Обзоры и мнения экспертов о Betternet

На что мы обращаем внимание?

Обзор Betternet

Вы знали, что у BetterNet VPN более 38 миллионов пользователей по всему миру?

Несмотря на такой фантастический рост сообщества, этот бесплатный VPN-сервис все еще получает много критических отзывов. В основном, так получилось из-за исследования Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO), которое показало, что сервис навязывает рекламу своим пользователям.

В этом подробном обзоре мы настойчиво рекомендуем вам пользоваться платными премиум-пакетами услуг. Почему? Во-первых, этот сервис не критиковался в исследовании CSIRO, и он не полагается на платную рекламу. Следовательно, не все замечания к бесплатному VPN-приложению BetterNet справедливы для платной версии.

К сожалению, штаб-квартира BetterNet находится в Канаде, одной из стран-членов клуба "Пяти глаз", подписавшей акт о наблюдении за интернет-активностью пользователей. Это значит, что в вопросе конфиденциальности этот VPN-сервис уже не так надежен. Что еще более проблематично, сервис также хранит информацию подключениях к серверам в логовых журналах, которые выдает правительственным организациям по запросу . Это плохо сказывается на конфиденциальности пользователей, особенно если учесть, что есть и другие VPN-сервисы, которые придерживаются строгой безлоговой политики.

За

  • Простая установка на мобильные устройства
  • Зашифрованный веб-трафик
  • Регистрация не нужна
  • Очень хорошо работает с Netflix (премиум-версия)
  • 7-дневная гарантия возврата денег для премиум-версии
  • Совместимо со всеми мобильными устройствами и операционными системами
  • Надежная репутация среди более чем 38 миллионов пользователей

Против

  • Функционал не соответствует премиум-уровню
  • Сохраняются логи в бесплатной версии
  • Показывает рекламу в бесплатной версии
  • Нет функции экстренного отключения от интернета

Написать обзор на Betternet

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Скорости5.6

Мы провели несколько тестов в течение дня, чтобы предоставить вам наиболее точные результаты. Мы провели пять экспериментов на разных серверах. Мы протестировали серверы в США (Нью-Йорк) и Великобритании (Лондон). VPN-приложение работало довольно медленно, когда мы загружали файлы, но при передаче файлов скорость оставалась обычной с или без VPN.

Тестируя сервер в Великобритании, мы заметили, что средняя скорость подключения к интернету значительно упала. Когда мы смотрели видео на YouTube и Netflix, нам пришлось подождать, пока пройдет буферизация, но как только видео загружались, мы могли смотреть видео онлайн, хотя качество картинки менялось от откровенно ужасного до HD в зависимости от разных сериалов.

Наш тест сервиса в Нью-Йорке дал еще более плачевные результаты. Скорость подключения упала почти на 8 Мб/с, когда мы проводили тестирование, подключаясь к серверу США из Великобритании.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы7.2

Если вы премиум-подписчик, у вас будет выбор из списка разных серверов. К сожалению, это все, что вы можете выбрать с этим VPN-приложением. Вы даже не сможете выбрать VPN-протокол или указать, хотите ли использовать Open VPN через UDP или TCP.

BetterNet Servers

Фактически, этот VPN-сервис не может предложить все важные функции, которые должны быть у приложения премиум-класса. То, что мы обнаружили, очень нас разочаровало. Вот важнейшие функции, которых здесь нет:


  • Экстренное отключение от интернета

  • Защита от DNS-утечек

  • Система маскировки

  • Стелс-технология

  • Варианты выбора переадресации портов


Чтобы выбрать сервер в подходящем регионе, кликните на функцию "выбрать виртуальное местоположение". Здесь у вас будет выбор из десяти стран и семи городов в США. Это достаточное количество серверов, но есть и другие VPN-сервисы, которые предоставляют доступ к серверам в более чем 50 стран, так что BetterNet по этому параметру проседает.

К счастью, сменить сервер довольно просто. Вам даже не нужно отключаться от своего текущего сервера, прежде чем подключиться к другому. Это VPN-приложение сделает все за вас автоматически

Мы протестировали сервисы, чтобы узнать, могут ли они получить доступ к геоблокированному контенту Netflix и BBC iPlayer. Мы подключились к одному из серверов США и зашли в свой аккаунт на Netflix, а затем ввели в поисковую строку название сериала "Офис" (США), который доступен только для жителей США. Мы смогли найти этот сериал, а это значит, что Netflix определил местоположение серверов в США, но когда мы попытались запустить серию, нас заблокировали за использование прокси-сервиса. Не имея возможности смотреть Netflix, мы попытались запустить онлайн сериалы на двух американских телевизионных каналах, ABC и NBC, и здесь у нас не возникло никаких проблем. Затем мы переключились с сервера в США на сервер в Великобритании, и он с легкостью получил доступ к BBC iPlayer.

