Windows 11 скачать бесплатно - Последняя версия 2022

Windows 11
11
Windows
Бесплатно
Microsoft
6,660
Operating System

После выпуска Windows 10 в 2015 году Microsoft объявила, что это будет последняя версия популярной операционной системы. Но время идет, и Microsoft в начале октября выпустила Windows 11. Мы не знаем, с чем это связано, может быть, с техническим прогрессом или конкуренцией со стороны Chrome OS. Дизайн Windows 11 покажется знакомым любому, кто пользовался Chromebook, ведь, похоже, он оказал значительное влияние на команду разработчиков.

Но не стоит вестись на дизайн, Windows 11 ведет себя и работает так же, как Windows 10. Среди улучшений — новые функции и совместимость с приложениями Android, быстрый доступ к Microsoft Teams, улучшенные игры, интеграция с XBOX и многое другое.

Интерфейс претерпел несколько визуальных улучшений, которые сделают его более удобным, включая закругленные углы вместо острых, обновленные значки и более понятное меню настроек.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы бесплатно обновиться до Windows 11.

Как бесплатно загрузить обновление до Windows 11 для ПК

Microsoft недавно выпустила Windows 11 в качестве бесплатного обновления для всех, у кого есть Windows 10. Если вы все еще пользуетесь более старой версией Windows, сначала вам придется перейти на Windows 10, а затем уже загрузить обновление до Windows 11. Получить Windows 11 можно двумя способами.

  1. Обновить текущую ОС Windows 10: Откройте меню Start (Пуск) и нажмите кнопку Settings (Параметры). Откройте раздел Update and Security (Обновление и безопасность), чтобы просмотреть доступные варианты обновления Windows. Нажмите кнопку Download and Install (Загрузить и установить), после чего установка начнется автоматически.
    Download and install Windows 11
  2. Загрузить установочный файл: Если вы не можете загрузить обновление напрямую через Windows, нажмите кнопку Download (Загрузить) на боковой панели. После этого откроется официальная страница загрузки с серверов Windows. Нажмите кнопку Download Now (Загрузить сейчас), чтобы загрузить файл на свой компьютер.
    Download Now Windows 11Прежде чем Windows установит обновление, система проведет быстрый диагностический тест ПК, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям. Если компьютер не сможет установить обновление, установка будет прервана, а вы сможете продолжить пользоваться Windows 10. Если компьютер совместим с новой версией, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновление.

Установочный файл Windows 11 весит достаточно много, поэтому его установка может занять несколько часов. Не начинайте ее, если вам нужно пользоваться компьютером. Запустите процесс на ночь или в конце рабочего дня.

Технические требования для Windows 11

Не каждый компьютер осилит обновление Windows. Мне нравится, что у Microsoft есть инструмент для проверки работоспособности ПК, который можно загрузить с той же страницы, где есть ссылка на установочный файл.

Инструмент просканирует ваш компьютер и сообщит, пригоден ли тот для работы с Windows 11.

Check Health Windows 11

На моем старом компьютере стоит неподходящий процессор

Требуемые характеристики довольно лояльны, и у большинства компьютеров, которым меньше трех лет, не должно возникнуть проблем с обновлением. Требования:

  • ПРОЦЕССОР: Частотой не менее 1 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Память: 64 ГБ
  • Модуль доверенной платформы (TPM): 2.0
  • Прошивка: Поддержка Secure Boot, UEFI

Что нового в Windows 11?

Первое, на что я обратил внимание, когда начал использовать Windows 11, — это то, что значки меню запуска и программ больше не находятся в левом углу.

Теперь они расположены прямо в центре панели задач в нижней части экрана. Не думаю, что это повлияет на удобство использования или повысит производительность. Скорее всего, Microsoft просто хотела визуально заявить о том, что мы вступаем в новую эру. Если вам не нравится такое расположение, можно зайти в настройки и выровнять значки по левому краю.

