EarthVPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

У PureVPN и EarthVPN есть некоторые общие моменты. Так, стоимость услуг этих сервисов находится на более чем доступном уровне.

Впрочем, если сравнивать платные тарифы EarthVPN и PureVPN, то преимущество в плане скоростей и доступных протоколов остается за PureVPN. Оба сервиса позволят вам обмениваться файлами по протоколу P2P, но при работе через EarthVPN возможны лаги и тормоза. Если логи являются для вас важным фактором, то обратите внимание на EarthVPN. Читайте дальше, чтобы узнать, как два этих сервиса соотносятся друг с другом. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Что EarthVPN, что PureVPN — эти сервисы в плане скорости нельзя назвать выдающимися. Впрочем, для стримов и простой работы в Сети их вполне хватит. Серверы EarthVPN, как может показаться, испытывают определенные проблемы со скоростью, когда дело доходит до торрентов или обмена файлами по протоколу P2P.

VPN-сервис EarthVPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 56% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 60% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 554ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 17ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к 750+ серверам в более чем 140 странах, и это вполне приличные цифры. EarthVPN готов предложить вам доступ к 204 серверам в 32 странах, чего не так уж и много, если вы хотите воспользоваться обширной серверной сетью.

VPN-сервис EarthVPN PureVPN
Местоположение серверов 109 180
Страны, где расположены серверы 54 141
IP-адресов 3000 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

В плане техподдержки EarthVPN все еще никуда не торопится. Вы можете отправить письмо с вопросом или описанием проблемы в любое время суток, но ответа придется ждать несколько часов, а порой и сама система обращений работает через раз. У PureVPN дела обстоят прямо противоположным образом: помимо всего остального, вы найдете здесь круглосуточно доступный живой чат.

VPN-сервис EarthVPN PureVPN
Время ответа на электронные письма X 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

EarthVPN
В общем, EarthVPN — это довольно простой в установке и работе сервис, который вполне можно назвать в числе достойных альтернатив лучшим VPN-сервисам современности. Это интуитивно понятный VPN-сервис, который может предоставить заранее настроенные приложения для устройств под управлением Mac и Windows. Если вы не прочь вручную настроить VPN, то можете воспользоваться крайне подробными руководствами, доступными на сайте EarthVPN.

Если же вы просто хотите испытать этот сервис на деле, то учтите, что пробной версии тут нет. Но зато вы можете воспользоваться 7-дневной гарантией возврата денежных средств и вернуть стоимость подписки, если в течение первой недели работы вы успеете полностью разочароваться в этом сервисе.

Для большинства пользователей EarthVPN станет сервисом, способным открыть доступ к Netflix, Hulu и YouTube. Это один из лучших VPN, когда речь заходит про обход Великого китайского файрвола — имейте в виду!
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.33
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 3
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА:  1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

EarthVPN объединяет в себе хорошее и посредственное, особенно в плане пользовательской поддержки. PureVPN, в свою очередь, это более качественный и комплексный сервис, обеспечивающий качественную техподдержку за относительно скромные деньги. Конечно, порой у него возникают проблемы с доступом к Netflix, однако это все равно более оптимальный вариант для стримов, работы в сети и обмена файлами по протоколу P2P... если, конечно, закрыть глаза на неоднозначную логовую политику сервиса. Дело обстоит следующим образом: если сравнить платную версию EarthVPN с PureVPN, то победителем будет PureVPN, пусть даже и с небольшим отрывом. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

EarthVPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN and EarthVPN have some similarities, and both are very economical in terms of price.

However, when comparing the paid version of EarthVPN with PureVPN, the advantage goes to PureVPN when it comes to better speeds and protocol options. Both can handle P2P, but do expect some lags with EarthVPN. If logging is an issue for you though, EarthVPN is the better option. Read below to see how these two fared against each other. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Neither EarthVPN nor PureVPN excels when it comes to speeds, but when streaming or web surfing, they are fine. EarthVPN’s servers seem to have trouble with speeds when torrenting or using P2P, however.

VPN vendor EarthVPN PureVPN
Download speed reduction 56% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 60% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 554ms 41ms
Average time to connect (sec.) 17ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN offers 750+ servers in over 140 countries, which is a nice amount for location choices. EarthVPN has 204 servers in 32 countries, so it is somewhat limited if you require an array of servers to utilize.

VPN vendor EarthVPN PureVPN
Server Locations 109 180
Server Countries 54 141
IP Addresses 3000 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

EarthVPN is still behind the times with its customer support. While you can email them anytime of the day, you won’t get a response for hours, and sometimes there are flaws with the response system. PureVPN is the opposite of this, offering 24/7 chat help in addition to all the usual parameters.

VPN vendor EarthVPN PureVPN
Email Response Time X 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

EarthVPN
Overall, EarthVPN is easy to set up and use, and offers a decent alternative to other top VPNs in the market. This VPN is pretty straightforward to use and offers pre-configured apps for both Mac and Windows devices. If you’re comfortable with manually configuring the VPN, you can use very detailed tutorials on EarthVPN’s website.

If you simply want to try out this VPN, note that they do not offer a trial version. However, you can do this by taking advantage of their 7-day money-back guarantee which essentially refunds your subscription payment if you’re dissatisfied in your first week of use.

For most users, EarthVPN will be able to unblock content on Netflix, Hulu, and YouTube. It’s also one of the best VPNs to use for bypassing China’s firewall, so keep that in mind.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.33
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: 2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

EarthVPN has a mix of good and mediocre, especially in the realm of customer support. PureVPN has a better level of all-around performance, offers good customer support, and has a similarly cheap price. While it may have trouble with Netflix at times, it’s still better for streaming, surfing, and P2P use, but the ambiguous logging policy is a glaring negative. Still, when you compare the paid version of EarthVPN to PureVPN, the winner is PureVPN by a slight edge. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.