Private Internet Access vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Private Internet Access — один из самых известных VPN-сервисов, но уже не один из самых лучших. Если сравнить с ним PureVPN, то последний сервис, может, и уступает в нескольких областях, но имеет и некоторые преимущества.

Оба этих VPN-сервиса обладают надежными функциями, обеспечивающими безопасность при просмотре веб-сайтов и загрузке файлов из сети благодаря 256-битному шифрованию, нескольким разным протоколам типа OpenVPN, PPTP и L2TP/IPSec, SOCKS5-прокси, и возможности перенаправления портов. Если же вам нужно больше гибкости и функций, то вам может подойти именно PureVPN. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Скорость не является главным приоритетом для этих двух VPN-сервисов, но нельзя сказать, что в этой области они сильно отстают от конкурентов. Приложение PureVPN может похвастаться приемлемыми скоростями, которых хватает, чтобы не ждать, пока пройдет буферизация, смотря что-то онлайн, но, как показали наши тесты, Private Internet Access побеждает благодаря более высоким скоростям.

VPN-сервис Private Internet Access PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 35% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 39% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 35ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 10ms 11ms
Может разблокировать Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Для большинства пользователей главное преимущество сервиса PureVPN заключается в большом разнообразии стран, где расположены его серверы (в настоящее время около 141 страны). Private Internet Access предлагает гораздо меньший выбор, но в целом серверы здесь расположены в большем количестве городов

VPN-сервис Private Internet Access PureVPN
Местоположение серверов 30 180
Страны, где расположены серверы 30 141
IP-адресов 3236 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Кажется, что пользователи часто недовольны техподдержкой сервиса Private Internet Access — во многом из-за того, что здесь нет круглосуточного живого чата. В то же время, база знаний здесь очень информативная. Сотрудники сервиса PureVPN делают упор на быструю техподдержку и быстрые ответы клиентам, что подтверждается работой живого чата 24/7.

VPN-сервис Private Internet Access PureVPN
Время ответа на электронные письма 36 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Private Internet Access
Загрузить, установить и настроить приложение PIA достаточно просто — это не займет больше 5 минут.

Десктопные клиенты выполнены в минималистичном стиле и не перегружены информацией. Нам нравится такой интерфейс, но мы также понимаем, насколько он может показаться пустым тем пользователям, которые любят иметь под рукой больше функций.

Интерфейс мобильных приложений простой и эффективный, но если вы захотите воспользоваться собственным приложением PIA для iOS, то выбор протоколов здесь будет ограничен одним — IPSec. Чтобы работать через протокол OpenVPN, вам нужно будет использовать приложение сторонних разработчиков, а еще IKEv2, как упоминалось выше, не поддерживается.

Приложения PIA работают на всех основных операционных системах и платформах, но в Китае они работают с переменным успехом. Также PIA редко удается разблокировать Netflix, но приложение эффективно справляется с блокировками Hulu и BBC Player.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.85
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт Private Internet Access

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN станет очень адекватным выбором для большинства пользователей, лучше всего он работает со стриминговыми сервисами. В то же время, Private Internet Access предлагает надежные и стабильные услуги вместе с более высокими скоростями и большими возможностями настроек. Конкуренты очень близки, но PIA вырывается в лидеры — пока что. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Private Internet Access vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Private Internet Access is one of the more well-known VPNs, but not necessarily one of the best anymore. In comparison, PureVPN is inferior in a few areas, but does offer some advantages.

These two VPNs are strong with their security features in regards to basic web browsing and downloading, thanks to 256-bit encryption, several different protocols such as OpenVPN, PPTP, and L2TP/IPSec, a SOCKS5 proxy, and the option for port forwarding. If you’re looking for a bit more versatility and functionality however, PureVPN may be for you. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Speed is not the main priority for either of these VPNs, but they aren’t overly lacking in this area either. PureVPN has okay speeds that avoid buffering when streaming, but Private Internet Access seems to have the edge with faster download speeds, according to our testing.

VPN vendor Private Internet Access PureVPN
Download speed reduction 35% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 39% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 35ms 41ms
Average time to connect (sec.) 10ms 11ms
Unblock successful for Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

For many, the main allure of PureVPN is its long list of available server countries, which currently stands at around 141. Private Internet Access has far less country choices, but does offer a lot more server cities and locations overall

VPN vendor Private Internet Access PureVPN
Server Locations 3236 180
Server Countries 29 141
IP Addresses 3236 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

A common complaint with Private Internet Access seems to be their customer support, mainly due to the lack of a 24/7 chat. They do have a helpful knowledge base, however. PureVPN places a strong emphasis on fast customer support and response times, evidenced by their 24/7 live chat.

VPN vendor Private Internet Access PureVPN
Email Response Time 36 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Private Internet Access
Downloading, installing, and configuring PIA is easy enough — it won’t take more than 5 minutes of your time.

The desktop clients are minimalistic, as they aren’t overloaded with information. We enjoyed this type of interface, but we can also see how it would be frustrating for users that like more options available to them.

Mobile GUIs are simple and effective — however, if you want to use PIA’s own iOS app, you’ll be limited to the IPSec protocol. For OpenVPN, you’ll need to use the namesake app with your PIA credentials, and IKEv2, as mentioned, isn’t supported.

PIA works on all major platforms and operating systems, but currently has mixed success in China. It also rarely unblocks Netflix, but is effective for Hulu and the BBC Player.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.33
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit Private Internet Access Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is a very adequate VPN choice for most people, and works better for streaming. With that said, Private Internet Access offers reliable, stable VPN service, along with better speeds, and has more configuration options. This was is about as close as it gets, but PIA comes out on top — for now. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.