VPN Unlimited Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на VPN Unlimited Октябрь 2020

Если вы торопитесь и вам нужна только суть — вы можете заполучить больше серверов по всему миру, лучшие VPN-функции и круглосуточную клиентскую поддержку с ExpressVPN, так зачем же продолжать поиски?!

VPN Unlimited работает достаточно быстро и качественно, однако имеет и свои минусы.

Сам по себе этот сервис является довольно простой VPN. Откровенно говоря, для компании KeepSolid этот VPN-сервис является всего лишь одним из довольно широкого ассортимента ее продуктов. Компания также продвигает RoadMap Planner, безопасный браузер для мобильных устройств, и сервис eSignature.

Штаб-квартира VPN Unlimited находится в Нью-Йорке. Многие предпочитают не использовать американские сервисы, опасаясь за приватность своих данных. Впрочем, в конкретно этом случае нет никаких оснований полагать, что сервис передает властям какие-либо данные. Это качественный, серьезный VPN-сервис.

Принцип работы этого VPN довольно прост. С ним разберется любой пользователь, даже такой, который с компьютером на «Вы». Само по себе приложение нельзя назвать многофункциональным, да и режим карты в нем практически бесполезен. Вы просто увидите вашу текущую локацию и локацию вашего VPN-подключения. Чтобы выбрать само подключение, вам придется выбирать сервер из списка.

Важно знать

2014
Нет
5
7 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.vpnunlimitedapp.com

Скорость6.7

Когда мы начали проверять скорость, то даже не ожидали, что получим такие отличные результаты. Так, скорость нашего подключения без VPN равна 70.5 МБ/с. Затем мы подключились к серверу в Сан-Франциско, созданному специально для стримов с Netflix и Hulu. Мы потеряли самый минимум от пропускной способности канала и смогли без проблем насладиться нашими любимыми шоу. Мы подключались несколько раз, смотрели разные программы и передачи, но так и не дождались ни тормозов, ни буферизации.

VPN unlimited speeds

Потом мы решили подключиться к выделенному серверу для просмотра BBC. Тут скорость упала вдвое, но даже этого с лихвой хватало для просмотра любого контента. Никаких буферизаций, никаких притормаживаний.

Наконец, мы решили проверить на деле один из серверов для торрентов. На момент проведения теста скорость подключения была всего 37% от обычной, однако результат был просто феноменальным. Непонятно, было ли то проблемой самого сервера BBC — такие падения скорости все же кажутся… мягко говоря, необычными. Кажется, все остальное работало на скорости, практически не уступающей нашей обычной.

В какой-то момент мы даже случайно оставили VPN запущенным и не знали, что подключены к сервису. Лишь увидев иконку сервиса в трее через некоторое время, мы поняли, что все это время подключение было активным. Иными словами, скорость подключения была недостаточно низкой, чтобы можно было заметить разницу.

А когда VPN-сервис позволяет подключаться к Сети с практически той же скоростью, что и без него, и стоит при этом вполне доступно, то его можно смело назвать золотым сервисом!

В общем, вполне очевидно, что VPN Unlimited со своей работой справляется.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы8.3

KeepSolid VPN Unlimited — это более 400 быстрых серверов, расположенных в более чем 70 странах мира. Одной из новейших функций этого сервиса является Optimal Protocol, с ее помощью можно добиться оптимального баланса между безопасностью и скоростью. За последние несколько лет этот сервис открыл множество новых серверов.

VPN unlimited servers

Чтобы подключиться к серверу, вам нужно выбрать его из списка в приложении. Загруженность каждого сервера указана доступным и наглядным образом, что позволит вам выбрать наименно загруженный сервер для вашего подключения.

Здесь можно скачивать торренты, но только через определенные серверы. Если сервер поддерживает работу с торрентами, то справа от названия его локации вы увидите соответствующий ярлык. Например, можно качать торренты, подключившись к США, Франции, Канаде, Румынии и Люксембургу.

Приватность

Все хотят, чтобы VPN-сервис вел как можно меньше логов. KeepSolid честно признается, что отслеживает количество потребленного вами трафика и даты пользовательских сессий.. Также сервис записывает ваши базовые данные, а также тип шифрования, подключения и устройства.

