VPN Master Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на VPN Master Июль 2020

Хотя VPNMaster — неплохой VPN-сервис, вы можете приобрести более качественные VPN по умеренной цене. NordVPN, например, предлагает больше первоклассных VPN-функций при вполне доступной ежемесячной оплате. Зачем же довольствоваться VPN с меньшим количеством функций?

Эта компания, зарегистрированная в США, обещает пользователям самые высокие скорости среди конкурентов и безопасность военного уровня. Также компания обещает предоставить доступ к любому заблокированному веб-сайту, и это звучит здорово, если вам удастся установить и настроить VPN-приложение.
Этот VPN-сервис гарантирует отличный уровень безопасности благодаря 128-битному шифрованию и одну из лучших техподдержек, с которыми нам приходилось работать (как минимум в плане доступности и времени ответа). С техподдержкой можно связаться по электронной почте, через систему тикетов, по телефону (бесплатный номер США) и через живой чат.
Среди функций и возможностей приложения VPNMaster можно отметить неограниченную пропускную способность сети, три разных тарифных плана, серверы в 14 странах, 24-часовую гарантию возврата денег, возможность подключения по протоколу безопасности OpenVPN и круглосуточную техподдержку через живой чат. В то же время, живой чат не всегда доступен через веб-сайт.
VPNMaster можно устанавливать на Windows, Android, Mac, iOS и Linux, но вам придется сделать это вручную, что не очень удобно для тех, кто не разбирается в технической стороне вопроса. У вас также могут возникнуть проблемы при подключении через PPTP.
Для работы с приложением VPNMaster вам потребуется достаточно знаний о работе VPN-сетей, поскольку вам нужно будет настраивать все самостоятельно. Это VPN-приложение даст вам хорошую защиту и будет на должном уровне шифровать ваши данные, однако есть и другие VPN-приложения, которые не только проще в использовании, но и имеют больше функций и возможностей.

Важно знать

2005
Да
1
1 дней гарантии

Подробности

www.vpnmaster.com

Скорость7.1

Подключение через OpenVPN очень быстрое, скорости достаточно для просмотра стриминговых сервисов, веб-сайтов и загрузки файлов без особых изменений скорости.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.1

У сервиса VPNMaster 28 серверов в 14 странах.

Местоположение серверов

Австрия
Великобритания
Германия
Исландия
Испания
Канада
Новая Зеландия
Польша
Россия
Румыния
Соединенные Штаты
Франция
Швейцария
Швеция

Пользовательский опыт8.4

На сайте сервиса VPNMaster указано, что приложение гарантирует самые быстрые скорости подключения, полную анонимность и может мгновенно разблокировать любой сайт без внесения дополнительных настроек. К сожалению, установить и настроить это VPN-приложение намного труднее, чем нам бы хотелось. Мы протестировали VPNMaster на Windows 10, и результаты были неудовлетворительные.
Первая попытка подключения была неудачной, хотя мы строго следовали руководству. Замечательный сотрудник техподдержки дал нам пошаговые инструкции специально для Windows 10, но и это не помогло установить подключение к сети VPN. Весь процесс пришлось повторить снова при выключенном файрволе и антивирусе. Снова никакого подключения.
Спустя несколько сообщений в техподдержку через систему тикетов нам дали совет попробовать протокол OpenVPN. Нам удалось подключиться через OpenVPN, но мы не смогли выбрать и сменить сервер и даже не нашли, где это можно сделать. Несмотря на переписку с техподдержкой, никакой полезной информации мы так и не получили.
Наше обращение было передано на вторую линию техподдержки, в ответ мы получили пошаговые инструкции (в виде картинки) о том, как установить PPTP-подключение, но и они не помогли.
Что можно сказать? Подключение через польский сервер было стабильным, скорость была великолепная, но нам не удалось получить доступ к геоблокированному контенту через этот сервер. Даже если это VPN-приложение оказалось бы самым лучшим в мире, без подключения к сети это невозможно выяснить.

