Hotspot Shield vs NordVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Если вы пытаетесь сделать выбор между NordVPN и Hotspot Shield, то вы попали по адресу. Мы, конечно же, прекрасно понимаем, насколько сложным может быть такой выбор — да и могло ли быть иначе, ведь эти два сервиса во многом похожи. Hotspot Shield обеспечивает бесперебойное и анонимное подключение к Сети, NordVPN предлагает одни из самых быстрых подключений к VPN-сфере в принципе.

Выбрав Nord, вы сможете воспользоваться превосходными и безопасными протоколами шифрования и серверами в более чем 60 странах мира. Hotspot Shield славится неограниченной пропускной способностью подключений, безлоговой политикой и возможностью установить до 5 различных подключений одновременно. Читайте дальше, чтобы узнать подробности. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

NordVPN — это один из самых быстрых VPN-сервисов на сегодняшний день, и это нас, конечно, впечатлило. Загрузка торрентов? Просмотр Netflix? Мы практически не заметили снижения скорости подключения.

Hotspot Shield предоставляет достаточно быстрые подключения, ведь у него есть немало серверов в 20 различных точках мира. Мы, конечно, не могли не заметить огромную разницу между бесплатной и платной версиями приложения, однако в этом нет ничего необычного.

VPN-сервис Hotspot Shield NordVPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 19% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 38% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 107ms 25ms
Среднее время подключения (в секундах) 12ms 9ms
Может разблокировать Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Серверы Nord расположены в большем количестве стран, чем у Hotspot Shield. Оба этих VPN-сервиса предоставят вам безопасное подключение и откроют доступ к таким сайтам, как Hulu и Netflix.

Серверы NordVPN работают качественнее, чем серверы Hotspot Shield. Возможно, все дело в их количестве, а также в том, что у Nord есть 5 специальных типов серверов

VPN-сервис Hotspot Shield NordVPN
Местоположение серверов 27 59
Страны, где расположены серверы 27 59
IP-адресов 27 5201
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Система техподдержки Hotspot Shield не потребует от вас указывать личные контактные данные, что весьма удобно для тех, кто не любит разговаривать по телефону. К сожалению, из-за такого подхода система работает медленно и не очень эффективно. Короче говоря, мы не остались довольны увиденным. Впрочем, здесь есть:


  • ЧаВО

  • Система обращений и возможность связаться по электронной почте



Нельзя не признать, что в плане техподдержки NordVPN просто на высоте. Вы можете пообщаться с сотрудником техподдержки в круглосуточно доступном живом чате или написать в поддержку электронное письмо. Более того, здесь есть исключительно подробный раздел ЧаВО, в котором можно найти ответы на практически любые вопросы.

VPN-сервис Hotspot Shield NordVPN
Время ответа на электронные письма 9 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Hotspot Shield
Зарегистрироваться в Hotspot Shield было просто. Вы можете выбрать разные тарифы. После регистрации откройте панель управления учетной записью и откройте вкладку загрузки. Затем просто выберите операционную систему устройства, где вы планируете установить приложение, и скачайте его. Установка и настройка займут не более 2 минут.

Hotspot Shield автоматически подключается к серверу, находящемуся ближе всего к вам. Впрочем, вы всегда можете вручную изменить свое виртуальное местоположение, выбрав нужную страну в выпадающем списке. Для стран, где доступ к сайтам часто ограничивается, это единственный способ начать работать в Сети без препонов. При этом вы не сможете выбрать сервер в стране. Hotspot сделает это за вас.

Когда мы запустили Hotspot Shield, то уже стримили контент с Netflix. Так как Hotspot Shield автоматически подключился к серверам в нашей же стране, то трансляция с Netflix продолжилась без проблем. А вот когда мы попытались подключиться к Hulu, то столкнулись с ошибкой. Подключившись через Hotspot Shield к другой стране, мы потеряли доступ к Netflix. Чтобы смотреть Netflix, вам нужно оформить подписку на премиум-тариф, но даже так вы сможете смотреть этот сервис лишь при подключении к американским серверам.

Настроек в Hotspot Shield не так уж и много, что отлично подходит для пользователей, которые не очень во всем этом разбираются. Вы можете активировать или отключить автоматическую загрузку приложения после включения устройства и функцию экстренного отключения от Сети. Других же настроек практически нет.

settings
NordVPN
Nord — это еще один VPN-сервис, который обеспечит вашу безопасность при просмотре стримов и загрузке контента. И дизайн тут просто шикарный. Этот сервис также без проблем открывает доступ к Netflix, причем без каких-либо дополнительных расходов. Есть у этого VPN и функция экстренного отключения, которая защитит ваши данные в случае обрыва подключения.

