Viscosity Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор Viscosity на Июнь 2021

Прежде чем вы продолжите чтение этого обзора, я хочу подчеркнуть следующее: Viscosity – это не VPN. Это высококачественный VPN-клиент, который устанавливает быстрые и защищенные соединения с внешними серверами, которые используют протокол OpenVPN. Поскольку это не VPN, вам необходимо будет самостоятельно найти серверы.

Эта программа является достаточно продвинутой, поэтому я бы не рекомендовал ее тем, кто не знаком с VPN, т. к. в ней необходимо делать все вручную, начиная от настройки соединений с протоколом OpenVPN до устранения проблем в случае возникновения сбоев в работе. Если вы ищете более простое решение, ознакомьтесь с этими простыми в использовании VPN-сервисами.

Благодаря возможности добавлять и хранить различные VPN-серверы Viscosity может служить в качестве VPN-хранилища. Все эти серверы можно будет добавить в один клиент для всех ваших VPN с помощью Viscosity и устанавливать соединение без необходимости вводить имя пользователя или пароль.

Торопитесь? Вот краткий обзор результатов тестирования

Viscosity разблокирует Netflix, Hulu, Disney+, HBO Max и BBC iPlayer

Обход географических блокировок зависит от ваших серверов OpenVPN. Несмотря на то, что многие бесплатные VPN предлагают серверы OpenVPN, они далеко не всегда эффективно справляются с обходом региональных блокировок.

Если вы ищете VPN для стабильного доступа к Netflix, ознакомьтесь с нашим списком сервисов, которые могут обойти ошибку прокси на Netflix. Я подключился к серверам ExpressVPN в ходе своего тестирования и смог получить доступ к нескольким библиотекам Netflix.

Снимок экрана Netflix, транслируемого с помощью Visidity VPN через серверы OpenVPN ExpressVPN

Подключившись к OpenVPN-серверу ExpressVPN, я смог посмотреть Modern Family на британском Netflix

Для гарантированного доступа к вашим любимым сериалам и фильмам в любой момент я рекомендую попробовать ExpressVPN.

Скорость9.0

Влияет ли Viscosity на скорость?

Viscosity не влияет на скорость соединения. Играя в онлайн-игры, просматривая Netflix и читая веб-статьи, я ни разу не столкнулся с буферизацией или задержками.

Результаты теста скорости

Я сравнил Viscosity с премиум-VPN, чтобы узнать, приводит ли использование серверов OpenVPN к низким скоростям или буферизации. Выбирая для теста известный VPN, я остановился на ExpressVPN из-за его высоких скоростей и стабильной разблокировки регионального контента.

Во время теста серверов в Великобритании Viscosity удвоил пинг (с 83 мс до 151 мс), но скорость загрузки оставалась практически неизменной (135 Мбит/с и 115 Мбит/с). Проведя еще 5 тестов, я убедился, что результаты во всех случаях были одинаковыми.

Снимок экрана с результатами теста скорости при подключении к британским серверам Express VPN через Visidity и ExpressVPN

Несмотря на удвоение пинга, скорость практически не снизилась

На удивление, серверы в Токио имели обратный эффект. Viscosity снизил пинг (на 97 мс) и повысил скорость загрузки (более чем на 86 Мбит/с). Я провел еще 5 тестов для точности, и каждый раз результат был таким же.

Снимок экрана с результатами теста скорости при подключении к серверам Express VPN в Японии через Visidity и ExpressVPN

При подключении к серверам ExpressVPN в Токио Viscosity повысил скорость

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы2.0

Безопасность — Хорошее шифрование, но есть недостатки

Viscosity использует шифрование военного уровня для обеспечения безопасного соединения между вашим компьютером и серверами OpenVPN. Применяя шифрование IPv6 на стороне клиента при подключении к серверам OpenVPN, вы сможете пользоваться преимуществами 2 протоколов шифрования одновременно.

Большим недостатком является то, что Viscosity не имеет функции экстренного отключения от интернета. Это серьезная проблема, т. к. ваши данные смогут быть раскрыты в случае потери соединения. Риски будут особенно высокими, если вы загружаете торренты, потому что ваша личная информация сможет быть раскрыта другим неизвестным торрент-пользователям.

Потеря соединения с VPN приводит к раскрытию вашего IP-адреса и личной информации (например, номеров кредитных карт), делая вас уязвимыми для хакеров и других угроз. Если ваши данные будут украдены, мошенники также могут заполучить ваши кредитные карты и информацию о вашей личности.