Местоположение серверов

Соединенные Штаты
Австралия
Канада
Германия
Франция
Великобритания
Гонконг
Япония
Нидерланды
Сингапур

Удобство работы с приложением8.4

Скачать приложение Betternet VPN очень просто. Вам просто нужно зайти на их веб-сайт. Ссылка на скачивание обычно расположена в правом углу страницы. Как только вы запустите приложение, вас спросят, хотите ли вы попробовать премиум-версию в течение 7 дней. Откажитесь, если вы хотите работать только с бесплатной версией. Впрочем, после запуска программы вы все еще сможете обновиться до премиум-версии и попробовать ее в течение 7 дней.

Как только вы выберете подходящий тарифный план, вы сможете подключаться к серверам в десяти странах. Просто выберите нужный сервер и нажмите кнопку "Подключиться". Мы заметили, что подключение происходит быстро и без проблем. Как только соединение установится, щит станет синим, на нем будет радостный смайлик — так вы сможете узнать, что с подключением все в порядке.

Приложение BetterNet VPN совместимо с устройствами Mac, а также с ОС Windows, Android и iOS. Более того, вы сможете установить браузерные расширения как для Firefox, так и для Chrome. Несмотря на эти потрясающие возможности, мы обнаружили, что в обоих расширениях есть несколько багов.

Мы были неприятно удивлены, тестируя расширение для Chrome, когда подключились к серверу в Великобритании — на самом деле он оказался сервером в США (согласно IP-адресу). Ситуация только ухудшается, если вы пользуетесь браузером Firefox. Вот почему мы рекомендуем вам вообще не пользоваться этими расширениями!

Регистрация


Если вы в первый раз собираетесь воспользоваться приложением BetterNet VPN, мы предлагаем вам попробовать бесплатную версию. Если вам понравится сервис, вы всегда можете оформить подписку на годовой тарифный план, ведь помесячная оплата всегда выходит дороже. Что бы вы ни выбрали, помните, что бесплатная версия даст вам точное представление о том, каков этот VPN-сервис. Такая версия также даст вам возможность решить, стоит ли вкладываться в платную версию сервиса или нет.

Чтобы получить бесплатную пробную версию, нажмите на зеленую кнопку. В вашем веб-браузере откроется новая страница, где вам нужно будет ввести информацию своей банковской карты. После авторизации вашей банковской карты иконка щита на сайте становится зеленой, на нем появится веселый смайлик. От сервиса BetterNet вам пришлют счет, в котором будет указано, что ваш текущий баланс - 0$. Наконец, вы поймете, что готовы продолжать, когда увидите нарисованный щит с короной.

BetterNet Connected

Мы протестировали это VPN-приложение на DNS-утечки и IPv4-утечки через наш лондонский сервер. В версии приложения для Windows мы не обнаружили никаких проблем, но в расширении Сhrome обнаружились WebRTC- и DNS-утечки. Прокси-расширение для Firefox абсолютно бесполезно, поскольку даже не смогло скрыть наш настоящий IP-адрес. К сожалению, нам не удалось проверить, есть ли утечки IPv6.

Если вы планируете поездку в Китай, вам понадобится взять с собой другое VPN-приложение. Ни одна из трех премиум-версий не сможет постоянно проникать сквозь Великий китайский файрвол. Мы столкнулись со многими трудностями, когда тестировали бесплатную версию приложения, и ничего не изменилось, когда мы перешли на премиум-версию.

Betternet не готовы распространяться о деталях шифрования данных. По нашему опыту, это характерно для VPN-сервисов, которые используют устаревшие и ненадежные технологии шифрования. Впрочем, в разделе ЧаВо этого сервиса указано, что они используют:

  • Протокол Open VPN и 256-битное AES-шифрование

  • L2TP/IPSec вместе с 128-битными ключами


Вот только тут не указано, где именно используются протоколы туннелирования. Вы не сможете по своему усмотрению поменять метод шифрования ни в мобильном приложении, ни в десктопной версии. Получается, некоторые версии работают по протоколу OpenVPN, а другие используют L2TP/IPsec.

