Обзоры и мнения экспертов о Avast SecureLine VPN - Март 2020

Обзор на Avast SecureLine VPN

Хотя Avast SecureLine VPN — неплохой VPN-сервис, вы можете приобрести более качественные VPN по умеренной цене. NordVPN, например, предлагает больше первоклассных VPN-функций при вполне доступной ежемесячной оплате. Зачем же довольствоваться VPN с меньшим количеством функций?

SecureLine VPN — это долгожданная новинка от компании Avast, которая вышла как нельзя кстати. Этот VPN-сервис стал разумным развитием ассортимента онлайн-услуг, предлагаемых компанией.

Впрочем, не так однозначно: пусть даже появление VPN для Avast — это шаг в правильном направлении, отзывы и обзоры качества услуг этого сервиса довольно противоречивы. Поэтому я решила протестировать SecureLine VPN лично. К счастью, я смогла воспользоваться гарантией возврата денег от Avast, которая дается на 30 дней — а этого срока более чем достаточно, чтобы без особого риска испытать сервис на деле.

Тестируя этот новый VPN-сервис, я стремилась найти ответ на ряд критически важных вопросов:

Я знала, что ответить на эти вопросы просто необходимо: только так можно понять наверняка, стоит ли этот сервис своей цены (весьма, надо сказать, большой) и, что еще важнее, достаточно ли он хорош, чтобы я могла его порекомендовать.

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

В чем заключаются уникальные особенности этого VPN-сервиса?

Хороший и по-настоящему качественный VPN-сервис должен чем-то выделяться из числа конкурентов и предоставлять своим пользователям возможности, которые нельзя найти больше нигде. Avast SecureLine VPN не забыл об этом и может предложить несколько действительно уникальных возможностей, которыми лично я была искренне восхищена.

Так, воспользовавшись Avast SecureLine VPN, вы не просто получаете доступ к VPN-сети, но и возможность воспользоваться антивирусным ПО от Avast. Это, конечно, возможность платная, однако VPN-услуги дополняет как нельзя лучше: вы не просто будете защищены от онлайн-атак, но и оградите ваши устройства от вирусов и вредоносного ПО. Напомню, что все эти опасные программы могут попасть на ваш компьютер (или другое устройство) и, в худшем случае, превратить его в бесполезную груду плат. Разумеется, ваши данные также пострадают — а вместе с ними и вы.

Пользовательская поддержка предоставляется в том числе через контакт-центр, куда можно позвонить — а это действительно редкая особенность.

Безопасен ли Avast SecureLine VPN?

Что важнее всего для любого VPN-сервиса? Во-первых, сервис должен надежно защищать своих пользователей. Во-вторых, он должен обеспечивать им возможность конфиденциальной работы в Сети. Avast SecureLine VPN использует 256-битное шифрование AES, обеспечивает защиту от утечек DNS и IP-адресов, предоставляет доступ к функции экстренного отключения от Сети и придерживается строгой безлоговой политики. Также здесь есть два безопасных протокола подключения на выбор: OpenVPN через UDP или IPSec.

Звучит само по себе отлично, однако верить на слово я бы не стала. Я решила проверить Avast SecureLine VPN на деле, чтобы понять наверняка, может ли этот сервис защитить своих пользователей на самом деле.

Во-первых, я протестировала систему защиты от DNS-утечек, активировав VPN и подключившись к серверу в США. Затем я проверила подключение сторонним сервисом и была приятно удивлена, когда увидела, что результаты совпали с данными американского VPN-сервера.

Также я воспользовалась онлайн-проверкой IP-адреса, чтобы убедиться, что мой IP действительно меняется при подключении к серверу в другом регионе. А это очень важно: если случится утечка IP-адреса, то сторонние сервисы смогут узнать о том, где вы сейчас находитесь на самом деле. Avast SecureLine VPN обеспечил мне достаточную защиту: как видно на скриншоте ниже, мой IP-адрес показывает, что я нахожусь в США, тогда как на самом деле я нахожусь по другую сторону земного шара.