Очень важно всегда следить за статусом вашего соединения, чтобы знать, когда Viscosity активен и защищает ваши данные. Если вы хотите, чтобы вместо вас вашу конфиденциальную информацию защищал VPN, вы можете попробовать ExpressVPN с его встроенной функцией экстренного отключения от интернета. В этом случае вам не придется беспокоиться о том, что вы можете оказаться незащищенными во время веб-просмотра.

Конфиденциальность — Никаких журналов активности (практически)

Viscosity хранит некоторую информацию – сервис утверждает, что она используется только для выявления проблем с серверами. В своей политике конфиденциальности компания отмечает, что собирает email-адреса и имена аккаунтов, чтобы вести учет своих пользователей. Помимо этого, сервис также хранит журналы серверов в течение 90 дней, после чего они удаляются. Без подтверждения независимой инспекции я не могу знать, насколько правдивой является эта информация.

Несмотря на заявления Viscosity о том, что сервис не хранит журналы активности для продажи данных, сбор информации определенно может расцениваться как хранение данных. Если вы ищете VPN, который обеспечивает безопасность вашей информации, попробуйте ExpressVPN – он имеет гарантированную безлоговую политику, которая была подтверждена различными инспекциями.

Местоположение серверов

Viscosity

Пользовательский опыт8.0

Одновременные соединения — Одно устройство на каждый аккаунт

Бесплатный пробный период и платную версию Viscosity можно использовать только на одном устройстве. После окончания бесплатного пробного периода вам необходимо будет приобрести полную версию. Несмотря на то, что большинство VPN ограничивают одновременные соединения, IPVanish позволяет подключать неограниченное количество устройств.

Поддерживаемые устройства — Маленький выбор

Viscosity совместим только с устройствами Mac и Windows. Другие платформы пока не поддерживаются, из-за чего выбор является очень ограниченным. Поскольку Viscosity можно использовать только на ноутбуках и настольных компьютерах, я рекомендую вам ознакомиться с этими VPN для Windows ПК, которые имеют больше функций.

Простота установки и настройки — Клиент достаточно удобен в использовании

Разработчики Viscosity знают, что управление VPN-клиентом является непростой задачей. К счастью, на сайте сервиса вы сможете найти серию полезных руководств, которые написаны понятным языком.

  1. Откройте домашнюю страницу Viscosity. На ней вы увидите раздел с кнопками для загрузки клиента на Mac и Windows.
    Снимок экрана страницы загрузки вязкости с веб-сайта вязкости
  2. После окончания загрузки вы увидите мастер установки программы. Нажимайте “Далее” и “Готово”, отмечая нужные вам поля в процессе.
    Снимок экрана мастера настройки вязкости для установки приложения
  3. После окончания установки наведите курсор в правый нижний угол экрана. Нажмите правую кнопку мыши на иконке Viscosity и выберите “Настройки”.
    Снимок экрана, показывающий, как открыть меню настроек в Visacity с помощью значка на панели инструментов.
  4. Чтобы добавить серверы, нажмите “+” в левом нижнем углу; вы сможете как импортировать, так и вручную добавить новые серверы OpenVPN. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с детальными инструкциями на сайте Viscosity – они помогут вам с легкостью выполнить настройку программы.
    Снимок экрана приложения Visacity, показывающий, как добавить серверы OpenVPN

Поскольку для работы Viscosity необходимо подключиться к VPN-серверам, которые используют протокол OpenVPN, я рекомендую ознакомиться с этими проверенными бесплатными VPN, чтобы узнать, совместимы ли они с программой. OpenVPN является распространенным протоколом безопасности, который используется большинством VPN-провайдеров (если не всеми).

Поддержка8.5

Вы можете получить помощь от службы поддержки Viscosity двумя способами:

  • Ознакомиться с детальными руководствами по решению проблем и разделом FAQ
  • Написать в email-поддержку – [email protected]

Руководства были полезными и помогли мне быстро приступить к использованию Viscosity. Сервис предлагает статьи на различные темы, чтобы убедиться, что вы разобрались в программе.

Служба поддержки Viscosity была быстрой и относительно полезной. Я оставил заявку на сайте с вопросом о том, собирает ли Viscosity мои данные, когда я использую приложение, и получил ответ спустя 40 минут. Представитель службы поддержки направил меня на форум с политикой конфиденциальности, не ответив напрямую на мой вопрос.

