PureVPN vs StrongVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Strong VPN можно смело назвать старинным сервисом, он появился еще в 1995 году! Как следствие, у команды разработчиков было просто полным-полно времени, чтобы усовершенствовать свой сервис. Это, конечно, факт, но нельзя не отметить, что PureVPN в ряде аспектов ему не уступает!

Это особенно актуально в контексте используемого шифрования и качества работы техподдержки, так как оба сервиса используют 256-битное шифрование, все базовые протоколы безопасности и оперативно реагируют на обращения пользователей. Strong VPN имеет небольшое преимущество по ряду аспектов — спасибо надо сказать недавно проведенному редизайну. Подробнее обо всем этом мы расскажем далее. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN обеспечивает более стабильную скорость подключений, чем Strong VPN, чего для большинства пользователей вполне хватит. Впрочем, в случае StrongVPN все зависит от сервера — вы вполне можете найти такой, подключение к которому окажется достаточно быстрым. В любом случае, оба этих сервиса отлично подойдут и для стримов, и для загрузки файлов. Вы не столкнетесь ни с лагами, ни с буферизацией.

VPN-сервис PureVPN StrongVPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 41% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 38% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 83ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к 750+ серверам в более чем 140 странах, чего может более чем достаточно. У Strong VPN есть более 600 серверов, но они расположены всего в 20 странах мира, причем большая их часть сконцентрирована в Европе и США.

VPN-сервис PureVPN StrongVPN
Местоположение серверов 180 650
Страны, где расположены серверы 141 20
IP-адресов 750 59000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Не так давно PureVPN всерьез занялся улучшением качества работы техподдержки, и эти усилия не пропали даром: теперь для вас круглосуточно открыт онлайн-чат, ответы на запросы, отправленные через соответствующую систему, приходят быстро, а раздел поддержки на сайте и вовсе поражает воображение. Strong VPN ни в чем не отстает. Более того, тут вы найдете множество видео-руководств.

VPN-сервис PureVPN StrongVPN
Время ответа на электронные письма 7 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
StrongVPN
После стандартной процедуры регистрации вы сможете скачать и установить Strong VPN довольно быстро.
Интерфейс стал проще, чем раньше, и теперь начинающим пользователям будет очень удобно и легко с ним работать. Процесс настройки вручную здесь немного сложнее, чем у большинства других сервисов, что сперва может немного огорчить. Но даже с учетом этого сервис весьма простой, более того — на всех поддерживаемых платформах он выглядит и работает одинаково, будь то настольные компьютеры, смартфоны или планшеты.

Strong VPN может открыть вам доступ к большинству стрим-платформ, включая Netflix, Hulu, BBC Player и так далее. Умеет он обходить и Великий китайский файрвол, а также поддерживает обмен файлами по протоколу P2P.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 5.83
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 12
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 5

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Команда Strong VPN проделала огромную работу за последний год, существенно переработав и обновив сервис. На данный момент лидирует PureVPN, однако Strong VPN дышит ему в затылок. PureVPN позволяет создавать сплит-туннели и быстро обмениваться файлами по протоколу P2P, обеспечивает стабильные подключения и доступ к серверам по всему миру — в общем, это более выгодный вариант, если только вы не собираетесь использовать VPN конкретно для обхода блокировок доступа к тому или иному контенту. Если собираетесь, то лучше бы вам выбрать Strong VPN. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs StrongVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

StrongVPN has been around awhile—since 1995 to be exact—giving them plenty of time to hone and refine their service. While this may be true, PureVPN keeps up with them in several aspects.

This is mostly in regards to encryption and customer support, as both services offer 256-bit encryption, all the basic protocols, and around the clock responses when sending in a question or issue. StrongVPN has a slight edge in some areas, mostly due to a recent redesign. We’ll discuss below. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN has more consistent speeds than Strong VPN, which are acceptable for most users. However, depending on the server, you may experience some faster speeds with StrongVPN. Either way, both are fine for streaming and downloading, avoiding lags and buffering.

VPN vendor PureVPN StrongVPN
Download speed reduction 40% (UK) 41% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 38% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 83ms
Average time to connect (sec.) 11ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

With 750+ servers in over 140 different countries, PureVPN has a solid amount of server choices. Strong VPN has over 600 servers, but in just 20 countries, most of which are concentrated in the US and Europe.

VPN vendor PureVPN StrongVPN
Server Locations 180 650
Server Countries 141 20
IP Addresses 750 59000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN recently made more of an effort with their customer support setup, resulting in a 24/7 live chat, fast email ticket responses, and a very helpful support section on their site. StrongVPN is the same in each regard, and has plenty of video tutorials as well online.

VPN vendor PureVPN StrongVPN
Email Response Time 7 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
StrongVPN
After a standard registration process, you can download and setup StrongVPN rather quickly.

The interface itself is a lot simpler than it used to be, and most novice users should be able to find their way around with little effort. Manual configurations are a bit harder than with most VPN services, which some may find annoying at first. Even so, the simplicity works well, and everything is mostly the same on every platform, whether that’s desktop, mobile, or reader tablets.

StrongVPN can unblock most streaming platforms, including Netflix, Hulu, BBC Player, and more. It also bypasses China’s firewall, and allows P2P file sharing.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $5.83
DEVICE PER LICENSE: 12
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 5

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

StrongVPN has come a long way in the last year or so, and the revamping has played a big part in that. For the time being, PureVPN still gets the edge, but barely. PureVPN’s tunneling option, fast P2P speeds, consistent performance, and widespread server locations are simply a better combination, as long as you are not using a VPN to unblock geo-locked content. (If that’s the case, go with StrongVPN instead.) More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.