Menu bar in the center

Кнопки панели задач теперь выровнены по центру

При нажатии на логотип Windows открывается обновленное меню, в котором можно легко найти любимые приложения и программы. Кроме того, там указываются недавно открытые документы, файлы и рекомендуемые приложения. Чтобы просмотреть все свои приложения, нажмите кнопку All Apps (Все приложения) в правом верхнем углу.

Простой интерфейс позволяет быстрее находить нужные приложения и файлы

Обновленный дизайн уведомлений и быстрых настроек

Это обновление, безусловно, ждут неоднозначные отзывы. Те, кто привык к Центру уведомлений Windows 10, в котором при нажатии на каждый значок открывается окно с настройками определенной функции, останутся недовольны. Дело в том, что теперь вместо разных окон все функции сгруппированы вместе. Например, если нажать кнопку Wi-Fi, то можно просмотреть все доступные сети, а если выбрать значок громкости — настроить уровни громкости на своем компьютере. В Windows 11 все разделили на две панели.

Значки по умолчанию на панели задач — это Wi-Fi, аккумулятор и динамик, и когда вы нажимаете на любой из них, открывается меню быстрой настройки.

Здесь можно выбрать сеть Wi-Fi, перевести компьютер в режим полета, включить режим энергосбережения, отрегулировать громкость, яркость экрана и включить функцию Focus Assist. В этот раздел можно добавить различные значки, например Connect (Подключиться) для использования внешних мониторов, Keyboard layout and languages (Раскладка и языки клавиатуры), Night Light (Ночной режим), сделать ваше устройство видимым для других устройств, проецировать экран или включить общий доступ. Нажмите значок карандаша, чтобы настроить перечень кнопок: Connect (для внешних дисплеев и аудио), раскладку клавиатуры, обмен с устройствами поблизости (например, AirDrop для ПК), ночной режим и проектор.

Quick Setting Tray Windows 11

Если нажать часы, дату или время, откроется панель с календарем, уведомлениями, расписанием и многим другим.

Улучшенная совместимость виджетов

Хотя виджеты впервые появились еще в Windows 7, вскоре они исчезли. До недавнего времени. Оценив популярность виджетов на мобильных устройствах и Mac, разработчики Windows 11 вернули их, даже добавив на панель задач значок для быстрого доступа. Виджет — это часть приложения, которая всегда отображается на экране или, в данном случае, находится в разделе виджетов. Виджеты позволяют быстро получать доступ к приложениям и просматривать важную информацию, не открывая их. Довольно популярны спортивные виджеты, которые показывают результаты ваших любимых команд, а также виджеты со списком дел, погодой, календарем, уведомлениями и др. Если вы используете Microsoft Family Control для отслеживания времени, которое ваши дети проводят в Интернете, то с помощью виджета можно удобно контролировать их онлайн-активность.

Windows 11 Widgets

Нажмите кнопку виджета, чтобы открыть панель со всеми своими виджетами

Хотя в системе есть несколько стандартных виджетов от Microsoft, например календарь Outlook, OneDrive и лента новостей, вы сможете сами настроить нужные виджеты и истории, а также добавить сторонние виджеты.

Повышенная производительность с макетами и улучшенная многозадачность

Одна из приятных функций Windows — это возможность упорядочивать окна приложений на экране. Если перетащить окно к правому или левому краю экрана в Windows 10, оно займет половину экрана. Так вы можете визуально разделить экран и с удобством работать с двумя окнами одновременно. Windows 11 дает еще больше контроля над расположением открытых веб-сайтов и приложений с помощью опции Snap Layout. Наведите курсор на кнопку Maximize Window (Развернуть окно) в верхнем углу окна, после чего откроется экран с макетами. Вы можете выбрать нужный макет, например обычный разделенный экран или экран с четырьмя отдельными окнами. Windows учтет размер вашего экрана, подбирая различные варианты макетов.

