SpyOff VPN Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

На что мы обращаем внимание?

Обзор на SpyOff VPN Октябрь 2020

Сервис SpyOff зарегистрирован в Сан-Марино, и это весьма интересный VPN. Доступ к заблокированному контенту? Абсолютная анонимность при работе в сети? SpyOff поможет вам — если, конечно, вы смиритесь с парой его недостатков.

SpyOff буквально отсекает шпионов от ваших данных: он не хранит важные пользовательские данные, о чем внятно написано в политике конфиденциальности. И никаких «но», и никаких «если» — вы можете рассчитывать на абсолютную приватность без исключений.

Есть тут три тарифа: Balanced, Highspeed и Ultra Secure. Для каждого используется свой собственный протокол: L2TP, PPTP и OpenVPN соответственно. Общее правило такое, что выбрать стоит OpenVPN — это самый безопасный вариант из всех.

Вы можете использовать SpyOff на самых разных устройствах: под управлением Windows, MacOS, Linux, Android, iOS или Windows Phone. Этот VPN-сервис можно настроить даже на роутере.

Из числа конкурентов SpyOff выделяется тем, что здесь вы можете подключить неограниченное количество устройств одновременно. Практически все VPN-сервисы позволяют подключить от 3 до 5 устройств одновременно, но здесь вы сможете подключить столько, сколько захотите.

В распоряжении SpyOff собрано около 400 серверов в 25 странах, что обеспечивает достаточную гибкость. Вы можете подключаться к самым разным регионам, в том числе к России, Турции и другим странам, где лютует цензура.

Внушительная серверная сеть и скорости выше средних — вот что делает SpyOff отличным вариантов для всех, кто хочет получить доступ к контенту, заблокированному по географическому признаку. Что же касается P2P, то SpyOff официально ни запрещает это, ни разрешает — получается, что попробовать можно и, скорее всего, у вас получится.

К числу слабых мест этого VPN-сервиса можно отнести качество работы техподдержки, а также качество базы знаний. Но если не обращать на это внимания, то SpyOff хорошо выглядит, хорошо работает и отвечает всем основным требованиям к VPN-сервисам (но и стоит чуть выше среднего).

Важно знать

Нет
15 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.spyoff.com/

Скорость8.0

SpyOff — сервис достаточно быстрый, наши тесты обнаружили лишь небольшие просадки скорости при загрузке файлов на сервер и с сервера. Этот VPN-сервис устанавливает подключения достаточно быстро — быстрее, чем за 10 секунд, и на аптайм серверов жаловаться нет поводов.

Не проблема для SpyOff и все, что связано с активным расходом трафика (например, загрузка торрентов или стриминг) — ни притормаживания, ни буферизация вас не побеспокоят.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.5

У SpyOff есть 395 серверов в 25 странах и более 14 000 доступных IP-адресов.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Индия
Испания
Италия
Канада
Нидерланды
Польша
Россия
Румыния
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.5

При загрузке, установке и настройке SpyOff у нас не было ни единой проблемы. Весь процесс едва ли займет больше 5 минут, настолько тут все просто и понятно.

И про дизайн здесь не забыли — все организовано очень удобно. Локации слева, серверы справа, выбранный VPN-протокол снизу, а большая кнопка «Connect» (Подключиться) заметна без труда — в общем, все интуитивно понятно и просто.

Настройки расположены рядом с протоколами. Там вы сможете изменить под себя достаточно много разных опций — в частности, именно там находится функция экстренного отключения от сети.

Дизайн мобильных приложений SpyOff неизменно хорош, вот только функций там уже меньше.

Техподдержка8.5

В этой области SpyOff предстоит еще очень многое сделать. Самый заметный минус — жуткий дефицит способов обратиться за помощью, ведь в распоряжении пользователей есть только система отправки запросов. Предположим, что виной тому — небольшое количество сотрудников (что логично, ведь на запросы надо отвечать, а это требует времени).

Отсутствие онлайн-чата может быть скомпенсировано весьма обширной базой знаний (куда более подробной, чем среднестатистический сборник часто задаваемых вопросов), а также разделом, посвященным вопросам решения распространенных технических проблем.

Вот только примерно треть всех тем здесь на немецком. Да, 21-й век и Google Translate, но мы правда очень надеемся, что это из-за простого недосмотра, а вовсе не потому, что SpyOff надеется, что пользователи сами будут все переводить.

У SpyOff есть новый блог, который ведется на английском языке, вот только сообщений в нем пока что мало. Что же касается старого блога, куда более информативного, то он… да, он на немецком языке.
SpyOff нельзя назвать самым дешевым VPN-сервисом, и даже более: его цены под стать ценам самых лучших сервисов. И если бы не хромая на обе ноги техподдержка, то мы бы заявили, что SpyOff действительно можно считать одним из лучших. Но за такие деньги ждешь более высокого уровня обслуживания, так что…

С тарифами все просто и понятно: есть на месяц и на год. Подписка сразу на год обойдется дешевле, что вполне предсказуемо.

Еще здесь есть бесплатный 15-дневный пробный период, однако вам придется выбрать, на какой тариф вы потом оформите подписку, чтобы активировать его. Отменить подписку можно будет в любой момент, пока длится пробный период, однако мы не в восторге от необходимости обменивать платежные данные на бесплатный пробный период — и, как нам кажется, не мы одни.

Заплатить за услуги SpyOff VPN можно с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Кроме того, к оплате принимается PayPal и BitPay, если вам по душе криптовалюты.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.9

SpyOff нельзя назвать самым дешевым VPN-сервисом, и даже более: его цены под стать ценам самых лучших сервисов. И если бы не хромая на обе ноги техподдержка, то мы бы заявили, что SpyOff действительно можно считать одним из лучших. Но за такие деньги ждешь более высокого уровня обслуживания, так что…

С тарифами все просто и понятно: есть на месяц и на год. Подписка сразу на год обойдется дешевле, что вполне предсказуемо.

