Обзоры и мнения экспертов о SkyVPN - Декабрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор на SkyVPN

SkyVPN — это по большей части бесплатный VPN-сервис, который придерживается оригинального подхода к работе. Сервис также предлагает более широкий спектр услуг, чем можно встретить на рынке бесплатных продуктов, и, несмотря на то, что ему есть куда расти, SkyVPN имеет все шансы стать одним из лучших бесплатных VPN-сервисов. Но стоят ли премиум-услуги этого сервиса своих денег?
SkyVPN все еще считается относительно молодым VPN-сервисом, который появился на рынке в 2016 году. Родительская компания зарегистрирована в Гонконге и продолжает выпускать версии этого VPN-приложения, постоянно добавляя новый функционал.
Самые главные плюсы SkyVPN довольно очевидны: это бесплатный сервис, который располагает достаточным количеством серверов в разных регионах мира. У приложения также интуитивно понятный дизайн, который, кажется, более нацелен на аудиторию новичков и студентов.
SkyVPN предлагает несколько способов получить больше трафика, среди которых выполнение заданий, просмотр видео или даже просто открытие приложения каждый день. Так что, всего за несколько минут в день вы запросто можете получить достаточно трафика для просмотра веб-сайтов и коротких видео. Есть также возможность получить неограниченный трафик, оформив подписку на недорогой тарифный план премиум-класса.
Что касается шифрования, сервис SkyVPN использует самые лучшие методы защиты: 256-битное шифрование и все основные протоколы безопасности. Компания также придерживается безлоговой политики.
Главная претензия к сервису SkyVPN состоит в малом количестве стран, где расположены его серверы, и плохом качестве техподдержки. И премиум-услуги этого сервиса точно не стоят даже своей низкой цены.
SkyVPN — это хороший вариант VPN-сервиса, который поможет получить больше пропускной способности канала, если понадобится. В то же время, сервису стоит добавить больше функций и местоположений серверов, чтобы оправдать цену за премиум-услуги.

Плюсы

  • Есть бесплатная версия
  • Множество серверов
  • Просто получить больше трафика

Минусы

  • Мало стран, где расположены серверы
  • Недостаточно возможностей для премиум-сервиса

Важно знать

Гонконг
2016
Да
5

Подробности

[email protected]
www.skyvpn.net

Скорость0.0

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов0.0

Местоположение серверов

Великобритания
Германия
Гонконг
Индия
Канада
Китай
Сингапур
Соединенные Штаты
Франция
Южная Корея
Япония

Техподдержка7.0

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.2

SkyVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на SkyVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

SkyVPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

SkyVPN Overview

SkyVPN is a mostly free VPN that takes a different approach to a free VPN service. They also offer a bit more than you usually see in a free service, and while there is some room for improvement, SkyVPN could very well be one of the best free services available. But is the premium service worth paying for?
Still a relatively new VPN, SkyVPN first surfaced in 2016. The creating company is located in Hong Kong, and it continues to release the VPN in different languages while adding to its features and scope.
The main benefits of SkyVPN are pretty obvious: it’s free, and it offers a decent number of servers and locations. It also has an intuitive design that seems to be more geared towards novices and students.
SkyVPN offers several ways to earn additional bandwidth, including performing tasks, watching videos, or merely just opening the app each day. So, with only a few minutes each day, it’s easy to earn plenty of bandwidth for web browsing and light video viewing. There’s also the option for unlimited bandwidth via the low-price premium paid service.
As far as encryption goes, SkyVPN uses the best, offering 256-bit AES encryption alongside all the underlying protocols. The company is also very up-front about not keeping logs.
The main complaints about SkyVPN center around the low number of server countries and their dismal customer support. And the premium service is probably not worth even the low additional cost.
SkyVPN is a good choice for a free VPN that makes it easy to accrue more bandwidth as needed. However, they need to offer more features and server locations to justify a premium service charge.

Pros

  • Free service option
  • Lots of servers
  • Easy to earn more bandwidth

Cons

  • Low amount of server countries
  • Doesn't offer enough for premium service

Important to know

Hong Kong
2016
Yes
5

Contact Details

[email protected]
www.skyvpn.net

Speed0.0

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers0.0

SkyVPN has 500 servers in 11 countries and 1,000 IP addresses/locations.

Server Locations

Canada
China
France
Germany
Hong Kong
India
Japan
Singapore
South Korea
United Kingdom
United States

User Experience7.6

SkyVPN is geared towards novice users and students who need an easy way to bypass content restrictions. And you can definitely see this with the way the app is set up. The menu is clear, it is easy to switch servers, and options and settings are laid out in a simple format.
Customer support has a long way to go. There is no live chat option, and there are no user forums. The FAQ section doesn’t address troubleshooting, so your only option is to email SkyVPN.

Support7.0

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.2

SkyVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
SkyVPN
7.3  / 10

Write a Review on SkyVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.