Snap Layouts

Выберите удобный макет, чтобы настроить отображение страниц, папок и приложений на экране

Мне понравились изменения, внесенные в виртуальный рабочий стол Windows. Это отличный инструмент, которые позволяет разделить работу и личную жизнь и дает возможность пользоваться одним ПК родителям и детям, сохраняя при этом некоторую приватность. Вы можете открыть несколько рабочих столов сразу, а в Windows 11 теперь можно установить для каждого стола свой фон, чтобы легче различать их. Для прокрутки между рабочими столами можно нажать значок рабочего стола на панели задач или использовать сочетание клавиш TAB + Windows. Если у вас компьютер с сенсорным экраном, перемещаться между рабочими столами можно свайпом четырьмя пальцами.

Улучшенная интеграция с Microsoft Teams

В последнее время популярность Microsoft Teams резко возросла, а пользовательская база увеличилась в семь раз, во многом благодаря пандемии Covid-19. Поэтому разработичики Windows добавили приложения для чата и видеосвязи в центр панели задач. Когда вы нажмете значок Teams в первый раз, вам понадобится войти в систему и предоставить Microsoft доступ к вашей учетной записи и контактам. После этого в приложении отобразится список ваших контактов, а вы сможете начать чат или позвонить кому-то по видеосвязи всего за один клик. Если контакт не использует Teams, ему будет отправлено приглашение бесплатно присоединиться. Вы также можете добавить виджеты Teams в раздел виджетов и разместить ссылки для быстрого доступа к другим приложениям и программам Teams.

Совершенно новый игровой опыт

Microsoft всегда стремится побеждать, и Windows 11 во многом помогает в достижении этой цели. В обновлении разработчики добавили два игровых компонента, которые обязательно понравятся геймерам:

  1. Расширенная библиотека игр
    Microsoft добавила в это обновление приложение XBOX. Теперь игроки, у которых есть XBOX Game Pass, могут получить доступ к своим играм, например Halo, Marvel’s Avengers, Forza, Sea of Thieves и сотням других, и играть в них на ПК и XBOX. Геймеры также смогут получить доступ к стриминговой платформе Microsoft — XBOX Cloud Gaming.
  2. Более продвинутые технологии
    Ничто так не портит игру, как проблемы с производительностью, плохая графика и медленная загрузка. Windows 11 решила эти проблемы, добавив технологии Auto HDR и DirectStorage. Технология AutoHDR был первоначально представлена в консоли Xbox Series X. В играх, которые не были разработаны с поддержкой HDR, она улучшает освещение, яркость и контрастностью, чтобы те выглядели более качественно. DirectStorage является частью архитектуры Xbox Velocity. Эта технология позволяет игре обходить процессор и использовать графическую карту напрямую. Благодаря этому игра загружается еще быстрее, а вы сможете избежать лишних тормозов из-за перегруженного процессора.

В Windows 11 также добавлена функция Dynamic Refresh, которая увеличивает время автономной работы ноутбука за счет снижения частоты обновления экрана.

Кроме того, за счет обязательной поддержки TPM 2.0 и Secure Boot была повышена безопасность ОС. Это поможет предотвратить DDoS-атаки и устранить уязвимости в играх.

Не отвлекайтесь от поставленных задач

Одна из функций, которая, вероятно, поможет мне больше всего, — это Focus Assist. Она интегрирована в приложение часов и предназначена для повышения вашей производительности с помощью настроек завершения задач. Вы можете создать список дел и таймер, чтобы сосредоточиться на текущей задаче. Выполнив задачу, просто отметьте ее и продолжайте работу. Focus Assist интегрируется со Spotify, поэтому вы сможете выбрать подходящую музыку или звуковое сопровождение для каждой задачи.

Скоро: Совместимость с Android

Одна из самых интересных функций, о которых рассказала Microsoft, — это совместимость с большинством приложений для Android. Это значит, что вместо загрузки файлов APK через эмулятор, например Bluestacks, вы сможете загружать, устанавливать и запускать приложения прямо со своего компьютера. Для этого Microsoft, Google и Amazon согласились работать вместе — теперь вместо Google Play Store приложения надо будет загружать из Amazon Appstore, который будет работать через Microsoft Windows Store. Хотя это звучит немного запутанно и похоже на костыль, главный директор по продуктам Microsoft Панос Пана обещает, что загрузка и использование приложений Android будут «плавными и легкими».

