Обзоры и мнения экспертов о SaferVPN

SaferVPN
Очень хорошо!
Посетить SaferVPN сайт

На что мы обращаем внимание?

Обзор SaferVPN

В распоряжении SaferVPN собраны самые разные функции, которые подойдут для самой широкой аудитории. Этот VPN-сервис даст вам все необходимое: защиту, доступ к заблокированному контенту и так далее.
SaferVPN зарегистрирован в Израиле, что для многих может стать тревожным сигналом. Тем не менее, волноваться не о чем! SaferVPN не ведет логи и постоянно совершенствуется: недавно, к примеру, сервис перестал хранить IP-адрес пользователей, и теперь все записываемая им информация не представляет вообще никакой угрозы для пользователей. Да и законы Израиля об конфиденциальности пользователей тоже достаточно совершенны.
Дополнительную защиту вам обеспечит функция экстренного отключения от сети: защита от утечек данных не просто реализована, в более новых версиях SaferVPN эта функция работает очень стабильно и качественно.
На шифрование жаловаться тоже не приходится: тут поддерживаются протоколы PPTP, L2TP/IPSec, IKEv2 и, что важнее всего, OpenVPN.
Серверная сеть SaferVPN насчитывает вполне доступные 760+ серверов, расположенных в более чем 35 странах мира. Иными словами, где бы вы ни были, вы сможете найти быстрое подключение и для себя. Скорость соединения, к слову, вполне приличная, хотя и звезд с неба не рвет. Условно говоря, с просмотром стримов в формате 1080р проблем у вас не возникнет.
Про стримы стоит упомянуть отдельно: SaferVPN теперь предоставляет полный доступ к Netflix, что само по себе очень круто. Впрочем, не только к Netflix, но и ко всем остальным популярным ресурсам. В общем, наслаждайтесь!
Есть, конечно, у SaferVPN и слабые стороны — например, сотрудникам техподдержки не помешало бы больше внимания уделять сложным вопросам.
Бесплатный пробный период — это другой тонкий момент. Он есть, в нем нет ограничений, но действует он всего 24 часа. С другой стороны, вы все равно не предоставите сервису ничего, кроме вашего электронного адреса. А на тот случай, если одного для для проверки сервиса вам мало, знайте — SaferVPN предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег.

За

  • Шифрование AES-256
  • Более 760 серверов в более чем 35 странах мира
  • Реактивная функция экстренного отключения от сети
  • Логи не ведутся, конфиденциальности пользователей ничего не угрожает
  • Поддерживаются протоколы OpenVPN и IKEv2
  • Сервис отлично обходит блокировки доступа
  • Бесплатный пробный период и 30-дневная гарантия возврата денег

Против

  • Сотрудники техподдержки дружелюбны, однако их ответы не всегда полезны
  • Бесплатный пробный период длится всего 24 часа

Написать обзор на SaferVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Скорости9.2

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы8.8

Местоположение серверов

Соединенные Штаты
Аргентина
Австрия
Австралия
Бельгия
Бразилия
Канада
Швейцария
Кипр
Германия
Дания
Испания
Финляндия
Франция
Великобритания
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением9.0

Клиенты SaferVPN работают в ОС Windows и Android на твердую пятерку. Интерфейс удобный и стильный, для удобства пользователей там представлено несколько вкладок, в том числе вкладки избранных и наиболее рекомендуемых серверов.
У SaferVPN есть приложения для всех поддерживаемых платформ, и если вы, к примеру, хотите работать по протоколу OpenVPN с iPhone, то вам не придется использовать сторонние приложения и копировать туда настройки SaferVPN.
К слову о протоколах: у этого VPN-сервиса есть собственный "алгоритм оптимального выбора локации". Иными словами, этот алгоритм анализирует вашу систему и выбирает для вас самые подходящий протокол. Это не обязательная опция, и опытные пользователи вполне обойдутся и без нее, однако для новичков она будет в самый раз.

Пользовательская поддержка8.5

На скорость ответа при обращении в техподдержку SaferVPN с относительно легкими вопросами жаловаться не приходится, и это хорошо. А вот с системой обращений все было не так радужно: мы ожидали более подробный ответ. Впрочем, сотрудники техподдержи были настолько дружелюбны и отзывчивы, насколько это возможно.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена10

В плане цен SaferVPN держится уверенным середнячком. На годовую и двухлетнюю подписку бывают отличные скидки. Это, кстати, вполне распространенная практика для VPN-сервисов, так что удивляться ей не придется.
Важнее всего, что у вас будет бесплатный и неограниченный по функционалу пробный период, а также 30-дневная гарантия возврата денежных средств. Впрочем, как мы уже упоминали, неплохо было бы увеличить длительность пробного периода хотя бы до 3 дней, а лучше до 7.
Оплатить услуги SaferVPN можно с помощью банковской карты (VISA, MasterCard, American Express и так далее), а также PayPal, Bitcoin, Neosurf и AliPay.