Пользовательская поддержка8.4

Если у вас премиум-подписка, то вы сможете обратиться в техподдержку, если столкнетесь проблемой во время использования приложения. Как это сделать? Откройте меню в левом верхнем углу экрана. На следующем экране кликните на “Contact Us”. Обязательно укажите категорию вопроса на этой странице.

К сожалению, завершив этот процесс, вы попадете обратно на домашнюю страницу сайта. Мы сделали вывод, что в приложении есть баги, но разработчики просто не обращают на них внимания. Возможно, точно так же они решают и проблемы клиентов.

Итак, где же получить помощь на сайте? Нам пришлось пройти через довольно удручающий процесс, чтобы получить клиентскую и техническую поддержку. Здесь нет прямой ссылки в меню, и вам придется прокрутить до самого конца страницы, чтобы найти “Help Center”.

К нашему неприятному удивлению и в отличие от других VPN почти той же ценовой категории, у Betternet нет техподдержки через круглосуточный живой чат. Иными словами, в плане техподдрежки мы не почувствовали, что этот VPN-сервис соответствует надежному сервису премиум-класса.

В любом случае, когда вы заходите в центр поддержки, нужно искать ответы на конкретные запросы. Все разделы ЧаВо распределны по основным ОС. Вы можете получить помощь, введя свой вопрос в поисковую строку над кнопками разных ОС.

Как только мы нажали на "submit", мы получили автоматический ответ на электронную почту, где нам предоставили ответы на запрос. Мы также получили еще одно письмо, в которм нас просили создать аккаунт для помощи и поддержки на сайте. Вы легко сможете проверить свою пользовательскую активность, включая тикеты, открыв центр поддержки при помощи своего пароля и адреса электронной почты. Вы также сможете ответить на все вопросы техподдержки либо по электронной почте, либо через тикеты центра поддержки VPN-сервиса.

Кроме того, несмотря на то, что Betternet обещает отвечать быстрее, если вы оформите премиум-подписку, на наш вопрос они отвечали день. К сожалению, в этом ответе не было достаточно много полезной информации. Нам не предоставили важнейшие данные о шифровании, которые нам были нужны!

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена10

Чтобы получить премиум-версию Betternet, вам нужно сначала загрузить бесплатное приложение. Здесь есть только один тарифный план, цена которого меняется в зависимости от срока подписки. Например, если вы выберете подписку на более долгий срок, вам дадут огромную скидку. Также, они НЕ принимают PayPal и другие способы оплаты.

Вы можете выбрать подписку на год, шесть месяцев и один месяц. Платежи происходят на базе регулярного ценового соглашения. Что это значит? Если вы не отмените свой платеж перед завершением срока подписки, Betternet автоматически снимет с вас плату за следующий период! Единственные принимаемые способы оплаты — это различные банковские карты, покупка через iTunes или Google Play.

BetterNet предлагает всем своим пользователям 30-дневную гарнатию возврата денег, чтобы вы смогли протестировать премиум-версию. В то же время, вы сможете вернуть деньги только в том случае, если используете 50 Мб данных и меньше. Повторим, вы сможете получить свои деньги только по окончании 30-дневного срока и если ваш трафик не будет превышать это небольшое количество данных. Стоит ли оно того? Нет, поскольку у этого VPN-сервиса очень трудно получить возврат средств.

Подходящий вариант — это семидневный пробный период. К сожалению, вам нужно будет ввести данные своей банковской карты. Если вы не отмените подписку в течение 7 дней, то этот VPN-сервис переведет вас на помесячный тарифный план (самый дорогой) автоматически. Чтобы не доводить до такого, обязательно отмените платную подписку до окончания этого срока в семь дней, если не планируете и дальше пользоваться услугами этого сервиса.

Betternet предлагает следующие тарифные планы

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Betternet Reviews and Expert Opinion - October 2019

What do we look at?

Betternet Overview

Did you know that the BetterNet VPN has more than 38 million worldwide users?

Well, despite such fantastic growth, the free VPN service still receives a lot of criticism. Largely because of a study performed by the Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation (CSIRO) study which discovered that it pushes ads to its users.

