BlackVPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор BlackVPN на Май 2021

BlackVPN — это небольшой, малоизвестный сервис, так что я не ожидал, что он будет особенно мощным. BlackVPN не работает в Китае и не является достаточно безопасным для работы с торрентами, и это не все его недостатки. Неработающее приложение, неработающие серверы, ограничивающие подписки, низкий уровень безопасности и долгое время ожидания ответа от службы поддержки… BlackVPN необходимо осуществить множество улучшений, прежде чем я начну считать, что за него стоит платить, особенно с учетом того, что на рынке есть намного более надежные и мощные VPN с очень доступными ценами.

Мало времени? Вот обзор: узнайте главное за 1 минуту

BlackVPN может разблокировать Netflix США, HBO NOW и Disney+ (когда серверы работают)

Так как предлагаемое BlackVPN приложение не работало, для входа в аккаунт и подключения мне пришлось использовать клиент OpenVPN с открытым исходным кодом. Во время тестирования стриминговых серверов US Central («Центральная часть США») и US East («Восточная часть США») с помощью OpenVPN я смог разблокировать Netflix США, HBO NOW и Disney+, но подключения с использованием этих двух серверах не были надежными. Стриминговые серверы USA West («Западный регион США») и UK («Соединенное Королевство») вообще не работали. В связи с этим я не смог узнать, может ли стриминговый сервер в Соединенном Королевстве разблокировать BBC iPlayer или иной стриминговый контент в Соединенном Королевстве.

Учитывая, как мало стриминговых серверов работало, я решил протестировать несколько стандартных серверов конфиденциальности и посмотреть, смогут ли они что-нибудь разблокировать. Однако ни один из них также не смог подключиться!

Netflix США, HBO NOW и Disney+: разблокированы

Стриминговые серверы BlackVPN US Central и US East мгновенно разблокировали Netflix. Я смог посмотреть сериал «В лучшем мире» в качестве HD всего с несколькими секундами задержки в начале. Больше не было никаких задержек, и качество видео не ухудшалось. По окончании одной серии немедленно началось воспроизведение следующей без паузы для буферизации.

Снимок экрана The Good Place на Netflix, когда BlackVPN подключен к центральному потоковому серверу США через клиент OpenVPN

BlackVPN разблокировал Netflix США, позволив мне посмотреть любимый сериал в качестве HD

Я был впечатлен тем, что BlackVPN смог обойти ошибку подключения к Netflix через IP прокси, и решил протестировать его с другими стриминговыми сервисами. 2 сервера, которые работали с Netflix, также с легкостью разблокировали HBO NOW и Disney+. После всего примерно 2 секунд буферизации я начал смотреть «Аладдин» в качестве HD, и до конца фильма у меня не возникло никаких задержек.

Снимок экрана Aladdin на Disney +, когда BlackVPN подключен к центральному потоковому серверу США через клиент OpenVPN

Я без проблем смотрел Disney+ с помощью стримингового сервера BlackVPN US-Central

Amazon Prime Video и Hulu: заблокированы

Несмотря на наличие серверов, оптимизированных для просмотра трансляций, BlackVPN не смог разблокировать Amazon Prime Video и Hulu. Когда я пытался посмотреть телепередачи или фильмы на одной из этих платформ, появлялось сообщение об ошибке подключения через IP прокси, независимо от того, какой стриминговый сервер BlackVPN я использовал.

Снимок экрана с ошибкой IP-адреса прокси Hulu при подключении BlackVPN через OpenVPN

Ни один из стриминговых серверов BlackVPN не смог разблокировать Hulu (я проверил все стриминговые серверы)

Скорость8.0

Хорошие скорости (когда удавалось подключиться к серверу)

Те несколько серверов BlackVPN, которые в действительности работали, обеспечивали мне по-настоящему высокие скорости. Однако мне удалось подключиться лишь к 2 из 20 серверов (в центральной части США и в восточной части США)! BlackVPN обеспечит вам небольшую ценность за ваши деньги, если несколько работающих серверов будут работать медленно из-за перегруженности.

Результаты тестов скорости

2 работающих сервера обеспечивали среднюю скорость более 60 Мбит/с. Этого достаточно для просмотра трансляций на Netflix в качестве HD на 7 устройствах одновременно (это максимальное количество устройств, которое можно подключить при использовании одного аккаунта BlackVPN). Оба работающих сервера были расположены в моей стране, а это значит, что их скорости, вероятно, выше, чем скорости серверов, расположенных на большом расстоянии от меня.