Компания Sparklabs, создатель Viscosity, расположена в Австралии. Вам нужно оставлять заявку во время рабочих часов в Австралии, если вы хотите получить более быстрый ответ.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость10

Ценовая политика Viscosity является одной из лучших, которые я видел на рынке. Вы сможете пользоваться полной версией продукта бесплатно в течение одного месяца на устройствах с macOS или Windows — данные кредитной карты не требуются! Если вы захотите иметь доступ к программе после окончания первого месяца, вам лишь нужно будет один раз заплатить $14 для приобретения лицензии, и вы сможете пользоваться сервисом сколько угодно.

Что касается политики возврата средств, Viscosity оставляет за собой право отклонить ваш запрос на возврат, если посчитает его необоснованным. Поскольку платеж является единовременным, служба поддержки отклонит любые запросы на возврат средств, если:

  • Вы просто передумали
  • Вы думали, что продукт выполняет другую роль, чем та, которую он выполняет в действительности
  • Sparklabs (создатели Viscosity) понесли значительные расходы на поддержку

Тем не менее, служба поддержки Viscosity отмечает, что они осведомлены о возможных ошибочных покупках. Через несколько часов после случайной покупки полной версии я обратился в службу поддержки и запросил возврат средств. Мой запрос был одобрен, и через 2 дня деньги вернулись на мой банковский счет.

Viscosity предлагает следующие тарифные планы

Окончательный Вердикт

Хотя Viscosity и не является лучшим выбором для начинающих пользователей, он станет хорошим решением, если у вас уже есть опыт работы с OpenVPN. Если вы хотите вручную настраивать VPN-соединения, этот продукт идеально вам подойдет. Это также хорошая программа для хранения и управления большим количеством VPN-серверов, которые используют протокол OpenVPN.

Начинающие не смогут получить большую пользу от этого продукта. Для его оптимального использования вам понадобятся определенные технические знания о VPN-серверах и безопасности. Если вам нужен VPN, который может замаскировать ваш IP-адрес для разблокировки Netflix, у вас определенно есть из чего выбрать. ExpressVPN является надежным решением, т. к. он предлагает тысячи серверов, разблокирует все популярные стриминговые сайты и имеет проверенную безлоговую политику, которая была подтверждена сторонними инспекциями

Особенность Viscosity заключается в том, что программу можно использовать в качестве VPN-хранилища. Это будет полезным, если у вас несколько VPN, т. к. приложение позволит вам сохранить имена и пароли для каждого сервера. Благодаря этому вы сможете подключиться ко всем вашим серверам с помощью лишь одного нажатия. Вам больше не придется запоминать различные авторизационные данные, т. к. приложение сделает это за вас. Самое главное – вы можете попробовать сервис бесплатно в течение одного месяца без каких-либо финансовых затрат.

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли мне Viscosity?

Если у вас есть несколько VPN для частного использования, работы или обучения, я могу с уверенностью рекомендовать Viscosity. Программа особенно полезна тем, что она может служить в качестве VPN-хранилища, давая вам простой доступ ко всем вашим серверам и обеспечивая стабильное и безопасное соединение, защищенное шифрованием военного уровня.

Тем не менее, я не могу рекомендовать Viscosity в качестве VPN-программы для начинающих. Viscosity не является VPN-провайдером — это клиент OpenVPN. Поиск и использование серверов с протоколом OpenVPN полностью зависят от вас. Если вы не обладаете достаточными техническими знаниями, этот продукт будет не лучшим выбором для вас.

Если вы начинающий пользователь и ищете VPN-сервис, лучшим решением для вас будет выбор передового VPN-провайдера. ExpressVPN является отличным и многофункциональным VPN, т. к. в состав его пакета входят все необходимые средства. У вас будет доступ к 5 500+ серверам, возможность гарантированно разблокировать сайты с региональными ограничениями (такие как Netflix и Hulu) и стабильные скорости. Вы также сможете предварительно протестировать все функции сервиса бесплатно в течение 30 дней!

Могу ли я использовать Viscosity бесплатно?