Техподдержка8.4

Если говорить о скорости ответа и готовности разбираться в проблеме, команда техподдержки сервиса VPNMaster справляется отлично. Ответы через мессенджер приходят мгновенно, а запросы через систему тикетов обычно обрабатываются в течение нескольких часов.
Раздел ЧаВо очень ограничен, и у сервиса нет форума, где можно было бы получить помощь. Страница ЧаВо иногда исчезает, на ее месте висит сообщение, что «страница больше недоступна». Если почистить куки-файлы и кэш, проблема решается, но постоянно это делать не очень приятно.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

VPNMaster предлагает три уровня подписки, которые различаются только по длительности оказания услуг: месяц, 3 месяца и год. Цены на услуги разумные, а годовая подписка выйдет меньше чем 4 $ за месяц.
В качестве способа оплаты сервис VPNMaster принимает банковские карты, PayPal и Discover Network.
Отмену подписки нужно запросить через биллинговый портал VPNMaster, причем, чтобы вам одобрили возврат средств, успеть надо в течение суток. Если вы оплачиваете услуги через PayPal, то регулярный платеж нужно выбрать уже на этапе регистрации. Лучше будет отменить такой платеж непосредственно через PayPal, как только вы завершите процесс отмены подписки. Обратитесь к провайдеру вашего платежного сервиса, чтобы узнать о других способах оплаты.

Вероятно, предоставляемые VPNMaster сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

VPN Master предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на VPN Master

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

VPN Master Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

VPN Master Overview

This US-based company promises to deliver the fastest speeds in the industry with military grade security. It also promises to unlock any site, which sounds great as long as you can get the VPN to work.
The VPN offers excellent levels of security with 128-bit encryption and some of the best customer service we have experienced, at least in terms of accessibility and reply times. Customer support can be reached through email, ticket system, by phone (US toll free number) and live chat.
VPNMaster’s features include unlimited bandwidth, three different subscription packages, servers across 14 countries, 24-hour money back guarantee, an OpenVPN option, and 24/7 live customer support. However, Live Chat isn’t always available on the website.
VPNMaster can be used on Windows, Android, Mac, iOS, and Linux, but you need to install it manually, so it’s not a good option for those who are not tech savvy. You might also have trouble connecting via PPTP.
VPNMaster requires a lot of knowledge about VPNs, as you have to configure it yourself. While it does provide good security and encryption, there are other VPNs that are easier to use and offer more.

Pros

  • Strong encryption
  • 24/7 customer service
  • Good speeds on OpenVPN

Cons

  • Requires manual installation
  • Only offers 24-hour money back guarantee
  • Connection difficulties during testing

Important to know

2005
Yes
1
1 days guaranteed
windows mac linux android ios

Contact Details

www.vpnmaster.com

Speed7.1

The OpenVPN connection is very fast and provides enough speed to stream, surf, and download with no noticeable difference in speed.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.1

VPNMaster has 28 servers in 14 countries

Server Locations

Austria
Canada
France
Germany
Iceland
New Zealand
Poland
Romania
Russia
Spain
Sweden
Switzerland
United Kingdom
United States

User Experience8.4

VPNMaster states that it offers the fastest speeds, complete anonymity, and the ability to unblock any site with instant set up. Unfortunately, setting up the VPN and configuring it is a lot more difficult than we would like. We tested VPNMaster on Windows 10, and the results were not positive.
Our first attempt at set up was unsuccessful, although the guide was followed to the letter. A wonderful customer service representative provided step by step instructions specific to Windows 10, but was unsuccessful in setting up the VPN. The whole process was repeated again once the firewall and anti-virus software where turned off. Again, no connection.
Several messages to customer support (via the ticket system) later, and the advice was to try OpenVPN. We were able to get a connection through OpenVPN, but were unable to choose or change servers, or even see where this could be achieved. Several messages to customer services later and we were still none the wiser.
The concern was sent further up the chain, and the instructions for the PPTP connection were sent back to us in step by step picture, but still no luck.
What we can say is that the connection we did get via a Polish server was stable, speeds were great, but we were unable to unblock any geo-restricted content from this server. This could be the greatest VPN ever, but lack of connection makes it impossible to tell.

Support8.4

In terms of speed of reply and willingness to engage with the problem, the customer service team at VPNMaster is excellent. Replies via Live Messenger are received in seconds, and the ticket system replies are generally received within a few hours.
The FAQ page is very limited in its scope and there is no community or forum-based support available. The FAQs page disappears sometimes with a message saying the page was no longer available. Although clearing cookies and cache does sort out the problem, it is frustrating to do so each time.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

VPNMaster offers three levels of subscription that differ only in the length of the subscription term – monthly, 3-months, and yearly. Prices for the service are reasonable, and a yearly subscription can be purchased for the equivalent of less than $4 a month.
VPNMaster accepts credit and debit cards, PayPal and Discover Network as payment methods.
Cancellation must be requested through the VPNMaster billing portal. Cancellations must be requested within 24-hours for full refunds to be provided. If you pay through PayPal then a recurring payment will have been set up during registration. It is a good idea to cancel this directly through PayPal once you completed the cancelation process. Check with your payment provider for other payment methods.

VPN Master offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
VPN Master
7.6  / 10

Write a Review on VPN Master

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.