Скриншот 2 тестов скорости при подключении к серверам BlackVPN в США

BlackVPN обеспечил мне высокие скорости, но я смог протестировать лишь 2 сервера (другие не работали)

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы1.0

Сеть серверов: маленькая и ненадежная сеть серверов

Сеть серверов BlackVPN очень маленькая и включает всего 20 серверов даже при подписке на платный пакет. Маленькая сеть означает большую вероятность перегруженности серверов и снижение скоростей, слабые возможности разблокировки стриминговых сервисов и высокую вероятность блокировки серверов сайтами с ограничениями по географическому признаку. К сожалению, большинство серверов не работали даже после переустановки VPN и тестирования различных настроек. Из 20 серверов 4 являются стриминговыми и расположены в США и Соединенном Королевстве. Остальные 16 обеспечивают конфиденциальность и расположены в других странах. Я смог подключиться только к 2 стриминговым серверам. Все остальные не работали, несмотря на мои многочисленные попытки подключения и долгое ожидание установки соединения.

Снимок экрана, на котором BlackVPN пытается подключиться к серверу через клиент OpenVPN.

Подключение к большинству серверов BlackVPN не устанавливалось, независимо от того, насколько долго я ждал

У других VPN намного больше надежно работающих серверов. Возьмем, например, NordVPN: у меня всегда устанавливалось надежное подключение, а я протестировал сотни из более чем 5000 серверов NordVPN.

Безопасность: сильное шифрование, но у меня происходила утечка DNS (когда серверы вообще работали)

Мне нравится, что BlackVPN использует 256-битное шифрование военного уровня: это самое безопасное шифрование из возможных. Однако у меня не работал ни один сервер «конфиденциальности», так что шифрование было бесполезным. Подключение к каждому тестируемому мной серверу останавливалось, осуществлялась новая попытка подключения, но всё было безуспешно. Какой бы клиент я не использовал и какой бы VPN-протокол я ни выбирал в настройках, подключение к серверам не устанавливалось.

Что еще хуже, даже когда мне удавалось подключиться к серверу, происходила утечка DNS. Это значит, что моя реальная локация, моя личность и мои личные данные были видны наблюдающим интернет-провайдерам и правительствам.

Снимок экрана с неудачным тестом на утечку DNS, когда BlackVPN подключен к серверу в США.

Из-за утечки DNS даже при подключении к BlackVPN мое подключение не было полностью защищено

Ваше подключение не является по-настоящему защищенным или анонимным, если происходит утечка DNS, так что я был разочарован тем, что BlackVPN не мог обеспечить даже базовую безопасность.

Конфиденциальность: заявления об отсутствии логов не соответствуют политике сервиса

Представители BlackVPN утверждают, что сервис придерживается безлоговой политики, что значит, что сервис никогда и нигде не регистрирует данные пользователей. Эти утверждения не были проверены на практике в связи с запросом данных от полиции или правительства, но в политике конфиденциальности есть настораживающая фраза о том, что компания BlackVPN выполнит запрос на получение данных, если будет «вынуждена» это сделать:

Снимок экрана разделов "Нарушение конфиденциальности" и "Нарушение авторских прав" в Условиях использования BlackVPN.

Несмотря на рекламирование себя как безлогового сервиса, BlackVPN выполнит запрос на получение данных, если будет «вынужден»

В политике конфиденциальности есть также раздел, в котором говорится, что нарушение авторских прав с использованием платформы не допускается. Если BlackVPN получит уведомление о нарушении от правообладателя, представители BlackVPN будут «следить» за аккаунтом. Если бы этот VPN действительно придерживался надежной безлоговой политики, у обладателей авторских прав не было бы возможности связать нарушение с вашим аккаунтом, а у BlackVPN не было бы возможности отслеживать трафик. Это значит, что в процессе вашего использования VPN какие-то данные всё-таки регистрируются.

Беспокойство вызывает также то, что BlackVPN базируется в Гонконге. Учитывая соглашения в отношении национальной безопасности между Гонконгом и Китаем (страна с авторитарным режимом), ваша безопасность и конфиденциальность будут под большим вопросом при использовании любого расположенного в Гонконге VPN-сервиса. Особенно сильное беспокойство вызывает тот факт, что крупные VPN-сервисы забирают свои серверы из Гонконга в целях предотвращения нарушения конфиденциальности со стороны китайского правительства.

