PureVPN vs VPNSecure 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN считается сбалансированным VPN-приложением для повседневного использования, а у VPNSecure есть некоторые преимущества, которые могут понравиться более узкому кругу пользователей.

Очевидно, что оба этих VPN-сервиса ставят защиту данных пользователей в приоритет, поскольку они применяют 256-битное шифрование, протоколы OpenVPN, PPTP и SSTP, а также в обоих приложениях реализована функция экстренного отключения от интернета для дополнительной защиты на случай обрыва подключения. Сервис VPNSecure никогда не был замечен в хранении логов, в отличие от сервиса PureVPN, так что имейте это в виду. Читайте дальше, чтобы увидеть другие ключевые отличия этих сервисов. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN показывает среднюю скорость, но при этом хорошо работает со стриминговыми сервисами и при загрузке файлов. Сервис VPNSecure создал свои собственные VPN-клиенты и купил оборудование, чтобы создать свою собственную сеть серверов, которая работает невероятно быстро.

VPN-сервис PureVPN VPNSecure
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 54% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 116% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 465.59ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 17ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы

Выбор серверов PureVPN больше среднего на рынке: сервис предлагает доступ к серверам в 140 странах, в большинстве из которых серверы есть в нескольких городах. В этой области сервис VPNSecure показал себя хорошистом — 53 сервера в более 41 разных странах.

VPN-сервис PureVPN VPNSecure
Местоположение серверов 180 48
Страны, где расположены серверы 141 48
IP-адресов 750 6500
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Оба этих VPN-сервиса делают успехи в сфере пользовательской поддержки. У PureVPN есть система обращений по электронной почте, живой чат, который работает 24/7, и хорошая база знаний на их веб-сайте. Все то же самое справедливо и для сервиса VPNSecure, который продвинулся далеко вперед, ведь изначально у него была техподдержка только по электронной почте — вариант, который не нравится многим пользователям.

VPN-сервис PureVPN VPNSecure
Время ответа на электронные письма 7 0.5
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
VPNSecure
Сервис VPNSecure располагает приложениями для всех основных платформ, которые просто установить и использовать. Также имейте в виду, что многие VPN-компании просто игнорируют пользователей Linux, но сервис VPNSecure не таков. VPNSecure также можно совмещать с роутерами DD-WRT и Tomato.

Приложение просто использовать, но версия для iPhone постоянно крашится. Вы можете настроить свое подключение по протоколу OpenVPN, но весь смысл VPN-приложения в том, чтобы вам не нужно было заниматься этим вручную.

Скорость подключения сервиса VPNSecure делает его хорошим вариантом для стриминга, который отлично сочетается с функционалом HTTP-прокси и Smart DNS, который может разблокировать дроступ практически к каждой платформе — от Netflix и HBO до Hulu и BBC Player.

Однако, если вы надеетесь воспользоваться сервисом VPNSecure в Китае, то ничего не выйдет.

Стоимость

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.66
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

В приложении VPNSecure есть много притягательных особенностей, среди которых на первом месте стоят скорость и способность разблокировать доступ к интернет-ресурсам. А вот у PureVPN более простой интерфейс, больше стран, в которых расположены серверы, да и в целом это приложение работает более стабильно. Если предположить, что сервис всерьез настроен больше не хранить никакие логи, то в этой паре PureVPN становится победителем. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs VPNSecure 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN is widely regarded as a well-rounded VPN for general usage, but VPNSecure has some advantages that may be appealing for certain users.

Security is obviously the main concern with both VPN’s, as they offer 256-bit encryption, OpenVPN, PPTP, and SSTP protocols, and kill switches for added protection if the connection is interrupted. VPNSecure has never been busted for keeping logs however, (unlike PureVPN,) so keep that in mind. Read below to see some other key differences. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN is average when it comes to speed, but still works adequately for streaming and downloading. VPNSecure has built its own VPN clients and hardware, maintaining its own network of servers that offer incredibly fast speeds.

VPN vendor PureVPN VPNSecure
Download speed reduction 40% (UK) 54% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 116% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 465.59ms
Average time to connect (sec.) 11ms 17ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN is above average in regards to server choices, offering over 140 countries, most of which have multiple cities available. VPNSecure is decent in this area, providing 53 servers in over 41 different countries.

VPN vendor PureVPN VPNSecure
Server Locations 180 48
Server Countries 141 48
IP Addresses 750 6500
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both of these VPNs have made strides with their customer support. PureVPN has email ticketing, 24/7 live chat, and a solid knowledge base on their site. The same is true for VPNSecure, which is a vast improvement over their initial email-only support system that many users hated.

VPN vendor PureVPN VPNSecure
Email Response Time 7 0.5
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
VPNSecure
VPNSecure has apps for all major platforms, and is easy to install and use. Also of note, while many VPN companies ignore Linux users, VPNSecure definitely does not. VPNSecure can be used with DD-WRT and Tomato routers as well.

The app is simple to use, but the iPhone app does has a habit of crashing at times. You can configure your own OpenVPN connection, but the whole point of buying a VPN service is so you don’t have to.

VPNSecure’s speed makes it great for streaming, which is a perfect match for their HTTP proxy and Smart DNS options, which can unblock content on almost any platform, ranging from Netflix and HBO, to Hulu and BBC Player.

If you’re hoping to use VPNSecure in China however, you’ll find it useless.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $6.66
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

VPNSecure has a lot of admirable qualities, and the speed and unblocking aspect is certainly in the upper tier. With that said, PureVPN has an easier interface, more server countries, and more stability in general. Assuming they are serious about no longer keeping logs, PureVPN is the winner here. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.