Мой IP-адрес принадлежит пулу США, при этом физически я нахожусь за тысячи километров от этой страны

Такой уровень безопасности считается военным, так что можете не волноваться: ваши данные никогда не взломают и не подвергнут киберугрозам. Avast SecureLine VPN может обеспечить вам полную защиту и анонимность при работе в Сети.

Можно ли использовать Avast SecureLine VPN для загрузки торрентов?

Тестируя Avast SecureLine VPN, я была рада обнаружить наличие целых 8 серверов, настроенных специально для работы с торрентами. Эти P2P-серверы расположены в Чехии, Германии, Голландии, Нью-Йорке, Майами, Сиэтле, Британии и Франции.

Avast SecureLine VPN P2P Servers

8 серверов, оптимизированных для работы с P2P-трафиком

Я скачала несколько фильмов и сериалов, чтобы оценить скорость загрузки. Признаться, я не заметила особой разницы между загрузкой торрентов с VPN и без — все прошло достаточно быстро.

Avast SecureLine VPN Torrenting

Загрузка торрентов с Avast SecureLine проходит быстро и безопасно

Убедившись в том, что мой IP-адрес действительно скрыт, я уже не боялась ни штрафов, ни «писем счастья» от различных правительственных органов, ни даже ограничения скорости передачи файлов со стороны моего провайдера.

*WizCase не поощряет компьютерное пиратство, эти файлы были загружены сугубо в проверочных целях.

Плюсы

  • Быстрые подключения
  • Простой и удобный
  • Сервис от компании Avast
  • Бесплатный 7-дневный пробный режим
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Безлоговая политика

Минусы

  • Не очень большая сеть
  • Можно подключать только одно устройство

Важно знать

2015
Нет
1

Подробности

[email protected]
www.avast.com/secureline-android

Скорость6.7

При использовании VPN скорость подключений нередко падает: в целях защиты трафик перенаправляется через удаленный сервер, то есть проходит большее расстояние. Качественные VPN-сервисы отличаются от остальных в том числе тем, что самым минимальным образом замедляют подключение. Чтобы проверить этот аспект работы сервиса, я воспользовалась Ookla и сравнила результаты тестов скорости подключения к серверам Avast SecureLine VPN с обычной скоростью моего подключения (без VPN).

Avast Secureline base speed test

Первый тест — без Avast SecureLine VPN.

Первым делом я протестировала скорость подключения к серверу, рекомендованному Avast SecureLine VPN как оптимальный. Я была искренне удивлена результатами: скорость загрузки файлов не просто не уменьшилась, но даже улучшилась. Такое случается редко, и вот как получаются такие результаты: VPN скрывает ваш трафик от интернет-провайдера, то есть последний уже не сможет ограничивать скорость вашего подключения.

Avast SecureLine VPN speed test - optimal location

Кажется, провайдер ограничивает мне скорость подключения

Также я протестировала скорость подключения к ряду серверов, расположенных по другую сторону земного шара. Результаты снова порадовали: подключения от Avast SecureLine VPN оказались одними из самых быстрых в отрасли! Этот сервис действительно предоставляет надежные и быстрые подключения к Сети, в том числе с помощью серверов, находящихся от вас максимально далеко.

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.5

Увы, но количество серверов у этого VPN откровенно скромное. Имея в своем распоряжении всего 57 серверов в 35 странах, Avast SecureLine VPN не может состязаться с ExpressVPN или NordVPN, у которых есть буквально тысячи серверов.

Avast SecureLine Sserver locations

Зато сервис может предложить серверы во всех основных странах: по несколько серверов есть в Германии, Канаде, России, Испании и Британии. А в США есть целях 16 серверов, что для такой небольшой сети весьма немало.

Работает ли Avast SecureLine VPN Work в Китае?

