AirVPN vs NordVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Сервис AirVPN зарегистрирован в Италии (эта страна входит в клуб "14 глаз"); он начал работу в 2010 году в качестве бесплатного VPN-сервиса. Он стоит на страже приватности и сетевого нейтралитета самых разных активистов. NordVPN появился около 10 лет назад, этот сервис зарегистрирован в Панаме, а эта страна не входит в альянс "5 глаз". Команда NordVPN утверждает, что их сервис является наиболее продвинутым на сегодняшний день, что он ставит основной акцент на безопасности и приватности.

Мы проверили работу двух этих сервисов на практике и нашли как плюсы, так и минусы. Мы оценивали скорость подключений, качество работы серверов, удобство работы, стоимость и, конечно же, уровень работы службы пользовательской поддержки. Посмотрите сами! Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Сопоставив два этих VPN-сервиса, мы вскоре поняли, что наиболее надежным из них является Nord: широкий ассортимент доступных серверов (более 4 600 в более чем 60 странах мира) позволит вам установить самое быстрое подключение из возможных. Что же касается AirVPN, то с быстрым подключением могут возникнуть проблемы, ведь у этого сервиса серверы расположены всего в 15 странах.

VPN-сервис AirVPN NordVPN
Снижение скорости загрузки файлов 43% (UK) 19% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 41% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 87ms 25ms
Среднее время подключения (в секундах) 14ms 9ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Зарегистрированный в Италии сервис AirVPN располагает серверами по всей Европе, есть также серверы в Канаде, Гонконге и США. Здесь не так много серверов, как у Nord, однако это справедливо и для множества других VPN-сервисов. Что же касается Nord, то вы сможете как подключаться к обычным серверам, так и к специализированным серверам пяти видов, настроенных специально для определенных видов работы в Сети.

VPN-сервис AirVPN NordVPN
Местоположение серверов 20 59
Страны, где расположены серверы 20 59
IP-адресов 219 5201
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

NordVPN дает всем своим клиентам возможность обратиться в круглосуточно доступный центр поддержки с помощью базы знаний и соответствующих запросов. Здесь используется традиционный подход к решению проблем пользователей. У AirVPN есть только система для обращений по электронной почте, ответы в которой приходят спустя несколько часов. Кроме того, AirVPN активно использует принцип взаимопомощи — пользователи этого сервиса активно помогают друг другу.

VPN-сервис AirVPN NordVPN
Время ответа на электронные письма 9 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

AirVPN
У этого VPN есть просто удивительные функции, которые другие сервисы не предоставляют. Этот сервис обеспечит вам полную анонимность и защиту при работе в Сети, какой бы она ни была. Впрочем, в пояснениях и инструкциях, как нам показалось, используется слишком сложный язык. Если вы еще только начали работать с VPN, то вам может быть непросто разобраться во всем, что предлагает вам этот сервис.

Впрочем, этот VPN уж точно защитит вас от утечек DNS, а в приложении для Android даже есть функция экстренного отключения от Сети. Ваше подключение будет надежно защищено от хакеров, а также утечек IPv6 и WebRTC. Нельзя не отметить и тот факт, что этот VPN использует протокол безопасности OpenVPN и 4096-битные ключи, созданные по алгоритму Диффи-Хеллмана
NordVPN
Nord отлично работает на всех основных платформах и операционных системах. Вы можете использовать его на устройствах под управлением iOS, Linux и Android. Он также совместим с любыми роутерами — например, с Asus, DD-WRT и Tomato. Вы сможете подключить до 6 устройств одновременно! Иными словами, Nord сможет защищать ваши подключения на смартфоне, компьютере и планшете одновременно!

Здесь используются надежные протоколы шифрования: протокол OpenVPN и 256-битное двойное шифрование AES. Более того, вы сможете насладиться максимальной анонимностью, воспользовавшись выделенным IP от сервиса, а также почти что 3 000 списками прокси и секретных узлов. Наконец, в целях защиты пользователей от утечек DNS в приложение добавлена функция автоматического экстренного отключения от Сети.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.18
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 3
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 3
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.71
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Если вы ищете качественный VPN-сервис, который обеспечит вас надежный защитой, скоростными подключениями и доступом к серверам по всему миру, то выбор очевиден. Если вы ищете хороший VPN на какой-то короткий срок, то есть смысл оформить посуточную подписку на AirVPN — такая возможность, кстати сказать, является довольно редкой. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

AirVPN vs NordVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

AirVPN is located in Italy (part of the 14 Eyes), and it was formed back in 2010 as a free VPN service. It guards the privacy and net neutrality of ‘hacktivists’ and activists. On the other hand, NordVPN is a company that was formed almost ten years ago, and it’s based Panama, outside the Five Eyes Alliance. They refer to themselves as the most advanced VPN service of the modern age with a strong focus on security and privacy.

We’ve found various disadvantages and advantages after testing these two applications. Here we’ll review each based on their speed, quality of servers, ease of use, price and of course, their level of customer service. Take a look! More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

When we matched up these two VPNs, it didn’t take long to see that Nord is more reliable with their broad selection of servers (more than 4,600 in over 60 countries) for you to pick from if you want to find a fast connection. As for AirVPN, well, you’ll struggle with getting a quick connection as it only has a limited number of servers in just 15 countries.

VPN vendor AirVPN NordVPN
Download speed reduction 43% (UK) 19% (UK)
Upload speed reduction 41% (FRA) 17% (FRA)
Ping time to google.com 87ms 25ms
Average time to connect (sec.) 14ms 9ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Although it’s based in Italy, AirVPN has servers all over Europe, the US, Hong Kong, and Canada. It doesn’t have a lot of servers when compared to Nord, but then again, neither do most VPNs. As for Nord, you’ll have the options of using their regular servers, or choosing from their five specialty servers, depending on what you’ll be doing online.

VPN vendor AirVPN NordVPN
Server Locations 20 59
Server Countries 20 59
IP Addresses 219 5201
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

NordVPN provides all its customers with a 24/7 customer care system through knowledgebase and support tickets. They use the traditional approach which involves top-down help and support. AirVPN only has an email system and its responses mostly take several hours. Even so, AirVPN uses a community level approach where customers help each other.

VPN vendor AirVPN NordVPN
Email Response Time 9 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

AirVPN
This VPN service has incredible features some of which you might not get in any other VPN. It makes sure you enjoy complete anonymity and protection as you browse or stream content. However, we felt that they use hard technical language in their explanations and instructions. So, if you’re a first time user, you might fail to understand some of the crucial services and features.

Despite this, the VPN will protect you from DNS leaks plus its Android version even has a kill switch. It also safeguards your connection from threats such as logjam hackers, IPv6 leaks, and WebRTC. Most importantly, some of the security protocols you’ll find in this VPN include OpenVPN and 4096-bit Diffie Hellman Keys
NordVPN
Nord works well with almost all major platforms and operating systems. You can use it on your iOS, Linux or Android device. It’s also compatible with any router, for example, Asus, DD-WRT, and Tomato. Also, it has six simultaneous connections, and you can use it on your smartphone, personal computer, or tablet all at once!

It even has robust security encryption protocols like the strong OpenVPN 256-bit double encryption AES. Furthermore, for improved anonymity, the service has dedicated IPs, close to 3000 lists of proxies and secret notes. Finally, to protect you from DNS leaks, the application has an automatic kill switch.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.05
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 3
STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

If you are looking for an amazing VPN that will provide you with the security, speed, and worldwide servers then the choice is obvious. If you’re in the market for a VPN that is good in the short term, you can purchase AirVPN on a day-by-basis, which is pretty unique. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.