ProXPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор ProXPN на Апрель 2021

proXPN — маленький VPN-провайдер, который просто не может конкурировать с крупными брендами, такими как NordVPN, например. Более крупные VPN-провайдеры предлагают больше возможностей по той же цене (или даже дешевле). Зачем же довольствоваться VPN-услугами маленького провайдера?

proXPN — это небольшой и малоизвестный VPN-провайдер, который появился в 2009 году. Несмотря на свои ограничения, он входит в категорию молодых провайдеров среднего класса.
proXPN использует очень надежные ключи шифрования (2048-битное шифрование), чтобы защитить ваше VPN-подключение, и поддерживает протокол OpenVPN, при этом здесь используются 512-битные ключи для шифров, что может привести к определенным последствиям. Вам не стоит бояться утечки данных, пока вы подключены к Интернету — все благодаря функционалу VPN Guard и функции экстренного отключения от интернета, встроенной в клиенты для ОС Windows и Mac. Среди плюсов также и то, что сервис proXPN сполна пользуется своим преимуществом, будучи зарегистрированным в Нидерландах, в отличие от некоторых других провайдеров в этом же регионе, и придерживается строгой безлоговой политики.
Несмотря на то, что количество серверов здесь небольшое и расположены они только в 15 регионах, серверы компании proXPN распределены по 4 крупным континентам. Стоит также отметить, что серверы в таких удаленных регионах, как Азия, Австралия, Южная и Северная Америки теряют в скорости, что никак нельзя назвать положительным моментом. Да, вы сможете получать доступ к большему количеству геоблокированных сервисов даже в Китае, но скорость подключения будет медленной. Более того: такие стриминговые сервисы, как Hulu, Netflix и BBC iPlayer, разблокировать при помощи proXPN вы не сможете.
При премиум-подписке вы получите больше возможностей: например, два протокола безопасности (OpenVPN и PPTP), доступ ко всем серверам и неограниченную скорость подключения, возможность работы с P2P-сетями (торрент-обменники), техподдержку, VPN-приложения для устройств Android and iOS. При этом, если вы останетесь на основном бесплатном тарифном плане (Basic), вы не сможете насладиться сервисом proXPN в полной мере: например, у вас не будет доступа к серверам в США, а также ваша скорость подключения будет ограничена 300 Кб/с. Этот VPN-сервис также предлагает 30-дневную гарантию возврата денег и качественную техподдержку.

Перед принятием окончательного решения в отношении proXPN мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Важно знать

Нидерланды
2009
Нет
3
30 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.proxpn.com

Скорость7.1

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.2

Местоположение серверов

Австралия
Великобритания
Германия
Гонконг
Исландия
Канада
Коста-Рика
Нидерланды
Румыния
Сингапур
Соединенные Штаты
Франция
Швейцария
Швеция
Япония

Поддержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.8

ProXPN предлагает следующие тарифные планы

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

ProXPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

ProXPN Overview

proXPN is a small and relatively unknown provider that’s been around since 2009, but despite its limitations, proXPN passes as pretty recent provider within the average spectrum.
Although proXPN uses very powerful encryption keys (2048-bit encryption) to secure your VPN connection and supports OpenVPN protocol, however, they also use 512-bit key for the cipher which can be a liability. Nonetheless, you shouldn’t be worried about any kind of exposure while connected to the Internet, thanks to VPN Guard, a kill switch implemented within Windows and Mac OS proXPN clients. On the sunshine side, proXPN takes good advantage of its location in the Netherlands, unlike some other providers in the same region, and follows a strict no logging policy.
Despite having a small number of servers in only 15 locations, proXPN’s servers are scattered across 4 large continents. However, covering remote locations in Asia, Australia and the Americas comes at the cost of speed, which isn’t a strong point for this provider. Yes, you will be able to access more geo-restricted services even in China, but at low speeds. Further, popular streaming services such as Hulu, Netflix, and BBC iPlayer can’t be accessed with proXPN.
As a premium user, you’ll get more benefits from proXPN such as two protocols (OpenVPN and PPTP), access to all server location, and uncapped speed, P2P/torrenting, customer support as well as VPN for Android and iOS. However, if you stick to their Basic free VPN plan, you won’t get the best out of proXPN like access to their US server and 300kbps speed limit among other restrictions. The company also offers a 30-day money-back guarantee and very good customer support.

Pros

  • Doesn’t keep any logs
  • Permits torrents and P2P activities
  • Offers a free VPN version

Cons

  • Very limited server network
  • Doesn’t accept Bitcoin

Important to know

Netherlands
2009
No
3
30 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.proxpn.com

Speed7.1

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

proXPN has 65 servers in 15 countries.

Server Locations

Australia
Canada
Costa Rica
France
Germany
Hong Kong
Iceland
Japan
Netherlands
Romania
Singapore
Sweden
Switzerland
United Kingdom
United States

User Experience8.4

proXPN sports standard and very basic software clients for commonly used operating systems with built-in DNS and IP leak protection. Once you’re done with the signing up process, you can download and install the proXPN app on your device. The interface looks out of season and very basic. However, it’s quite intuitive and has a dedicated kill switch “VPN Guard” for torrents and any running programs when connected to proXPN without exposure if the connection drops. There’s also an auto-reconnection option and other configuration options located in the “General” tab. Overall, proXPN’s clients don’t stand out in any way.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

ProXPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
ProXPN
8.2  / 10

Write a Review on ProXPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.