Да, вы можете использовать Viscosity бесплатно в течение одного месяца. Бесплатный пробный период не требует указания email-адреса или данных кредитной карты. Вам лишь нужно будет загрузить программу на ваше устройство с macOS или Windows. 30-дневный пробный период даст вам полный доступ к приложению и позволит протестировать все его функции, чтобы вы могли решить, хотите ли вы приобрести сервис. Тем не менее, Viscosity имеет очень строгую политику возврата средств, поэтому перед покупкой убедитесь, что сервис точно вам подходит.

Если вам нужен VPN-провайдер, который предлагает 30-дневную гарантию возврата средств, у вас есть несколько отличных вариантов. Например, ExpressVPN не будет задавать дополнительные вопросы, если вы решите вернуть деньги. Если вас не устроит сервис, вы сможете вернуть средства всего за несколько минут. Когда я тестировал этот процесс, деньги вернулись на мой банковский счет уже через 2 дня.

Буду ли я в безопасности с Viscosity?

Viscosity является VPN-клиентом, который сможет обеспечить шифрование ваших данных. Помимо того, что он позволяет подключиться к серверам с протоколом OpenVPN, Viscosity также добавляет протокол IPv6 для дополнительной защиты, гарантируя вашу безопасность во время веб-просмотра.

Несмотря на это, я не могу назвать данный VPN-клиент абсолютно безопасным, т. к. он не имеет функции экстренного отключения от интернета. В случае потери соединения с сервером такая функция смогла бы отключить вас от интернета, чтобы вы не продолжали веб-просмотр без защиты. Проблема заключается в том, что Viscosity не застрахован от случайных потерь соединения, из-за чего вы можете остаться без защиты, сами того не осознавая. Хотя я и столкнулся с этим лишь раз во время своего тестирования, это может стать серьезной угрозой безопасности ваших личных данных.

В качестве безопасной VPN-альтернативы я рекомендую вам попробовать передовые средства защиты ExpressVPN. С ExpressVPN у вас будет доступ к функции экстренного отключения от интернета, которая гарантирует, что вы всегда будете защищены онлайн. Благодаря строгой безлоговой политике сервиса вам также не придется переживать о том, что ваши данные могут быть проданы каким-либо третьим сторонам.

Попробуйте Viscosity лично

Важно знать

Австралия
2008
Нет
1

Подробности

[email protected]
www.sparklabs.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Viscosity Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

Viscosity Overview June 2021

There’s one thing you should understand before reading the rest of this review: Viscosity is not a VPN. It’s a high-quality VPN client that establishes fast and secure connections to external servers that run OpenVPN protocol. Since it’s not a VPN, you will need to find your own servers.

It’s not a beginner-friendly program, so I wouldn’t recommend it if you’re new to VPNs. As you have to configure everything yourself from setting up connections to OpenVPN protocol to managing your connection in case it drops. If you’re looking for a simpler option, check out these user-friendly VPNs.

With the ability to save and store various VPN servers, Viscosity can serve as a VPN storage application. You can add those servers into a one-use client for all your VPNs through Viscosity, simply click connect without any username or password.

Don’t Have Time? Here’s a 1-Minute Summary

Viscosity Unblocks Netflix, Hulu, Disney+, HBO Max, and BBC iPlayer

Getting past geoblocks is dependent on the OpenVPN servers you have. While many free VPNs have OpenVPN servers, they don’t have the strongest record of breaking past region locks.

If you’re looking for VPNs capable of streaming Netflix, we’ve compiled a list of services that can bypass the Netflix proxy error. I connected to ExpressVPN’s servers for testing purposes and was able to access various Netflix libraries.

Screenshot of Netflix streamed with Viscosity VPN through ExpressVPN's OpenVPN servers

By connecting to ExpressVPN’s OpenVPN server, I could watch Modern Family from Netflix UK’s library

For a guaranteed way to access your favorite shows and movies anytime, go straight to the source and try ExpressVPN.

Speed9.0

Does Viscosity Impact Your Speeds?

Viscosity doesn’t impact your connection speeds. From playing games to watching Netflix and reading articles, I experienced no buffering or lag.

Speed Test Results

I compared Viscosity with a premium VPN to see if there would be any slow speeds or buffering while streaming through OpenVPN servers. When considering which well-known VPN to test, I chose ExpressVPN due to its fast speeds and reliability in unblocking region-locked content.

When testing UK servers, Viscosity doubled the ping (from 83ms to 151ms), but download speeds remained relatively the same (135Mbps and 115Mbps). After 5 tests, I concluded the results remained the same.