In this detailed review, we highly recommend that you try the premium or paid packages. Why? First, it was not criticized by the CSIRO study plus it does not rely on advertising for funds. Therefore, not all complaints or remarks made about the free BetterNet VPN service apply to the paid service.

Unfortunately, BetterNet is located in Canada, one of the countries in the Five Eyes surveillance act. This means that when it comes to privacy, the VPN might not be so reliable. Even more troublesome, it also keeps connection logs which it hands over to the government or authorities upon request. This isn’t good for privacy considering other VPNs who stand behind a strict no logs policy.

Pros

  • Easy to install on mobile devices
  • Encrypted web traffic
  • No registration required
  • Works really well with Netflix (premium version)
  • 7-day money back guarantee on Premium version
  • Highly compatible with all mobile devices and operating systems
  • Strong reputation with over 38 million users

Cons

  • Insufficient premium features
  • Keeps logs on free version
  • Displays ads on free version
  • No kill switch

Important to know

2015
Yes
1
windows mac android ios

Contact Details

[email protected]
www.betternet.co

Speed5.6

We ran multiple speed tests throughout the day to bring you the most accurate results. We performed five experiments using different servers. We used the US (New York) and the UK (London) servers. The VPN was quite slow on downloads, but uploads maintained their normal speeds with or without the VPN present.

We saw in our UK tests that the average connectivity speed dropped significantly from our baseline. When we tried watching videos on YouTube and Netflix we had a substantial buffering pause, but once it loaded, we were able to stream videos, although the quality ranged from poor to nearly HD throughout the shows.

Our test of the New York server was even worse. Our base performance test from the United Kingdom to the United States showed a decrease of nearly 8 mbps during our testing.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

If you’re a premium customer, you have the chance of choosing from a list of different servers. Unfortunately, this is all the VPN allows you to do. It doesn’t even permit you to change the VPN protocol or specify whether it wants Open VPN with UDP or TCP.

BetterNet Servers

In fact, what we discovered from this VPN is that it lacks all the essential features which define a premium service. What we found was quite underwhelming. Here are the crucial things which were missing:

  • A kill switch
  • DNS leak protection
  • A cloaking system
  • ‘Stealth’ technology
  • Port forwarding selection options

To choose a suitable server location, click on the ‘select virtual location,’ function. Here, you’ll get ten countries, and seven cities in the United States. Although this is a reasonable amount, there are other VPNs which provide services in more than 50 countries, making BetterNet a bit underwhelming.

Luckily, switching to another server location is pretty straightforward. You don’t even have to disconnect your current server before turning to a new one. This VPN will do this for you automatically

We put the servers to the test by testing their ability to access geo blocked content from Netflix and the BBC iPlayer. We connected to one of the US servers and logged into our Netflix account and ran a search for The Office (US) which is only available for US users. We were able to find the show, meaning that Netflix recognized the servers as coming from the US, however when we tried to play the video we were blocked for using a proxy service. So, unable to watch Netflix we tried the to stream shows from two American TV channels, ABC and NBC had no problem streaming shows from their websites. When we switched from the US server to a UK server, it unblocked the BBC iPlayer easily.

Server Locations

Australia
Canada
France
Germany
Hong Kong
Japan
Netherlands
Singapore
United Kingdom
United States

User Experience8.4

Getting the Betternet VPN is quite simple. Here, all you have to do is visit the website to download it. You’ll normally see it on the right-hand corner of the page. Once you’ve launched the application, it will ask you if you wish to try the premium service for seven days. Decline, if you only want to use the free version. However, after launching the software, you can still upgrade it to premium and enjoy the seven-day free trial period.

Once you’ve chosen a suitable plan, you can now select from a list of ten countries. Just pick your preferred server and then press the ‘connect’ function. We realized that the VPN connected quickly and with no issues. As soon as it establishes a connection, the shield becomes blue with a happy face to show you that everything is okay.

BetterNet VPN is compatible with Mac, Windows, Android and iOS devices. What’s more, you can get the browser extension for both Firefox and Chrome. Despite these fantastic features, we found that both browser extensions come with several bugs.

We were surprised when testing the Chrome extension, we connected with what we thought was a UK server, but when we checked our IP location we saw we had a US IP address. The situation is even worse if you’re using the Firefox extension. This is why we recommend that you stay away from such extensions completely!