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Windows 11 предоставляется бесплатно?

Если вы используете лицензионную версию Windows 10, то можете получить бесплатное обновление. В разделе загрузки Windows 11 описано два способа установки приложения.

Почему я не могу загрузить Windows 11?

На это есть три возможных причины.

  1. Windows объявила, что медленно развертывает обновление, продолжая вносить улучшения и корректировки, поэтому в определенных странах оно просто недоступно.
  2. Ваш ПК не соответствует требованиям для запуска Windows 11.
  3. У вас пиратская или нелицензионная версия Windows 10, поэтому вы не имеете права на бесплатное обновление.

Смогу ли я вернуться к Windows 10, если мне не понравится Windows 11?

У вас будет десять дней с момента установки Windows 11, чтобы вернуться к Windows 10. Чтобы переустановить Windows 10, просто откройте меню Start > Settings > Windows Update > Advanced options > Recovery > Previous version of Windows (Пуск > Параметры > Центр обновления Windows > Дополнительные параметры > Восстановление > Предыдущая версия Windows). Если вы не уверены, что хотите обновиться, то не спешите — Microsoft объявила, что будет поддерживать Windows 10 до 2025 года.

Перейти на веб-сайт Windows 11
Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Windows 11 Download for Free - 2022 Latest Version

Windows 11
11
Windows
Free
Microsoft
6,486
Operating System
Written by: Shauli Zacks

After releasing Windows 10 in 2015, Microsoft announced that it would be the last version of the popular operating system. Well, times change, and whether it was because of the technical advances or competition from Chrome OS, Microsoft released Windows 11 at the beginning of October. The design of Windows 11 will look familiar to anyone familiar with Chromebook, as it seems to have had a significant impact on the development team.

Don’t be fooled by the design, Windows 11 behaves and functions the same as Windows 10. The big improvement is with the features and compatibility with Android apps, quick access to Microsoft Teams, improved gaming, XBOX integration, and more.

There are also some visual upgrades to the interface that will make it more comfortable to use. This includes rounded corners instead of sharp edges, updated icons, and a nicer settings menu.

Follow the instructions below and I’ll show you how to get your free Windows 11 upgrade.

How to Download Your Windows 11 Upgrade for Free for PC

Microsoft has recently released Windows 11 as a free upgrade for everyone who has Windows 10. If you’re still using an older version of Windows, you will first need to upgrade to Windows 10, and then you’ll qualify for the Windows 11 upgrade. There are two ways to download Windows 11.

  1. Upgrade through your current Windows 10 OS: Open the Start Menu and click on the Settings button. Open the Update and Security section, and you’ll see the option to upgrade Windows. Click on the Download and Install button, and the installation will automatically begin.
    Download and install Windows 11
  2. Download the exe file: If you don’t have the option to upgrade directly through Windows, Click on the Download button on the sidebar. This will open to the official Windows download page. Click the Download Now button, and the file will download on your computer.
    Download Now Windows 11Before Windows installs the upgrade, it will run a quick diagnostic test on your computer to ensure that it’s compatible with the requirements. If your computer can’t handle the upgrade, the installation will terminate, and you can continue using Windows 10. If your computer is compatible, follow the on-screen instruction, and the upgrade will install on your computer.

Windows 11 is a large file, and it can take up to a few hours to install on your computer. Therefore, don’t start the installation when you need the computer, but rather run it overnight or when you’re leaving the office.

Technical Requirements for Windows 11

Not every computer can handle the Windows upgrade. I like that Microsoft has a PC Health Check tool, which you can download on the same page where you download the exe file.

It scans your computer, and it will let you know if your computer has the resources to handle Windows 11.

Check Health Windows 11

My old computer doesn’t have the right processor
The required specs aren’t anything crazy, and most computers that are less than three years old shouldn’t have a problem handling the upgrade. Your computer needs:
  • CPU: At least 1 GHz
  • RAM: 4 GB
  • Storage: 64 GB
  • Trusted Platform Module (TPM): 2.0
  • Firmware: Must support Secure Boot, UEFI

What’s New in Windows 11

The first thing that jumped out at me when I started using Windows 11 is that the start menu and program icons have moved from the left-hand corner where they’ve been for as long as I can remember.