Если вы живете в Китае или путешествуете по этой стране, я не могу посоветовать вам Avast SecureLine VPN — этот сервис не способен обойти Великий китайский файрвол. Я не смогла протестировать качество его работы в Китае лично, однако сотрудники Avast сообщили, что их сервис там не работает. К сожалению,

Великий китайский файрвол оказался слишком сложной системой для этого сервиса. Если вы попытаетесь воспользоваться Avast SecureLine VPN в Китае, то, скорее всего, вас ждет неудача. В Китае даже антивирусная программа от Avast не работает!

Если вам нужен VPN для Китая, то почитайте мой обзор ExpressVPN .

Может ли Avast SecureLine VPN разблокировать доступ к Netflix?

ОБНОВЛЕНИЕ:

Недавно компания Avast SecureLine обновила свою серверную сеть: теперь в ней есть 4 сервера, оптимизированных специально для просмотра потоковых трансляций. Три из них расположены в США, один — в Британии.

Я провела повторные тесты и была рада увидеть, что смогла зайти на Netflix без каких-либо проблем. Для сервиса это новинка, и я надеюсь, что они продолжат развиваться в этом направлении.

Avast SecureLine works with Netflix

Правда, британский сервер все равно не может обойти систему блкоировки VPN-подключений, используемую Netflix, но я не унываю — проверю еще раз через несколько недель!

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Подходит ли Avast SecureLine VPN для стримов?

Убедившись, что с доступом к Netflix особых проблем нет, я решила проверить другие стриминговые платформы. Результаты получились смешанными. Американский сервер открыл мне доступ к контенту ESPN и NBC, а вот перед Hulu спасовал. Я также смогла зайти на Flixtor и посмотреть «Игру престолов», более того — качество трансляции меня порадовало. Через британский сервер я смогла получить доступ к контенту iPlayer и ITV Hub. Но если говорить в общем, то результатами своих тестов я осталась довольна.

Collage of Streaming options with Avast SecureLine VPN

Коллаж из стрим-платформ, которые я тестировала с помощью Avast SecureLine

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Германия
Дания
Израиль
Испания
Италия
Канада
Китай
Люксембург
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.0

Этот сервис понравился мне простым процессом установки и интуитивно понятным интерфейсом. Это идеальный вариант для всех, кто еще не знаком с VPN: работать с этим приложением исключительно просто. Новичкам наверняка понравится возможность установить защищенное и безопасное подключение к удаленному серверу, всего лишь нажав на кнопку мышки.

Avast SecureLine VPN app

Подключиться к серверам Avast SecureLine VPN можно всего за один клик по кнопке в центре главного экрана.

Для тех, кто не прочь поколдовать над настройками, есть соответствующее меню. Так вы сможете изменить ряд опций: например, включить или выключить запуск VPN-приложения после включения устройства или активировать/деактивировать функцию экстренного отключения.

Customizing Avast SecureLine VPN

Меню настроек Avast SecureLine VPN.

Avast SecureLine VPN совместим со всеми основными платформами и предоставляет выделенные приложения для Mac, Windows, Linux, Android и iOS. Также вы сможете подключить к серверам сервиса до 5 устройств одновременно, что обеспечит вам комплексную защиту.

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Техподдержка8.2

Качество технической поддержки меня приятно удивило. Avast SecureLine VPN предоставляет вам несколько каналов связи на выбор: от электронной почты до звонка в колл-центр.

Сперва, конечно, доступные способы обратиться за помощью меня не очень удовлетворили. Там был форум, где можно оставлять сообщения, и даже адрес электронной почты для связи с техподдержкой, но не было ничего, где можно было бы получить помощь в максимально сжатые сроки. И тогда-то я и нашла колл-центр!

Это классический колл-центр, куда вы звоните по телефону и где вам отвечают живые люди, что очень удобно! Редкий VPN-сервис предлагает что-то подобное.. Я считаю, что это лишь служит дополнительным аргументом в пользу Avast SecureLine VPN; я также убеждена, что это самым благотворным образом сказывается на уровне услуг этого сервиса.