Команда сервиса утверждает, что хранит эти данные в сугубо технических целях, и у нас нет оснований ей не верить.

После регистрации вам нужно будет подтвердить свою электронную почту, однако это нужно скорее в маркетинговых целях, чем в каких-то иных. Если вам не нравится получать рекламные рассылки, то вы можете отписаться от них. Впрочем, некоторые люди и вовсе используют специальные адреса электронной почты для регистрации во всяких таких сервисах, так что…

VPN unlimited restricted countries

Страны с ограниченным доступом

Если вы беспокоитесь о том, сможете ли вы свободно работать в Сети в стране, где доступ к Интернету ограничен цензурой, то VPN Unlimited может дать вам достойный ответ: чтобы использовать VPN в Китае, Саудовской Аравии или Турции, вам нужен VPN с поддержкой стелс-режима. Собственно говоря, люди, отправляющиеся в эти страны, часто переживают на этот счет.

Чтобы активировать стелс-режим в VPN Unlimited, просто откройте настройки приложения для iOS и выберите режим KeepSolid Wise. Да, настолько все просто! Вы сможете без проблем зайти в свою электронную почту, на Netflix и другие важные для вас сайты.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Беларусь
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Исландия
Испания
Италия
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.4

Установка VPN Unlimited заняла всего несколько минут. Запустив приложение и установив подключение, мы внимательно изучили все функции этого сервиса.

VPN unlimited features

Во-первых, вы можете подключить до 5 устройств одновременно. Здесь нет лимитов по трафику или скорости подключения. Сервис поддерживает различные протоколы и использует 256-битное шифрование военного уровня. Не так давно тут начали поддерживать IKEv2 для устройств под управлением Windows, а этот протокол является одним из самых безопасных, надежный и быстрых.

В самом же приложении функций не так уж и много. Сереьзных настроек, которыми можно было бы редактировать подключение, вы не найдете.

VPN unlimited settings

Проще всего будет оставить оптимальные настройки протоколов подключения (Optimal), если только вы не хотите внести какие-то определенные изменения. Так, вы сможете изменить протокол, разрешить автоматический запуск приложения после включения устройства и установить пароль для защиты приложения.

Нам очень понравился тот факт, что компания предоставляет доступ к серверам, настроенным специально для доступа к Netflix и другим сервисам потокового вещания. Эти серверы находятся в верхней части списка серверов, так что вы без труда найдете их.

Используя VPN Unlimited на устройствах под управлением iOS или Mac, вы будете подключаться по протоколам L2TP/IPsec и PPTP. На Linux, Android и Windows, соответственно, вы будете подключаться по OpenVPN. Сервис также поддерживает шифрование Blowfish 128, AES 128 и AES 256, которое безопаснее шифрования, доступного для пользователей iOS и Mac.

Техподдержка8.4

Нам, конечно, не понравилось отсутствие возможности пообщаться с техподдержкой в чате. Мы предпочитаем варианты попроще, когда можно задать вопрос и сразу же получить на него ответ.

Мы прочитали множество негативных обзоров, делавших особый акцент на том, как долго отвечают на присланные по электронной почте запросы, и были готовы к тому, что нам придется подождать.

Но когда мы отправили запрос через форму, то автоматический ответ пришел уже через несколько секунд. Это было уведомление о том, что наш запрос получен и взят в работу. Удивительно, но полный ответ на заданный вопрос мы получили всего минуту спустя.

И пусть даже онлайн-чата тут нет, впечатление у нас осталось просто замечательное.

Компания зарегистрирована в Нью-Йорке, однако большая часть ее сотрудников находится на Украине. В принципе, для сервисов такого типа в этом нет ничего необычного. Есть у них сотрудники и из других стран, а также из США.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.8

Компания предоставляет бесплатный 7-дневный пробный период, для начала работы вам не придется указывать ваши платежные данные. Вот только об этом нигде на видном месте не написано — придется поискать. Этой информации нет даже на странице с тарифами. Вместо этого нужно открыть раздел загрузок и прокрутить до самой нижней части страницы.

