NordVPN vs Private Internet Access 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

NordVPN и Private Internet Access (PIA) — одни из самых популярных VPN-провайдеров. Мы намерены определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Большое преимущество NordVPN перед PIA начинается в вопросах анонимности. Несмотря на то, что оба VPN ведут строгую политику запрета ведения логов, NordVPN базируется в Панаме и не подпадает под юрисдикцию США, как PIA. Точно так же, когда дело доходит до скорости и безопасности , лучше подходит NordVPN.
Как NordVPN, так и PIA работают в Китае, но если вы хотите обойти запрет VPN Netflix, советуем сделать выбор в пользу NordVPN. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

В то время как PIA может последовательно поддерживать высокие скорости, он и близко не подходит к NordVPN, одному из самых быстрых VPN из тех, которые мы тестировали. Это связано с количеством серверов NordVPN, размещенных по всему миру. Скорость не только отлично подходит для поиска в сети, но и идеальна для трансляции US Netflix (что с PIA невозможно).

VPN-сервис NordVPN Private Internet Access
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 35% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 39% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 35ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 10ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Как NordVPN, так и PIA имеют внушительное количество серверов по всему миру. в настоящее время у PIA 3302 серверов в 25 странах в то время как NordVPN поддерживает более 4400 серверов в 60 странах мира. Большое преимущество NordVPN перед PIA в том, что он предлагает выделенные серверы для торрентов и P2P-обмена.

VPN-сервис NordVPN Private Internet Access
Местоположение серверов 59 3236
Страны, где расположены серверы 60 29
IP-адресов 2819 3236
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Когда дело доходит до поддержки клиентов, NordVPN является явным победителем. Благодаря круглосуточному чату вы можете получить мгновенные ответы на ваши вопросы в любое вемя дня и ночи. У PIA есть система тикетов, но время ответа в среднем составляет менее впечатляющих 36 часов.

VPN-сервис NordVPN Private Internet Access
Время ответа на электронные письма 3 36
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
От покупки плана NordVPN до безопасного поиска в сети всего несколько минут. После завершения загрузки вы можете войти в систему со своим логином и паролем — и все готово. NordVPN идет с настроенным OpenVPN, и система будет рекомендовать конкретные серверы, если у вас возникнет такая необходимость (например, для скачивания торрентов). Мобильное приложение также очень простое в использовании и не займет много места на телефоне.
Private Internet Access
PIA — легкий VPN, а это означает, что он будет загружаться быстро и не занимает слишком много места на вашем компьютере. Независимо от того, используете ли вы его на ПК, Mac, Linux или на мобильном устройстве, в получите наслаждения от простоты и скорости процесса. Он предлагает полезные руководства, в которых дается объяснения техническим аспектам, таким как выбор лучших протоколов, но для стандартного использования вам они не понадобятся.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.33
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Если вас не смущает необходимость выбора конкретного города (а не штата), рекомендуем NordVPN. Вы получите более высокие скорости и специализированные серверыза меньшую цену, чем вы бы заплатили бы с PIA Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

NordVPN vs Private Internet Access 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

NordVPN and Private Internet Access (PIA) are two of the most popular VPN providers. We set out to determine which one is the best for your needs.
One big advantage that NordVPN has over PIA is when it comes to anonymity. While both VPNs have a strict no-logging policy, NordVPN is located in Panama and doesn’t come under US jurisdiction like the US based PIA. Similarly, when it comes to speed and security you’re better off going with NordVPN.
Both NordVPN and PIA work in China but if you’re looking to bypass Netflix’s VPN ban than you’re better off going with NordVPN. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

While PIA can consistently maintain high speeds, it doesn’t come close to NordVPN which is one of the fastest VPNs that we’ve tested. This is due to the number of servers that NordVPN has around the world. The speed is not only great for browsing, but is perfect for streaming US Netflix (which you can’t do through PIA).

VPN Vendor
Download speed Reduction 19% (UK) 35% (UK)
Upload speed Reduction 17% (FRA) 39% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 35ms
Average time to connect (sec.) 9ms 10ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Both NordVPN and PIA have an impressive number of servers worldwide. PIA currently has 3,302 servers in 25 countries while NordVPN maintains over 4,400 servers in 60 countries. Neither VPN will allow you to choose a specific server or city to connect to, rather you will be be connected to the server that is best optimized for you. A big advantage that NordVPN has over PIA is that they offer dedicated servers for downloading torrents and P2P files.

VPN Vendor
Server Locations 59 3236
Server Countries 60 29
IP Addresses 3197 3236
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

When it comes to customer support NordVPN is the clear winner. With a 24-hour live chat option you can get instant answers to your questions day or night. PIA has an e-mail ticket systems, but the response time is, on average, a less than impressive 36 hours.

VPN Vendor
Email Response Time 3 36
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
It shouldn’t take more than a few minutes from when you buy NordVPN to when you can securely browse the internet. Once the download is complete you can log in with your username and password and you’re all set. It comes with OpenVPN preconfigured and the system will recommend specific servers should the need arise (i.e. torrenting). The mobile app is also very easy to use and won’t take up too much space on your phone.
8.6
PIA is a lightweight VPN software, this means that it will download quickly and not take up too much space on your computer. Whether you’re using it on a PC, Mac, Linux, or for a mobile device, the process is quick and easy. They do offer some helpful guides that will explain some of the more technical aspects, such as choosing the best protocols, but you shouldn't need them for basic use.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $2.91
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Unless choosing a specific city (rather than a state) is a deal breaker for you then we recommend you choose NordVPN. You’ll get a better price, faster speeds and specialty servers all for less than you’d pay with PIA More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.