Обзоры и мнения экспертов о VPN Easy - Март 2020

На что мы обращаем внимание?

Обзор на VPN Easy

VPN Easy — это простое приложение, которое скроет вашу онлайн-активность от Интернет-провайдера и правительственных организаций, чтобы вы смогли просматривать веб-сайты абсолютно анонимно.

Главный недостаток сервиса в том, что здесь есть приложение только для платформы Android. Но, раз уж он бесплатный, то грех жаловаться.

Сервис обеспечивает хорошие скорости подключения и совместим с P2P-сетями, то есть вы сможете обмениваться торрент-файлами прямо с телефона. Изначально доступно только 3 сервера, но если вы оцените сервис, то сможете получить больше. Кажется немного нечестно, но как только вы оцените работу сервиса, получите доступ к серверам в 21 стране.

Интерфейс очень простой. Все начинается с одной кнопки прямо посередине экрана. Если нажать на нее, то вы подключитесь к серверу по умолчанию.

Сервис работает с двумя протоколами безопасности: OpenVPN и IPSec с 256-битным AES-шифрованием. Несмотря на то, что протокол IPSec обеспечивает более высокие скорости, OpenVPN намного надежнее. Вы можете выбрать предпочтительный протокол и подключиться к VPN-сети.

Вы также можете менять некоторые настройки, например настроить подключение в один клик, которое подключает вас к серверу как только вы кликнете по иконке приложения. Также можно настроить подключение к сети сразу же при загрузке устройства.

Несмотря на то, что приложение простое, в нем показывается слишком много рекламы. И никак нельзя ее отключить, потому что нет премиум-версии приложения. VPN Easy действительно бесплатное приложение, в котором вас не просят постоянно обновиться до платной премиум-версии.

Поначалу это кажется отличным VPN-приложением, но больше всего нам не понравилось отсутствие политики конфиденциальности. Без четкой и прозрачной политики конфиденциальности трудно понять, хранит ли компания ваши конфиденциальные данные или нет. Поскольку на сайте нет никаких упоминаний об этом, можно предположить, что сервис действительно хранит данные в логовых журналах.

Плюсы

  • Бесплатный сервис
  • Неограниченная пропускная способность канала
  • Поддержка P2P-сетей

Минусы

  • Нет политики конфиденциальности

Важно знать

Украина
2016
Нет
1

Подробности

[email protected]
play.google.com/VPNeasy

Скорость7.6

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов8.2

Местоположение серверов

Болгария
Великобритания
Германия
Гонконг
Ирландия
Италия
Канада
Латвия
Литва
Люксембург
Нидерланды
Россия
Румыния
Сингапур
Соединенные Штаты
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка7.6

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.0

VPN Easy предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на VPN Easy

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

VPN Easy Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

Disclosures:
Referral fees

Wizcase may earn an affiliate commission when a purchase is made using our links. However, this has no influence on the content of the reviews we publish or on the products/services reviewed. Our content may include direct links to buy products that are part of affiliate programs.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Reviews standards

All reviews published on Wizcase meet our strict reviewing standards, in order to ensure that each review is based on the reviewer's independent, honest, and professional examination of the product/service. Such standards require the reviewer to consider the technical qualities and characteristics of the product alongside its commercial value for users, which may affect the product's ranking on the website.

VPN Easy Overview May 2021

VPN Easy is a simple app that hides you from the ISP and government and lets you surf the web with complete anonymity.

It’s limited to only Android, which is a major drawback. However, since it’s free, who are we to complain?

It offers good speeds and allows P2P, which means you can work on torrents on your phone. While it begins with just 3 servers, you can add more servers once you rate them. Kind of unfair, but once you rate them, you can access servers in 21 countries.

The interface is really simple. It starts with a button in the middle. Click on it, and you’ll be connected to the default server.

It has two protocol options, OpenVPN and IPSec on AES-256. While IPSec offers faster speeds, OpenVPN is more secure. You can choose the protocol you prefer and connect to the VPN.

It lets you tweak some settings such as one-click connect that connects you as soon as you click on the app. There is also an option to connect as soon as the device is booted.

While the app is simple to use, it shows too many ads. And there is no way to escape them because there is no premium version. VPN Easy is truly free and does not ask you to upgrade to a paid plan.

While it seems like a great VPN on the surface, the main issue we felt was the lack of a privacy policy. Without a clear privacy policy, it’s hard to determine if the company logs your data or not. Since there is no mention of that, you can assume that they do keep logs.

Speed7.6

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.2

VPN Easy has servers in 21 countries.

Server Locations

Bulgaria
Canada
Czech Republic
France
Germany
Hong Kong
Ireland
Italy
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Netherlands
Romania
Russia
Singapore
See all supported locations...

User Experience7.8

VPN Easy comes as an Android app and cannot be installed on other platforms. It’s a free VPN that’s ad-supported. The ads pop up every so often, and it gets annoying.

The speeds are decent, but the app disconnects frequently. There is no active customer support, so there is no way to report the issues.

The app is easy to use. Just download and install it from the Google Play Store. Once it’s installed, all you need to do is click on the Connect button.

By default, it will connect you to an optimal location. You can change that from the server list. While it’s an easy and free VPN, there are strong chances that they track your activity because they have no privacy policy.

Support7.6

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.0

VPN Easy offers the following plans

Important to know

Ukraine
2016
No
1

Contact Details

[email protected]
play.google.com/VPNeasy

Compare with Alternatives

9.8 / 10
Visit
9.5 / 10
Visit
9.4 / 10
Visit
VPN Easy
7.6  / 10

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!