Если 7-дневный бесплатный пробный период вас не впечатляет, то сервис готов предложить вам 7-дневную же гарантию возврата денег. Тарифы тут, надо сказать, есть на любой вкус и образ жизни.

Что же касается методов оплаты, то вы сможете воспользоваться PayPal, Amazon, Paymentwall и биткоин.

Дополнительные платежные опции доступны в приложении — там, где показывается, сколько времени у вас осталось. Тут есть и дополнительные VPN-тарифы: на 7 дней, 3 месяца и 3 года.

За дополнительную плату компания готова предложить вам дополнительные же решения. Так, вы сможете восползоваться личным VPN-сервером, индивидуальным статичным IP-адресов и даже VPN-решениями бизнес-уровня. За куда более скромную плату вы сможете подключать дополниетльные устройства. Именно гибкостью в плане финансовых вопросов и выделяется из числа конкурентов этот VPN.

Вероятно, предоставляемые VPN Unlimited сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

VPN Unlimited предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на VPN Unlimited

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

VPN Unlimited Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

VPN Unlimited Overview

VPN Unlimited didn’t lack on speeds or performance, but still had a few downsides to deal with.

The service in itself is a fairly basic VPN. In fact, the company, KeepSolid, offers the VPN Unlimited Service as just one of their products in a larger toolkit. They also focus on selling their RoadMap Planner, privacy-centric browser for mobile, and eSignature solution among others.

VPN Unlimited has its headquarters in New York. Most people prefer not to use a US-based service, because of privacy concerns. There’s been no reason to think that they share any information, plus they do offer a solid VPN.

As a service, the VPN works pretty simply. It’s easy for most any user, with tech experience or not. The app isn’t overly functional and the map is pretty useless. It shows your current location and that of your VPN connection. To choose the connection itself, you have to select the servers from a list.

Pros

  • Sleek, organized interface
  • Supports OpenVPN and IKEv2
  • Wide array of servers
  • Decent speeds
  • Unblocks Netflix and BBC iPlayer

Cons

  • US based
  • Logging policy raises some eyebrows
  • Lacks kill switch, DNS leak protection
  • Known for WebRTC leaks (though those can be fixed manually)

Important to know

2014
No
5
7 days guaranteed
windows mac linux android ios windows-phone router

Contact Details

[email protected]
www.vpnunlimitedapp.com

Speed6.7

When we tried out the speeds, we weren’t expecting to see the great results that we did. First, we tested our internet connection, which came back at 70.5 Mbps. Then, we connected to their dedicated Netflix and Hulu streaming server in San Francisco. We lost a minimal amount of bandwidth and had no trouble streaming our favorite shows. After several tries, we still experienced no buffering or stalling as we watched the programming.

VPN unlimited speeds

From there, we switched to the dedicated server for BBC streaming. This dropped nearly in half, but again, we had no trouble streaming anything. There was no buffering or delay in anything that we did.

Finally, we wanted to check one of the servers dedicated to torrents. Despite having a workload of 37% at the time we tested it, it still ran phenomenally. We aren’t sure if the BBC server was having an issue and that drop off was abnormal. It seemed that everything else kept right on track with our speeds.

At one point, we accidentally left the VPN running and didn’t even know it was still connected. It wasn’t for hours later when we saw it running in the background that we realized it was still on. That says something for the fact that the speeds weren’t slowed down enough to notice any difference.

When a VPN service is available that offers nearly the same speeds you are already getting; it’s worth its weight in gold.

Overall, it’s easy to see that VPN Unlimited will get the job done without any hesitation.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.3

KeepSolid VPN Unlimited has more than 400 high-speed servers located in over 70 countries across the world. One of their newest features is called Optimal Protocol, and it creates the perfect balance between speed and secuirty. They’ve added numerous new servers throughout the past few years and have grown into one of largest VPN networks around.

VPN unlimited servers

To access the servers, you need to select the one you want from a list on the app. Each server clearly lists the workload, so you can see how much it’s currently bogged down and gives you the opportunity to choose one that’s the least busy.