Nord выглядит весьма внушительно, если учесть имеющиеся в его распоряжении протоколы безопасности. Здесь используются PPTP, OpenVPN и L2TP вместе с двойным 256-битным шифрованием AES. Наконец, вы можете использовать его на устройствах под управлением следующих ОС:


  • Windows

  • Linux

  • Android

  • OS X

  • iOS

  • Роутер

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.99
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Мы уверены, что NordVPN — это более качественный сервис, чем Hotspot Shield, ведь на его стороне невероятная скорость, отличная техподдержка и приложения, которые не требуют мощных устройств. С его помощью вы сможете надежно скрыть свое местоположение и получить доступ к сайтам с гео-блоками из любого уголка планеты. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Hotspot Shield vs NordVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

If you’re trying to choose the best service between NordVPN and Hotspot Shield, then you’ve come to the right place. Here, we know that you have a tough choice mostly because it’s not easy to separate these two VPN services. While Hotspot Shield is a VPN service which offers anonymity when surfing, NordVPN has some of the fastest speeds in the business.

With Nord, you’ll also enjoy excellent and secure encryption protocols in more than 60 countries worldwide. Hotspot Shield is known for its unlimited bandwidth, a no logs policy and it connects easily on five different devices. Keep reading to learn more interesting comparisons. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

NordVPN is one of the fastest VPNs we have around which is something that impressed us. Whether it was downloading torrents or streaming Netflix, we barely noticed any drop in our speeds.

Hotspot Shield has favorable speeds with several servers in 20 different locations. We did notice that there’s a huge difference between the Elite and free versions of the app, but that is to be expected.

VPN vendor Hotspot Shield NordVPN
Download speed reduction 40% (UK) 19% (UK)
Upload speed reduction 38% (FRA) 17% (FRA)
Ping time to google.com 107ms 25ms
Average time to connect (sec.) 12ms 9ms
Unblock successful for Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Nord has more servers in more countries than Hotspot Shield. Both VPNs will give you a secure connection, and you can access sites such as Hulu and Netflix.

NordVPNs servers outperformed Hotspot Shield, mainly because of the sheer number of servers, and the fact that they offer five specialty servers

VPN vendor Hotspot Shield NordVPN
Server Locations 27 59
Server Countries 27 60
IP Addresses 27 2819
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Hotspot Shield’s help and support system doesn’t need any personal contact which is something that favors those people who don’t enjoy talking through the phone. Sadly though, it means that such a system is neither fast nor efficient. So, we were not entirely satisfied with what we saw. Despite this, they offer services such as:


  • An FAQ section

  • Email and ticketing option



We have to say that NordVPN has a fantastic customer help and support system. Here, you can talk directly to the company’s staff through their 24/7 live chat feature or write to them via email. On top of that, they have a detailed FAQ section which answers those issues affecting most of its customers.

VPN vendor Hotspot Shield NordVPN
Email Response Time 9 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Hotspot Shield
Nord is another VPN that will keep you safe as you stream and download content. It has a fantastic appearance and flashy design too. It also accesses Netflix quite easily at no additional costs. The VPN also includes a kill switch which protects you in case your connection ‘breaks’ all of a sudden.

Nord has a solid variety of security protocols to choose from. You can connect using PPTP, OpenVPN, and L2TP together with a secure 256-bit AES double encryption. Finally, it can be used on the following devices:


  • Windows

  • Linux

  • Android

  • OS X

  • iOS

  • Router

NordVPN
This VPN keeps your location hidden as you browse or download content. Now, we didn’t like its proprietary encryption security protocol as we felt that the OpenVPN is a better option. Even so, as it does not keep track of your browsing history, its levels of anonymity are 100% safe.

Furthermore, it does not disclose your IP address. It protects you from malicious hackers or individuals who are merely trying to track your internet activities. Hotspot Shield even works well on both public and home networks. So, if you’re using a public Wi-Fi spot, your device or data will be far from danger. Finally, Hotspot Shield works well on the following devices:


  • OS X

  • Android

  • iOS

  • Windows

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

We feel that NordVPN is a better service as compared to Hotspot Shield as it offers incredible speeds, excellent client support, and lightweight services. It will keep your location perfectly hidden as you access geo-restricted media and websites from any corner of the world. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.