VIP72 VPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор VIP72 VPN на Октябрь 2021

Хотя Vip72 VPN — неплохой VPN-сервис, вы можете использовать более качественные VPN, которые вас никогда не подведут. ExpressVPN, например, постоянно обновляет функции безопасности и расширяет возможности своей платформы для обеспечения наилучшего сервиса. Зачем же довольствоваться «неплохим» сервисом, если можно использовать наилучший?

Если вам нужен гибкий и быстрый сервис, способный обходить гео-блоки и предоставлять доступ к заблокированному контенту, то обратите внимание на vip72 VPN. Vip72 VPN — это сервис из США, работающий с 2006 года. Он предоставляет как VPN-услуги, так и выступает в качестве прокси и SOCKS-прокси сервиса, что поможет вам защитить свое интернет-подключение и все ваши данные при работе в сети.

Компания ставит особый акцент на безопасности, а потому использует только 1024-битное шифрование и протокол OpenVPN для самых разных сессий — например, для интернет-телефонии, обычной работы в сети через браузер, воспроизведении потокового контента, работе по протоколу FTP, мгновенной передаче сообщений и P2P/торрентах (недоступно на серверах в США).

Возможность двойного VPN-подключения станет дополнительным рубежом защиты, пусть даже и ценой скорости подключения при воспроизведении потокового контента онлайн.

Сервис Vip72 VPN обещает, что не будет вести логи онлайн-активности пользователей, однако это американская компания, а США входит в число стран-членов клуба «Пяти глаз», так что… Кроме того, в 2015 году vip72 уже был участником скандала, связанного с распространением ботнета Bunitu Trojan.

Прошло уже больше 10 лет с того момента, когда vip72 VPN начал предоставлять свои услуги, однако до сих самых пор этот сервис доступен только для настольных компьютеров под управлением Windows, Mac OS, Linux и FreeBSD; приложений для мобильных устройств под управлением Android и iOS тут нет.

Работать с сайтом vip72 VPN — все равно, что искать иголку в стоге сена. Порой все слишком просто, а порой — раздражает (например, отсутствие сколь бы то ни было эффективных видов техподдержки).

Скорость7.9

Пусть даже здесь вы не увидите ослепительно высоких скоростей, которыми славятся известные и надежные VPN-сервисы, vip72 все же обеспечивает достаточно высокую скорость подключений, достаточную для стримов онлайн-контента без притормаживаний, так как не ограничивает пропускную способность канала. Кроме того, vip72 открывает доступ к десяткам заблокированных сайтов и медиа-сервисов, в том числе к Netflix, Hulu, BBC iPlayer, Twitter, YouTube и Gmail.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.1

У Vip72 VPN есть серверы в 13+ странах. У Vip72 VPN также есть 2 500+ прокси/Socks-серверов в 182 странах и 36 683 IP-адресов.

Местоположение серверов

Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Китай
Латвия
Люксембург
Малайзия
Нидерланды
Панама
Польша
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.4

Пусть даже вы и не найдете инструкции по установке, настройке или решению технических проблем, у vip72 есть приложения для некоторых из самых популярных платформ. Установка на Windows не представляет труда, чего не скажешь про Linux и Mac. Пользователям Android и iOS придется устанавливать vip72 на свои мобильные устройства через OpenVPN, так как для них приложений нет.

Поддержка8.4

Попытки связаться с техподдержкой vip72 или получить хоть какую-то помощь бесполезны — на сайте вы не найдете множества каналов для обращений клиентов. ЧаВО? Нет! Живой чат? Отсутствует! Контактная форма? Не нашли! Можно отправить свой вопрос по электронной почте, однако качество ответа будет весьма и весьма слабым. Сайт этого сервиса и вовсе можно смело назвать один из наименее информативных сайтов из всех, какие нам доводилось видеть. Что и говорить, за техподдержку vip72 получает низкую оценку.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.8

Если сравнить vip72 с более продвинутыми VPN-сервисами, то окажется, что мы имеем дело с одним из самых дорогих VPN на сегодняшний день! Тут есть три тарифа: на неделю, на месяц и на год. Из всех них годовой тариф самый дешевый (в пересчете за месяц работы), однако и он стоит куда больше, чем аналогичные предложения других VPN-сервисов, обладающих куда большим количеством функций и обеспечивающих куда более надежный уровень защиты. Если цена вас устраивает, однако вы все еще не уверены в том, что получите за эти деньги то, на что рассчитываете, то знайте, что сервис дает пробный доступ к своему серверу в Германии. К сожалению, гарантии возврата денег здесь нет.
Заплатить за услуги сервиса можно всего лишь тремя способами: Liberty Reserve, WebMoney, Perfectmoney.