Signing Up

If it’s your first time to use the BetterNet VPN, we suggest that you try its free trial option. However, although it leads to a costlier monthly payment plan, you can still cancel this free trial and subscribe for a yearly plan, if you prefer the service. Whichever the case, remember that using the free trial gives you a clear idea of what the VPN is all about. Such allows you to decide if you’ll invest in the service or not.

To get its free trial, click on the green like button. A page will open up in the browser you’re using, and here, you’ll need to enter all your credit card information. After it has authorized your credit card, the shield on the site turns green and happy. BetterNet will send you an invoice, showing that your current balance is $0. Finally, you’ll know you’re good to go once you see the cartoon shield with a crown on its head.

BetterNet Connected

We tested the VPN for DNS and Protocol version 4 (IPv4) leaks through our London server. The windows versions didn’t have any problem, but the chrome extension showed web Real-Time Communication (WebRTC) and DNS leaks. The Firefox proxy was completely useless as it didn’t even conceal our IP address. We were, however, unable to check for IPv6 leaks.

If you are planning on a trip to China, you will need to bring along a different VPN. Neither the free or premium version will consistently get you passed the Great Firewall of China. We encountered a lot of challenges when using the free version, and there was no change even when we turned to the premium service.

Betternet was far from forthcoming with the details of its encryption. In our experience, this is mostly common with VPNs which have outdated or weak encryption. Even so, its FAQ says that it uses:

  • Open VPN with an encoding of AES-256
  • L2TP/IPSec together with a 128-bit key

However, it didn’t explain where it uses these tunneling protocols. There are no options on the mobile apps or on your PC’s desktop that allow you to change the encryptions. So, some versions run on the OpenVPN, while others use the L2TP/IPsec.

Support8.4

As a premium user, you can get help or support if you have a query or problem using the app. How do you do this? Well, go to the top left corner of your screen and open the menu. On the next screen, click on “Contact Us.” Make sure you’ve specified the nature of your request on this page.

Unfortunately, following this process only takes you back to the site’s standard home page. Therefore, we concluded that the app is somewhat buggy but its developers haven’t bothered to look into it. Maybe customer care is not far from their agenda.

So, where is the help desk on the website? Here, we had to follow a rather frustrating process to find the customer help and support function. There’s no clear link on the menu bar, and you have to scroll all the way to the bottom of the page to find the “Help Center” feature.

Shockingly, unlike other VPNs (which almost cost the same), Betternet lacks the 24/7 live chat customer support function. So, when it comes to the overall help and support features, we felt that this VPN does not fulfill the promise of a reliable premium service.

In any case, when you arrive at its help center, search for answers to your specific queries. All its FAQs are grouped as per the operating system. Get the help you need by entering your question on the search box above the operating system (OS) buttons.

Once we clicked “submit” we received an automatic response email, where we also got the answer to our query. We got another email asking us to create a help and support account on the site. So, you can easily check your user activity including support tickets by opening the help center using your password and email address. You can also answer all support responses by either using the VPN’s help center ticket records or through email.

Besides, although the Betternet promises improved response time on their premium service, we found that they took a day before answering our question. Sadly, even the information we got had few valuable information. It didn’t give us the crucial encryption details we required!

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing10

To get the premium Betternet version, you’ll have to download its free version first. This service only has one method, with variations in price based on its subscription period. For instance, by choosing a longer period, you reward yourself with a huge loyalty discount. Also, they DON’T accept PayPal or any other payment method.

You’re allowed to subscribe for one year, six months or one month. The process of payment is based on a recurring pricing agreement. What does this mean? Here, if you fail to cancel your plan before the end of your subscription, Betternet will charge you for the next period automatically! The only accepted payment methods for are using a major credit card, or purchasing it through iTunes or Google Play.

BetterNet offers all its customers with a 30-day money-back payment guarantee so that you may test its premium service. However, you’ll only get the refund if you use 50 MB of data or less. So, you can only request your money back after the end of 30 days and for consuming just a small amount of data. Is this worth it? Well no, with this VPN it’s quite hard to get a quality refund.

A suitable option is choosing the seven-day trial period. Unfortunately, with this payment option, you have to enter all your credit card information. If you fail to cancel this plan with the seven days, the VPN will put you on a monthly plan (the most expensive) automatically. To avoid this, make sure you cancel the payment plan before the seven days elapse if you don’t want to continue using that particular service.

Betternet offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Betternet
7.8  / 10

Write a Review on Betternet

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.