Now, they sit right in the center of the menu bar on the bottom of the screen. I don’t think this will impact the usability or increase performance, but rather Microsoft wanted to make a visual statement that we’re entering a new era. If you don’t like the location, you can go to the settings and align it to the left.

Menu bar in the center

The menu bar is now centered
When you click on the Windows logo, the menu will open with a new-look menu that makes it easy to find your favorite apps and programs. You’ll also see the recently opened documents, files, and recommended apps. To see all your apps, click on the All Apps link in the top right corner.
A simple interface makes it quicker to open the apps and files you need

Updated Notification and Quick Setting Design

This is an update that will definitely have mixed reviews. People who are used to the Windows 10 Action Center, where each icon you click would open a window that only had settings for that function, might not like this update. The problem is instead of different windows for each function, All functions are grouped together. For example, if you click on the Wi-Fi button, you’ll see all available networks, and if you click on the Volume icon, you can adjust the levels on your computer. With Windows 11, everything has been broken up into two panels.

The default icons on the tray are Wi-Fi, Battery, and Speaker, and when you click on any of them, a Quick Setting menu will open.

Here you can choose a Wi-Fi network, put your computer in Airplane Mode, turn on battery saver, adjust the volume, screen brightness, and turn on the Focus Assist feature. You can add different icons to this section, such as Connect for when using external monitors, Keyboard layout and languages, make your device discoverable, Night Light, and project your screen turn on sharing. A Pencil icon lets you customize what buttons appear, with a choice of Connect (for external displays and audio), Keyboard layout, Nearby sharing (like AirDrop for PCs), Night light, and Project.

Quick Setting Tray Windows 11

If you click on the Clock, Date, and Time button, a panel will open with a calendar, notifications, your activity timeline, and more.

Improved Widget Compatibility

While widgets were first introduced in Windows 7, they were quickly discontinued – until now. After seeing the popularity of widgets on mobile devices and Macs, Windows 11 has reinstated them, even adding a default icon on the menu bar for quick access. A widget is a part of an app that is always open on your screen, or in this case, stored in the Widget section. It makes it easier to access the app and see the important information you want without having to open the app. Some popular examples are sports widgets that show the scores of your favorite teams, a To-Do list, weather, calendar, notifications, and more. If you use the Microsoft Family Control to monitor your kid’s internet time, you can get a good overview of their online activity through the widget.

Windows 11 Widgets
Click the Widget button to open the panel showing all your widgets

While it comes with several default Microsoft program widgets, like Outlook calendar, OneDrive, and a news feed, you can customize the widgets and stories you want to see and add third-party widgets as well.

Improved Productivity with Layouts and Multitasking Upgrades

One of the nice features that Windows has is the ability to organize app windows on your screen. With Windows 10, if you drag a window all to the right or left, it will take over half the screen, and you can create a split-screen view, which is nice if you’re working on two pages at the same time. Now, with the Windows 11 upgrade, you have a little more control in arranging your open websites and apps through the Snap Layout option. Hover your mouse over the “Maximize Window” button on the top corner of the window, and a layout display will open. You can choose what type of layout you want, whether it’s just split-screen or if you want to have four separate windows open at once. Windows will take your screen size into account, showing the different layout options to choose from.

Snap Layouts

Choose a comfortable layout to customize how the pages, folders, and apps appear on your screen

I like the changes that Windows made to the virtual desktop feature. It’s a great tool for separating work and personal use or between parents and kids so that you can maintain some privacy. You can have multiple desktops open at once, and now Windows 11 allows you to have a different background for each desktop, making it easier to differentiate them. To scroll between different desktops, you can click on the Desktop icon on the taskbar or use the keyboard short TAB + Windows icon. If you’re using a touchscreen computer, you can use a four-finger swipe to move between desktops.