Еще здесь есть бесплатный 15-дневный пробный период, однако вам придется выбрать, на какой тариф вы потом оформите подписку, чтобы активировать его. Отменить подписку можно будет в любой момент, пока длится пробный период, однако мы не в восторге от необходимости обменивать платежные данные на бесплатный пробный период — и, как нам кажется, не мы одни.

Заплатить за услуги SpyOff VPN можно с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Кроме того, к оплате принимается PayPal и BitPay, если вам по душе криптовалюты.

SpyOff VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на SpyOff VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

SpyOff VPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

SpyOff VPN Overview

Hailing from San Marino, SpyOff is a solid VPN that has a lot going for it. Whether it’s content unblocking or fully private Internet surfing you’re after, this VPN can help you out — provided you can look past a couple of drawbacks.

SpyOff truly lives up to its name as far as your anonymity goes — it doesn’t store any sensitive information, and its logging policy clearly states that. There are no buts or ifs — you can expect impeccable privacy without exceptions.

There are three custom protocols — Balanced, Highspeed, and Ultra Secure. Each one runs a different protocol — L2TP, PPTP, and OpenVPN, respectively. As a rule of thumb, OpenVPN should always be your preferred protocol, as it’s the most secure by a large margin.

You can use SpyOff on a wide array of devices running Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, or Windows Phone. You can also set the VPN up on a router.

One thing that makes SpyOff stand out is the unlimited number of connections you can have at the same time. Nearly all VPNs support up to 3 or 5 simultaneous connections, but you get as many as you want with this one.

With over 1,000 servers in 50 countries, SpyOff also offers a lot of flexibility. You can connect to a variety of locations, including censorship-heavy destinations like Russia and Turkey.

The formidable server network, coupled with above-average speeds, makes SpyOff a great choice for unblocking and streaming geo-restricted content. P2P is also a possibility — SpyOff doesn’t make its stance on the matter official, so we suspect it’s neither endorsed nor discouraged.

This VPN’s weak areas are mainly related to its customer support, both online and offline (you can read more about that in the Support section). Aside from that, SpyOff looks good, performs well, and is overall a VPN that covers almost all important aspects, even if it’s a bit on the expensive side.

Pros

  • Legit zero-logging policy
  • Isn't under any strict jurisdiction
  • Well-designed clients across all supported platforms
  • Excellent speeds
  • Huge choice of servers
  • Unblocks popular streaming services
  • Includes a kill switch

Cons

  • Knowledge base and blog aren't fully translated in English
  • Not cheap
  • “Free” trial requires payment details

Compare with Alternatives

9.9 / 10
9.8 / 10
9.6 / 10
8.5  / 10

Write a Review on SpyOff VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed8.0

SpyOff is fast — our tests revealed only a minor decrease in download and upload. This VPN is quick on its feet, establishing a connection in less than 10 seconds with great uptime.

Data-heavy activities like streaming/downloading aren’t an issue with SpyOff — you won’t have to worry about annoying buffering or sluggishness.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.5

SpyOff has 395 servers in 25 countries, totaling at over 14,000 available IP addresses.

Server Locations

United States
Austria
Australia
Belgium
Canada
Switzerland
Czech Republic
Germany
Spain
France
United Kingdom
Hong Kong
Hungary
India
Italy
See all supported locations...

User Experience8.5

We encountered no problems with downloading, installing, and configuring SpyOff. The whole process was fairly straightforward and took no longer than 5 minutes.

Design isn’t an afterthought here — everything is well-organized. Locations on the left, servers on the right, your protocol of choice at the bottom, and a big Connect button sum up what is a very intuitive client.

Settings are located next to the protocols. From there you can configure a bunch of handy features — most importantly, this is where you set your kill switch to work exactly how you want it to.

SpyOff keeps the consistently good design on mobile apps, though you’ll have less features to play with.

Support8.5

This is an area where SpyOff could use some improvement. The most glaring issue is the lack of contact methods — you only get a ticket system to work with. We’re going to assume this is due to small staff numbers, since it takes a while to receive a response as well.

To compensate for the lack of live chat, there is a decent knowledge base (more detailed than your average FAQ page), in addition to a troubleshooting section.

However, around a third of the covered topics are in German — sure, it’s the 21st century and we have Google Translate, but we hope this is an oversight and not SpyOff expecting us to translate their content on our own.

SpyOff also has a new blog in English, which currently has just one post. There is another, more informative blog available, but, again, it’s in German.

If it wasn’t for the subpar support, we’d argue SpyOff is up there with the best, but for this price we expect better customer care as users.

Plans are simple and straight to the point — you can choose between monthly and annual subscriptions. As expected, the latter is considerably cheaper.

Payment methods for SpyOff VPN include VISA and MasterCard credit cards. You can also make a purchase via PayPal, or BitPay if cryptocurrency is your thing.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.9

SpyOff certainly doesn’t win our “cheapest VPN” award, with prices comfortably in top-shelf VPN territory. If it wasn’t for the subpar support, we’d argue SpyOff is up there with the best, but for this price we expect better customer care as users.

Plans are simple and straight to the point — you can choose between monthly and annual subscriptions. As expected, the latter is considerably cheaper.

There’s also a free 15-day trial, but it does require you to choose a subscription. You can cancel it at any time during the trial period, but we’re not fans of the whole “give us your billing info and try out for free” notion, and we believe we’re not alone in this.

Payment methods for SpyOff VPN include VISA and MasterCard credit cards. You can also make a purchase via PayPal, or BitPay if cryptocurrency is your thing.

SpyOff VPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.