Screenshot of speed test results while connected to Express VPN's UK servers through both Viscosity and ExpressVPN

While the ping ended up doubling, speeds barely decreased at all

Oddly enough, the Tokyo servers had the opposite effect. Viscosity reduced the ping (by 97ms) and increased the download speeds (by over 86Mbps). Again, I tested 5 times to verify accuracy and met the same result each time.

Screenshot of speed test results while connected to Express VPN's Japan servers through both Viscosity and ExpressVPN

When connecting to ExpressVPNs Tokyo servers, Viscosity increased speeds

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers2.0

Security — Good Encryption but Flawed

Viscosity provides military-grade encryption to establish a secure connection between your computer and OpenVPN servers. By running its own IPv6 encryption on the client side while connecting to OpenVPN servers, you’ll benefit from 2 encryption protocols running simultaneously.

One major flaw is that Viscosity doesn’t have a kill switch. Not having this feature is a significant problem since your data might leak if your connection dropped. This is especially risky if you’re torrenting, which would put your personal information at risk to be exposed to other unknown peers.

Losing a connection to your VPN exposes your IP address and personal information like credit card numbers, putting you at risk to hackers and other dangers. If your data gets stolen, this can lead to problems such as stolen credit cards and identity theft.

It’s essential for you to keep an eye on your connection status to know when the Viscosity is active and your data is protected. If you prefer a VPN to safeguard your sensitive information for you, you can try ExpressVPN with its built-in kill switch. Then you won’t have to worry about surfing the web unprotected.

Privacy — No-Logs (Kind of)

Viscosity saves logs, but it claims this is only to diagnose any server issues. In its privacy policy, support makes note that it collects email and username information to keep track of who used its product. Beyond that, server logs get stored for 90 days before being deleted. Without an audit to verify the statement, I can’t confirm whether or not this is true.

While Viscosity claims it doesn’t store logs to keep and sell data, keeping data counts as storing logs. If you’re looking for a VPN that will keep your information safe, ExpressVPN has a guaranteed no-logs policy backed by several audits.

Server Locations

Viscosity

User Experience8.0

Simultaneous Device Connections — One Device per License

Viscosity’s free trial and paid versions each work on just one device. You have to upgrade to the full version once your free trial expires. While most VPNs have device compatibility restrictions, IPVanish provides unlimited connections.

Device Compatibility — Very Limited

Viscosity only supports Mac and Windows devices. It’s not yet compatible with other devices, making its usage very limited. Since Viscosity can only be used on laptops and desktops, there are VPNs for Windows PCs that provide more features.

Ease of Set-Up & Installation — Pretty User Friendly

Viscosity’s creators know that operating a VPN client for the first time isn’t an easy task. Fortunately, you can find a comprehensive series of guides on its website that are very easy to follow along with.

  1. Navigate over to the Viscosity homepage. Once there, you’ll see an option to download the client for Mac or Windows.
    Screenshot of Viscosity download page from the Viscosity website
  2. After the download completes, you’ll see a startup wizard. Navigate through the wizard by pressing next and finish while checking all boxes you need.
    Screenshot of Viscosity setup wizard to install the app
  3. Now that the app finished downloading, make your way towards the bottom-right corner of your screen. Right-click the Viscosity icon and click “Preferences”.
    Screenshot showing how to open the preferences menu in Viscosity through the toolbar icon
  4. To add servers, click the “+” in the bottom left corner and either import or manually add new OpenVPN servers. If you don’t know how to do this, Viscosity has in-depth guides to walk you through the setup with ease.
    Screenshot of Viscosity app showing how to add OpenVPN servers

Since Viscosity works by connecting to VPN servers that run OpenVPN protocol, it’s worth looking at these tried and tested free VPNs to see if they’re compatible with the application. OpenVPN is a common security protocol used by most (if not all) VPN providers.

Support8.5

You can get help from Viscosity’s support team through 2 options:

  • Very detailed guides for troubleshooting and FAQs
  • Customer Support email – [email protected]

The guides provided were helpful as learning tools to start using Viscosity. With topics about every question you might have, the support team makes sure you understand how to use Viscosity.

As for Viscosity’s customer support, they were responsive and somewhat helpful. I submitted a support ticket to ask whether Viscosity logged my data when using the program and received a response 40 minutes later. The agent directed me to the privacy policy forums rather than addressing my question.