В колл-центре вам не будут зачитывать ответы, глядя на открытый раздел с часто задаваемыми вопросами на сайте VPN-сервиса. Вам не отправят руководство и не отделаются от вас шаблонным ответом, нет — вы получите всю необходимую информацию и сможете задавать сотрудникам колл-центра любые дополнительные вопросы.

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов8.0

Avast SecureLine VPN предлагает несколько тарифов — здесь все, в сущности, зависит от количества устройств, которые вы планируете использовать. Имейте в виду, что для владельцев устройств Mac и Windows стоимость услуг сервиса будет гораздо выше, чем для устройств iOS и Android. Avast SecureLine VPN также предоставляет бесплатный 7-дневный пробный период (для регистрации не нужна даже банковская карта), так что у вас будет отличная возможность проверить все на деле. Если этого мало, то знайте, что также сервис предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег.

Начните работу с Avast SecureLine уже сегодня!

Услуги Avast SecureLine VPN можно оплатить множеством способов. Здесь принимаются основные банковские карты, PayPal, Alipay, BPay и не только. Единственный минус — отсутствие возможности оплатить услуги сервиса криптовалютой.

  • Основные банковские карты: Master, Visa, Discover
  • PayPal
  • AliPay (доступно только для клиентов со счетом в китайском банке)
  • PaySafeCard
  • PayU
  • Wire Transfer

Вероятно, предоставляемые Avast SecureLine VPN сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

Avast SecureLine VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Avast SecureLine VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Avast SecureLine VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

Avast SecureLine VPN Overview

The SecureLine VPN is a new product offered by Avast, and its creation has been a smart move on the company’s behalf. This VPN has added much-needed value to the other online security services they have on offer.

While this VPN is a step in the right direction for Avast, the reviews on the quality of the service have been conflicting. So I’ve decided to set out and test this VPN for myself. Thankfully, I was able to sign up to the service risk-free with their 30-day money back guarantee as well.

When testing out a new VPN service, there are always a few crucial questions I must ask:

I knew these questions had to be answered to determine whether or not it is worth its more expensive price tag, and more importantly, my recommendation.

Try Avast SecureLine Today!

What Makes Avast SecureLine VPN Unique?

A good quality VPN should always have a few features that can stand out from the crowd and provide users something that they can’t find anywhere else. Avast SecureLine VPN hasn’t overlooked this aspect and has a couple of unique qualities I can’t help but admire.

With Avast SecureLine VPN, you’re not only getting a VPN, but you also have the choice of adding on Avast’s virus-protection software. While this feature does cost extra, it pairs with the VPN so not only will you be protected from online attacks, but your devices will be safe from any malware or virus infections. Malware and viruses will infiltrate and damage your devices rendering them completely useless and will cause harm to you and your data.

They also have a live call center for customer support, a feature not usually seen in many other cases.

Is Avast SecureLine VPN Secure?

The most vital aspect of a VPN is the level of security and privacy it can provide you. With Avast SecureLine VPN, you’ll be protected with 256-bit AES encryption, DNS and IP leak protection, a strict no logs policy, and a kill switch. They also offer two secure connection protocols allowing you to choose from OpenVPN on UDP or IPSec.

While this sounds fantastic, I was not going to take this VPN’s word for it. I decided to put Avast SecureLine VPN to the test when it came to their security to see just how well you would be protected.

First off, I tried out their DNS leak protection by activating the VPN and connecting to a US server. I then outsourced the test and was pleased to see that the results matched my VPN’s US server.

I also used an online IP leak test to ensure my IP address was changing when I connected to an overseas server. It’s vital when checking for an IP leak that the results don’t appear anywhere near your actual location. With Avast SecureLine VPN, I was protected and as you can see below my IP shows that I am in the US when my real location is on the other side of the globe.

