация в том, что касается конфиденциальности в сети.
8.4
TunnelBear VPN
ExpressVPN является одним из лучших VPN на рынке сегодня. Он очень прост в установке и использовании, а благодаря своей строгой политике запрета ведения логов он не компрометирует вас, когда дело доходит до безопасности или конфиденциальности. Скорости молниеносны, а соединения невероятно стабильны, что делает его идеальным вариантом для трансляций и торрентов.

Цена

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 3
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 0.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 0

ПОБЕДИТЕЛЬ

Посетить ExpressVPN сайт

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Если вам нужен ограниченный по функционалу бесплатный VPN, TunnelBear станет достойным выбором. Однако не ожидайте высокой скорости при поиске в сети или обхода блока Netflix VPN. ExpressVPN — это выбор большинства пользователей, озабоченных безопасностью, которые хотят смотреть трансляции геоограниченного контента и предпочитают высокие скорости подключения. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные советы, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

ExpressVPN vs TunnelBear VPN 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Tunnelbear and ExpressVPN both offer excellent security and feature AES 256-bit encryption, DNS/IP leak protection, and kill switches. Plus, both run your data through two servers, instead of one, providing an extra layer of protection that many other VPNs do not.
Regarding ability to bypass geo-restricted content, both Tunnelbear and ExpressVPN can get passed the Great Firewall of China, but only ExpressVPN consistently unblocks streaming sites like US Netflix, BBC iPlayer, and Hulu. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

When it comes to speeds, it’s hard for any VPN to beat ExpressVPN. They have a huge network of servers located all over the world and offer unlimited bandwidth – both important elements for providing users with a smooth experience while streaming online content.

VPN Vendor
Download speed Reduction 18% (UK) 16.70% (UK)
Upload speed Reduction 20% (FRA) 16.86% (FRA)
Ping time to google.com 24ms 321.83ms
Average time to connect (sec.) 11ms 12ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

The precise number of servers Tunnelbear operates is unknown, but they’re only located in 20 countries. ExpressVPN, on the other hand, has a massive network of 2,000 servers in 94 countries spread out around the globe.

VPN Vendor
Server Locations 148 20+
Server Countries 94 20
IP Addresses 1500
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

ExpressVPN is the clear winner when it comes to customer support. Although Tunnelbear provides lots of answers on their website, if you want to get in touch with them your only option is a ticketing system, which can take up to 24 hours to respond. In contrast, ExpressVPN has multiple channels for customer support, including a 24/7 live chat, that has proven really responsive and helpful.

VPN Vendor
Email Response Time 3 6
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
Tunnelbear is really easy to install and provides users with an intuitive, and seriously adorable interface. (Check out their bear motif.) Their security features are top-notch, and they even brought in a third party auditor to assess them – something not a lot of other VPNs have done. For many, their most attractive feature will be their free version, which provides almost all the benefits of the paid one, except your data is limited to 500MB a month.
That said, they don’t allow P2P, so Tunnelbear isn’t a great option for torrenting. Plus, they keep partial logs, and they’re based in Canada, which doesn’t have the best record when it comes to internet privacy.
8.4
ExpressVPN is one of the best VPNs on the market today. It’s super simple to install and use, and with their strict no logs policy, it doesn’t compromise when it comes to security or privacy. The speeds are lightning fast, and connections are incredibly stable, making it a perfect option for streaming and torrenting.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $4.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 0

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

If you’re looking for a limited free VPN than TunnelBear is a decent choice. However, don’t expect to surf with high speeds or bypass the Netflix VPN block. ExpressVPN is the choice for most users who are security conscience, want to stream geo blocked content, and prefer fast internet speeds. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.