Местоположение серверов

Австралия
Бразилия
Великобритания
Германия
Испания
Канада
Литва
Люксембург
Нидерланды
Норвегия
Румыния
Соединенные Штаты
Украина
Франция
Чешская Республика
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт1.0

Одновременное подключение устройств: позволяет одновременно подключать 7 устройств

BlackVPN позволяет одновременно подключать 7 устройств. И те несколько серверов, которые работали, во время моих тестов продемонстрировали минимальные замедления во время использования VPN на 7 устройствах одновременно. Я мог смотреть Netflix на 3 компьютерах с Windows, 2 телефонах с Android и 2 iPhone. Если хотите VPN, обеспечивающий возможность подключения множества устройств и надежную работу своих серверов, обратите внимание на Surfshark. Во время моих тестов Surfshark хорошо работал на 10 и более устройствах, Благодаря надежной работе всех серверов Surfshark — намного более хорошее решение, чем BlackVPN. Surfshark также предлагает свои приложения и на русском языке.

Совместимость с устройствами: работает только на устройствах с Windows, macOS, Android, iOS и Linux

BlackVPN можно использовать лишь на самых распространенных типах устройств. Хотя представители сервиса утверждают, что он работает на всех вышеуказанных устройствах, небольшое количество серверов и вызывающая вопросы политика обеспечения безопасности означают, что BlackVPN не сможет защищать ваши устройства должным образом.

Простота установки и настройки: неработающее приложение, технически сложная настройка и неработающие серверы

BlackVPN предлагает пока лишь бета-версию своего приложения, и у меня оно совсем не работало. После открытия приложения и нажатия кнопки «Подключиться» (Сonnect) этот VPN так никогда и не подключался, как бы долго я ни ждал. На кнопке отображалась надпись «Вкл.» (On), но VPN-подключение в действительности не устанавливалось.

Скриншот Windows-клиента BlackVPN, который не подключается, несмотря на то, что он включен

У меня приложение BlackVPN не работало ни на одной из платформ

Только после настройки BlackVPN для работы с клиентом OpenVPN я смог подключиться к серверам. Но даже тогда работали лишь 2 сервера из 20. Я несколько раз обращался в службу поддержки за помощью, но ни разу не получил ответ.

Поддержка0.0

Поддержки BlackVPN не существует. В период между возникновением технических проблем и отправкой запроса на возмещение я обратился в службу поддержки как минимум 5 раз с помощью как электронной почты, так и тикет-системы, но так ни разу и не получил ответ. Вам придется самостоятельно искать решения в случае возникновения проблем (а они возникнут), и вы никогда не получите возмещение, ведь служба поддержки не отвечает ни на какие запросы.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость1.0

В отличие от большинства VPN-сервисов у BlackVPN есть 3-дневная бесплатная пробная версия, для использования которой не требуется указывать никакой платежной информации. Это, конечно, замечательно, но в остальном планы вызывают много вопросов и являются слишком дорогими, учитывая, что большинство серверов не работает. Один пакет включает «серверы конфиденциальности», другой предоставляет «стриминговые серверы», третий включает и те, и другие. В «стриминговом» пакете есть подкатегории, которые вы можете выбирать в зависимости от того, доступ к каким серверам вам нужен: в США, в Соединенном Королевстве или в обеих странах.

В дополнение к сбивающим с толку планам серверы работают ненадежно. У меня возникло столько проблем с нахождением работающих серверов, что я бы не рекомендовал BlackVPN, даже если бы он был бесплатным.

Способы оплаты

BlackVPN позволяет осуществлять оплату с помощью кредитных карт, PayPal, криптовалют, банковского перевода, подарочных карт и электронных кошельков через PaymentWall. Большое разнообразие способов оплаты — это хорошо, но вы не получите хорошую ценность за свои деньги, ведь этот VPN почти не работает.

Гарантия возврата денег

У BlackVPN есть 14-дневная гарантия возврата денег, но на мои электронные письма с просьбой возврата денег никто не ответил. Несмотря на мои электронные письма в службу поддержки, отправку запросов через тикет-систему и неоднократные напоминания об отправленных запросах в течение 14-дневного периода возможной отмены подписки, никто мне так и не ответил. Я заплатил полную цену за целый месяц, но так и не получил ответ для возврата своих денег!

BlackVPN предлагает следующие тарифные планы

Окончательный Вердикт

BlackVPN не только не может конкурировать с лучшими VPN для Windows, являющимися намного более мощными, но и вообще почти не работает. Учитывая большое количество проблем с серверами, безопасностью, политикой конфиденциальности и интерфейсом, я бы не смог рекомендовать этот сервис, даже если бы он был бесплатным.