My IP address is being shown in the US, while my physical location is a few thousand miles away 

This level of security is considered military grade, so you can rest easy knowing that your information will never be hacked or left vulnerable to a cyber attack. Avast SecureLine VPN can give you complete protection and anonymity while browsing the web.

Can You Torrent With Avast SecureLine VPN?

When testing Avast SecureLine VPN, I was happy to see that they provide 8 servers that are optimized for torrenting.  These peer-to-peer (P2P) servers are located in the Czech Republic, Germany, Netherlands, New York, Miami, Seattle, the UK, and France.

Avast SecureLine VPN P2P Servers

8 servers that are optimized for P2P traffic

I downloaded a few TV shows and movies just to get a feel for the download speed. I didn’t notice any difference in the speeds when the VPN was turned on or off, and in a relatively short time, the downloads were completed.

Avast SecureLine VPN Torrenting

Torrenting with Avast SecureLine is fast and secure 

After checking that my IP address was successfully hidden, I knew that I didn’t have to fear from any fines or letters from the government or speed throttling from my ISP.

*WizCase doesn’t condone the downloading of copyrighted material, these files were downloaded for testing purposes only.

Pros

  • Fast speed
  • Easy to use
  • Comes with Avast brand name
  • Free trial for 7 days
  • 30-day money back guarantee
  • No logging

Cons

  • Not a very big network
  • Can be used on only one device

Important to know

2015
No
1
windows mac android ios

Contact Details

[email protected]
www.avast.com/secureline-android

Speed6.7

Connection speeds are often affected when you’re using a VPN due to the longer distance your traffic must follow to stay protected. Quality VPNs need to find a way to ensure the VPN doesn’t slow down your internet speeds too much.

To test this, I used Ookla’s speed test and compared all the tests I did with Avast SecureLine VPN’s servers to my average internet speeds without a VPN.

Avast Secureline base speed test

First speed test without Avast SecureLine VPN.

The first server I wanted to test for speeds was the optimal server recommended by Avast SecureLine VPN. I was thoroughly surprised with the results this server produced as it improved upon my original download speeds. This rarely occurs but is usually caused when the VPN hides your traffic from your Internet Service Provider (ISP) meaning they can no longer throttle your connection speeds.

Avast SecureLine VPN speed test - optimal location

Looks like my ISP is throttling my speeds

I also did a speed test on a few other servers located on the opposite side of the globe to see just how good their speeds were. These speeds are some of the best on the market, and I was extremely pleased with Avast SecureLine VPN’s ability to always provide me with a robust and fast connection to the internet, even when the servers are on the other side of the world.

Try Avast SecureLine Today!

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.5

Unfortunately, the number of servers this VPN has isn’t fantastic. With only 57 servers in 35 countries, Avast SecureLine VPN is not ready to compete with ExpressVPN or NordVPN both of which have thousands of servers.

Avast SecureLine Sserver locations

However, they do have servers in all the major countries with multiple servers in Germany, Canada, Russia, Spain, and the UK. They even have 16 servers located in the US which is fantastic for a smaller service.

Does Avast SecureLine VPN Work In China?

If you’re a Chinese citizen or you’re just traveling through China, I can’t recommend Avast SecureLine VPN as it cannot bypass the Great Firewall of China. While I haven’t been able to test the service in the country myself, Avast’s representatives have said that their product does not work in this country.

Unfortunately, the complexity of the Great Firewall is too advanced for their service to sneak past and if you attempt to use it in China, you’ll only be met with a network transaction failure. Even their virus-protection software is inactive within China and becomes completely unusable.

If you need a VPN for China, check out my review of ExpressVPN.

Can Avast SecureLine VPN Unblock Netflix?

UPDATE:

Avast SecureLine has recently updated their servers and now have four servers that are optimized for streaming. Three of them are in the US and one is in the UK.

