ExpressVPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

ExpressVPN, кажется, это лучший среди наиболее популярных VPN-сервисов на рынке, но может ли PureVPN сравниться с ним по производительности, удобству пользования и функционалу?

На первый взгляд, оба этих VPN-сервиса похожи по выбору протоколов безопасности и общей надежности. Как в PureVPN, так и в ExpressVPN используется 256-битное шифрование, а также здесь вы сможете выбирать из протоколов OpenVPN (UDP и TCP), L2TP/IPsec, SSTP и PPTP. Однако, на этом сходство и заканчивается. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Сервис ExpressVPN знаменит своими сумасшедшими скоростями, с которыми не может сравнится никакой другой VPN-сервис. Вот почему ExpressVPN идеально подходит для стриминга, а еще передачи и загрузки объемных файлов. Приложение PureVPN предлагает среднюю скорость подключения, которой достаточно для стриминга, но это и близко не похоже на работу ExpressVPN.

VPN-сервис ExpressVPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 18% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 20% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 24ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Список серверов в разных странах PureVPN поражает — 140, если быть точными — и это является одним из его главных преимуществ перед ExpressVPN. Но и VPN-сервис Express ни в чем не уступает: здесь есть серверы в 94 странах, в целом их 148.

VPN-сервис ExpressVPN PureVPN
Местоположение серверов 148 180
Страны, где расположены серверы 94 141
IP-адресов 1500 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Оба этих VPN-сервиса много сил вкладывают в техподдержку. ExpressVPN и PureVPN предоставляют пользователям доступ к круглосуточному живому чату, поддержке по электронной почте и большой базе знаний на своих веб-сайтах. Вы также найдете здесь полезные видеоруководства.

VPN-сервис ExpressVPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 3 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

ExpressVPN homepage screenshot
Загрузить и установить приложение ExpressVPN было просто.

После того, как приложение открылось, мы смогли начать смотреть онлайн наши любимые сериалы на Netflix и Hulu без каких-либо проблем. Никакой буферизации — все благодаря поразительным скоростям ExpressVPN.

Мы протестировали наш IP-адрес во множестве стран без каких-либо проблем, а интерфейс, на наш взгляд, достаточно простой даже для новичков в мире VPN. Если вам нужно обойти Великий китайский файрвол, вот решение: просто загрузите приложение ExpressVPN перед поездкой. Его можно установить на устройство Android или ноутбук, но не на iPhone, так что имейте это в виду.

Это подключение позволит вам заходить на любимые сайты и защитит ваши данные от китайских властей. Еще одна вещь, которую стоит отметить о приложении ExpressVPN — оно может дать вам доступ практически к любой стриминговой платформе (еще одна причина, по которой оно так популярно).
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN — это надежный VPN-сервис, который подойдет начинающим пользователям, имеет доступные расценки, но, несмотря на все это, не может приблизиться к производительности сервиса ExpressVPN, особенно когда речь идет о скорости, получении доступа к заблокированным ресурсам и дополнительному функционалу для обеспечения безопасности. ExpressVPN просто-напросто один из лучших VPN-сервисов в мире, и мало кто может сравнится с его возможностями. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

ExpressVPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

ExpressVPN is arguably the best and most popular VPN on the market, but can PureVPN come close to matching its performance, usability, and features?

At first glance, these two VPNs are similar in regards to security and protocol options. Both PureVPN and ExpressVPN use 256-bit encryption, along with OpenVPN (UDP and TCP), L2TP/IPsec, SSTP, and PPTP as available protocols. That’s where most of the similarities end, however. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

If there’s one thing ExpressVPN is known for, it’s their insanely fast speeds that are not matched by any other VPN. This makes ExpressVPN ideal for streaming, and also any downloading and uploading. PureVPN has average speeds that are fine for streaming, but nothing like what ExpressVPN can provide.

VPN vendor ExpressVPN PureVPN
Download speed reduction 18% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 20% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 24ms 41ms
Average time to connect (sec.) 11ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN has an astounding list of servers in various countries—140 to be exact—which is their one main advantage over ExpressVPN. But Express is no slouch either, offering servers in 94 countries, with 148 total servers.

VPN vendor ExpressVPN PureVPN
Server Locations 148 180
Server Countries 94 141
IP Addresses 1500 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both of these VPNs have a strong commitment to customer support. ExpressVPN and PureVPN provide their users with 24/7 live chat, email ticketing, and large knowledge bases on their respective websites. You’ll also find helpful video tutorials there as well.

VPN vendor ExpressVPN PureVPN
Email Response Time 3 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

ExpressVPN homepage screenshot
Downloading and installation of ExpressVPN was fast and easy.

After opening the app, we were able to stream our favorite shows on Netflix and Hulu without any issue. There was never any buffering thanks to the superior speeds of ExpressVPN.

We tested out our IP address in numerous countries without a problem and found the interface easy enough for a beginner to use. If you are worried about getting around China’s firewall, there is a solution to that: Just download ExpressVPN prior to your arrival. It can be installed on an Android device or laptop, but not the iPhone, so keep that mind.

With this connection, you can still visit your favorite sites and protect your information from authorities. Another thing of note is that ExpressVPN can unblock content on most any streaming platform — another reasons why it’s so popular.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is a decent VPN that is okay for newer users, and has an affordable price, but it just can’t come close to the performance of ExpressVPN, especially when it comes to speeds, unblocking, and added security features. ExpressVPN is simply one of the best VPNs in the world, and not many can match what it offers. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.