Better Integration with Microsoft Teams

Microsoft Teams soared in popularity, increasing its user base by seven times, largely thanks to the Covid-19 pandemic. With that in mind, Windows added its chat and video conferencing app to the center of the taskbar. When you click on the Teams icon the first time, you’ll need to sign in and allow Microsoft to access your account and contacts. Then, you’ll see a list of your contacts, and you’re just a click away from chatting or inviting someone to a video chat. If your contact isn’t using Teams, they’ll receive an invitation to join for free. You can also add Teams widgets to the widget section and quick links to get into other Teams apps and programs.

A Whole New Gaming Experience

Microsoft is looking to win the gaming battles, and Windows 11 goes a long way to helping them achieve this goal. They added two gaming components that gamers are sure to enjoy:

  1. Improved game selection
    Microsoft included an XBOX app with this update. Now, players who have the XBOX Game Pass can access their games and play on their PC and XBOX. This includes the Halo collection, Marvel’s Avengers, Forza, Sea of Thieves, and hundreds of other games. Gamers can also access Microsoft’s streaming game platform, XBOX Cloud Gaming.
  2. Better tech
    Nothing ruins a gaming experience like choppy performance, bad graphics, and slow loading games. Windows 11 took care of these problems by adding Auto HDR and DirectStorage. The AutoHDR was initially introduced in the Xbox Series X console. It helps games that weren’t developed with HDR attributes to have improved lighting, brightness, and contrast so they appear to have an HDR look for a higher quality gaming experience. DirectStorage is a part of the Xbox Velocity Architecture. It’s designed to allow the game to skip over the CPU so that the graphics memory can load directly. This allows the game to load even faster and avoid frustrating slowdowns due to an overburdened CPU.

Windows 11 also added Dynamic Refresh, which increases your laptop’s battery life by reducing the screen’s high refresh rate.

It also beefed up the security of the OS by requiring users to have TPM 2,0 and Secure Boot. These can help prevent DDoS attacks and plug vulnerabilities when gaming.

Stay Focused and On Task

One of the features that will probably help me the most is Focus Assist. It is integrated into the clock app and is designed to help increase productivity with the task completion settings. You can create a list of things to do, along with a timer, to help keep you focused on the task at hand. When you complete a task, just mark it off and move on with your day. Focus Assist has Spotify integration, so you can set the appropriate music or background noise for each task.

Coming Soon: Android Compatibility

One of the most exciting features that Microsoft revealed is that it will be compatible with most Android apps. This means that instead of downloading APK files through an emulator program like Bluestacks, you will be able to download, install, and run the apps directly from your computer. Microsoft, Google, and Amazon have all agreed to work together to make this possible – instead of downloading apps from the Google Play Store, you will need to download them from the Amazon Appstore, which will run through the Microsoft Windows Store. While it sounds a bit confusing and quite the workaround, Microsoft’s Chief Product Officer Panos Panay promises that downloading and using Android apps will be “Smooth and Easy.”

FAQ

Is Windows 11 free?

As long as you’re running a legitimate version of Windows 10, you qualify for the free upgrade. Check out the Download Windows 11 section for two ways to install the upgrade. 

Why can’t I download Windows 11?

There are three possible reasons that you can’t download Windows 11:

  1. Windows announced that they are slowly rolling out the upgrade as they continue to make improvements and adjustments, so it could be that it’s just not available where you are.
  2. Your computer doesn’t meet the requirements needed to run Windows 11.
  3. You have a pirated or unauthorized version of Windows 10, and therefore don’t qualify for a free upgrade.

Can I switch back to Windows 10 if I don’t like Windows 11?

You have ten days from when you install Windows 11 to decide if you want to revert your OS to Windows 10. To reinstall Windows 10 just open the Start menu > Settings > Windows Update > Advanced options > Recovery > Previous version of Windows. If you’re not sure if upgrading is the right move for you, there’s no hurry – Microsoft announced they will continue supporting Windows 10 through 2025. 

Visit Windows 11 Website
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!