Sparklabs, the creator of Viscosity, is an Australian-based company. You should submit a ticket during Australian business hours to get the fastest response.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing10

When it comes to pricing, Viscosity has some of the best prices I’ve seen. You’re able to get the entire product free for one month on macOS or Windows devices — no credit card required! If you wish to keep using its services after the month, it’s a one-time $14 payment to buy the license and use as long as you want.

As for its refund policy, Viscosity has the right to refuse a request if it’s considered unreasonable. Since it’s a one time purchase, the support team will deny any refund requests if you:

  • Change your mind
  • Believed the product performs a different job than it actually does
  • If Sparklabs (creators of Viscosity) have incurred significant support costs

Viscosty’s support team claims that they understand that mistakes happen though. Within a few hours of realizing I accidentally purchased the full version, I reached out to customer support to request a refund. My request was accepted and I saw my money back 2 days later in my bank account.

Viscosity offers the following plans

Final Verdict

While not the best choice for beginners, Viscosity is a good fit for you if you have previous experience with OpenVPN. If you want a more hands on style for setting up VPN connections, this is the perfect product for you. It’s also a great application for storing and managing a wide array of VPN servers that run the OpenVPN protocol.

For a beginner, you won’t get much out of this product. It requires a bit of knowledge about VPN servers and security to get the most out of it. If you’re interested in how VPNs can mask your IP address to watch shows on Netflix, there are plenty of providers who can meet your needs. ExpressVPN is a reliable choice as you can access thousands of servers, unblock all major streaming websites, and comes with a verified no-logs policy backed by third-party audits.

Viscosity’s value comes in its function as a VPN storage app. It’s great if you have multiple VPNs since it can save usernames and passwords for each server. Then you can connect to all of your servers with the click of a button. There’s no more hassle in needing to remember multiple login information when one app can streamline that process for you. The best part is you can try it free for one month with no payment of any kind required.

Common FAQs

Is Viscosity the right fit for me?

If you have multiple VPNs for private use, work, and school, I’d highly recommend Viscosity. Its value comes in a VPN storage pack where you can easily access any of your servers with a stable and secure connection backed by military-grade encryption.

As far as beginner-friendly VPN products go, Viscosity isn’t the best option. Viscosity isn’t a VPN provider at all — it’s an OpenVPN software. It puts more responsibility on you to find and use servers that run OpenVPN protocol. If you’re not tech savvy then this isn’t the best product for you.

If you’re a beginner looking for a VPN, your best bet would be to find a high-quality VPN provider. ExpressVPN is a great all-around VPN, as it comes equipped with everything you’d need. You’ll have access to 5,500+ servers, guaranteed access to region-locked websites like Netflix and Hulu, and reliable speeds. If you want to test its features first, you can also try it for free for 30 days!

Can I get Viscosity for free?

Yes, you can get Viscosity for free for one month. The free trial doesn’t require an email nor a credit card. You just need to download it on your macOS or Windows device. The 30-day trial gives you full access to the application, letting you explore all of its features before deciding whether to commit to a payment. However, Viscosity has a very strict refund policy so you might want to be sure it would be a good fit before you subscribe.

If you’re interested in a VPN provider that offers a 30-day money-back guarantee, there are some great options. ExpressVPN doesn’t ask any questions during the refund process. If you’re dissatisfied with the service, you can get a refund within just a few minutes. When testing it out myself, I got my money back in my back account 2 days later.

Will I be safe using Viscosity?

Viscosity is a safe VPN client when it comes to making sure your data remains encrypted. While you can connect to servers that run OpenVPN security protocols, Viscosity adds IPv6 for another layer of security, ensuring you remain safe while browsing the web.

However, I can’t say this is a safe VPN client without a kill switch. If your server connection drops, a kill switch will disconnect you from the internet so you won’t surf the web unsecured. The issue here is that Viscosity can disconnect at random, leaving you unsecured without notification. While this only happened to me once during testing, this is a significant risk to your personal information and security that doesn’t have a failsafe option.

For a safe VPN alternative, you can try ExpressVPN’s top-notch security features. With ExpressVPN, you’ll have access to a kill switch that guarantees you only have an internet connection while secured. Backed by its staunch no-logs policy, you won’t have to worry about your data being sold off to any third-parties.

Try Viscosity for yourself

Important to know

Australia
2008
No
1

Contact Details

[email protected]
www.sparklabs.com

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.7 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Viscosity
7.5  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!