Часто задаваемые вопросы о BlackVPN

Обеспечивает ли BlackVPN хорошую ценность за свои деньги?

К сожалению, я не могу рекомендовать этот сервис, так как большинство серверов не работают. А даже если бы работали, возможности обеспечения безопасности и политика конфиденциальности не защищают ваши личные данные во время использования Интернета.

Можно ли пользоваться BlackVPN бесплатно?

Да, у BlackVPN есть 3-дневный пробный период. Хотя вы можете попробовать этот сервис совершенно бесплатно, во время пробного периода вы поймете, что этот VPN работает плохо. Учитывая, что существует несколько хороших бесплатных VPN-сервисов, работающих намного лучше BlackVPN, вам не стоит тратить время на использование 3-дневной пробной версии BlackVPN.

Обеспечивает ли BlackVPN безопасность моих данных?

Несмотря на то, что использовать BlackVPN безопасно, он в действительности не обеспечит защиту ваших данных во время работы в Интернете. Учитывая утечку конфиденциальной информации и тот факт, что компания предоставит ваши данные по запросу правительства, BlackVPN не является хорошим VPN для защиты ваших устройств. Все ваши данные, включая вашу локацию, IP-адрес и информацию о посещаемых вами сайтах, могут быть раскрыты во время использования вами Интернета.

Будут ли у меня проблемы из-за использования BlackVPN?

Нет, использование BlackVPN совершенно законно. Хотя некоторые страны ограничивают использование VPN, у вас могут быть проблемы, только если вы намеренно будете использовать BlackVPN для незаконной деятельности. Так как BlackVPN является одним из немногих VPN, которые можно попробовать бесплатно без предоставления данных платежной карты, вы ничего не потеряете, если решите протестировать этот сервис.

Попробуйте BlackVPN сами

Важно знать

Гонконг
2009
Нет
3
14 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.blackvpn.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

BlackVPN Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

BlackVPN Overview February 2021

BlackVPN is a small, lesser-known provider, so I didn’t expect it to be especially powerful. It doesn’t work in China and isn’t secure enough for torrenting, but that’s not all. With a non-functioning native app, servers that don’t work, restrictive subscriptions, poor security, and slow customer service, it has a really long way to go before I’d consider it worth anyone’s money — especially since there are much more reliable and powerful VPNs with very affordable prices.

Don’t Have Time? Here’s a 1-Minute Summary

  • Unblocks Netflix US, Hulu, and Disney+ though half of its streaming servers didn’t work at all. Check out my streaming results.
  • Really fast speeds on servers that work — but few do. Although BlackVPN’s few working servers gave me impressive speeds, most of them wouldn’t connect at all. Jump to my speed tests.
  • BlackVPN gave me a new IP address, but didn’t protect my private data. Since it failed in my DNS tests, data like my real location leaked while I was connected. See how its security features work.
  • Claims no-logs, but its privacy policy implies otherwise. BlackVPN’s policy says it will comply with government data requests if “forced” to do so. Review the privacy policy.
  • The native app doesn’t work and the setup with OpenVPN is clunky. To make matters worse, the VPN servers don’t work as they should. Read about my user experience.
  • Pricing structure is confusing and plans are overpriced. Considering how unreliable this VPN is, it wouldn’t be a good value even for a much lower price. See pricing and packages.

BlackVPN Unblocks Netflix US, HBO NOW, and Disney+ (When Servers Actually Work)

Since BlackVPN’s native app didn’t work, I had to use the open-source OpenVPN client to log in and connect. While testing BlackVPN’s US Central and US East streaming servers via OpenVPN, I was able to unblock Netflix US, HBO NOW, and Disney+ except connections weren’t reliable on these 2 servers. I couldn’t get the USA West or UK streaming servers to work at all. I had no way of finding out if the UK streaming server actually unblocked BBC iPlayer or other UK-based streaming content.

Since so few of the streaming servers worked, I decided to test some of the standard privacy servers and see if they could unblock anything — however, none of these would connect either!

Netflix US, HBO NOW, and Disney+: Unblocked

BlackVPN’s US Central and US East streaming servers unblocked Netflix instantly. I was able to watch The Good Place in HD with just a couple of seconds of delay at the beginning. Then I had no further lag or reductions in video quality. At the end of an episode, the next one started up instantly with no buffering pauses.

