Обзоры и мнения экспертов о ibVPN - Март 2020

На что мы обращаем внимание?

Обзор на ibVPN

ibVPN — маленький VPN-провайдер, который просто не может конкурировать с крупными брендами, такими как NordVPN, например. Более крупные VPN-провайдеры предлагают больше возможностей по той же цене (или даже дешевле). Зачем же довольствоваться VPN-услугами маленького провайдера?

Румынский сервис ibVPN занимается услугами онлайн-безопасности с 2010 года. Что на сайте, что в интерфейсе приложения — все удобно, полезно и функционально. И вопрос безопасности здесь получает максимум внимания. Сервис поддерживает различные протоколы безопасности (OpenVPN, L2TP, PPTP, SSTP, IPSec/IKEv2) и использует самый продвинутый алгоритм шифрования — 256-битный Blowfish. Чтобы еще надежнее защитить подключения, ibVPN не так давно начал поддерживать двойные VPN-подключения и подключения типа Tor-через-VPN. Вот уж действительно, в плане безопасности лучше варианта не сыскать. Что же касается защиты приватности, то ibVPN не ведет логи, а в его приложениях есть функции экстренного отключения от Сети и автоматического переподключения. При взгляде на все это может показаться, что ibVPN безупречен. Увы, ситуация меняется, когда дело доходит до скорости работы. Да, наше подключение было защищено самым надежным образом, однако скорость подключения была крайне низкой. Что еще хуже, подключение несколько раз обрывалось. И это большая проблема, ведь ibVPN поддерживает обмен файлов по протоколу P2P и торренты, а также предоставляет доступ к крупным стриминговым платформам (например, к Netflix) — а тут низкая скорость подключения становится еще более серьезной проблемой, чем обычно. В общем говоря, если команде ibVPN удастся решить проблему медленных и нестабильных подключений, то у этого сервиса есть все шансы стать одним из ведущих провайдеров на рынке VPN-услуг.

Вероятно, предоставляемые ibVPN сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

Плюсы

  • Поддержка двойных VPN-подключений
  • Поддержка подключений типа Tor-через-VPN
  • Одновременное подключение до 3 устройств

Минусы

  • Низкая скорость подключений
  • Временами подключения обрываются

Важно знать

Румыния
2010
Нет
1
15 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.ibVPN.com

Скорость7.2

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.6

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Аргентина
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Дания
Египет
Израиль
Индия
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.8

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов8.2

ibVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на ibVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

ibVPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

ibVPN Overview

The Romania-based ibVPN is an online privacy advocate that has been in the market since 2010. Starting with its website and client interface everything seems to have a handful of features and capabilities. Even the security measures taken are top notch. From multiple security protocols supported (OpenVPN, L2TP, PPTP, SSTP, and IPSec/IKEv2) to the most advanced 256-bit Blowfish algorithm encryption. To add more security to the connection, ibVPN has recently implemented double VPN and Tor over VPN. When it comes to security, it doesn’t get much better than this. Moving on to the privacy features, ibVPN keeps no logs and its clients come with a kill switch and an auto-reconnect feature. All these features make ibVPN look flawless but when it comes to performance, that’s a different story. When we tried it out, even though it secured the connection pretty well, it did slow down the connection speed greatly and we did experience several connection dropouts. This is a major downside especially that ibVPN supports P2P sharing/ torrents and supports access to the restricted major streaming services such as Netflix, which won’t come in handy with such a low connection speed. All in all, the service can gain a huge leap if it resolves these two issues as it shows massive potential to be a leading provider in the market.

Pros

  • Double VPN
  • Tor over VPN
  • Up to 3 simultaneous connections

Cons

  • Poor connection speeds
  • Occasional connection dropouts

Important to know

Romania
2010
No
1
15 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.ibVPN.com

Speed7.2

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.6

ibVPN has 150 servers in 50 countries and 1000 IP addresses

Server Locations

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Chile
China
Czech Republic
Denmark
Egypt
Finland
France
Germany
See all supported locations...

User Experience8.8

Whether you’re using the mobile app or the computer app, ibVPN’s set up process is straightforward. Just sign up for an account on the website by providing your email address, setting up a password, and providing your payment details. If you want to stay even more anonymous, you can just simply choose one of the numerous cryptocurrency anonymous payment options. If you want to give it a try first, the free trial won’t require any payment details but that’s just temporary. Once you’re finished with that, just download the client, install it, and fire away. The interface of the client in all the platforms is pretty convenient and easy to navigate through, whether it’s choosing a server to connect to or configuring your settings (activating/deactivating kill switch, switching between security protocols, etc.).

Support8.8

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing8.2

ibVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
ibVPN
8.5  / 10

Write a Review on ibVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.