The service does also allow torrents, but only on some of their servers. If the server allows it, you’ll see a Torrents label located to the right of the location name. We noticed torrent locations in the United States, France, Canada, Romania, and Luxembourg.

Privacy

Everyone wants a VPN that uses the least amount of logging as possible. KeepSolid is upfront that they log the amount of traffic you use and the dates of your sessions. They also retain your basic information, encryption type, connection type, and device type.

They state that these things are only used for their technical purposes, and we have no reason to believe otherwise.

You are required to confirm your e-mail address to sign up, but it seems that’s more about sending marketing than anything else. If you don’t like the marketing e-mails, you can always opt-out. Some people also choose to use a dedicated e-mail address when they sign up for things like this.

VPN unlimited restricted countries

Restricted Countries

If you have a concern about using the internet freely from a restricted country, VPN Unlimited is able to help you around that. The key to using a VPN in places like China, Saudi Arabia, and Turkey is that the service needs to be stealth. This is a common concern for people that travel to one of these countries.

To activate this in the VPN Unlimited software, simply go to the settings of your iOS app and select the KeepSolid Wise mode. It’s that simple. You should then be able to access your e-mail, Netflix, and other important sites with ease.

Server Locations

Australia
Austria
Belarus
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Chile
Croatia
Cyprus
Czech Republic
Denmark
Estonia
Finland
France
See all supported locations...

User Experience8.4

VPN Unlimited was easy to install and only took a few minutes. Once it was up and running, we got a good look at the some of the features they boast about.

VPN unlimited features

First, you can have five devices connected at one time. They also don’t limit your traffic or connection speed. There are numerous protocols in place plus military-grade 256-bit encryption. They also recently introduced IKEv2 for Windows which is one of the most secure, reliable, and high-speed protocols available.

The software itself isn’t big on features, so there’s not much to play with. There are no major settings you can adjust to change your connection.

VPN unlimited settings

It’s easiest just to leave the connection protocols set on Optimal unless you need something specific. Otherwise, you can change the protocol, choose to start up the app when your device boots up, plus you can password protect your service.

We really like that the company provides dedicated servers just for Netflix and other streaming services. They are located at the top of the server list, so they were simple to find.

When using VPN Unlimited on iOS or Mac, it connects through L2TP/IPsec and PPTP encryption protocols. On a Linux, Android, or Windows device, it uses OpenVPN. This supports Blowfish 128 bit, AES 128 bit, and AES 256 bit encryption which is more secure than what the iOS and Mac users will receive.

Support8.4

Something we didn’t like about the company was the inability to chat with help. We prefer the simplicity of being able to get our questions answered right away.

We had read numerous negative reviews about how long it takes to get a response when you send an e-mail, so we were already prepared that it might take a while.

When we contacted them through their form and asked a question, we got an automated response within a few seconds. It let us know that the message was received and they would be with us shortly. Surprisingly, the question we asked was answered completely and thoroughly just a minute later.

While they might not have chat support, this was an excellent experience in our book.

Even though the company is based out of New York, they keep most of their workforce in the Ukraine. This is a typical practice especially with tech companies. Aside from that, some of their other workforce is found in remote locations throughout the world, but few of the employees are from the United States.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

The company does offer a free 7-day trial period, and no payment information is needed to start using it. We did find that this option wasn’t right on the top of their homepage, making it harder to find. It also wasn’t listed on the pricing page either. Instead, you need to go into downloads or scroll to the bottom of their homepage.

Even if you don’t go with the 7-day free trial, they still offer a 7-day money back guarantee. They also have many pricing options to fit anyone’s lifestyle.

As far as payment options go, they offer the ability to use PayPal, Amazon, Paymentwall, or Bitcoin.

If you need further payment options, simply look in the app where it shows how much time you have left. Here there are additional VPN plans such as seven days, three months, and three years.

The company also offers some additional solutions for an extra charge. They offer a personal VPN server, personal static IP address, and even VPN solutions for your business. You can also add on additional devices for a small fee. These flexible options set them apart from many other VPN services.

VPN Unlimited offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
VPN Unlimited
7.8  / 10

Write a Review on VPN Unlimited

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.