Screenshot of The Good Place on Netflix while BlackVPN is connected to the US Central streaming server via the OpenVPN client

BlackVPN unblocked Netflix US in HD, letting me watch my favorite shows

I was impressed that BlackVPN can bypass Netflix’s proxy IP error, so I also tested it with other streaming services. The 2 servers that worked with Netflix easily unblocked HBO NOW and Disney+ as well. After just about 2 seconds of buffering when I started watching Aladdin in HD, I never got any lag during the rest of the stream.

Screenshot of Aladdin on Disney+ while BlackVPN is connected to the US Central streaming server via the OpenVPN client

I watched Disney+ using BlackVPN’s US-Central streaming server without a problem

Amazon Prime Video and Hulu: Blocked

Despite having servers optimized specifically for streaming, BlackVPN couldn’t unblock Amazon Prime Video or Hulu. If I tried to watch any TV shows or movies on either platform, I’d get their proxy IP errors no matter which BlackVPN’s streaming servers I tried.

Screenshot of Hulu's proxy IP error while BlackVPN is connected via OpenVPN

None of BlackVPN’s streaming servers could unblock Hulu (and I tried them all)

Important to know

Hong Kong
2009
No
3
14 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.blackvpn.com

Speed8.0

Solid Speeds (When I Was Actually Able to Connect)

On the few servers that worked, BlackVPN gave me pretty fast speeds. However, I could only get 2 out of 20 servers (USA East and USA Central) to connect at all! You won’t get much value for your money with BlackVPN if the few working servers might be slower from being overcrowded.

Speed Test Results

On the 2 servers that worked, speeds averaged over 60Mbps — fast enough to stream Netflix in HD on 7 devices at once, which is the maximum number allowed per BlackVPN account. These servers were in my home country, which means they’re likely to be faster than servers far away.

Screenshot of 2 speed tests while connected to BlackVPN servers in the US

I got fast speeds with BlackVPN, but only 2 working servers to test

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers1.0

Server Network — Small and Unreliable Server Network

BlackVPN has a really small server network, with only 20 server options included in its premium subscription package. A small network means more potential for overcrowding and speed slowdowns, weaker streaming capabilities, and a higher likelihood that servers will be blocked by location-restricted sites. Unfortunately, most of the servers didn’t work even after I reinstalled the VPN and tried different settings. Out of 20 servers, 4 are streaming servers in the US and the UK, and 16 are privacy servers in other countries. Only 2 of the streaming servers worked for me — all the others failed to connect despite repeated efforts, no matter how long I waited.

Screenshot of BlackVPN trying to connect to a server via the OpenVPN client

The majority of BlackVPN’s servers stalled and wouldn’t connect no matter how long I waited

Other VPN competitors have many more servers that actually work reliably. NordVPN is one example — I always had a stable connection when I tested hundreds out of 5,000+ NordVPN servers.

Security — Strong Encryption But My DNS Leaked (When Servers Worked at All)

I love that BlackVPN uses 256-bit military-grade encryption, which is the most secure level available. However, I couldn’t get a single “privacy” server to work, so the encryption was useless. Each server I tested would stall and attempt to reconnect, only to fail again. No matter which client I used or which VPN protocol I selected in the settings, servers just wouldn’t connect.

Worse yet — when servers could connect, my DNS leaked. This means my real location, identity, and other data were all revealed to snooping internet providers and governments.

Screenshot of a failed DNS leak test while BlackVPN is connected to a server in the US

With my DNS leaking even while connected to BlackVPN, I knew my connection wasn’t fully secure

You know your connection is not truly secure or anonymous if there are DNS leaks, so I was disappointed that BlackVPN couldn’t provide even basic VPN security.

Privacy — No-Logs Claims Doesn’t Match its Policy

BlackVPN has a no-logs policy that claims it never records any user data anywhere. This claim hasn’t been tested by an actual data request from a police force or government, but there is an alarming line in the privacy policy saying BlackVPN will comply with data requests if “forced” to do so:

Screenshot of the Privacy and Copyright Violations sections of the BlackVPN Terms of Service

Despite advertising themselves as zero-logs, BlackVPN will comply with data requests if “forced”

There’s also a section stating that copyright infringement isn’t allowed on the platform. If BlackVPN gets infringement notices from copyright holders, it will “monitor” the VPN account. If it were truly a secure zero-logs VPN, there would be no way for copyright holders to link the infringement to your account or for BlackVPN to monitor the traffic. This means there must be some data being logged along the way.

Even more concerning, BlackVPN is based in Hong Kong. Considering Hong Kong’s national security agreements with China (an authoritarian regime), your security and privacy are huge concerns for any Hong Kong-based VPN. This is especially concerning since larger VPN providers are removing their servers there to avoid privacy violations from the Chinese government.