SaferVPN предлагает следующие тарифные планы

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

SaferVPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Speed

Servers

User Experience

Support

Pricing

SaferVPN Overview

SaferVPN presents a great package of features, aimed at a diverse user range — whether security, unblocking, or overall performance is what you’re after, this VPN delivers.
Based in Israel, SaferVPN may be concerning to some as far as privacy, but there’s nothing to worry about. This VPN operates under a stern no-logs policy, and it’s been improving — recently, it stopped storing IP addresses as well, so the only gathered information is of zero threat. Israel also has one of the strongest privacy laws, which are enforced state-wide.

You’ll be further protected thanks to a kill switch, so forget about any accidental exposure. Advanced leak protection isn’t overtly present, but the latest versions of SaferVPN have worked to introduce much better stability specifically in that regard.
Encryption is covered thoroughly, with support for PPTP, L2TP/IPSec, IKEv2, and most importantly, OpenVPN.

Servers are a healthy 760+ in over 35 countries, so expect to find a fast, reliable location close to you, wherever you may be. Speed is also satisfactory, albeit nothing special — in layman terms, you won’t have problems streaming 1080p.
Speaking of streaming, SaferVPN now works with Netflix, which is huge. Other sought-after services are also unblocked with this VPN — feel free to access/watch anything to your heart’s desire.

There are some rough edges. Namely, we’d like customer support to be a bit more attentive to complex inquiries.

The free trial is another thing. It’s there, it’s unlimited, and that’s great — but it’s just 24 hours. On the upside, you don’t need to disclose anything other than your email address. Plus, you have a 30-day money-back guarantee if you want more time to test the VPN yourself.

Pros

  • AES-256 encryption across the board
  • Over 760 servers to choose from in 35+ countries
  • Kill switch functionality (reactive)
  • Privacy-focused with a no-logs policy
  • Supports OpenVPN and IKEv2
  • Great content unblocking
  • Free trial and 30-day money-back guarantee

Cons

  • Customer support is friendly, but tends to give superficial answers
  • Free trial is only up for 24 hours

Compare with Alternatives

8.9  / 10
9.2  / 10
8.1  / 10
9.2  / 10
8.5  / 10
10  / 10

Write a Review on SaferVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed9.2

While the speed tests show wide variation between the different server locations, surfing and downloading are possible with no issues. We did not notice any lagging while streaming on US and UK servers.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.1

SaferVPN has over 700 servers in 35 countries.

Server Locations

ArgentinaArgentina
AustriaAustria
AustraliaAustralia
BelgiumBelgium
BrazilBrazil
CanadaCanada
SwitzerlandSwitzerland
CyprusCyprus
GermanyGermany
DenmarkDenmark
SpainSpain
FinlandFinland
FranceFrance
United KingdomUnited Kingdom
Hong KongHong Kong
See all supported locations...

User Experience9.2

We had a great time with SaferVPN’s clients on Windows and Android. The GUI is smooth and easy to navigate, and the user is assisted by a few tabs, including favorites and most recommended servers.

SaferVPN has apps for every platform it supports, so if you want an OpenVPN protocol on your iPhone for example, you don’t have to resort to third-party apps and copy/pasting.
Speaking of protocols, this VPN has its very own “automatic location selection algorithm” — simply put, it’s a diagnose tool that chooses the “best” protocol for you, based on your system. It’s optional, and tech-savvy users may not even need it, but it’s great for beginners.

Support8.5

We liked the response times — SaferVPN’s live chat answered our easier question within several minutes. The other option, tickets, was a bit of a letdown. We expected a more comprehensive answer to our question — nevertheless, customer support here is friendly and at least tries to be as helpful as they can be.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing10

SaferVPN takes a solid place in the middle of the pack, as far as prices are concerned. There are great deals on annual and bi-annual plans, but a monthly subscription is going to set you back. This is a common strategy in the VPN industry, so nothing out of the ordinary.

What’s important is that you have a free unlimited trial in addition to a one-month money-back guarantee. As we mentioned, we’d love to see the trial jump to 3 days, or even 7.
You can pay for SaferVPN with a credit card (VISA, MasterCard, American Express, and more). PayPal and Bitcoin are also options, as are alternative payment methods like Neosurf and AliPay.

SaferVPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.