Вероятно, предоставляемые vip72 сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

VIP72 VPN предлагает следующие тарифные планы

Важно знать

2006
Да
1

Подробности

[email protected]
www.vip72.com

VIP72 VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

VIP72 VPN Overview

If you’re looking for versatile and quick fixes to outflank geo-restrictions and get access to blocked content on the Internet, vip72 VPN will get the job done. Vip72 VPN is a one-man band US-based provider that’s been around since 2006. Not only does it provide VPN services, but it also offers Proxy and Socks proxy services to help you secure your internet connection and protect your data online.

The company has its eyes fixed to deliver very good internet security elements by solely relying on 1024-bit encryption with OpenVPN to protect a variety of sessions like VoIP, browsing, online media streaming, FTP, instant messaging, and P2P/torrenting (which is not allowed on US servers).

Double VPN also adds an extra layer of anonymity, though it does slow down your internet connection speed when streaming content online.

Vip72 VPN promises that it doesn’t keep logs or records of its users’ online activities, but it’s location in the US raises concerns since US is part of the Five-eye countries. In addition, back in 2015 vip72 was allegedly put under investigation for spreading the Bunitu Trojan botnet.

Despite being in the VPN industry for over a decade, vip72 VPN is limited to Windows, Mac OS, Linux, and FreeBSD on desktops only; it doesn’t have clients for portable devices like Android and iOS.

Navigating vip72 VPN’s website is like looking for a needle in a haystack, giving it low marks for being overly simple and frustrating at times, especially that there aren’t any other effective forms of support.

Pros

  • Unlimited bandwidth and unlimited server switching
  • Supports OpenVPN
  • Accepts anonymous payments like Bitcoin
  • DoubleVPN feature for better encryption and security
  • Offers Proxy/Socks services
  • Works on multiple platforms including Windows, Mac OS, Linux, and FreeBSD
  • P2P and torrenting permitted on all servers (except on US servers)

Cons

  • Doesn't have a kill switch
  • No money-back guarantee
  • Expensive price plans
  • Runs only on desktops

Important to know

2006
Yes
1
windows mac linux

Contact Details

[email protected]
www.vip72.com

Speed7.9

Though it may not have fire-bolt speed of famous robust VPN providers, vip72 provides decent speed sufficient for streaming media online without a cringe, especially when it doesn’t infringe bandwidth restriction. In addition, vip72 unblocks dozens of geo-restricted websites and media channels including Netflix, Hulu, BBC iPlayer, Twitter, YouTube, and Gmail.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.1

Vip72 VPN has servers in 13+ countries. Vip72 VPN also has 2,500+ Proxy/Socks servers in 182 countries and 36683 IP addresses.

Server Locations

Bulgaria
Canada
China
Czech Republic
France
Germany
Greece
Ireland
Italy
Latvia
Luxembourg
Malaysia
Netherlands
Panama
Poland
See all supported locations...

User Experience8.4

Even though you won’t find any user-guides, setup tutorials, or troubleshooting steps on the website, vip72 has clients for some popular platforms. It is easily installed on Windows, but it can be challenging for Linux and Mac users. Android and iOS users have a work around to get vip72 on their portable devices through OpenVPN, since there are no apps for it.

Support8.4

Getting help or support with vip72 is hopeless as the website doesn’t provide a variety of communication channels. There isn’t an FAQ section, live chat, or a contact form. Their email support isn’t even as responsive as expected. Same thing goes with the website which is one of the least informative websites you can come across. Definitely vip72 takes a low rating for support.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

If we compare vip72 with the higher VPN providers in the market, it might be considered one of the most expensive VPN service available. It offers 3 packages including a weekly plan, a monthly plan, and a yearly plan. Among all three, the yearly plan would be considered the least costly, yet it still costs way more than other VPNs which provide more features and a much higher level of online security and privacy. If you are convinced with the price but still not sure if it will give you what you paid for, they do offer a free demo access to their Germany server. Unfortunately there is no refund policy or money back guarantee period.
They only accept three payment methods which are: Liberty Reserve, WebMoney, and Perfectmoney.

VIP72 VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
VIP72 VPN
7.8  / 10

Write a Review on VIP72 VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.