Server Locations

Australia
Brazil
Canada
Czech Republic
Estonia
France
Germany
Japan
Lithuania
Luxembourg
Netherlands
Norway
Romania
Spain
Switzerland
See all supported locations...

User Experience1.0

Simultaneous Device Connections — Allows 7 Simultaneous Devices

BlackVPN allows 7 simultaneous device connections — and on the few servers that actually worked, my tests showed minimal slowdowns even while maxing out on 7 devices. I was able to watch Netflix on 3 PCs, 2 Android phones, and 2 iPhones. If you want a VPN with multiple device connections that actually works — during my tests, Surfshark connected smoothly on 10 or more devices regardless of which servers I chose. That makes it a much better alternative to BlackVPN.

Device Compatibility — Only Works With Windows, macOS, Android, iOS, and Linux

Only the most common device types and routers work with BlackVPN. While it claims to run on all of these devices — its lack of working servers and questionable security means it won’t actually keep your devices safe.

Ease of Set-Up & Installation — Non-Working App, Technical Setup, and Non-Working Servers

BlackVPN’s native app is in beta, but I wasn’t able to get it to work at all. After opening the app and clicking “connect,” the VPN would never fully connect no matter how long I waited. A button would say “On,” but it wouldn’t make an actual VPN connection at all.

Screenshot of BlackVPN's Windows client not connecting despite being turned on

I couldn’t get BlackVPN’s app to work on any platform

Only after configuring BlackVPN to work with the OpenVPN client, I was able to connect to the servers — and even then, only 2 out of 20 servers ever worked. I reached out to customer service multiple times for help, and not once did I get a reply.

Support0.0

BlackVPN support is non-existent. Between technical problems and my refund, I contacted them at least 5 times each via email and support tickets, and never got a reply. Not only will you be on your own if you have issues (which you will), you’ll never get a refund for your purchase if support never replies.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing1.0

Unlike most providers, BlackVPN has a 3-day free trial that doesn’t require any payment information. While that is a great thing, plans are confusing and overpriced considering most servers don’t work. There is one package that includes “privacy servers,” another that provides “streaming servers,” and a third plan that has both. The “streaming” package has a subcategory that you can pick if you want access to servers in the US, the UK, or both.

In addition to confusing plans the servers themselves didn’t reliably work. I had so many problems with getting any of the servers to work consistently, I couldn’t recommend it even if it were a free product.

Payment Options

BlackVPN lets you pay with credit cards, PayPal, cryptocurrencies, bank transfer, gift cards, or e-wallets via PaymentWall. The flexibility of options is nice, but you won’t get a good value for your money since the VPN barely works.

Money-Back Guarantee

BlackVPN has a 14-day money-back guarantee, but no one answered my emails to honor it. Despite emailing support, filing help request tickets, and following up several times within the 14-day period to cancel, no one ever replied. I had to pay the full price for a month and still haven’t gotten any reply to get my money back!

BlackVPN offers the following plans

Final Verdict

BlackVPN not only can’t compete with the best VPNs for Windows, which are much more powerful — it barely even works at all. With so many problems with its servers, security, privacy policy, and interface, I wouldn’t be able to recommend it even if it were a free provider.

FAQs About BlackVPN

🙃 Is BlackVPN good value for the money?

Unfortunately, I can’t recommend it since most servers don’t work. Even if they did, its security measures and privacy policy don’t protect your private data while you use the web.

🤑 Can I use BlackVPN for free?

Yes, BlackVPN has a 3-day trial. Although you can try it for completely free, you’ll find during the trial that the VPN doesn’t work very well at all. Since there are a few decent free VPN providers that work better than BlackVPN, its 3-day trial isn’t really worth your time.

🤓 Does BlackVPN keep my data safe?

Even though BlackVPN itself is safe to use, it won’t really keep your online data safe. Since your sensitive information will leak and the company will submit to government requests, it isn’t a good VPN for keeping your devices secure. Everything including your location, IP address, and which websites you visit could be exposed while you use the web.

🤔 Will I get in trouble for using BlackVPN?

No, using BlackVPN is perfectly legal. While some countries restrict VPN use, you could only get into trouble if you use BlackVPN specifically for illegal activities. Since it’s one of the few VPNs you can try for free without providing your payment card information, so you have nothing to lose by trying it out.

Try BlackVPN for yourself

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
BlackVPN
1.0  / 10

Write a Review on BlackVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! Companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!