HideMyAss VPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN и HideMyAss — это два из самых популярных VPN-сервиса на рынке; каждый из них заручился поддержкой многочисленных преданных пользователей.

По сути, два этих VPN-сервиса не такие уж и разные, по крайней мере в сфере защиты данных. В обоих приложениях используется 256-битное шифрование, все необходимые протоколы безопасности, такие как OpenVPN, PPTP и L2TP/IPSec. Также оба приложения поддерживают P2P-сети и работу с торрент-файлами, в обоих есть функция экстренного отключения от интернета. Все сводится к тому, что именно нужно конкретному пользователю. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы имеем в виду. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Как PureVPN, так и HideMyAss работают приемлемо быстро, но, конечно, не могут сравниться с NordVPN, ExpressVPN и другими лидерами индустрии. Впрочем, этих приложений вполне хватит, если вы хотите посещать стриминговые сервисы и передавать файлы, хотя HideMyAss показывает немного лучшие общие результаты.

VPN-сервис HideMyAss VPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 35% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 36% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 320.13ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 23ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Youtube-logo Bbc-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Что касается выбора серверов, то HideMyAss трудно превзойти, ведь здесь 900 разных серверов в 190 разных странах, так что у пользователей всегда будет выбор. PureVPN также числится среди лучших VPN-сервисов по этому параметру, ведь его серверы расположены в более чем 140 странах. Оба этих VPN-сервиса упрощают пользователю задачу по разблокировке контента и получению доступа к различным платформам.

VPN-сервис HideMyAss VPN PureVPN
Местоположение серверов 280 180
Страны, где расположены серверы 190 141
IP-адресов 3479 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Как PureVPN, так и HideMyAss уделяют большое внимание техподдержке. Вы всегда можете рассчитывать на быструю помощь в случае возникновения проблемы на веб-сайте сервиса PureVPN или через круглосуточный живой чат. Сервис HideMyAss предоставляет своим пользователям помощь по электронной почте, через круглосуточный живой чат, обширную базу знаний и информативные видеоруководства, которые оценят новые пользователи.

VPN-сервис HideMyAss VPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 0.1 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Стоит отдать должное: сервис HideMyAss гарантирует приятный процесс работы с приложением от самого начала и до конца, причем даже в немного шутливой манере. Это справедливо для всех версий этого приложения.

Процесс установки и настройки происходит без каких-либо осложнений. Интерфейс интуитивно понятный, все настройки и списки избранного находятся именно там, где ожидаешь их найти.

У приложения HideMyAss есть три основных режима при загрузке: автоподключение, выбор из списка серверов по всему миру и автоматическое подключение к ближайшему к вам серверу в стране без ограничений (не у всех сервисов есть такой выбор).

Приложение HideMyAss может разблокировать контент на Netflix, Hulu, BBC Player, YouTube и многих других платформах. Также оно может обходить Великий китайский файрвол.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 4.29
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт HideMyAss VPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN — это надежное VPN-приложение, с уникальным функционалом и возможностями, которые определенно пригодятся некоторым пользователям (например, преднастроенные роутеры и сплит-туннели). При этом у приложения HideMyAss есть также свои уникальные фишки: например, загрузчик файлов и электронный почтовый сервер. Большинству пользователей пригодятся как большой выбор серверов HideMyAss, так и более быстрые скорости и невероятно простой интерфейс, так что в этой паре выигрывает именно этот сервис. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

HideMyAss VPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN and HideMyAss are two of the more popular VPNs out there, with loyal users on both sides.

At their core, these two VPNs are not all that different, at least in terms of security. Both use 256-bit encryption, and have all the usual protocol choices, such as OpenVPN, PPTP, and L2TP/IPSec. They both support P2P and torrenting too, and include a kill switch. It really comes down to the type of user, and what their needs are. Read on to see what we’re talking about. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Both PureVPN and HideMyAss have adequate speeds, but nothing like NordVPN, ExpressVPN, and others. With that said, they are still perfectly fine for streaming and large downloads, although HideMyAss performs slightly better all-around.

VPN vendor HideMyAss VPN PureVPN
Download speed reduction 35% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 36% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 320.13ms 41ms
Average time to connect (sec.) 23ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Youtube-logo Bbc-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers




In terms of server choices, HideMyAss is hard to beat, offering 900 locations spread throughout 190 different countries, giving users a ton of choices. PureVPN is one of the better VPNs in this aspect as well, with servers located in over 140 countries. Both of these VPNs make unblocking content and platforms much easier.

VPN vendor HideMyAss VPN PureVPN
Server Locations 280 180
Server Countries 190 141
IP Addresses 3479 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and HideMyAss have a big emphasis on customer support. Between PureVPN’s website and their 24/7 live chat, you’ve always got fast help at your disposal when any issues arise. HideMyAss gives users email support, 24/7 chat, a huge knowledge base, and helpful video tutorials, which new users will appreciate.

VPN vendor HideMyAss VPN PureVPN
Email Response Time 0.1 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

We have to give credit where it’s due — HideMyAss delivers an enjoyable user experience from start to finish, all in a playful, casual manner. This is true for all the platforms it’s available on.

There are no complications to speak of when it comes to installation and setup. The GUI is intuitive, with all settings and preferences being exactly where you’d expect them to be.

HideMyAss has three main modes upon opening the app, which includes an auto-connect, a list of servers worldwide, and a feature that automatically connects you to the nearest server in a country without restrictions, something you don’t always see.

HideMyAss can unblock content on Netflix, Hulu, BBC Player, YouTube, and more. It also bypasses China’s firewall.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $5.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit HideMyAss VPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is a solid VPN that has some unique features some will find useful, including pre-configured routers available and split tunneling. However, HideMyAss has its own features as well, such as a file uploader, and an email server. The majority of users will benefit more from HideMyAss’s server choices, faster speeds, and incredibly simple interface, so it gets the win here. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.