ExpressVPN vs ProtonVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

ProtonVPN — сервис компании, также организовавшей ProtonMail — уважаемый зашифрованный почтовый сервис. Но так же ли хорош их VPN? По большей части. ProtonVPN идет нога в ногу с ExpressVPN в некоторых ключевых областях, но не дотягивает и в некоторых других. Всегда сложно победить ExpressVPN с точки зрения скорости, но как насчет других параметров? Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Скорости ProtonVPN не самые лучшие, но в большинстве случаев подойдут для стриминга. С другой стороны, ExpressVPN — самый быстрый VPN на рынке, поэтому здесь нет конкуренции. Если вам нужны лучшие скорости для потоковой передачи и загрузки/скачивания данных, всегда используйте ExpressVPN.

VPN-сервис ExpressVPN ProtonVPN
Снижение скорости загрузки файлов 18% (UK) 42% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 20% (FRA) 23% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 24ms 333.63ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

ExpressVPN в настоящее время располагает 148 локациями серверов в 94 странах мира, что, безусловно, лучше, чем 112 локаций в всего 14 странах, которые может предложить ProtonVPN.

VPN-сервис ExpressVPN ProtonVPN
Местоположение серверов 148 479
Страны, где расположены серверы 94 37
IP-адресов 1500 479
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

ExpressVPN создает резервные копии своего звездного продукта с поддержкой на всех уровнях, будь то чат, электронная почта или большая база знаний и учебные пособия на сайте. ProtonVPN в настоящее время не хватает живого чата или любой поддержки 24/7, но им можно написать на почту. На сайте размещены приличные справочные материалы.

VPN-сервис ExpressVPN ProtonVPN
Время ответа на электронные письма 3 14
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

ExpressVPN homepage screenshot
ExpressVPN невероятно прост в загрузке, настройке и использовании на нескольких устройствах. После открытия приложение предложит подключить вас к рекомендуемому серверу на основе вашего местоположения, но вы можете так же легко выбрать сервер самостоятельно. Если вы хотите перейти от автоматического протокола безопасности, просто нажмите на кнопку Настройки, и вы увидите полный список протоколов на выбор. ExpressVPN может разблокировать контент на большинстве любых стриминговых платформ — еще одна причина его популярности.
protonVPN
В целом, мы нашли ProtonVPN простым в использовании. После регистрации учетной записи можно загрузить соответствующее программное обеспечение на основе любой операционной системы. У него есть клиенты для Windows, Mac и Linux, iOS и Android. В зависимости от вашей подписки, вы можете использовать сервис на нескольких устройствах. Установка проста и занимает всего несколько минут. После загрузки можно выбрать страну для подключения или функцию быстрого подключения. Обычно подключение к серверу занимает несколько секунд, но при выборе относительно полного сервера может занять больше времени. Если у вас есть сервер, к которому вы хотите регулярно подключаться, вы можете создать профиль с местоположением и информацией о сервере. Профили отображаются в раскрывающемся списке быстрого подключения.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 4.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 10
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Оба VPN используют 256-битное шифрование, так что в этом аспекте они равны. Нам понравилось, как ProtonVPN использует две версии OpenVPN, а также его функции переадресации Secure Core , но недостаток разнообразия стран размещения сервера и более низкие скорости ProtonVPN делают ExpressVPN явным победителем. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

ExpressVPN vs ProtonVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

ProtonVPN is from the same entity also responsible for ProtonMail — a respected encrypted email service. Does this expertise carry over to their VPN? For the most part. ProtonVPN goes toe-to-toe with ExpressVPN in some key areas, but falls short in some others as well. It’s always tough to beat ExpressVPN in terms of speed, but what about others? More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

ProtonVPN’s speeds are not the best, but still usually serviceable for streaming in most cases. On the other hand, ExpressVPN is the fastest VPN on the market, so there’s no contest here. If you want the best streaming speeds, and upload/download speeds, always go with ExpressVPN.

VPN vendor ExpressVPN ProtonVPN
Download speed reduction 18% (UK) 42% (UK)
Upload speed reduction 20% (FRA) 23% (FRA)
Ping time to google.com 24ms 333.63ms
Average time to connect (sec.) 11ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

ExpressVPN currently has 148 server locations in 94 total countries around the world, which is definitely better than the 112 locations in just 14 countries that ProtonVPN has.

VPN vendor ExpressVPN ProtonVPN
Server Locations 148 479
Server Countries 94 37
IP Addresses 1500 479
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

ExpressVPN backs up their stellar product with support on all levels, be it live chat, email help, or a large knowledge base and tutorials on their site. ProtonVPN currently lacks a live chat or any 24/7 support, but can be emailed for help. They have some decent help material on their site.

VPN vendor ExpressVPN ProtonVPN
Email Response Time 3 14
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

ExpressVPN homepage screenshot
ExpressVPN is incredibly easy to download and set up and use on multiple devices. Once opened, the app will offer to connect you to a recommended server based on your location, but you can just as easily choose to connect to the location of your choice. If you wish to change from the automatic security protocol, simply click on the settings button and you’ll see the full list of protocols to choose from.

ExpressVPN can unblock content on most any streaming platform — another reason why it’s so popular.
protonVPN
Overall, we found ProtonVPN easy to use. Once you’ve signed up for an account, you can download the appropriate software based on your operating system. They have clients for Windows, Mac, Linux, iOS, and Android. Depending on your subscription you may use this service on multiple devices. Set up is easy and only takes a few minutes.

Once loaded, you can choose which country to connect to, or you can select the quick connect feature. Typically, connecting to the server takes a few seconds, but if you choose a relatively full server, it may take longer. If you have a server that you want to connect to regularly, you can create a profile with that location and server information. Profiles appear on the quick connect dropdown list.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $4.00
DEVICE PER LICENSE: 10
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Both these VPNs use 256-bit encryption, so that’s a wash in that aspect. We liked how ProtonVPN only uses two versions of OpenVPN, and their re-routing Secure Core features, but the lack of server countries and slower speeds make ExpressVPN the clear winner here. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.