In my most recent test, I was happily surprised to see that Netflix was working and the Proxy Error stayed away. This is a new development and hopefully they will continue to provide this service.

Avast SecureLine works with Netflix

The UK server was still unable to bypass the Netflix Streaming Error, but I’ll check back in a few weeks and see if that changes as well.

Try Avast SecureLine Today!

Is Avast SecureLine VPN Good for Streaming?

After seeing that I could watch Netflix, I turned my attention to other streaming options and had mixed results.

On the US server, I went to ESPN and NBC and was able to stream but received a proxy tool error from Hulu. I also went to Flixtor and watched Games of Thrones, and was very happy with the quality of the stream.

On the UK server, I was able to log in and stream through the iPlayer and ITV Hub. All in all, I was very happy with the results from the streaming test.

Collage of Streaming options with Avast SecureLine VPN

A Collage of some of the streaming sites I tested with Avast SecureLine

Try Avast SecureLine Today!

Server Locations

Australia
Austria
Belgium
Brazil
Canada
China
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Hungary
Israel
Italy
Japan
See all supported locations...

User Experience8.0

One thing I loved about this service was its straightforward installation process and intuitive interface. It’s the perfect service for anyone unfamiliar with VPNs because the app is extremely easy to navigate. Beginners will be thankful that connecting to a server doesn’t require much effort and accessing a secure connection is as simple as clicking on a switch.

Avast SecureLine VPN app

Connecting to Avast SecureLine VPN is done with a single click to a button in the middle of their main page.

There’s also a “Preferences” menu if you feel like customizing the service to your needs. Here you’re able to change a few settings of the VPN which can start up the connection as soon as your device is switched on or activate their kill switch.

Customizing Avast SecureLine VPN

Avast SecureLine VPN’s easily-accessible preferences menu.

Avast SecureLine VPN is compatible with most major devices and has dedicated applications for Mac, Windows, Linux, Android, and iOS. You’re also able to protect up to five devices with the service ensuring you’re protected on all fronts.

Try Avast SecureLine Today!

Support8.2

I was pleasantly surprised by the level of customer service this company provides. Avast SecureLine VPN has a few different ways you can get in touch with them if you’ve got any questions from email to a live call center.

At first, I wasn’t completely satisfied with the options provided when I needed help. They had a forum I could post in, or I had the opportunity to send through an email but nothing that would give me an immediate reply if I was in a time-sensitive situation. However, that was when I came across the live call center.

It’s the live call center which genuinely makes this customer support shine as very rarely does a VPN offer users the chance to talk with a human representative over the phone. I found this feature to add immense value to Avast SecureLine VPN, and I believe it boosts the quality of the service they provide.

With the call center, you don’t receive answers that are copied and pasted from the FAQ page of the VPN’s website. You’re not sent to a guide or given a recycled reply; instead, you’re provided with helpful information and can ask them to walk you through the solution if necessary.

Try Avast SecureLine Today!

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing8.0

Avast SecureLine VPN has several options when it comes to payment plans depending on the devices you wish to connect. You should be aware that for Mac and Windows devices, you’ll be paying a much higher price for the service than if you want to connect iOS or Android devices.

Avast SecureLine VPN also offers a free 7-day trial, no credit card needed, so you have the chance to test out the service. If that’s not enough, they also have a 30-day money-back guarantee period.

Try Avast SecureLine Today!

With Avast SecureLine VPN you have a choice of payment methods. They accept most major credit cards, PayPal, Alipay, BPay, and more. The only downside to their payment is that I wish they also accepted cryptocurrencies such as Bitcoin.

  • Major Credit Card: Master, Visa, and Discover
  • PayPal
  • AliPay (Only available to Customers with a Bank Account in China)
  • PaySafeCard
  • PayU
  • Wire Transfer

Avast SecureLine VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Avast SecureLine VPN
7.6  / 10

Write a Review on Avast SecureLine VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.