Astrill VPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Сервисы Astrill VPN и PureVPN хорошо известны в мире VPN, но по разным причинам. У каждого из них есть множество преимуществ, но какой из них в целом лучше?

Для этих VPN-сервисов надежное шифрование данных в приоритете, оба используют 256-битное шифрование, в каждом есть хороший выбор протоколов безопасности, включая OpenVPN, PPTP, L2TP и IKEv2, а Astrill предлагает дополнительно StealthVPN и OpenWeb. Оба приложения поддерживаются на всех основных платформах и операционные системы, оба доступны по разумной цене. Итак, есть ли в них существенные отличия? Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN и Astrill показывают средние результаты по скорости работы, находясь где-то посередине, если сравнивать с другими сервисами. Несмотря на то, что их нельзя назвать очень быстрыми, вы все еще сможете смотреть стриминговые сервисы без буферизации, а загрузка объемных файлов не займет больше времени, чем если бы вы загружали их без VPN-приложения.

VPN-сервис Astrill VPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 76% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 60% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 540ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 17ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Если говорить об общем числе стран, в которых располагаются серверы, то PureVPN — один из лучших вариантов: здесь есть 180 серверов в 140+ странах. Astrill VPN не дотягивает до такого уровня, но предлагает доступ к серверам в 49 разных странах (что намного лучше некоторых сервисов на рынке), всего здесь 327 серверов — совсем неплохо!

VPN-сервис Astrill VPN PureVPN
Местоположение серверов 324 180
Страны, где расположены серверы 49 141
IP-адресов 324 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Сервисы PureVPN и Astrill лидируют в сфере техподдержки. PureVPN предоставляет своим пользователям техподдержку через живой чат, электронную почту, а также на веб-сайте сервиса есть множество руководств и другой информации. Сервис Astrill предлагает пользователям все эти средства техподдержки и еще чат в Skype, а также множество видеоруководств по различной тематике.

VPN-сервис Astrill VPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 0.1 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Astrill VPN
VPN-приложения сервиса Astrill для iOS, Android, Mac, Linux и Windows очень простые и удобные, их можно установить и настроить за несколько минут. Перед началом работы с приложением вам не нужно его настраивать. Как только вы открываете приложение, вы без проблем можете выбрать один из серверов в списке, управлять приложением очень просто.

Сам по себе интерфейс интуитивный, а если у пользователей и возникнут какие-то вопросы, их можно быстро решить через страницу поддержки. Приложение Astrill может открывать доступ к большинству популярных сервисов, таких как Netflix, YouTube, BBC Player и Hulu. Приложение также использует особый набор видеокодеков, улучшающих качество стриминга.

Что касается Великого китайского файрвола, то Astrill остается одним из наиболее надежных вариантов уже на протяжении нескольких лет.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 8.33
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 10
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

У приложения Astrill VPN есть много преимуществ, среди которых специальные функции, которые пригодятся определенному кругу пользователей. В то же время, PureVPN все еще в целом работает лучше благодаря огромному разбросу серверов, простому интерфейсу и стабильности повседневной работы. И хотя соперник подобрался очень близко, мы остановим свой выбор на PureVPN. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Astrill VPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Astrill VPN and PureVPN are well known in the VPN world, but likely for different reasons. Both of these VPNs have a lot of strengths, but which one is the best overall?

Encryption is a big priority for these VPNs, as the both utilize 256-bit encryption, along with a slew of protocol choices, including OpenVPN, PPTP, L2TP, and IKEv2 — although Astrill also offers StealthVPN and OpenWeb. They are also available on all the major platforms and operating systems, and have reasonable prices. So are they really that different? More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN and Astrill are about average in terms of speeds, ranking somewhere in the middle when compared to other services. Even though they are not incredibly fast, you’ll still be able to watch streaming media without any buffering, and larger downloads shouldn’t take much longer than when not using a VPN.

VPN vendor Astrill VPN PureVPN
Download speed reduction 76% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 60% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 540ms 41ms
Average time to connect (sec.) 17ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

When it comes to overall countries, PureVPN is one of the best, with servers in over 140+ countries, and 180 overall. Astrill VPN is not on this level, but their choice of 49 different countries is better than some, and the 327 total servers is not bad at all.

VPN vendor Astrill VPN PureVPN
Server Locations 324 180
Server Countries 49 141
IP Addresses 324 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN and Astrill are at the top with their levels of customer service. PureVPN offers their users live chat, email ticketing, and plenty of walkthroughs and other info on their website. Astrill offers all of these, and also Skype chat, along with lots of video tutorials on a variety of subjects.

VPN vendor Astrill VPN PureVPN
Email Response Time 0.1 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Astrill VPN
Astrill VPN’s apps for iOS, Android, Mac, Linux, and Windows are very user-friendly, and can be installed and setup in minutes. There are also pretty much no requirements for any configurations before use. Once you log in, server selection is seamless and it’s very straightforward to navigate the app.

The interface itself is very self-explanatory, and any questions new user may have can be quickly addressed on their support page. For streaming, Astrill can unblock content from most of the popular services, such as Netflix, YouTube, BBC Player, and Hulu. The app also offers a video accelerator for better streaming quality.

As for bypassing China’s firewall, Astrill has been one of the best and most reliable for years, and continues to be.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $8.33
DEVICE PER LICENSE: 10
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Astrill VPN has a lot going for it, and has some specialized features that appeal to a certain type of users. However, PureVPN still offers a better all-around experience thanks to its massive server reach, simple interface, and overall stability on a daily basis. This one was extremely close, but we’ll have to go with PureVPN. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.